RuslanTX писал(а): На работающей двигателе, при этом перебрав все режимы акпп.
Если рестаил, то пусть найдут щуп акпп )))))
Если до рестаил, то там щуп и там должны быть отметки для холодного и доя горячего.
Но все это проверяется на работающем двигателе, чтоб акпп был заполнен маслом.
И если они этого не знают, то беги от них.
....у меня рестайл...то есть ,если я правильно понял.... приезжаю к ним.... не глушу машину....и сразу проверяем...даже не глуша машину,и плюс к тому же прямо перед проверкой," проезжаю" все режимы коробки и он меряет !!
там ведь должно быть контрольное отверстие какое нибудь , типа как на мосту ? если есть , то скорее всего правильно сказали что нужно дать полностью остыть , потом просто открутить контрольку и померить - или не так меряют на безщуповых автоматах ?
_________________
LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!
Не так )))))
Специально же наводящие вопросы задаю.
Если на заглушеном открыть чек, то масло польется и польется много!!! Они конечно его сольют и будет масленное голодание акпп. А дальше все понятно.
Внизу на АКПП есть пробка слива и CHECK который отворачивается шестигранником.
А вот на щупах есть отметка холодный и горячий. На Паджеро недавно менял, там так.
При замере масла в любом АКПП, он должен полностью во всех режимах заполненным маслом. А если он будет заглушен и отстынет, то все масло сольется в картер. Они его сливают или меняют, запускают мотор, насос заполняет всю систему, а в поддоне пару капель масла......, поэтому сам меняю масла!!!
Судя по теме и отсутствию переписки с коробками у 470-х все хорошо.
У меня тоже хорошо (3 тьфу - 250 тыров на спидометре), но вот в процессе замены ГРМ была идея снять радиатор (так снимать правда и не стал).
Но когда сдернул один из двух нижних маленьких шлангов, то то, что немного вылилось в подставленную баночку чего-то мне не понравилось ни по цвету ни по виду....
Посему возникла мысль - а не обновить ли АТФ с минимальными трудозатратами.
Покурив сию скромную тему понял, что это можно сделать как раз через эти шланги одновременно сливая старую и засасывая новую до тех пор пока из сливаемого шланга не польется чистая АТФ.
В идеале конечно не так, но это по минималке, заодно отслеживая, чтобы количество новой было равно количеству слитой - наверное вариант.
Посему возник вопрос (в мануалах не нашел ответа) - а какой из дух шлангов из идущих к радиатору назначить для слива а какой для засоса новой АТФ ?
sr desinger писал(а): это можно сделать как раз через эти шланги одновременно сливая старую и засасывая новую до тех пор пока из сливаемого шланга не польется чистая АТФ.
это как раз правильно,инет смотри аппаратная замена масла акпп...
_________________
t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.
.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали