13-02-2013 
13-02-2013 
herzabey писал(а):
Ну такие издержки имеют место быть. Куда от них деться?
Вот я и написал, что из-за таких издержек ремонт по страховым случаям длится куда дольше, чем если поставить машину в сервис и платить налом. Ну может я чуток переборщил, что в 3-4 раза дольше, но в 2-3 раза точно бывает.
В одном и том же сервисе я делал машину дважды, один раз по направлению от страховой. Мне понравилось как сделали, но было не быстро. Это как раз когда мне объяснили почему такие сроки не быстрые. В следующий раз, года через полтора, я уже взял у страховой бабло и поставил к ним машину за нал. Ремонт был примерно равноценный по сложности, но быстрее было раза в два. И не в загрузке сервиса было дело, а именно из-за тех объективных причин - канцелярщина.
Комета писал(а):
все согласования проходят по электронной почте
Может сейчас по электронке. А тогда я лично видел те бумажки которые в письменном виде согласовывала страховая, сметы эти на ремонт. Они конечно же перед тем как слать бумажку по телефону обсуждали мол такой вариант прокатит? Те говорят прокатит, шлите бумагу. Ну а дальше уже как описано.
Комета писал(а):
грамотный сервис по направлению из страховой скорее будет тебя морозить пару месяцев и не ставить авто в ремонт, нежели забрать его у тебя и там... когда ты занимаешь реальное машино-место
А машинка то все это время в покалеченном виде, ездить на такой запрещено, т.к. фара разбита, зеркало разбито. Пофиг на дверь и крыло, но без фары и бокового зеркала эксплуатация запрещена.
P.S. Это я щас про другой случай, не когда в задницу въехали, а когда мотовод бочину мне уделал, да так что и до фары дошел. Хотя правды ради, в том случае он не был виноват, там как обычно блондинка виновата была. Причем реально именно блондинка, на Додж Неон Very Happy

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
13-02-2013 
13-02-2013 
ruthl3ss писал(а):
Комета писал(а):
по КАСКО у меня имеется опыт урегулирования убытков. Знаю, о чем говорю.
у меня вообще проблем не было никогда... на тойоте так вообще 3 дня зап часть шла, потом месяца два звонили мне чтобы я приехал поменял))) на мерсе вообще круто, в июне заказали зап часть, в июле пришла.... поменял я 29 декабря))) а до этого времени раз в неделю звонили)))) но некогда было))
Рухлик, да и у меня не было никогда! Был случай, что авто приняли в ремонт и отдали позже директивного срока на полторы недели... но это был не офиц. дилер, т.к. у меня уже кончилась гарантия по пробегу на авто - я за 2,5 года на аккорде накатала 100 тыщ. км гарантийного пробега, и, разумеется, СК воспользовалась этим моментом и отправила меня не к официалу, а в авторизованный центр, который был мне удобен по территориальному признаку. И, вероятно, у этого техцентра не были до конца отлажены логистические механизмы заказа и поставки з/ч на Хонду... отсюда и проволочка. А у официалов все как по маслу было, пока авто был на гарантии...

_________________

С уважением,
Анастасия.

  •  
13-02-2013 
ну не годами думаю 5 заседаний и готова
  •  
14-02-2013 
14-02-2013 
Комета писал(а):
Рухлик, да и у меня не было никогда!
ES в Россию никогда не поставлялся (в те года), а потому в официальных каталогах фар для этой машины никогда не было. Поэтому заказывали у стороннего поставщика. Да и щас в каталогах запчасти только на новую модель, на старые нет и официально не будет.

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
14-02-2013 
вопрос в том что многие оценшики даже не знают елементарного.привиду пример алюминевое крыло не рихтуется свойства метала алюминей тянется. горелый двигатель не ремонтируется,углеволокно обыно передняя рамка не пояится и не ремонтируется итд
  •  
14-02-2013 
еще насчет покраски некоторые авто покрашены дорогой краской и покрыты супер лаком (само затягивающийся или с большой степенью твердости) а вам считают по дешевым матерьялам а долны по идентичным обращайте внимание
  •  
14-02-2013 
14-02-2013 
Haris писал(а):
А машинка то все это время в покалеченном виде, ездить на такой запрещено, т.к. фара разбита, зеркало разбито. Пофиг на дверь и крыло, но без фары и бокового зеркала эксплуатация запрещена.
а вот это уже, как говорится, "проблемы китайского народа", которые "волнуют только китайский народ" Cool

и, что "удивительно", за нал тут же находится возможность поставить авто на ремонт в такой вот "загруженный сервис" Wink

_________________

С уважением,
Анастасия.

  •  
14-02-2013 
14-02-2013 
ростов на дону писал(а):
ну не годами думаю 5 заседаний и готова
вот и получается, что где-то полгода на процесс в среднем)

_________________

С уважением,
Анастасия.

  •  
14-02-2013 
14-02-2013 
Haris писал(а):
Комета писал(а):
Рухлик, да и у меня не было никогда!
ES в Россию никогда не поставлялся (в те года), а потому в официальных каталогах фар для этой машины никогда не было. Поэтому заказывали у стороннего поставщика. Да и щас в каталогах запчасти только на новую модель, на старые нет и официально не будет.
в общей массе такой пример скорее исключение, нежели правило.

_________________

С уважением,
Анастасия.

  •  
15-02-2013 
15-02-2013 
Комета писал(а):
в общей массе такой пример скорее исключение, нежели правило
Я таких исключений могу пару десятков привести, если не больше, машин которые в РФ никогда не поставлялись и потому запчасти на них отсутствуют в официальных каталогах. То есть они конечно же есть в каталогах производителей, но не закупаются официально и при обращении к официалам эти запчасти заказываются и ожидаются очень долго.
Как пример, Prius20 - на него была проведена отзывная кампания с заменой пампы охлаждающей инвертор. Мы в России добились чтобы этот авто и тут был принят на замену помпы по кампании, но ждали эти помпы по полтора-два месяца. К страховому случаю это, конечно, отношения не имеет, но принцип поставки запчастей для "нероссийских" моделей одинаковый.
Куча таких доджей, тойот, лексусов, ниссанов и акур всяких. Те модели что шли только на американский или скажем австралийский рынок.

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
11-03-2013 
11-03-2013 
Dalles писал(а):
Порядок действий:
1. Делаешь осмотр и калькуляцию ущерба у независимого эксперта.
2. С этой калькуляцией в РГС и требуешь погасить ущерб! Ну и машину им к осмотру, естественно. Они оформляют все это, месяц думают и предлагают тебе сумму раза в 3, как минимум, меньше, чем потребуется на ремонт машины по заключению независимого эксперта.
3. Забираеш у РГС то бабло, которое насчитали они, если вообще насчитают конечно и идешь в юридическую контору. Даешь им калькуляцию независимого эксперта, 20 тысяч, (они потом вернуться плюсом к сумме иска к РГС) и пишешь им доверенность на право представлять твои интересы в суде. Они составляют иск к РГС и идут с ним в суд.
4. Долго ли коротко ли (до года обычно) бабло свое ты выкатываешь. (РГС - моя любимая страховая, я всю дорогу у них страхуюсь и уже трижды вышибал с них бабло по суду - иначе никак!!! Последний раз в декабрке 2012 - 140 тыс.)
5. Машину, естественно, ты восстанавливаешь за свои деньги! Делать это можно сразу после осмотра машины в страховой.
P.S. Деньги у РГС можешь брать, можешь не брать - дело твое, на ход дальнейших твоих действий это никак не влияет! Расписываться в чем то или нет - на твое усмотрение, главное, что бы это не была бумажка о том, что ты к РГС имущественных требований не имеешь...))) Будут интересовать какие то моменты - спрашивай...))))) Всегда рад....
в общем примерно так все и вышло:

Страховая начислила 31,9 тыр /против предварительного заказ-наряда с оценкой ремонта сервисом в 95 тыр/.

Поеду в страховую запрашивать Акт осмотра и Калькуляцию. По телефону представитель ГУТА дала информацию, что калькуляция выдается не сразу, а в течение 5-ти рабочих дней. И так же по регламенту у страхователя есть 15 рабочих дней с момента начисления суммы официально выставить письменную претензию к СК.

Так что теперь буду делать независимую экспертизу и судиться Laughing Поразвлекаюсь Amd Green


З.Ы. честно говоря, я ожидала, что выплата будет меньше ориентировочной стоимости ремонта, но так, чтобы в 3 с лишним раза... Twisted Evil

_________________

С уважением,
Анастасия.

  •  
11-03-2013 
11-03-2013 
Сам иногда поражаюсь.... Ошибся только в в названии страховой...)))))))))))))))))))))
Так а сразу независимую ты не сделала?!

_________________

Многие знания - многие печали.....

  •  
11-03-2013 
11-03-2013 
Dalles писал(а):
Сам иногда поражаюсь.... Ошибся только в в названии страховой...)))))))))))))))))))))
Так а сразу независимую ты не сделала?!
Сразу не сделала. Но и с машиной тоже ничего не сделала. Могу хоть сейчас предъявить ее на осмотр оценщику. Cool

Вопрос: ехать в страховую и писать претензию сразу, имея на руках независимую экспертизу, либо же пока сделать запрос калькуляции и акта, а экспертизу делать параллельно? Idea

С учетом того, что сразу калькуляцию мне не выдадут, то и претензию я пока писать не могу, не зная порядка и схемы расчета. И формально у меня есть 5 дней на оценку. Так? Smile а потом к калькуляции приложить претензию и акт оценки независимой экспертизой. Верно? Smile

_________________

С уважением,
Анастасия.

  •  
11-03-2013 
11-03-2013 
См. личку... Хочешь можешь выложить сюда....

_________________

Многие знания - многие печали.....

  •  
11-03-2013 
11-03-2013 
нам покаж Cool
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Жизнь в стиле Lexus  » Беседка  » Законодательство и право Правила форумов