home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
24-07-2006 
24-07-2006 
Не утерпел Embarassed . Для представителей СОС "ЭШЕЛОН", которые "вот-вот тут появятся и все объяснят":

1. Позволяет ли система ограниченное управление исполнительными устройствами пользователем самостоятельно (т.е. через телефон, смс, веб сайт итд)?

2. Степень интегрируемости с сигнализацией, в частности, может ли система обрабатывать тревожные сигналы, производимые сигнализацией?

3. Какая защита применяется от глушения GSM сигнала? Есть ли "контроль канала"?

4. Как механически защищаются элементы системы?

5. Заключены ли договора с ГУВД, ЧОПами итд?

Спасибо

_________________

Вопросы по СОС "ЭШЕЛОН"

  •  
26-07-2006 
26-07-2006 
Всем добрый день!

Спасибо за проявленную заинтересованность к нашей системе.
Планируем регулярно навещать ваш форум и, конечно же, готовы отвечать на все возникающие вопросы и предложения.

Итак, по теме:

1) Технически такая возможность существует, но по принципиальным соображениям безопасности эти услуги (даже существенно в большем объеме) предоставляются при звонке в Диспетчерский центр (далее ДЦ), либо по факсу.

2) Без лукавства, и это признают даже конкуренты, наше оборудование самое гибкое и удобное при подключении и согласовании, либо объединении с другими (в том числе уже установленными) противоугонными и т.п. системами.

3) Контроль канала есть, хотя ради объективности стоит признать, что в условиях эксплуатации подобных систем на территории мегаполисов (к которым можно отнести и Москву) это дело почти гиблое - коллосальное количество так называемых индустриальных помех, которые и по форме, и по характеристикам спектра сигнала практически не отличимы от сигнала принудительной помехи. Поэтому определение факта глушения осуществляется другими, не всегда чисто физическими, методами.

Работа системы при наличии устойчивой помехи различна в разнных комплектациях:
- во всех системах используется так называемый комплекс "пассивной безопасности", который объединяет целый ряд алгоритмических и прочих действий, направленных на предотвращение угона при отсутсвии связи с ДЦ;
- в конфигурациях для особоугоняемых марок машин в дополнении используется дублирование канала связи.

4) Сейчас мы развиваем так называемую концепцию "комплекса безопасности", который включает в себя в том числе и средства электро-механической защиты, управление которыми в свою очередь объеденино в единое целое. Единственное, стоит заметить, что в настоящее время подобные комплексы мы целенаправленно внедряем только для сегмента особоугоняемых марок машин.

5) Что ксается московского региона, то есть не только договора, но и плотнейшее взаимодействие с ГУВД Москвы и ГУВД МО. ЧОПы в данной конкретной теме практически бесполезны, но это не говорит об отсутсвии сотрудничесва с ними в рамках решения других задач.

Еще раз спасибо за проявленный интерес.

_________________

"ЭШЕЛОН". Ваш автомобиль останется Вашим!

Вопросы по СОС "ЭШЕЛОН"

  •  
26-07-2006 
26-07-2006 
Прочитал ответы представителя "ЭШЕЛОН" - лично для меня все достаточно "туманно" и нет "ярких", действительно стоящих моментов, за которые можно "ухватиться" при выборе системы и отдать предпочтение именно "Эшелону"
Пока остаеться надежда на цену Wink

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
26-07-2006 
26-07-2006 
Это были всего лишь ответы на поставленные вопросы.
Степень их конкретизации полностью соответствовала вопросам.

Вас интересует что-либо конккретное или удивительный расказ про новую разработку с "всепроникающим излучением"?

Не сочтите пожалуйста за безтактность.

_________________

"ЭШЕЛОН". Ваш автомобиль останется Вашим!

Вопросы по СОС "ЭШЕЛОН"

  •  
26-07-2006 
26-07-2006 
Большое спасибо за информацию.

Такой еще вопрос, чтобы сразу стало понятно: а чем Эшелон принципиально лучше других систем?

Вот тут link более-менее полный список наиболее распространенных сейчас.

_________________

Вопросы по СОС "ЭШЕЛОН"

  •  
26-07-2006 
26-07-2006 
Отличительные особенности той или иной системы можно оценивать по следующим направлениям:

1) технические и технологические особенности;
2) эффективность системы в плане предотвращения угонов;
3) ценовая политика;
4) комфортность (удобство пользования) для клиента.

Для Вас что важнее?

_________________

"ЭШЕЛОН". Ваш автомобиль останется Вашим!

Вопросы по СОС "ЭШЕЛОН"

  •  
26-07-2006 
26-07-2006 
Что касается указанного списка систем, то с какой стороны смотреть - его можно и увеличить раза в три, а можно и сократить во столько же раз.

_________________

"ЭШЕЛОН". Ваш автомобиль останется Вашим!

Вопросы по СОС "ЭШЕЛОН"

  •  
26-07-2006 
26-07-2006 
Berlizos писал(а):

Такой еще вопрос, чтобы сразу стало понятно: а чем Эшелон принципиально лучше других систем?
Уважаемый Эшелон.
Нисколько не ставя под сомнение эффективность самой системы и лично Вас, как специалиста в ней, я лично (не буду говорить за всех) хочу все же понять - что или чем Вы лучше остальных представителей "Охранных систем с использованием системы GPS для определения текущего местоположения объекта".
Уважаемый здесь всеми joyrider не стал бы просто так рекламировать Вас без весомых причин.

Мне кажеться, что Ваши ответы очень похожи на цитаты из рекламных проспектов, а люди, которые общаються в здесь, в форуме, хотят технически грамотно обоснованных фактов о Вашей системе.
Поверьте, мы не сели на Лексус в следствии того, что носили (или носим) малиновый пиджак - все имеют высшее образование (и не одно), большинство - техническое...
Возьмите Ваших конкурентов и напишите - что у Вас лучше, к примеру:
- установка оборудования (при условии оплаты вперед на год) - бесплатно;
- стоят 2 SIM-карты разных операторов и одновременно работают;
- кроме GSM, используется личная сеть низкоорбитальных спутников с псевд-случайным законом перестройки частоты в полосе 36Мгц;
- для Лексус пользователь будете использовать 1 брелок, который будет одновременно управлять и нашим оборудованием и "родным" иммобилайзером;
- основной блок системы маскируется под 7 цилиндр и для физического доступа к нему нужно произвести кап. ремонт двигателя;

или проще:
-установка системы стоит $600, годовое обслуживание $300, при страховании КАСКО в компании" Ингосстрах" Вы получите скидку в 50% от общей сумы Договора Very Happy

Это, все, конечно, мои бредни - не принимайте их близко к сердцу...
Вот, у Вас есть пользовательские алгоритмы - очень интересная штука и с моей точки зрения, очень полезная. Если бы я не зашел на Ваш сайт - из данной переписки я бы никгода о них и не узнал...

У меня на одном автомобиле стоит уже СОС - она 2 раза выручала предыдущего хозяина, но не потому, что она "супер" - были абсолютные дилетанты...
Но и сейчас, после этого краткого обсуждения Эшелона, у меня нет "огня " в глазах - все системы остаються для меня одинаковыми, что Кобра, что Цезарь, что Эшелон...
И ставят их владельцы авто в большинстве своем, для получения скидки на КАСКО или если страховая требует...

И если Вы, как человек, профессионально занимающейся данными системами охраны, с трудом доносите до нас положительные стороны Вашей разработки, то как мы, рядовые пользователи и покупатели, можем сформулировать этакие специфические вопросы, с помощью которых мы это и проясним...

Не сочтите этот "опус" обидным.
Меньше всего я этого хотел.

Конкретных вопросов не задаю за исключением ценообразования:
- сколько стоит установка;
- сколько абонентская плата;
- какие скидки можно получить в страховых компаниях?
- и т.д.
Все это, конечно, с оглядкой на club-lexus
Еще раз, прошу прощения, если что-то было резко сказано...
Мы здесь все мирные Razz

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
26-07-2006 
26-07-2006 
flashLAV писал(а):
...................Мне кажеться, что Ваши ответы очень похожи на цитаты из рекламных проспектов, а люди, которые общаються в здесь, в форуме, хотят технически грамотно обоснованных фактов о Вашей системе.
Поверьте, мы не сели на Лексус в следствии того, что носили (или носим) малиновый пиджак - все имеют высшее образование (и не одно), большинство - техническое...
Возьмите Ваших конкурентов и напишите - что у Вас лучше, к примеру: ......................
+1
для начала опишите здесь, пожалуйста, какие комплекты Вы устанавливаете (наверняка, их не один) и сколько они стоят с установкой, а также неплохо было бы увидеть описания тарифных планов и их стоимость для клуба...

_________________

С уважением, Eugene @ RX400h & TLC120

  •  
27-07-2006 
27-07-2006 
День добрый!

Ну, будем считать познакомились Wink

Для начала было бы правильно пояснить базовые принципы нашей (под НИКом будут трудится не один, а несколько сотрудников) позиции в форуме:
- ответы будут максимально соответствовать характеру задаваемых вопросов, т.е. на обобщенный вопрос - обобщенный ответ, на подробный технический вопрос - детальный технический ответ и т.п.;
- коллег по цеху не коментируем, можем дать независимую оценку того или иного технического и т.п. решения, но не более;
- на некоторые ответы, возможно, будет требоваться время, так что не воспринимайте отсутствие мгновенного ответа, как игнорирование оного;
- ну и в завершении, будем стараться не давать повод упрекнуть нас в излишнем PR.

Вы совершенно правы, когда говорите, что в подавляющем большинстве подобные системы устанавливаются для получения скидки в страховых компаниях. Для особо угоняемых марок машин такое положение вещей, скорее всего, сохранится и в обозримом будущем. Мы же дополнительно готовим специальные решения для владельцев авто, где риск угона ниже среднего и подобные системы не являются обязательным атрибутом при желании застраховаться (не уверен, что эта тема интересна для участников данного форума, но при желании готов ее обсуждать).

Эффективность Спутниковых охранных систем (СОС) базируется на трех "китах":
- технические возможности оборудования (либо комплекта оборудования), устанавливаемого на авто;
- профессионализм работы ДЦ не только как отдельно взятых сотрудников, но и как структуры организации работы в целом (позже постараюсь на этой теме остановиться подробнее, чтобы это не показалось "воздухом");
- грамотно организованное взаимодействие с правоохранительными органами для организации непосредственно реагирования.

Поверьте мне, что каждый из этих пунктов в равной степени влияет на общую эффективность системы. Т.е. технические преимущества являются необходимым, но не достаточным условием эффективности системы в целом.
Более менее объективную оценку эффективности систем вели до сих пор ГУВД и страховые компании (каждая свою). Реальным отражением эффективности могут служить размер предоставляемой скидки по риску "Угон" и, вообще, готовность той или иной страховой компании сотрудничать с конкретной СОС. Правда, это корректно только для ведущей пятерки страховых компаний, остальные просто копируют эти скидочные политики по своему усмотрению.
Но в ближайшее время появится очень важный независимый эксперт для данного рынка - "Ассоциация противодействия угонам" которая объединит ведущих операторов СОС и страховые компании, ГУВД, производителей автомобилей и производителей противоугонных систем. Будем надеятся, что это позволит сделть рынок цивилизованнее, определить правила предоставления услуг, методы оценки эффективности предотвращения угонов и т.п. Но об этом подробнее по желанию.


Что касается затронутых вопросов:
- основные технические особенности системы постараюсь выложить за сегодня, в крайнем случае завтра до обеда;
- комплектации, цены, скидки для членов клуба будут представлены по договоренности до конца июля, т.е. до вторника. Нам необходимо этот вопрос очень внимательно проработать у себя в компании, чтобы не было в дальнейшем сбоев.

_________________

"ЭШЕЛОН". Ваш автомобиль останется Вашим!

Вопросы по СОС "ЭШЕЛОН"

  •  
27-07-2006 
27-07-2006 
Спасибо за ответы
Будем стараться нашими будущими вопросами поддерживать нужный имидж Wink

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
28-07-2006 
28-07-2006 
Жду вторника и скидки.

_________________

Счастлив тот - у кого чего то не хватает

  •  
28-07-2006 
28-07-2006 
flashLAV писал(а):
Berlizos писал(а):

Такой еще вопрос, чтобы сразу стало понятно: а чем Эшелон принципиально лучше других систем?
..........к примеру:
- установка оборудования (при условии оплаты вперед на год) - бесплатно;
- стоят 2 SIM-карты разных операторов и одновременно работают;
- кроме GSM, используется личная сеть низкоорбитальных спутников с псевд-случайным законом перестройки частоты в полосе 36Мгц;
- для Лексус пользователь будете использовать 1 брелок, который будет одновременно управлять и нашим оборудованием и "родным" иммобилайзером;
- основной блок системы маскируется под 7 цилиндр и для физического доступа к нему нужно произвести кап. ремонт двигателя;

...........
Razz
А вот такой СОС я уже готов поставить Smile
куда бежать? Wink
  •  
28-07-2006 
28-07-2006 
flashLAV писал(а):

- для Лексус пользователь будете использовать 1 брелок, который будет одновременно управлять и нашим оборудованием и "родным" иммобилайзером;
А вот это я бы никогда не стал делать. Тойотовский алгоритм и реализация - просто порнография. 99% Тойот угнано по принципу "угонщик сел и уехал".

_________________

Вопросы по СОС "ЭШЕЛОН"

  •  
28-07-2006 
28-07-2006 
Вопросы к ЭШЕЛОН:

1. Всё же непонятно, что конкретно происходит в случае обнаружения попытки глушения канала GSM?

2. Что, как правило, блокируется на Лексусе? Какая цепь?

_________________

Вопросы по СОС "ЭШЕЛОН"

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Безопасность и защита Lexus Правила форумов