27-02-2007 
27-02-2007 
а по существу?
будет у вас в обозримом будущем "ежепятиминутный опрос системы"?
и контроль потери канала ?
и тревога по этому показателю ?

_________________

DURA LEXUS, SET LEXUS...

  •  
27-02-2007 
27-02-2007 
Ole-lukoje писал(а):

и контроль потери канала ?
и тревога по этому показателю ?
По потере канала ни одна система(односимковая) блокироваться не может, кмк. Иначе невозможно будет нормально передвигаться на авто в зонах с плохим жсм покрытием. И это проблема всех сос Sad
А злодеи ведь не только глушат систему мегаваттом на 900 Мгц Laughing
Есть и другие возможности добиться ситуации "абонент не отвечает" и заставить блок потреблять 200 мА Wink
  •  
28-02-2007 
28-02-2007 
Есть способ подсунсть блоку фальшивую базовую станцию сотовой сети, точнее ее эмулятор... дешево и 100% действенно.

_________________

С уважением, Eugene @ RX400h & TLC120

  •  
15-03-2007 
15-03-2007 
ЭШЕЛОН писал(а):
Но крайне важно помнить о соответствии выбираемой комплектации риску угона вашего автомобиля.
Иными словами, чтобы не иметь "лажовое" снятие кнопкой, я должен переплатить за БлэкБаг, который мне в общем-то тоже не нужен???

Или на "лажовый" аффто (типа <40 тыс.) можно и "лажовую" систему ставить - типа она там всё равно не нужна?

_________________

Вопросы по СОС "ЭШЕЛОН"

  •  
15-03-2007 
15-03-2007 
BerLizox писал(а):
ЭШЕЛОН писал(а):
Но крайне важно помнить о соответствии выбираемой комплектации риску угона вашего автомобиля.
Иными словами, чтобы не иметь "лажовое" снятие кнопкой, я должен переплатить за БлэкБаг, который мне в общем-то тоже не нужен???

Или на "лажовый" аффто (типа <40 тыс.) можно и "лажовую" систему ставить - типа она там всё равно не нужна?
Что так злобно - "лажовая". Просто пока на рынке нет достойной метки в этот ценовой диапазон, а простое и немудреное решение оказалось на практике эффективне систем с "лажовой" меткой. Это и от взлома и подбора кода не спасает, да и не очень-то удобно. Не требуй страховые компании использование меток, давно бы перешли от меток на биометрические системы или т.п.

_________________

"ЭШЕЛОН". Ваш автомобиль останется Вашим!

Вопросы по СОС "ЭШЕЛОН"

  •  
16-03-2007 
16-03-2007 
ЭШЕЛОН писал(а):
BerLizox писал(а):
ЭШЕЛОН писал(а):
Но крайне важно помнить о соответствии выбираемой комплектации риску угона вашего автомобиля.
Иными словами, чтобы не иметь "лажовое" снятие кнопкой, я должен переплатить за БлэкБаг, который мне в общем-то тоже не нужен???

Или на "лажовый" аффто (типа <40 тыс.) можно и "лажовую" систему ставить - типа она там всё равно не нужна?
Что так злобно - "лажовая". Просто пока на рынке нет достойной метки в этот ценовой диапазон, а простое и немудреное решение оказалось на практике эффективне систем с "лажовой" меткой. Это и от взлома и подбора кода не спасает, да и не очень-то удобно. Не требуй страховые компании использование меток, давно бы перешли от меток на биометрические системы или т.п.
Такой подход ИМХО я бы даже назвал преступным. Логика типа, пока у нас нет правильной системы, давайте впаривать хоть бы что. Люди верят, а потом рыдают тут крокодиловыми слезами "СОС не ловится - КАСКО не платится".

_________________

Вопросы по СОС "ЭШЕЛОН"

  •  
5-04-2007 
5-04-2007 
КОНСТРУКТИФФ: возможно ли организация снятия Эшелона с охраны от импульса кодового реле замка капота? Типа вместо нажатия кнопки.

Как, кстати, происходит постановка в охрану? Может ли блок выдавать тревогу на внешние устройства? Какова длительность тревожного импульса? Есть ли тревога при пропадании GSM?

ЗЫ: Кстати с биометрикой намучались уже на работе выше крыши. По пять раз палец прикладывать нужно. Это при комнатной температуре.

_________________

Вопросы по СОС "ЭШЕЛОН"

  •  
6-04-2007 
6-04-2007 
BerLizox писал(а):
КОНСТРУКТИФФ: возможно ли организация снятия Эшелона с охраны от импульса кодового реле замка капота? Типа вместо нажатия кнопки.
Возможно

BerLizox писал(а):
Как, кстати, происходит постановка в охрану? Может ли блок выдавать тревогу на внешние устройства?
Может. Стоит только уточнить по какому протоколу, или по сухому контакту, или еще как.
BerLizox писал(а):
Какова длительность тревожного импульса?
Программируемая.
BerLizox писал(а):
Есть ли тревога при пропадании GSM?
Есть, впрочем, как и по практически любому событию. Система анализирует до 256 внутренних событий и это только вопрос настройки внутренней программы, что по конкретному событию или более сложной цепочке событий система должна сделать или не сделать.

BerLizox писал(а):
ЗЫ: Кстати с биометрикой намучались уже на работе выше крыши. По пять раз палец прикладывать нужно. Это при комнатной температуре.
Мы сторонники оптических считывателей. Для отсутствия проблем с распознованием потребуется использовать зарекомендовавшее себя программное обеспечение.

_________________

"ЭШЕЛОН". Ваш автомобиль останется Вашим!

Вопросы по СОС "ЭШЕЛОН"

  •  
6-04-2007 
6-04-2007 
ЭШЕЛОН писал(а):
BerLizox писал(а):
Как, кстати, происходит постановка в охрану? Может ли блок выдавать тревогу на внешние устройства?
Может. Стоит только уточнить по какому протоколу, или по сухому контакту, или еще как.
Замыкать релюху при тревоге - всё, что нужно.

Как, кстати, происходит постановка в охрану? При выключении зажигания через n секунд?

Возможна ли реализация такого алгоритма: при срабатывании МКВ по внутренней зоне запускается 30 секундный таймер с 10 секундной задержкой, если происходит повторное срабатывание по внутренней зоне МКВ в 30 секундный интервал на 10 секунд выдается управляющий сигнла на внешнее устройство?

_________________

Вопросы по СОС "ЭШЕЛОН"

  •  
25-04-2007 
25-04-2007 
Постановка под охрану происходит через 30 секунд после выключения зажигания и открытии/закрытии двери. Если одно из этих событий отсутствует, постановка под охрану не произойдет. В этот период автопостановка может быть прервана открытием двери, вкл. зажигания или установленным способом. Если по истечении 30 секунд система не снята с охраны, выдается сигнал тревоги оператору. При этом оператор видит все события, которые произошли за этот период: открытие двери, срабатывание датчиков, вкл.зажигания в охране и т.д..

Реле блокировки в случае тревоги срабатывает, но с задержкой, по собственному алгоритму. Об этом уже говорилось на этом форуме.

_________________

"ЭШЕЛОН". Ваш автомобиль останется Вашим!

Вопросы по СОС "ЭШЕЛОН"

  •  
23-05-2007 
23-05-2007 
ЭШЕЛОН писал(а):
BerLizox писал(а):
ЗЫ: Кстати с биометрикой намучались уже на работе выше крыши. По пять раз палец прикладывать нужно. Это при комнатной температуре.
Мы сторонники оптических считывателей. Для отсутствия проблем с распознованием потребуется использовать зарекомендовавшее себя программное обеспечение.
Как насчет снятия Далласом с динамическим кодом?

_________________

Вопросы по СОС "ЭШЕЛОН"

  •  
24-05-2007 
24-05-2007 
Ключ Далласа, как вариант рассматривается. Проблем с установкой нет. Однако в комплексе много продумано и реализовано для обеспечения скрытности. Кнопку подтверждения скрытно установить значительно проще, чем считыватели Биокода или ключа Далласа.
В установочных центрах Эшелона практикуется индивидуальный подход к каждому клиенту. Места расположения кнопок обсуждаются с пользователем. Если нет жестких требований страховой компании, для снятия системы с охраны (подтверждения) могут использоваться дополнительные устройства. При этом основные принципы сохраняются, комплекс не связан с "родной" сигнализацией и под охрану ставится автоматически.

_________________

"ЭШЕЛОН". Ваш автомобиль останется Вашим!

Вопросы по СОС "ЭШЕЛОН"

  •  
24-05-2007 
24-05-2007 
ЭШЕЛОН писал(а):
Ключ Далласа, как вариант рассматривается. Проблем с установкой нет. Однако в комплексе много продумано и реализовано для обеспечения скрытности. Кнопку подтверждения скрытно установить значительно проще, чем считыватели Биокода или ключа Далласа.
Про Биокод соглашусь, а вот кнопку спрятать не намного проще, чем считыватель Далласа.

ЭШЕЛОН писал(а):
Если нет жестких требований страховой компании, для снятия системы с охраны (подтверждения) могут использоваться дополнительные устройства. При этом основные принципы сохраняются, комплекс не связан с "родной" сигнализацией и под охрану ставится автоматически.
В условиях того, что снятие происходит потенциалом (или иным некодированным импульсом) - всё вышесказанное не имеет значения, т.к. система снимется путем бросания нужного провода на массу, и неважно, где там спрятана кнопка, т.к. огромную дуру основного блока особо не спрячешь.

_________________

Вопросы по СОС "ЭШЕЛОН"

  •  
25-05-2007 
25-05-2007 
О кнопке. «Не намного проще» - значит несколько дополнительных минут на поиск, что и требуется.
Как спрятать «огромную дуру» зависит от мастерства установщиков. Поверьте, прячут. Никакой он не огромный и совсем не дура, очень даже умный.
Потенциал для снятия подается не один и не на один провод. Совершенно очевидно, что задача блока отработать до того, пока его найдут. Найденный блок просто уничтожается

_________________

"ЭШЕЛОН". Ваш автомобиль останется Вашим!

Вопросы по СОС "ЭШЕЛОН"

  •  
25-05-2007 
25-05-2007 
ЭШЕЛОН писал(а):
О кнопке. «Не намного проще» - значит несколько дополнительных минут на поиск, что и требуется.
Нахождение кнопки деактивирует систему. Нахождение считывателя Далласа - нет. Его можно вообще не прятать

ЭШЕЛОН писал(а):
Потенциал для снятия подается не один и не на один провод.
Не имеет значения. Выдираются нужные провода, кидаются на массу - система штатно снимается - оператор курит бамбук - владелец пару лет бодается со страховой, которая доказывает, что сам владелец снял систему с охраны и отдал аффто угонщикам.

Примитивный Даллас, который таблетку обрабатывает внутри блока, этой дыры лишен. Из представленных на рынке подобных систем снятие кодированным сигналом, к сожалению, имеет только MSPGSM.

ЭШЕЛОН писал(а):
Совершенно очевидно, что задача блока отработать до того, пока его найдут. Найденный блок просто уничтожается
При наличии автономного источника питания внутри блока и достаточной крепости корпуса на уничтожение требуется время и возможно спец. инструмент. Также укрепленный блок, возможно, нужно будет вынести из салона, например, чтобы наехать на него трактором Wink - это в совокупности с автономным питанием может дать шанс системе прозвониться через глушилку.

_________________

Вопросы по СОС "ЭШЕЛОН"

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Безопасность и защита Lexus Правила форумов