6-11-2014 
6-11-2014 
Есть два уровня:
- на холодную
- на горячую
Оба правильные.
Перелив все же не хуже чем не долив Smile
Сделай "золотую середину" на горячую, это же основной рабочий режим. При этом кочергу во всех режимах по 5-7 секунд подержи.
  •  
6-11-2014 
6-11-2014 
держал кочергу на всех режимах и по более...)))
как поймать эту середину???)))
когда он холодную показывает офигенный перелив, а на горячую - всеокейна!!!)))
куда при разогреве все деваецца???
завтра утром опять посмотрю, что и как???)))

_________________

Не болит голова только у дятла!!!

  •  
6-11-2014 
6-11-2014 
Так на холодной же все стекает в поддон, как завел все режимы пройди и заглуши. Потом щуп посмотри.
А на горячую, масло прогретое увеличивается в объеме и при этом ты все режимы щелкаешь, т.е все каналы заполняешь.
  •  
6-11-2014 
6-11-2014 
RuslanTX писал(а):
Так на холодной же все стекает в поддон, как завел все режимы пройди и заглуши
ни когда не мерил на холодную , но думается что если и мерить , то на заведенном авто , хотя утверждать не буду - про холодный замер не читал ни где

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
6-11-2014 
6-11-2014 
По инструкции глушить не надо.
Цитата:
2. Не глуша двигатель, извлеките из направляющей трубки измерительный щуп (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Пальцами снимите с лезвия щупа следы ATF и на ощупь оцените ее состояние.
  •  
6-11-2014 
6-11-2014 
zdorovij писал(а):
RuslanTX писал(а):
Так на холодной же все стекает в поддон, как завел все режимы пройди и заглуши
ни когда не мерил на холодную , но думается что если и мерить , то на заведенном авто , хотя утверждать не буду - про холодный замер не читал ни где
А как думаешь на станции при замене масла в АКПП они прогревают до рабочей температуры Smile, долго придется им в боксе его греть в противогазах. Smile Или они тест драйв по городу делают Amd Green , а потом уровень масла замеряют (уровень или нет). Amd rofl
  •  
6-11-2014 
6-11-2014 
RuslanTX писал(а):

А как думаешь на станции при замене масла в АКПП они прогревают до рабочей температуры Smile. Amd rofl
это было бы смешно если не так трагично , у нас долбодоны сервиснюки так и делают , льют по щупу на заглушенном , а потом при нормальном замере там только на кончике висит капелька или вообще сухой щуп ( двоим товарищам так лили)

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
6-11-2014 
6-11-2014 
Иногда друзья просят съездил с ними забрать авто с СТО (не обязательно мужской пол Amd Ashamed ), вот там можно оторваться Amd Green такие мудаки работают. Поэтому автомобиль только сам обслуживаю! Amd Thumbs up
  •  
7-11-2014 
7-11-2014 
RuslanTX писал(а):
Поэтому автомобиль только сам обслуживаю! Amd Thumbs up
полностью согласен.

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
7-11-2014 
7-11-2014 
я тормаз!!!
забыл утром посмотреть)))

_________________

Не болит голова только у дятла!!!

  •  
21-12-2014 
21-12-2014 
В пятницу заменил масло в АКПП проходил 70000 км. Весной этого года менял )))
Те кто говорят масло WS в нашем акпп не надо менять, киньте в него кирпич!!!
Масло цвет поменял не в лучшую сторону, стал бурого цвета Smile запаха гари нет.
Меняйте не позже 100000 км, у буд все гуд )))
  •  
22-12-2014 
22-12-2014 
RuslanTX писал(а):
В пятницу заменил масло в АКПП проходил 70000 км. Весной этого года менял )))
Те кто говорят масло WS в нашем акпп не надо менять, киньте в него кирпич!!!
Масло цвет поменял не в лучшую сторону, стал бурого цвета Smile запаха гари нет.
Меняйте не позже 100000 км, у буд все гуд )))
Руслан, не знаю как по WSу но во всех своих авто меняю масло частичной заменой(сливаю с поддона все и заливаю по уровню) каждые 25-30 тыc. пробега, таким же образом поступают все мои друзья у всех тойоты 4х и 5ти ступки зрелых годов, пока проблем небыло, хотя рекомендовано производителем раз в 50 тыс.

_________________

LX 470 2003г. америкос

  •  
22-12-2014 
22-12-2014 
Делаю с полной заменой. Уходит 7-8 литров.
  •  
22-12-2014 
22-12-2014 
Lodochnic писал(а):
меняю масло частичной заменой
без толку,сорри вопрос времени когда.... и на подсолнечном может ездить,гнемного..
RuslanTX писал(а):
Уходит 7-8 литров.
очень мало,минимум 10,по хорошему-15!

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
22-12-2014 
22-12-2014 
Slss писал(а):
Lodochnic писал(а):
меняю масло частичной заменой
без толку,сорри вопрос времени когда.... и на подсолнечном может ездить,гнемного..
RuslanTX писал(а):
Уходит 7-8 литров.
очень мало,минимум 10,по хорошему-15!
По поводу с частичной заменой соглашусь, толку маловато. Примерно тоже самое что в моторе масло 1/2 заменить.
Суть только в полной смене.
Если масло менять только после доведения до черноты то минимум 10-12 литров. Тем более если спец аппаратом то минимум 12 литров.
Если пораньше менять, то нет необходимости в 3-х канистрах по 4 литра Smile
Сливают с поддона около 3,5 литров (больше не выдет).. Через обратку заливают 4 литра (муторно это мля).
К радиатору подключаем трубку с обратки и 5-ти литровую прозрачную канистру. Другой садится за руль и заводит, переключает все режимы АКПП держа по 3-5 секунд. Тот что с канистрой, смотрит когда потечет новая жижа. Но не более чем 4-4,5 литра ))). Но обычно новая жижа потекет после 3-3,5 литров, и селектор успеет перескачить в каждом режиме 3-4 раза. Все, вся жижа заменена на 100% с промывкой.
Делаю это всегда именно так (по старинке и проверено на 100%).
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Трансмиссия Правила форумов