На выдирание проводов, нахождение нужных, замыкание на массу у угонщиков всего 30 секунд. Наверное, теоретически это возможно, если авто изучено и подготовлено к угону, на практике не встречалось.
Ключ Далласа не спасает от угона украденными ключами. В этом случае точно придется бодаться со страховой.
Каждая попытка угона тщательно анализируется, изучается, авто фотографируется. Тот способ, который предлагается сейчас, реально защищает автомобили. Тем не менее, мы совершенно не отвергаем индивидуальный подход (повторяюсь).
С этим 30 секунд превращаются в столько, сколько проживет батарея.
ЭШЕЛОН писал(а): Ключ Далласа не спасает от угона украденными ключами. В этом случае точно придется бодаться со страховой.
Кража ключей - это "противоправные действия третьих лиц" - КАСКО это покрывает (при наличии заявы в ментуру, конечно).
ЭШЕЛОН писал(а): Каждая попытка угона тщательно анализируется, изучается, авто фотографируется. Тот способ, который предлагается сейчас, реально защищает автомобили. Тем не менее, мы совершенно не отвергаем индивидуальный подход (повторяюсь).
Рад, что мы логически подошли к самому стойкому варианту: Даллас + пин-код (кнопкой типа "точка-тире-точка-точка" или двумя кнопками типа "2-3-2-8").Как только Эшелон станет использовать такой протокол - приеду поставлю.
2JZGE писал(а): на сайте не нашел ни одного установочного центра в СПБ......
есть ли?
Вы совершенно правы, на сегодняшний момент у нас нет представительства в СПБ. Соответственно, наша компания осуществляет только поддержку клиентов, находящихся временно в СПБ.
ЭШЕЛОН писал(а): На выдирание проводов, нахождение нужных, замыкание на массу у угонщиков всего 30 секунд. Наверное, теоретически это возможно, если авто изучено и подготовлено к угону, на практике не встречалось.
Вы сами в это верите? Статистика угонов говорит об обратном.....
ЭШЕЛОН писал(а): На выдирание проводов, нахождение нужных, замыкание на массу у угонщиков всего 30 секунд. Наверное, теоретически это возможно, если авто изучено и подготовлено к угону, на практике не встречалось.
Вы сами в это верите? Статистика угонов говорит об обратном.....
Здесь вопрос не в вере, а в существующей собственной (а не обобщенной) статистике.
Доверять или не доверять Вы решаете сами для себя.
ЭШЕЛОН писал(а): какую цифру я Вам бы не назвал, как Вы ее проверите? Если никак, то какой Вам от нее смысл?
Ну да...логично...ну хотя бы % неуехавших Лексусов?
Запросил актуальные данные по марке Lexus за 4 года нашей работы.
Эффективность 90% (неэффективность, соответственно, 10%). Странным образом получилось, что "копейка в копейку" точное число без десятых долей процента. На всякий случай уточняю, что эффективность расчитывалась из реальных попыток угона, оформленных в милиции, а не из общей клиентской базы Lexus и без учета так называемых ложных срабатываний.
Отрадно признать, что наименьшая эффективность была на 2-ом году работы и за последние два года ситуация существенно улучшилась. Этому есть объяснение, т.к. мы в этот период стали крайне требовательны к соответствию устанавливаемых комплектаций марке и модели автомобиля.
Только давайте договоримся, что данную информацию выкладываю первый и последний раз.