Tolex Tuning писал(а): Определить тип заливаемого масла не сложно: 1. по марке масла на щупе АКПП или если АКПП "необслуживаемая" то WS. При полной замене масла в АКПП желательно заливать WS, так как это масло уже следующего поколения и имеет улучшенные технические характеристики по сравнению с T IV.
Не совсем понял, машина 2001 года, щуп есть... если менять масло со снятием поддона, то можно лить WS? а если аппаратно то T-IV?
И еще вопрос, в продаже нашел T-IV синтетику и минералку, что лить то?? и сколько покупать?
ПЫСЫ. Как лучше мянять снимая поддон или нет?
Если менять масло частично, то необходимо заливать то которое рекомендовано, а если менять масло полностью с промывкой акпп, то лучше использовать WS.
_________________
TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
официальный дилер TRD
ZhuupS писал(а): Добрый день, Господа!
Продуктивный спор это прекрасно, но вывод не очень ясен.
Пробег авто 260 000, и при этом я не знаю менялось ли масло в АКПП хоть раз или нет. Как все таки лучше быть? Прямых признаков неполадок пока нет.
Спасибо.
Если не известно менялось масло в акпп или нет, то не стоит ждать каких либо неполадок в работе коробки, любая неполадка будет в разыдороже чем промывка акпп и полная замена масла! Для четкого понимания надо или нет, как правило достаточно открутить сливную пробку и слить немного масла, что бы по качеству определить стоит его менять или можно еще эксплуатировать!
_________________
TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
официальный дилер TRD
Хочу поменять масло! Заехал в сервис сказали что масло на весь срок службы! Посмотрел на них как идиотов и послал их на х...!!! Не дай бог эти дебилы дотронуться до авто!
Менять надо однозначно! Менял на всех своих авто! Паджеро2 что с прицепом (1,5 тонны) всегда бегает, меняю в акпп через 40 тыков. Полет отличный без нареканий пробег 270 тыков!!!
В раздатке и мостах все понятно! Но с АКПП меня в тупик поставил! Щупа нет ...., где посмотреть уровень не знаю, хоть бы масло понюхать (горелый или нет), беглый осмотр в яме ни к чему не привел!
Как менять масло знаю. Фильтр, прокладка, долить и спереди у радиатора делаем разрыв и два прозрачных шланга один сливает, другой засасывает! (Так делаю на паджеро).
Подскажите куда смотреть:
1) где заливная пробка
2) как посмотреть уровень масла
3) и какое масло туда лить???
_________________
"все проходит", "и это тоже пройдет"
Ответа не дождался. одни догадки почему молчание...
В общем 5-ти ступка. Хочу заменить фильтр и частично масло WS для этой акпп.
Хочу провести следующие процедуры:
ПЕРВОЕ))). загнать коробку в сервисный режим (информация из прода-клуб 5-ти ступка):
АКПП загоняется в сервисный режим так:
1.Берем проводок или скрепку и замыкаем 4 и 13 контакты диагностической колодки.
2.Запускаем двигатель.
3.Переводим рычаг АКПП от положения P до L и обратно.
4.Переводим рычаг АКПП из положения N в D 6 раз за 4-5 секунд.
5.На панели приборов на 2 секунды загорится OIL TEMP и погаснет.
6.Удаляем проводок или скрепку и ждем пока загорится OIL TEMP( минут 10-15).
7.Загорелось OIL TEMP -лезем под машину проверять уровень масла.
ВТОРОЕ))).
Сливаем масло.
Снимаем поддон.
Меняем фильтр.
Отмываем поддон с магнитами до блеска.
Ставим чистый поддон с новой прокладкой.
ТРЕТЬЕ))).
Взять 4 литра масла ATF WS.
Откручиваем круглую пробку с надписью CHECK и заливную горловину.
Заливаем 3 литра масла через заливную горловину ,на 4 литре начинаем мониторить контрольное отверстие.Как только полилось масло из контрольного отверстия,сразу его закручиваем от руки.
Запускаем двигатель ,откручиваем контрольную пробку и доливаем масло в заливную ,пока оно снова не польется из контрольного отверстия.Как только полилось масло из контрольного отверстия-закручиваем контрольную пробку от руки и закручиваем заливную от руки.
Переводим АКПП в сервисный режим и ждем разогрева масла в АКПП. После того как масло разогрелось,откручиваем контрольную пробку и смотрим льется масло или нет.Если льется,то даем маслу слиться,если не льется,то заливаем в заливную до тех пор пока не польется из контрольного.
P.S. Информация (текст) взят из прадо-клуб. (http://www.*pradо-club*.su/forum/index.php?topic=10130.0)
Все ли правильно написано??? (В частности сервисный режим)
_________________
"все проходит", "и это тоже пройдет"
интересно сколько ждать , на обычных 4х ступках замер на прогретую делается вроде через 12км езды ( на сколько помню )
Если так думаю проехать тоже 12, а лучше поболее км думаю не долго придется ждать. Даже если учесть только что новое масло (или тем более частичная замена, и в теплое время года то сразу должен прогреться).
Если конечно на улице -30 то весь бак бензина можно сжеч и не дождаться
_________________
"все проходит", "и это тоже пройдет"
Паджеро в таком случаи заганял где глубже снег и быстро прогревался
Если до этого в принципе мотор и акпп и раздатка прогреты до рабочей температуры и тем более немного поездить. То даже если поменять 10 литров масла, то агрегаты все равно имееют приличную температуру и за 1 час не смогут сильно остыть! А летом в жару еще ждать долго будешь чтоб дотронуться до поддона
_________________
"все проходит", "и это тоже пройдет"
Вчера менял масло в двигле, тормозуху с накладками, масло в раздатке, и мостах, масло ГУР, салонный фильтр (2шт), антифриз!!! И думаю проверю масло в АКПП, откручиваю пробку с чек и там черное масло льется но без запаха гари (обрадовало).
И это мне при продаже сказали что сделали "большое ТО" . Нельзя верить людям
Бегом с утра за фильтром, прокладками и 12 литров WS. Приехал на станцию поменять масло, они не нашли щуп и мне мол масло на весь срок службы авто, послал их подальше и забыл что там есть ТО.
В общем приехал к отцу в гараж и за 3 часа неспешно все заменил. Слил масло с поддона, при снятии поддона облился . Ну да ладно
Магнитики все грязные, прокладка потрескалась, поэтому менять однозначно ну и заодно колечко на фильтре тоже под замену. Зачем менять фильтр??? Наверное не обязательно но раз уж купил его (почти 2000 рублей за металлический корпус с мелкой металлической сеткой) . Этот фильтр честно говоря точно на весь срок службы , но лучше заменить.
Отмыл поддон с магнитиками и собрал в обратном порядке.
Отсоединил обратку от радиатора охлаждения АКПП. Долил 5 литров масла через шланг, а через другой сливал на заведенном авто дергая рычар по всем позициям по 3 секунды. Слил 4 литра и стоп. Потом еще долил 5 литров, завел дергаю кочаргу от Р до L пока не полилась красная жижа!!!
Поставил на P не глушу проверяю уровень, если не текет с ЧЕКА то доливаю, пока не потекет . Сново дергаем кочергу во всех режимах туда обратно, и опять проверяю уровень, если все нормуль то затягиваем пробку. Вроде все.
Это АКПП
Фильтр с поддоном
А это шланги от радиатора, откуда сливал и доливал WS.
Это масло "которое недавно меняли", по цвету точно не меняли.
_________________
"все проходит", "и это тоже пройдет"
Я тоже менял.Значит пробег 170000 км не менялось масло в КПП. Делал диагностику у дилеров на Каширке,посмотрели мало было черное но без запаха. Говорю как насчет поменять,говорит на весь срок службы можно менять если эксплуатировалось в тяжелых условия. Объясняю что у любой жидкости как и у масла есть выработка иона рассчитана на какой то пробег. Если хотите то поменяем. Ребята не настаивают. Поехал к себе в Щелково и поменял мало в автомате 2 часа суеты со снятием поддона и установкой нового фильтра. Получилось очень хорошо. Почистил магнитики они были покрыты осадком и на поддоне был осадок от ферадо. Покатаюсь 30000 и поменяю снова. Уже накатал пару тысяч после замены , все отлично.
Я думаю еще раз обновить 4 литра масла в АКПП при следующей замене масла в двигле. (Примерно через 10000 км)
_________________
"все проходит", "и это тоже пройдет"
Я думаю нет смысла,оно и так уже более мене чистое, а 4 литра уже смешается с тем которое работало. Лучше покататься и снова все поменять целиком дешевле выйдет.