LX 470, американец 2005г, На СТО предлагают не менять масло в АКП,
мол оно на весь срок службы.
Кто с этим сталкивался??
Пробег 120000 км, из них 60000 в США
Зато потом, ближе к делу, предложат поменять коробку.
_________________
"Зачем на отечественных машинах ставить дорогие подушки безопастности, если
у нас есть бесплатная медицина, а для льготников еще и бесплатные похороны..."
DSA57 писал(а): LX 470, американец 2005г, На СТО предлагают не менять масло в АКП,
мол оно на весь срок службы.
"Добрые" работники СТО
Не езди к ним больше ни когда
Закажи себе прокладку поддона, фильтр АКПП (если в LX он есть) и езжай на полную замену масла. Примерно литров 12 хватит промыться, если не сильно загаженное состояние коробки. Если сильно, то 16-20л (при замене будет ясно сколько нужно будет). И не медли с заменой!
"Через каждые 60 000 км пробега или раз в 36 месяцев (что наступит раньше)
В дополнение к перечисленным в предыдущем подразделе проверкам:
Заменяйте ремни привода навесных агрегатов (см. Раздел Проверка состояния, регулировка усилия натяжения и замена приводных ремней).
Заменяйте рабочую жидкость АТ** (см. Раздел Замена ATF автоматической трансмиссии и главной передачи)." (с)
Книга по обслуживанию автомобиля есть на файл-сервере клуба.
Vodila писал(а): "Через каждые 60 000 км пробега или раз в 36 месяцев (что наступит раньше)
В дополнение к перечисленным в предыдущем подразделе проверкам:
Заменяйте ремни привода навесных агрегатов (см. Раздел Проверка состояния, регулировка усилия натяжения и замена приводных ремней).
Заменяйте рабочую жидкость АТ** (см. Раздел Замена ATF автоматической трансмиссии и главной передачи)." (с)
Книга по обслуживанию автомобиля есть на файл-сервере клуба.
Цитата: Vodila писал(а):
масло в АКПП залито на весь срок эксплуатации и меняется только при эксплуатации в особо трудных условиях! Лично я не менял и не буду!
Это разные авто и путать хрен с божьим даром не нужно! Если хочется просто подколоть, так и пиши, а показывать свою неосведомленность всему клубу, думаю не нужно!