herzabey писал(а): Ну такие издержки имеют место быть. Куда от них деться?Вот я и написал, что из-за таких издержек ремонт по страховым случаям длится куда дольше, чем если поставить машину в сервис и платить налом. Ну может я чуток переборщил, что в 3-4 раза дольше, но в 2-3 раза точно бывает.
В одном и том же сервисе я делал машину дважды, один раз по направлению от страховой. Мне понравилось как сделали, но было не быстро. Это как раз когда мне объяснили почему такие сроки не быстрые. В следующий раз, года через полтора, я уже взял у страховой бабло и поставил к ним машину за нал. Ремонт был примерно равноценный по сложности, но быстрее было раза в два. И не в загрузке сервиса было дело, а именно из-за тех объективных причин - канцелярщина.
Комета писал(а): все согласования проходят по электронной почтеМожет сейчас по электронке. А тогда я лично видел те бумажки которые в письменном виде согласовывала страховая, сметы эти на ремонт. Они конечно же перед тем как слать бумажку по телефону обсуждали мол такой вариант прокатит? Те говорят прокатит, шлите бумагу. Ну а дальше уже как описано.
Комета писал(а): грамотный сервис по направлению из страховой скорее будет тебя морозить пару месяцев и не ставить авто в ремонт, нежели забрать его у тебя и там... когда ты занимаешь реальное машино-местоА машинка то все это время в покалеченном виде, ездить на такой запрещено, т.к. фара разбита, зеркало разбито. Пофиг на дверь и крыло, но без фары и бокового зеркала эксплуатация запрещена.
P.S. Это я щас про другой случай, не когда в задницу въехали, а когда мотовод бочину мне уделал, да так что и до фары дошел. Хотя правды ради, в том случае он не был виноват, там как обычно блондинка виновата была. Причем реально именно блондинка, на Додж Неон