8-07-2015 
8-07-2015 
kastett писал(а):
Останется делов-то, гейнами уся выровнять каналы по громкости на слух.
Я не понял идеи Вашей задумки )))

_________________

TLC Prado 120, Lexus RX330 4WD был

  •  
8-07-2015 
8-07-2015 
Qdgin033 писал(а):
Тут уже кто-то пробовал и отписывался, что тыловые динамики штатно обрезаны по низам Exclamation
Нет там низких частот, а значит и сабу играть там нечего Amd pardon
Спасибо за инфу. Вы подтвердили мои опасения.

_________________

TLC Prado 120, Lexus RX330 4WD был

  •  
8-07-2015 
8-07-2015 
Flocker писал(а):
kastett писал(а):
Останется делов-то, гейнами уся выровнять каналы по громкости на слух.
Я не понял идеи Вашей задумки )))
Ну-к установщикам)
А так, ничего получается не нужно будет регулировать на усилителе, только двумя крутилками (Gain) на слух выровнять громкость каналов.
  •  
9-07-2015 
9-07-2015 
Можете еще раз подробнее объяснить Вашу илею?

_________________

TLC Prado 120, Lexus RX330 4WD был

  •  
10-07-2015 
10-07-2015 
Flocker писал(а):
Можете еще раз подробнее объяснить Вашу илею?
Щас выгонят, это ж не про саб) Но попробую...
Для начала надо только уточнить как подключен штатный фронт, если как я думаю: вуферы в дверях от своего канала усиления, пищалки и сч через фильтр еще от одного, то можно сделать так...
Вы же хотели просто поставить усилитель на динамики в дверях (вуферы, это, кстати, правильное название, обычно их называют мидбасы как в двушке). Логичнее тогда и ВЧ/СЧ усилить тоже. То есть два канала Вашего усилителя подключаете как хотели на дверные динамики, два другие-на ВЧ/СЧ. Если захочется поставить саб, докупаете для него нормальный моноблок, сигнал берете уже с линейного выхода первого усилителя через межблочный кабель.
Как Вы говорите "настроить звук на усилителе" не надо! Имеются ввиду, наверное, частоты среза, больше там и нечего настраивать. Вы же берете уже готовый порезанный по частотам сигнал со штатного устройства, скорее всего там есть еще какая-то корректировка звука. Фильтры на усилителе надо будет просто поставить в OFF, или распустить в полную полосу, если они неотключаемые. Бояться, что что-то сожжете мощным усилителем не надо, уровень усиления регулируется крутилками GAIN, что нам и остается сделать, все подключив: просто на слух на максимальной громкости ставим уровень до появления искажений на слух и чуть откручиваем назад. Ну и выравниваем ВЧ/СЧ и вуферы, что бы играли по громкости на одном уровне.
Если все это проделаем, и результат устроит, скорее всего захочется заменить сами динамики, а сделать это будет просто! Тем более есть потенциал: теперь они будут работать от нормального усилителя. Просто покупаете подходящие миды 6"-8" (двери отличные, у самого приняли 8"-ые сабы в качестве вуферов как здрасте, правда сами двери пришлось забетонировать), купольные серединки и пищалки. Серединки и пищалки можно так же подсоединить через подходящий конденсатор (тот же или подобрать соседними номиналами на слух) или купить готовый комплект ВЧ/СЧ с нормальным кроссовером (если найдете, куда его там в панели запихать, что бы ничего не разбирать). Останется только как в предыдущем случае отрегулировать уровень громкости гейном, добавив усиления более мощным динамикам.
  •  
  • +1
13-07-2015 
13-07-2015 
Все, подключил. По простому варианту - параллельно штатным вуферам. Заметил странную штуку: саб запел на все голоса, пришлось применить фильтр ВЧ на усилителе. Мне показалось это странным, ведь сигнал на вуферы идет уже порезанным? Частоту среза выставил на 125Гц, показалось оптимально.
Есть проблема: при запуске ДВС саб бухкатит, причем не хило (именно в момент пуска, после все ок) Sad Как победит такой эффект? Кондер ставить?

_________________

TLC Prado 120, Lexus RX330 4WD был

  •  
13-07-2015 
13-07-2015 
Flocker писал(а):
Есть проблема: при запуске ДВС саб бухкатит, причем не хило Как победит такой эффект? Кондер ставить?
Надо заземление (массу) нештатного уся и саба делать в том же месте, где и у штатного, если не поможет тогда фильтр на питание ставить.

_________________

Road my home

  •  
13-07-2015 
13-07-2015 
Эдуард86 писал(а):
Надо заземление (массу) нештатного саба делать в том же месте, где и у штатного
"Минус" к усю я притянул от АКБ. Нужно еще отдельно корпус уся к массе подключить?

_________________

TLC Prado 120, Lexus RX330 4WD был

  •  
13-07-2015 
13-07-2015 
Flocker писал(а):
"Минус" к усю я притянул от АКБ. Нужно еще отдельно корпус уся к массе подключить?
Надо посмотреть где у штатного уся точки заземления и подключить там же заземления не штатного усилка

_________________

Road my home

  •  
13-07-2015 
13-07-2015 
Flocker писал(а):
сигнал на вуферы идет уже порезанным? Частоту среза выставил на 125Гц, показалось оптимально.
Так у вуферов своя полоса, у саба своя, до них. Главное в игре саба-отсутствие его местоположения (локализации). Тогда кажется, что саба попросту нет, а вся низкочастотная составляющая идет с фронта. Человеческое ухо не локализует нахождение источника до частот ок. 80 Гц (максимум 100), чем ниже, тем лучше. Выше из саба начинают доноситься уже локализуемые звуки (вплоть до голоса), и становится слышно, где он. Ограничено это обычно способностью вуферов. Могут они отыграть от 80 Гц, режем саб до 80, не могут-режем по факту (у меня вуферы лупят с 50 Гц, например).
У Вас сейчас стоит "пацанская" настройка реза саба, лишь бы бухало погромче, вуферы и саб играют в перехлест. Режьте его ниже, это будет музыкальнее.
Кстати, на локализацию влияют и другие вещи, например, плохой ящик саба. Если он тонкостенный, то будет подпевать на кратных, более высоких, уже локализуемых ухом частотах.
  •  
  • -1
14-07-2015 
14-07-2015 
kastett писал(а):
Режьте его ниже, это будет музыкальнее.
Если низко обрезаю получается ярко выраженный "горб" и небольшое отставание низов.

_________________

TLC Prado 120, Lexus RX330 4WD был

  •  
14-07-2015 
14-07-2015 
Flocker писал(а):
небольшое отставание низов.
Обязательно нужно попробовать поменять фазу на сабе (поменять полярность подключения, + на -, - на +), должно помочь. Был бы регулятор фазы на усилителе, крутилкой плавно притянули бы звучание саба к вуферам.
Flocker писал(а):
"Минус" к усю я притянул от АКБ
Просмотрел...Так вообще не делают. Тянуть нужно "плюс", потому что нормального питания Вы в машине не найдете. Кабелем сечением хотя бы 4Ga. Или использовать отечественный, тот же сварочный КГ или ПВ-3 (подороже, но цветет поменьше). А массу сажают на корпус авто уже из экономии на кабеле (обычно в системах используют толстый импортный довольно дорогой кабель), борясь с наводками потом. Если есть возможность, тяните теперь и плюс, только не забудте поставить предохранитель около аккума. Наводки по питанию должны пройти.
PS Или я туплю, и плюс и так протянут?..)
  •  
14-07-2015 
14-07-2015 
kastett писал(а):
PS Или я туплю, и плюс и так протянут?..)
Как я понял, чел протянул и плюс и минус от акума Rolling Eyes
Я бы с минусом так не выпендривался, особенно если оставляешь штатный усь
  •  
14-07-2015 
14-07-2015 
Под сидушкой вроде должен стоять прямоугольный такой....хз как называется..но ставится именно под сидушку водителя

_________________

Кальяны недорого!
RX 330 Амер 2004

  •  
15-07-2015 
15-07-2015 
kastett писал(а):
Просмотрел...Так вообще не делают
Естественно я "+" притянул от АКБ ))) Но и "-", т.к. он тоже должен быть хорош. От плохого минуса такие же проблемы как и от плохого плюса.

_________________

TLC Prado 120, Lexus RX330 4WD был

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов