13-02-2013 
13-02-2013 
ростов на дону писал(а):
у оценщиков есть несколько методик по которым они считают и получают износ он разный и они выбирают выгодный для них это все законно поэтому только судится
и в принципе любой легитимен? ну а если один расчет противопоставляется другому? и оба выполнены в соответствии с методикой? тогда по какому принципу принимается судебное решение?... Rolling Eyes

насколько поняла, судебная практика в данном вопросе на стороне физ. лиц. Так?
Поправьте, пожалуйста, для достоверности.

_________________

С уважением,
Анастасия.

  •  
13-02-2013 
13-02-2013 
herzabey писал(а):
А уж, что касается шестереночек (исполнителей в отделе выплат), им вообще срать на политику компании по снижению убыточности.
Но над любой шестеренкой стоит начальнЕГ, у которого возможно бонус какой-то имеется... и ХЗ, как и чем его стимулируют...

Но понятно, что в действующих и прибыльных СК такие вопросы давно поставлены на поток...

_________________

С уважением,
Анастасия.

  •  
13-02-2013 
13-02-2013 
Alex Dnepr писал(а):
herzabey писал(а):
Alex Dnepr писал(а):
Лучше все решать полюбовно Smile
Или любовью Amd whistling
Amd victory
Сань, ну тут никто спорить не будет Amd Green
вот на эти 3 % и живем... (с) Вспомнилось Mr. Green

_________________

С уважением,
Анастасия.

  •  
13-02-2013 
13-02-2013 
Комета писал(а):
herzabey писал(а):
А уж, что касается шестереночек (исполнителей в отделе выплат), им вообще срать на политику компании по снижению убыточности.
Но над любой шестеренкой стоит начальнЕГ, у которого возможно бонус какой-то имеется... и ХЗ, как и чем его стимулируют...

Но понятно, что в действующих и прибыльных СК такие вопросы давно поставлены на поток...
Нет никаких бонусов у этих начальнЕГов, поэтому они уставшие и злые Amd Green

_________________

То, что делается правильно, делается легко.

  •  
13-02-2013 
13-02-2013 
herzabey писал(а):
Комета писал(а):
herzabey писал(а):
А уж, что касается шестереночек (исполнителей в отделе выплат), им вообще срать на политику компании по снижению убыточности.
Но над любой шестеренкой стоит начальнЕГ, у которого возможно бонус какой-то имеется... и ХЗ, как и чем его стимулируют...

Но понятно, что в действующих и прибыльных СК такие вопросы давно поставлены на поток...
Нет никаких бонусов у этих начальнЕГов, поэтому они уставшие и злые Amd Green
а в чем тогда у них фишка быть начальникаме? Amd gmm Laughing

_________________

С уважением,
Анастасия.

  •  
13-02-2013 
13-02-2013 
Комета писал(а):
herzabey писал(а):
Комета писал(а):
herzabey писал(а):
А уж, что касается шестереночек (исполнителей в отделе выплат), им вообще срать на политику компании по снижению убыточности.
Но над любой шестеренкой стоит начальнЕГ, у которого возможно бонус какой-то имеется... и ХЗ, как и чем его стимулируют...

Но понятно, что в действующих и прибыльных СК такие вопросы давно поставлены на поток...
Нет никаких бонусов у этих начальнЕГов, поэтому они уставшие и злые Amd Green
а в чем тогда у них фишка быть начальникаме? Amd gmm Laughing
Тебе повезло, ты не такой как все. Ты работаешь в О-ФИ-СЕЕЕ!..... (с) Amd Green

_________________

То, что делается правильно, делается легко.

  •  
13-02-2013 
13-02-2013 
herzabey писал(а):
Комета писал(а):
herzabey писал(а):
Комета писал(а):
herzabey писал(а):
А уж, что касается шестереночек (исполнителей в отделе выплат), им вообще срать на политику компании по снижению убыточности.
Но над любой шестеренкой стоит начальнЕГ, у которого возможно бонус какой-то имеется... и ХЗ, как и чем его стимулируют...

Но понятно, что в действующих и прибыльных СК такие вопросы давно поставлены на поток...
Нет никаких бонусов у этих начальнЕГов, поэтому они уставшие и злые Amd Green
а в чем тогда у них фишка быть начальникаме? Amd gmm Laughing
Тебе повезло, ты не такой как все. Ты работаешь в О-ФИ-СЕЕЕ!..... (с) Amd Green
ты хочешь сказать, что эти люди живут на одну з/п? Cool без бонусов, премий, левака?... какая-то стимуляция же есть - пусть хоть внутри, пусть хоть из вне... либо текучка должна быть дикая... Rolling Eyes

_________________

С уважением,
Анастасия.

  •  
13-02-2013 
13-02-2013 
Комета писал(а):
herzabey писал(а):
Комета писал(а):
herzabey писал(а):
Комета писал(а):
herzabey писал(а):
А уж, что касается шестереночек (исполнителей в отделе выплат), им вообще срать на политику компании по снижению убыточности.
Но над любой шестеренкой стоит начальнЕГ, у которого возможно бонус какой-то имеется... и ХЗ, как и чем его стимулируют...

Но понятно, что в действующих и прибыльных СК такие вопросы давно поставлены на поток...
Нет никаких бонусов у этих начальнЕГов, поэтому они уставшие и злые Amd Green
а в чем тогда у них фишка быть начальникаме? Amd gmm Laughing
Тебе повезло, ты не такой как все. Ты работаешь в О-ФИ-СЕЕЕ!..... (с) Amd Green
ты хочешь сказать, что эти люди живут на одну з/п? Cool без бонусов, премий, левака?... какая-то стимуляция же есть - пусть хоть внутри, пусть хоть из вне... либо текучка должна быть дикая... Rolling Eyes
У них перманентная мания величия "Я начальник над этими неудачниками!"

Саня, на счет того что шестеренки тянуть время не будут специально - а я и не говорил, что они тянут. Сама система этих согласований время съедает. Пока бумажка из сервиса приедт в страховую, пока попадет к нужному человеку, пока он в текучке всех дел посмотрит ее, изучит, пока ответ напишет, подпишет у начальника и отправит обратно в сервис - куча времени. Потом пока до сервиса ответ дойдет, пока там его окучат - еще время. Потом поиск запчастей в приемлемых ценах и новое согласование цен, опять эпопея движения бумажки в СК потом обратно.
И не говори мне что это не так. Было именно так когда мне по страховке машину делали. Я с дуру согласился на ремонт от страховой, а не на денежную выплату. И ждал пока все согласуют и пока запчасти закупят. С фарой вообще трындец был, не могли найти ее нигде. Пришлось приложить свои усилия чтобы найти фару. Но т.к. цена ее из-за срочности была 6400, а не 5000 как было позволено потратить страховой, то я доплатил сам. Мне было лучше доплатить, чем ждать пока они найдут фару подешевле и которая будет месяц ехать в Россию откуда-нибудь из Эмиратов. Но 1400 - это фигня, а у людей такие вот несхождения бывают на десятки тысяч.

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
13-02-2013 
13-02-2013 
Haris писал(а):
Комета писал(а):
herzabey писал(а):
Комета писал(а):
herzabey писал(а):
Комета писал(а):
herzabey писал(а):
А уж, что касается шестереночек (исполнителей в отделе выплат), им вообще срать на политику компании по снижению убыточности.
Но над любой шестеренкой стоит начальнЕГ, у которого возможно бонус какой-то имеется... и ХЗ, как и чем его стимулируют...

Но понятно, что в действующих и прибыльных СК такие вопросы давно поставлены на поток...
Нет никаких бонусов у этих начальнЕГов, поэтому они уставшие и злые Amd Green
а в чем тогда у них фишка быть начальникаме? Amd gmm Laughing
Тебе повезло, ты не такой как все. Ты работаешь в О-ФИ-СЕЕЕ!..... (с) Amd Green
ты хочешь сказать, что эти люди живут на одну з/п? Cool без бонусов, премий, левака?... какая-то стимуляция же есть - пусть хоть внутри, пусть хоть из вне... либо текучка должна быть дикая... Rolling Eyes
У них перманентная мания величия "Я начальник над этими неудачниками!"

Саня, на счет того что шестеренки тянуть время не будут специально - а я и не говорил, что они тянут. Сама система этих согласований время съедает. Пока бумажка из сервиса приедт в страховую, пока попадет к нужному человеку, пока он в текучке всех дел посмотрит ее, изучит, пока ответ напишет, подпишет у начальника и отправит обратно в сервис - куча времени. Потом пока до сервиса ответ дойдет, пока там его окучат - еще время. Потом поиск запчастей в приемлемых ценах и новое согласование цен, опять эпопея движения бумажки в СК потом обратно.
И не говори мне что это не так. Было именно так когда мне по страховке машину делали. Я с дуру согласился на ремонт от страховой, а не на денежную выплату. И ждал пока все согласуют и пока запчасти закупят. С фарой вообще трындец был, не могли найти ее нигде. Пришлось приложить свои усилия чтобы найти фару. Но т.к. цена ее из-за срочности была 6400, а не 5000 как было позволено потратить страховой, то я доплатил сам. Мне было лучше доплатить, чем ждать пока они найдут фару подешевле и которая будет месяц ехать в Россию откуда-нибудь из Эмиратов. Но 1400 - это фигня, а у людей такие вот несхождения бывают на десятки тысяч.
Ну такие издержки имеют место быть. Куда от них деться?

_________________

То, что делается правильно, делается легко.

  •  
13-02-2013 
13-02-2013 
Haris писал(а):
Пока бумажка из сервиса приедт в страховую, пока попадет к нужному человеку, пока он в текучке всех дел посмотрит ее, изучит, пока ответ напишет, подпишет у начальника и отправит обратно в сервис - куча времени. Потом пока до сервиса ответ дойдет, пока там его окучат - еще время. Потом поиск запчастей в приемлемых ценах и новое согласование цен, опять эпопея движения бумажки в СК потом обратно.
Ильдар, насколько я знаю, все согласования проходят по электронной почте. И есть внутренние регламенты на обработку запроса - то есть срок НЕ БОЛЕЕ!!! - и это в любой инстанции в этой системе. Что касается з/ч и цен - так там тоже свои поставщики и свои каталоги. Все прайсы доступны. Они, вероятно, обновляются время от времени, но база-то вполне конкретная.


это же не краткосрочные отношения с поставщиками, там же долговременные отношения и нормальный дисконт у юр. лиц. И никто не будет заниматься поиском альтернативных поставщиков, дабы сэкономить три копейки. Априори у любого ТЦ есть свой поставщик и своя дилерская скидка.

_________________

С уважением,
Анастасия.

  •  
13-02-2013 
13-02-2013 
Haris писал(а):
Я с дуру согласился на ремонт от страховой, а не на денежную выплату. И ждал пока все согласуют и пока запчасти закупят. С фарой вообще трындец был, не могли найти ее нигде. Пришлось приложить свои усилия чтобы найти фару. Но т.к. цена ее из-за срочности была 6400, а не 5000 как было позволено потратить страховой, то я доплатил сам. Мне было лучше доплатить, чем ждать пока они найдут фару подешевле и которая будет месяц ехать в Россию откуда-нибудь из Эмиратов. Но 1400 - это фигня, а у людей такие вот несхождения бывают на десятки тысяч.
...поэтому по КАСКО как правило делают отсрочку даты приемки машины в ремонт. Им ведь держать у себя на СТО машину тоже не выгодно и тратить время на согласования, заказ и доставку з/ч и прочие простои... Как правило все эти моменты на поиск, закупку и доставку з/ч выносятся ЗА срок начала ремонта. А сам ремонт в большинстве случаев проходит быстро. Поэтому грамотный сервис по направлению из страховой скорее будет тебя морозить пару месяцев и не ставить авто в ремонт, нежели забрать его у тебя и там... когда ты занимаешь реальное машино-место, тратить время и твое и свое на процесс урегулирования основных согласований и закупки з/ч...


по КАСКО у меня имеется опыт урегулирования убытков. Знаю, о чем говорю. Amd pardon

_________________

С уважением,
Анастасия.

  •  
13-02-2013 
13-02-2013 
Комета писал(а):
по КАСКО у меня имеется опыт урегулирования убытков. Знаю, о чем говорю.
у меня вообще проблем не было никогда... на тойоте так вообще 3 дня зап часть шла, потом месяца два звонили мне чтобы я приехал поменял))) на мерсе вообще круто, в июне заказали зап часть, в июле пришла.... поменял я 29 декабря))) а до этого времени раз в неделю звонили)))) но некогда было))

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
13-02-2013 
когда вы судитесь решение принимается по третей произведенной калькуляции называется судебная оценка но и в ней если что можкогно оспорить калькуляцию
  •  
13-02-2013 
13-02-2013 
ростов на дону писал(а):
когда вы судитесь решение принимается по третей произведенной калькуляции называется судебная оценка но и в ней если что можкогно оспорить калькуляцию
вероятно, данная калькуляция - это что-то из разряда "истина где-то посередине..." - меж калькуляцией СК и истца. Иначе можно судиться годами.... Amd roll

_________________

С уважением,
Анастасия.

  •  
13-02-2013 
запомните страховая это бизнес и их задача заработать, страховая занижает суммы в три раза поэтому всегда судитесь
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Жизнь в стиле Lexus  » Беседка  » Законодательство и право Правила форумов