Доброе время суток! А как по проводам определить полярность канала ( где "+" а где "-") Имеется линейный преобразователь Мистери, вот его нужно подключить к тылу либо к фронту. Проблема в неясности где + и - на конкретный динамик левый и правый((( Подскажите, кто знает или сталкивался? Буду очень благодарен!
Вроде как с пальчиковой батарейкой можно.При подключении к проводам динамика диффузор либо втянется,либо наоборот.И щелчок будет,где расположение динамика.На каком нибудь снятом проверь при какой полярности куда ходит диффузор.Так и определишь "+" и "-".
Данным способом как батарейкой, я знаю, но для этого нужно снимать обшивку двери, чтобы увидеть втянулся диффузор динамика или нет( Вот незадача! Обычно провода маркируются, например "+" белый "-" белый с черной полосой, тут же все цвета радуги!)
Приветствую!!!Стоял у меня саб в другом авто(все нравилось и звук достойный), решил продать авто, буфер оттуда скрутил. И вот поставил его в RX330. Но.... от звука я был сильно огорчен. Играет порядком тише чем было на другом авто, зная его потенциал хочу добиться лучшего .Подсоединился к штатному усилителю на выходе на задние колонки через преобразователь CALIBER CHL-25 Моноблок JL Audio J2 500.1 Голова Lightning Audio 10" 4Om. Так вот назревает вопрос, почему он играет так тихо? может надо выкинуть этот калибер и напрямую???? Подскажите как нужно сделать.
Звук стал хуже по той причине, что усилитель подключен не через линейный выход магнитолы, а непосредственно параллельно к динамикам от штатного усилителя. (лечится выпайкой линейных выходов штатной головы либо ее заменой либо линейным преобразователем) И вот на счет преобразователя CALIBER CHL-25 не совсем понял. Должен быть линейный преобразователь, например Mystery MAD HL (Адаптер MAD HL предназначен для соединения головных устройств, не имеющих линейных выходов, через акустические выходы к стандартым RCA-входам усилителей.) Запитывается от задних динамиков, а уже к нему подключается усь с сабвуфером. В салоне сказали, что качество звука не сильно изменится, но если в дальнейшем заменить головное устройство, то разница почувствуется=) Запитывать напрямую не советую, ничем хорошим это не закончится.
Так вот этот самый КАЛИБЕР И ПРЕОБРАЗОВЫВАЕТ сигнал с RCA разъемами. на прошлой машине точно так же был подключен через задние колонки и этот же калибер и все гуд было.
Ехал в гараж слушал музыку, песни начали заикаться но секунды и минуты шли потом звук вообще пропал. выключил включил магнитофон секунд 10 поиграл опять позаикался и перестал играть, а секунды на дисплее так и продолжают тикать. И все...... звука НЕТ. В чем может быть причина??? Усилок родной накрылся?????
Нифигасе!!!((( Может подключено что неправильно? Я на следующей неделе планирую устанавливать по такой же схеме, через преобразователь. Если найдешь причину, отпишись. И если можно, подробнее схему подключения(к каким проводам что подключено и т.п.)
Сгорел усил. Вот причина! а из-за чего конкретно сгорел, сказать не могут(говорят бывает такое) но я все таки грешу на преобразователь. Теперь где В Алмате можно такой купить????? кто знает?????
хороший повод начать всё заново, для получения достойного варианта.
менять голову, ставить пару усилков и т.п.
для тех у кого не сгорел но хочется сабик: выход берём с передних дверей (там не кастрированный по тембру и более мощный сигнал), далее преобразователь на РСА (тюльпаны), усилок, сабик. его подключаем в противофазе ( у кого нет фазовращателя на усилке, на сабе меняем плюс на минус)