5-05-2014 
5-05-2014 
Да согласен, 12л самый раз, но чистое так и не побежало. Когда налили в мерную кружку платиковую прозрачную и сравнили на цвет, то которая вылилась всеравно была теменее той новой. Так что я за то, чтоб менять чаще эту жидкость для хорошей работы автомата.
  •  
5-05-2014 
5-05-2014 
richard-r писал(а):
Так что я за то, чтоб менять чаще эту жидкость для хорошей работы автомата.
правильно менять,какие банки-кружки и не хватило-докупи же 2-3 литра,смысл замены тогда?

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
5-05-2014 
5-05-2014 
Тогда уже чтоб наверняка нужно 16л.
  •  
5-05-2014 
5-05-2014 
чтоб наверняка - это нужно коробас по болтику разобрать Amd Green

на каком то форуме спец по автоматам писал что масло в автомате полностью ни как не заменить , - оно все равно смешиваться в гидротрансфорамторе

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
5-05-2014 
5-05-2014 
Нужно заменить процентов 70 масла не меняя фильтр. Поездить 10 тыщь или меньше и заменить полностью еще раз масло с фильтром.
Тогда кобас помоется и масло будет чистым. Так делал на паджерике у которого масло было крайне грязным. Результат был положительный.

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
5-05-2014 
5-05-2014 
Способов поменять масло разных много. Поэтому кто ни разу не менял масло, залил, поездил 1000км и снова поменял, тогда будет счастье.
  •  
5-05-2014 
5-05-2014 
Способ один! А на сколько это качественно это сделать решает каждый сам.

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
5-05-2014 
5-05-2014 
zdorovij писал(а):
масло в автомате полностью ни как не заменить , - оно все равно смешиваться в гидротрансфорамторе
не езди к нему,бред!!
у меня аппарат стоит-2 шланга подключаешь вход и выход! масло качает насос и вытесняет старое и грязь отовсюду!!!!!!!
потом видно как идет идеально чистое масло...
остальное-пыль глаза!

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
6-05-2014 
6-05-2014 
Slss писал(а):
zdorovij писал(а):
масло в автомате полностью ни как не заменить , - оно все равно смешиваться в гидротрансфорамторе
не езди к нему,бред!!
у меня аппарат стоит-2 шланга подключаешь вход и выход! масло качает насос и вытесняет старое и грязь отовсюду!!!!!!!
потом видно как идет идеально чистое масло...
остальное-пыль глаза!
Тогда вопрос - в какой момент менять фильтр АКПП?

_________________

Американец 2000 г.р.

  •  
6-05-2014 
6-05-2014 
Slss писал(а):
zdorovij писал(а):
масло в автомате полностью ни как не заменить , - оно все равно смешиваться в гидротрансфорамторе
не езди к нему,бред!!
у меня аппарат стоит-2 шланга подключаешь вход и выход! масло качает насос и вытесняет старое и грязь отовсюду!!!!!!!
потом видно как идет идеально чистое масло...
остальное-пыль глаза!
я к нему и не ездил , а вот если завести авто и проехать км так 15-20 и потом сравнить это идеально чистое масло с оригиналом ?
я конечно не спец , но если в гидротрансформаторе емкость заполняемая маслом ,а не канал , то замещения полного там не будет , хотя всем относительно ,если судить о том что слил и залил и аппаратом , то аппаратом конечно основную часть масла заменит , но все равно будет перемешивание Amd pardon

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
6-05-2014 
6-05-2014 
Замещение будет полностью, но в каналах, на стенках, акпп все равно останется (налет). И этот налет постепенно меняет цвет масла. При следующей замене (если пораньше поменять масло) масло останется на долго чистым.
Если коробас засран в хлам то тут только вскрытие (но если работает не тронь г..но пахнуть не будет).
Много акпп видел масло как отработка мотора, но работает и хозяевам пофиг не меняют масло. Smile

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
6-05-2014 
6-05-2014 
Bahar писал(а):
Slss писал(а):
zdorovij писал(а):
масло в автомате полностью ни как не заменить , - оно все равно смешиваться в гидротрансфорамторе
не езди к нему,бред!!
у меня аппарат стоит-2 шланга подключаешь вход и выход! масло качает насос и вытесняет старое и грязь отовсюду!!!!!!!
потом видно как идет идеально чистое масло...
остальное-пыль глаза!
Тогда вопрос - в какой момент менять фильтр АКПП?
Как купил авто сразу меняй Smile
Если без предварительной промывки (заменил покатался), то сразу перед заменой.
Если с промывкой, то перед последней замены масла.
Промывка - это промывают своим же маслом для АКПП (70-100% от объема масла для АКПП).

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
6-05-2014 
6-05-2014 
Bahar писал(а):
Slss писал(а):
zdorovij писал(а):
масло в автомате полностью ни как не заменить , - оно все равно смешиваться в гидротрансфорамторе
не езди к нему,бред!!
у меня аппарат стоит-2 шланга подключаешь вход и выход! масло качает насос и вытесняет старое и грязь отовсюду!!!!!!!
потом видно как идет идеально чистое масло...
остальное-пыль глаза!
Тогда вопрос - в какой момент менять фильтр АКПП?
при замене масла

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
6-05-2014 
6-05-2014 
zdorovij писал(а):
но если в гидротрансформаторе емкость заполняемая маслом ,а не канал , то замещения полного там не будет , хотя всем относительно ,если судить о том что слил и залил и аппаратом , то аппаратом конечно основную часть масла заменит , но все равно будет перемешивание
с выхода масло идет чистое!!!!! и трансф том числе чистый!!

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
6-11-2014 
6-11-2014 
тута напишу...

все помнят ,что я недавно менял верхнюю банку радиатора на алюминиевую...
банка работает...а вот на скорости появились толчки в автомате...ну ,думаю, видно када радиатор снимали масло с автомата вылилось...
проверил уровень...на горячую еле на конце щупа висит капля (до этого проверял уровень был)...
доливать х/з скока знает???...сгонял за литром дикстрона...вылил весь...масло поднялось до первой риски холодного автомата...

туда-сюда рычагом разгонял масло...

поехал еще за литром...и он тоже весь вошол в автомат...но уже на горячую чуть выше середины нормы...толчки пропали...

утром решил проверить уровень...сначала на холодную...на холодную было такое впечатление, что уровень масла стоит по середине трубки куда щуп вставляется)))
прогрел...автомат туда сюда погонял...на горячую - норма!!!

и как быть???а вдруг перелил и чем это черевато???..и да...гул на "D" пропал...или мне это кажется???

_________________

Не болит голова только у дятла!!!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Трансмиссия Правила форумов