20-02-2014 
20-02-2014 
Ехать лучше? По ощущениям только если, хотите чтоб ехало, лфа купите.

_________________

have mercy please god erase us

  •  
  • 0
20-02-2014 
20-02-2014 
zvonix писал(а):
Есть даже видео, где шкода ети, пусть и с чипом, но просто улетает от 325i e90.
На светофорных гонках с 0 до 80? Smile

Динамика в городе зависит не столько от двигателя, сколько от настроек и передаточных чисел коробки. Их в принципе можно подобрать так, чтобы рвать всех и вся при разгоне до 60 км/ч, но... на 60 км/ч будет и максималка. Я могу ошибаться, но, учитывая позиционирование на рынке и аэродинамику Yeti, думается мне, что после 80 км/ч она начнет капитально сливать той же самой BMW 325i e90.

У нынешнего 4GR-FSE за счет объема и момент, и эластичность на низах сами по себе интересные. Двухлитровый двигатель сам по себе будет сам по себе более слабым (там же еще и степень сжатия ниже), и турбина будет только-только вытягивать все до уровня 4GR. Полка - да, но с увеличением времени отклика на нажатие педали газа.
  •  
20-02-2014 
20-02-2014 
Цитата:
про эластичность ок, тут это понятно, но взять ту же Ц 180 там планка с низов и до 4 с чем то идет, так что с низов он едет нормально уже.
эластичность это по сути и есть момент, а на колеса ещё и коробка накладывается... если двигатель не тянет, производитель будет укорачивать передаточные чтобы увеличить момент на колесах и поэтому разгон до 100 это довольно условное сравнение моментов и мощности двигателей, а вот разгон на высоких скоростях и высших передачах, уже покажет самый тяговый мотор

Турбо-мотор на IS
давайте будем сравнивать цифры а не голословной...

как видим 80% от максимального момента от 2000об и до 6000, это очень эластичные моторы

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • 0
20-02-2014 
20-02-2014 
На нынешний IS250 ставят мотор 4GR-FSE? Теория это хорошо, но на практике 2,5 плохо тянет тяжелый лексус.

_________________


  •  
20-02-2014 
20-02-2014 
zvonix писал(а):
У октавии 1.8Т 170 лошадей, едет тоже хорошо. Есть даже видео, где шкода ети, пусть и с чипом, но просто улетает от 325i e90.
фольцовский 1.8T - смешной мотор, был у меня тоетовский атмосферный 1.8 (2zz), который бодренько уезжал от 1.8Т
на БМВ катался, от их турбомотора тоже не в восторге
вот 3S-GTE ... ))

С чипом турбомотор дует уже совсем другое давление... У фольцов почему то не долго дует..
  •  
20-02-2014 
20-02-2014 
markii писал(а):
авайте будем сравнивать цифры а не голословной...
как видим 80% от максимального момента от 2000об и до 6000, это очень эластичные моторы
Очень красивые картинки для атмосферных двигателей, класс.
  •  
20-02-2014 
20-02-2014 
zvonix писал(а):
На нынешний IS250 ставят мотор 4GR-FSE? Теория это хорошо, но на практике 2,5 плохо тянет тяжелый лексус.
Тяжелый - да. Плохо тянет - не соглашусь. Он не плохо тянет, а ровно и без рывков. Поэтому субъективно кажется, что тянет плохо: наши органы чувств воспринимают не ускорение как есть, а изменения ускорения, так что дерганый режим кажется быстрее плавного, но более быстрого разгона.
  •  
  • +2
20-02-2014 
20-02-2014 
Luciefer писал(а):
Был у меня тоетовский атмосферный 1.8 (2zz), который бодренько уезжал от 1.8Т
Celica в последнем кузове, наверное? Хороши, чертовки.
  •  
20-02-2014 
20-02-2014 
Цитата:
Он не плохо тянет, а ровно и без рывков.
совершенно верно, отсутствие подхвата с такой полкой момента не свойственного турбам и крутильным бензинкам, создаёт иллюзию что авто не тянет, ну разгоняется и всё... а по факту, вставал я с МаркХ 2.5 4GR-FSE на 402, так еле от него убежал к концу дистанции и то на смешные 2 корпуса

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
21-02-2014 
21-02-2014 
Anton.Abramenko писал(а):
zvonix писал(а):
На нынешний IS250 ставят мотор 4GR-FSE? Теория это хорошо, но на практике 2,5 плохо тянет тяжелый лексус.
Тяжелый - да. Плохо тянет - не соглашусь. Он не плохо тянет, а ровно и без рывков. Поэтому субъективно кажется, что тянет плохо: наши органы чувств воспринимают не ускорение как есть, а изменения ускорения, так что дерганый режим кажется быстрее плавного, но более быстрого разгона.
Полностью согласен, на прошлом GS450h, который у меня был, была такая же ситуация. Едет ну очень быстро, только вот этого вообще не чувствуется. У друга новая Subaru WRX, по ощущениям, едет очень быстро. Встали вместе, у меня батарейка процентов на 30 заряжена, и я его делаю, сначала ровно идем, а после 100 улетаю. На полной батарейке боюсь представить....

_________________

Range Rover supercharge, Mercedes SL350 (есть)
Lexus RX400h,LX470,GS450h,IS 250,SC430, IS F, NX, ES250 new, RX200t, ES300,GS430,LX570,Lexus RX450h(4) были

  •  
21-02-2014 
21-02-2014 
обращаясь к ровному моменту - никто субъективно не ощущает на is250 в 3800 пинка, сродни втековскому. Есть подозрение что это не нормально для этого движка судя по графику, может кто подскажет причины такого поведения?
  •  
21-02-2014 
21-02-2014 
xone писал(а):
никто субъективно не ощущает на is250 в 3800 пинка
Так и откуда ему взяться то? Пинок - это излом или ступенька на графике. Вот кто-то рисовал:

Турбо-мотор на IS

А у нас график ровный. Поэтому и тянет ровно, без пинков и провалов.
  •  
21-02-2014 
21-02-2014 
Вот еще хороший график VTEC'a

g-a.d-cd.net/68b467u-960.jpg

Хорошо видно и недостаток момента на низах, и ступеньку подхвата.
  •  
21-02-2014 
21-02-2014 
Цитата:
никто субъективно не ощущает на is250 в 3800 пинка
там нет ступеньки как сказли и показали, и нет пинка, это просто максимум, и если с него начать разгоняться в ручном режиме, то прихват буде хороший!

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
21-02-2014 
21-02-2014 
markii писал(а):
Цитата:
никто субъективно не ощущает на is250 в 3800 пинка
там нет ступеньки как сказли и показали, и нет пинка, это просто максимум, и если с него начать разгоняться в ручном режиме, то прихват буде хороший!
угу, я поэтому и спросил. Графики видел и ожидал что оно ровно будет тянуть, а получается на 3 передаче на 3800 её пришпоривает, вот и сомневаюсь что что-то работает некорректно...
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS III (2012-...)  » ТО и эксплуатация Правила форумов