Была инфа о том что Тойота анансирует новый турбо-мотор 2.0Т. Есть ли информация, когда его начнут ставить на IS? Я надеюсь, что это произойдет не с рестайлинга модели, который будет года так через 3?
Скорее всего да, после рестайлинга. Сначала этот мотор будет на NX и RC. Хотя тойота обещала поставить его на IS, но наверно не скоро. Ведь до сих пор неизвестна ни отдача мотора, ни расход, ни разгон с этим мотором.
Меня бы тоже устроил 3,5)) налог огорчает, но что поделать. А вот 2,5 слабоват и при этом прожорлив. Да, надежен, да 6 горшков. Но едет с ним ИС не фонтан. Вот подумал про турбо, но зная тойоту, тоже думаю что не скоро.
zvonix писал(а): Меня бы тоже устроил 3,5)) налог огорчает, но что поделать. А вот 2,5 слабоват и при этом прожорлив. Да, надежен, да 6 горшков. Но едет с ним ИС не фонтан. Вот подумал про турбо, но зная тойоту, тоже думаю что не скоро.
так турбо мотор будет 220-250 л.с., не особо мощнее..
+ остается уже устаревшая не самая быстрая КПП
так что если хотите быстрее, то свап, или брать IS350 и ушатайку под документы
zvonix писал(а): Меня бы тоже устроил 3,5)) налог огорчает, но что поделать. А вот 2,5 слабоват и при этом прожорлив. Да, надежен, да 6 горшков. Но едет с ним ИС не фонтан. Вот подумал про турбо, но зная тойоту, тоже думаю что не скоро.
так турбо мотор будет 220-250 л.с., не особо мощнее..
+ остается уже устаревшая не самая быстрая КПП
так что если хотите быстрее, то свап, или брать IS350 и ушатайку под документы
может турбо и не будет таким мощным,т.е. не на много станет мощнее, но за счет турбин крутящий станет получше, полка уже с низов пойдет хорошая, тут то и вся прелесть уже будет в городе.
Цитата: но за счет турбин крутящий станет получше, полка уже с низов пойдет хорошая, тут то и вся прелесть уже будет в городе.
вообще как раз турбомоторы имеют недостаток низкого крутящего момента в зоне низких оборотов-низов...а устранение этого недостатка имеет ряд технических моментов, один из них изменяемая геометрия турбины, но всеравно атмо мотор элестичнее, тем более наш серии ГР с VVTi
Цитата: но за счет турбин крутящий станет получше, полка уже с низов пойдет хорошая, тут то и вся прелесть уже будет в городе.
вообще как раз турбомоторы имеют недостаток низкого крутящего момента в зоне низких оборотов-низов...а устранение этого недостатка имеет ряд технических моментов, один из них изменяемая геометрия турбины, но всеравно атмо мотор элестичнее, тем более наш серии ГР с VVTi
про эластичность ок, тут это понятно, но взять ту же Ц 180 там планка с низов и до 4 с чем то идет, так что с низов он едет нормально уже.
Спорить нет смысла, 2.0 турбо будет ехать лучше, чем нынешний 2,5 атмо V6. Вон взять бмвшный 2.0 245 сил, с ним тройка летает. У октавии 1.8Т 170 лошадей, едет тоже хорошо. Есть даже видео, где шкода ети, пусть и с чипом, но просто улетает от 325i e90.