21-09-2010 
21-09-2010 
Файл пдф..все работает!

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
21-09-2010 
avatar
nip nip Клубная карта
21-09-2010 
при больших пробегах, если масло не менялось ни разу, лучше не менять, а то можно попасть на переборку коробки, но если есть какие то претензии по работе АКПП то можно поробовать и сменить, хуже не будет точно, если есть косяк, то ремонтировать все равно придется

_________________

LX сила

  •  
22-09-2010 
nip писал(а):
при больших пробегах, если масло не менялось ни разу, лучше не менять,
Логику не уловил.
Я японки пользую с 1992 года. Только Тойоты и только автоматы.
И через частичные замены прошел и через стенды Wins.
И как бы не надо путать жидкость для АКПП и прочие жидкости для автомобиля.
Ушлые японцы не зря пишут, что либо\либо...Либо пробег ХХХ км, либо ХХ месяцев. У них вообще по их внутренним книжкам (автодата переводит) по всем машинам либо 20 тыс пробега=либо 12 месяцев.
Логика проста. В какой бы закрытой емкости жидкость не находилась, она все равно теряет свои свойства по прошествие времени.

И мне совершенно непонятно, как это с пробегом обработавшее и изменившее свойство трансмиссионное масло подстроилось под износ АКПП...Это уже из области деятельности чукотских шаманов.

Вот применении синтетического масла (того, что для ДВС -смазка) на старых движках и уж тем более после минерального или полусинтетики опасно. Но это и объяснимо. Если ДВС не капиталили или не меняли все резинки, грязь с копотью забивает все трещинки в этих изделиях и ДВС живет с таким проконопачиваением много лет. Синтетика с её повышенной омывающей и растворяющей функцией на такие ДВС действует, как кокаин на 70 летнего дедушку...На 10 минут сщастья и потом безусловная смерть!!!!

Сам как то попытался одну машинку облагодетельствовать после покупки и залил самый дорогой Мобил. После 1 месяца эксплуатации пошел расход по 1 литру масла на 1000 км... Shocked Пришлось менять все резиновое...

А вот по АКПП другая история. Жидкость за трение почти не отвечает. Это гидромасло. Отвечает прежде всего за давление. И ушудшение свойств попросту приведет к быстрому износу многих узлов. АКПП на ЛХ ну и вообще на всех кукурузерах всеми признана, как наиболее крепкая и надежная. Но при НЕдолжном уходе....и ..сами знаете что можно рукой поломать... Wink

Мнение.....ИМХО. Если есть возможность поменять на стенде всё масло (жидкость), то менять надо по регламенту...60 тыс или 3 года. ( понятно, что + фильтр + прокладка).
Если ТС эксплуатируется в серьезных климатических или рабочих условиях, например там, где холодно или напротив крайне жарко (процесс окисления еще никто не отменял, а также его ускорение при высоких температурах), то я бы советовал сделать это раньше (смотреть всегда на состояние жидкости).

Если стенда нет...То менять частично...Сливать, сколько сливается и доливать, сколько дольеться.. Замерить\посчитать по формуле и довести значение замененого масла хотя бы до 70-80%. На этой удет много масла, зато сэкономите на стенде...

ЗЫ. Сугубое ИМХО....

_________________


  •  
  • +3
22-09-2010 
avatar
nip nip Клубная карта
22-09-2010 
у вас свое имхо, у меня свое, были проблемы с АКПП на нескольких авто, имею опыт

_________________

LX сила

  •  
22-09-2010 
проблемы от замены на новую жидкость? .....такого быть не может.

_________________


  •  
23-09-2010 
avatar
nip nip Клубная карта
23-09-2010 
Влад из Влада писал(а):
проблемы от замены на новую жидкость? .....такого быть не может.
может, многие коробки работают на "адаптацию", свойства масла меняются, коробка к этому привыкает, меняешь масло и коробка начинает капризничать, запросто можно попасть на переборку
зайдите ради интереса на бенц клуб, бмв клуб и по читайте

_________________

LX сила

  •  
  • -2
23-09-2010 
23-09-2010 
nip писал(а):
зайдите ради интереса на бенц клуб, бмв клуб и по читайте
Там еще наверняка можно прочитать, что Лексус - ацкий ацтой. Amd thumbdown Amd Green

_________________

"Зачем на отечественных машинах ставить дорогие подушки безопастности, если
у нас есть бесплатная медицина, а для льготников еще и бесплатные похороны..." Amd Cool

  •  
23-09-2010 
nip писал(а):

зайдите ради интереса на бенц клуб, бмв клуб и по читайте
Мне не надо никуда ходить. Это-глупость!!! Чистой воды!!
Вы по утрам зубы чистите?
Так вот утверждать, что АКПП подстраивается под масло, все равно, что зубы подстраиваются под кариес.... Very Happy


Обычно такую ерунду утверждают пацаны, что вспоминают про ТО только тогда, когда уже начинает все ломаться и отваливаться.
Я про бмв и бенцы не знаю. Повторю...тойоты пользую порядка 20 лет. У самого было разных 10-12 машин + у родственников ...
Крузаки всегда были офисными машинами. И нет для АКПП ничего хуже низкого уровня и старой жидкости.

Просто обычно описываю такие случаи люди забывают причину и следствие.
Выглядит это так...Начала АКПП сбоить (толкаться, перескакивать на более низкую, "залипать" и т.д.)...Ага...пацан пару месяцев ездит и лазит по форумам -ищет ответ. После глупых манипуляций бежит менять жидкость. И тут разочарование. Не помогает!!! Уже не помогает!!
Это как зубную боль попытаться усмирить чисткой зубов, а потом на всех форумах кричать, что мол именно зубная паста и вредна....

В вашем утверждении нет никакой логики и аргументов кроме ссылок на форумы именно таких пацанов.

Я же могу сканировать страничку из мануала Лексуса LX470 (Автодата), где указаны все условия обслуживания АКПП. И писали его не пацаны с бэх, а инженеры Тойоты.

ЗЫ. "И не читайте до обеда большевистких газет ---- Так других то и нет---Вот никаких и не читайте!" (с)

_________________


  •  
23-09-2010 
avatar
nip nip Клубная карта
23-09-2010 
скажу честно, нет желания спорить на эту тему
вижу что вы самый умный, а все вокруг пацаны зеленые Laughing

_________________

LX сила

  •  
23-09-2010 
да тут не надо быть самым умным. Просто на форуме бэх или меринов (которые тотальное качество отменили еще в начале 90-х) еще можно порассуждать на тему "а кто сколько на одной заправке масла проездил до того, как он стукнул!".
Но не на форуме Лексусов, где не пижонством, а нормой является регулярное ТО. Ибо как сами машины, так и ТО не являются дешевыми.

Просто если вы пишите "при больших пробегах, если масло не менялось ни разу". Такое себе может позволить только человек, купивший Lexus у 5-ого владельца в возрасте 12-15 лет от роду за цену "продал Ниву и мотоцикл и решил удивить пацанов".

От таких не редкость вопросы типа: "Слушай, а что, масло моторное еще и менять надо?? А я думал, как на заводе залили...так только подливать чего-нибудь!".... Shocked Sad

Так вот про большие пробеги. Думаю, что вы про такие еще и не слышали.
Во Владивостоке, откуда я приехал, Кукурузер -машина вторая по распространенности после Тойоты Короллы (см. статистику). Там этим машины не только по мануалам знают.
И эволюция обслуживания там на порядки лучше шла. Конструктивней.

Так вот на моем веку помню кукурузеры под 400-500 тыс км. пробега. И без замены АКПП и серъезных поломок ДВС. И исключительно при разумном обращении к ТО и эксплуатации. Но также имею примеры, когда загоняли машинку и при пробеге смешном. И именно потому, что считали, что менять надо только тогда, когда ломается или отваливается...

ЗЫ, А еще машины имеют душу. Если ты машину обслуживаешь, как друга, моешь, чистишь, балуешь, то она служит верно и надежно!!

ЗЫ. Не ваша ли тема "Коробка-трабл"? Ну что ж, вам как эксперту можно доверять (судя по топику темы)... Wink Very Happy

_________________


  •  
  • +1
23-09-2010 
avatar
nip nip Клубная карта
23-09-2010 
самовыражаетесь?? Laughing Laughing меня прям веселят ваши посты, желчью от злости не захлебнитесь Laughing
и не забывайте про имхо, я никого не агитирую опираться на мои слова

_________________

LX сила

  •  
23-09-2010 
23-09-2010 
Влад из Влада писал(а):
Я же могу сканировать страничку из мануала Лексуса LX470 (Автодата), где указаны все условия обслуживания АКПП. И писали его не пацаны с бэх, а инженеры Тойоты.
Хорош спорить, выдержку из мануала я постил выше - там сказано менять через 60 ткм - значит нужно менять! Exclamation Amd Smiling

И вообще в автофорумах мульены суперзнатоков. Поэтому лично мой совет: авто обслуживать по регламенту производителя! Написано менять - нужно менять, написано навсегда - нет смысла без поломок туда лезть. Ну а "советчиков" нужно просто слушать, не кидаясь в крайности от рассказанных ими ужасов.

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
23-09-2010 
avatar
nip nip Клубная карта
23-09-2010 
просто я видел и слышал ни раз истории о том, что на машине в течении всего срока эксплуатации масло в АКПП не меняли, машине 5-6лет пробег 150тыс(пришла с США с пробегом 120тыс,там естественно его тоже никто не менял), на коробку не грешили, но все равно решили понять, поменяли и до дома не доехали, потом перебирали коробку
и таких примеров не один и не два
я не говорю что его менять не нужно, по регламенту каждые 60тыс, я только за(при тяжелых условиях эксплуатации еще чаще),но если его не меняли до вас ни разу, а пробег уже не маленький, то и не стоит туда лезть
советую владу вникать в написанное, а не читать так, как ему удобно, что бы завести спор

_________________

LX сила

  •  
23-09-2010 
23-09-2010 
Vodila писал(а):
Влад из Влада писал(а):
Я же могу сканировать страничку из мануала Лексуса LX470 (Автодата), где указаны все условия обслуживания АКПП. И писали его не пацаны с бэх, а инженеры Тойоты.
Хорош спорить, выдержку из мануала я постил выше - там сказано менять через 60 ткм - значит нужно менять! Exclamation Amd Smiling

И вообще в автофорумах мульены суперзнатоков. Поэтому лично мой совет: авто обслуживать по регламенту производителя! Написано менять - нужно менять, написано навсегда - нет смысла без поломок туда лезть. Ну а "советчиков" нужно просто слушать, не кидаясь в крайности от рассказанных ими ужасов.
почему у нас 90т ?

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
23-09-2010 
23-09-2010 
Slss писал(а):
почему у нас 90т ?
на RX вообще не меняется по регламенту, но почему - вопрос не ко мне, а к Тойоте! Amd Smiling

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Трансмиссия Правила форумов