home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
25-06-2008 
25-06-2008 
1)
В GX470 в задней подвески установлены пневмобаллоны - это НЕ пневмоподвеска.
Задача системы, включающей пневмобаллоны:
- поддержания горизонтального уровня автомобиля не в зависимости от веса груза в багажнике;
- помощь задним амортизаторам в обеспечении относительной плавности хода задней подвески.
Со временем, в автомобиле может случиться нижеследующее:
- компрессор пневмобаллонов начинает работать часто;
- после стоянки задняя часть автомобиля опускается очень низко (падает)

Ремонт Пункта 1:
link

2)
Со временем, в автомобиле может случиться нижеследующее:
- он может завалиться на одну сторону;
- задняя часть может подняться высоко или опуститься низко
- задняя часть стать жесткой при переезде неровностей.

Ремонт Пункта 2 начинаем с регулировки или с замены и регулировки:
link

_________________


  •  
  • +1
8-07-2008 
8-07-2008 
Болезнь задних датчиков положения на GX470, лечить можно???
Лоререя 50% на 50%. Почему???? Зависит от коррозии внутри.
Причина :
попадание влаги вутрь датчика, окисление позолоченных 3-х
контактов-пружинок.
Следствие :
- "падение"
- "задирание"
- "козление" на кочках и астыках.
Демонитуем датчики, лучше ревизию делать обоим сразу.
Запомните положение тяги в прорези!!!!!
Поставьте риску!!!!
Демонтируется легко, при демонтаже снимать с тягой вместе!!!!!!!
Тягу от датчика не отсоединять!!!!!
4-е винта на обратной стороне, снимаете крышку там увидите 3-и
пружинки-контакта, акуратно СПИРТОМ вымываете, продуваете и собираете назад.
Все!!!
Если ржавчины много может не получиться, бывает ПРОГНИВАЕТ,
тогда Вы попали на новый датчик.
Если после сборки все работает - Вам повезло!!!

_________________

_______________________________________
Техника в руках диракя - груда металла....

  •  
14-07-2008 
14-07-2008 
Съездил на диагностику. Показания заднего правого датчика просто "космические". Сказали, что новый мне поможет. Завтра утром поеду на разборку и прочистку к тому же человеку. Сказал, что когда-то один раз делал - не помогло. Не поможет скорее всего и в моём случае, но попытаться можно. Новый датчик (89407-60022) стоит около 4000 рублей. Диагност сказал, что это родовая болезнь. За последний месяц с подобной проблемой - я третий. Причём почему-то именно правый датчик.

_________________

Nissan Patrol Y62

  •  
21-07-2008 
21-07-2008 
Советую менять оба датчика! мне поменяли один, показатели четкие а вот кузов стоит криво. поеду менять еще один. А 4 тысячи за датчик это халява. у нас 8.

_________________


  •  
21-07-2008 
21-07-2008 
Прежде, чем менять датчики рекомендую снять их и посмотреть действительно ли гнилые! У меня диагност сказал, что датчик неисправен (сканер с левой стороны показывал 25 мм, а с правой 3820 мм!). Снятие и прочистка показали, что датчики практические НОВЫЕ! Просто их кто-то пытался регулировать, потому разница была существенная... 86 см (мерял от пола) на левом колесе и 91 на правом (речь конечно о задних колёсах). Только что приехал с регулировки. Демонтировали оба датчика, прочистили снаружи от грязи (внутри оба как новые!) и собрали. Зазоры выставили по книжке. Сейчас жопа стоит ровно. Точнее идеальной ровности добиться всё же не удалось, но уже не так заметно (90 на левом и 91 на правом). Визуально стало смотреться нормально. О мягкости не говорю вообще... В разы лучше.

shuvaloff__r, если денег очень много, то можно и оба поменять. Только лично мне кажется, что нужно сначала вникнуть в суть проблемы, а потом чего-то покупать и менять. Я не поленился и не пожалел. Процесс регулировки обошёлся мне вместе с диагностикой в 1000 рублей. Значительно лучше, чем 16 Wink

P.S. Дурят нашего брата, а мы и рады бабло из кармана отваливать! Evil or Very Mad

_________________

Nissan Patrol Y62

  •  
  • +1
23-07-2010 
23-07-2010 
m556 писал(а):
1. Неправильный сканер. Нормальный должен показывать два значения.
это

_________________

Все о Туарегах : Туарег-Клуб Россия

  •  
14-04-2011 
14-04-2011 
Andrey-White писал(а):

их там 2 !!!
+1
Задняя подвеска: настройка, регулировка, пробивает

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
29-06-2011 
29-06-2011 
KostyaKoleso писал(а):
да подвеска в жиксе это чудо,делающее эту машину такой экстремальной и "незабываемой"(видимо без советских конструкторов не обошлось)...взять вот лыкс вроде те же руки делали,а ходит и никаких дурных впечатлений не оставляет,а это...напрочь отбивает желание ехать на природу.
Обслуживать надо не в гаражах, а на нормальных сервисах и сразу желание востановится!))))

_________________

Охота - это когда всегда охота. А остальное - это все рыбалка!!!

  •  
5-02-2012 
5-02-2012 
Уважаемые, не сочтите за назойливость, понимаю, что можите сказать, что уже все где-то описано, но вот не нашел!
Пробивает зад. Амортизаторы поменяны. Причем тут датчики установки/регулировки высоты???????? Высота подъема задней части в норме, сравнивал с таким же GX470, одинаково во всех режимах. Проблема остается - зад. пробивает до отбойников. Какие еще есть варианты, что может быть неисправно????!!!!! Если эти датчики - Как влияют? Светлые головы посоветуйте/разъясните пожалуйста!!!!
  •  
6-02-2012 
6-02-2012 
  •  
17-11-2012 
17-11-2012 
marchiba_xxx писал(а):
ребят подскажите! пару дней как взял для работы машину gx470 2004 г.в. сегодня при неопределенных обстоятельствах задняя подвеска поднялась в режим HIGH, в то время как на дисплее показывает уровень NORMAL и при любых манипуляциях не опускается(реакция компрессора на селектор переключения высоты подвески нет никакой) - как вылечить (если возможно своими усилиями) и в чем загвоздка?
пробег на автомобиле 190 тыс.км.
датчики надо почистить
  •  
21-04-2013 
21-04-2013 
console-master писал(а):
да ничего там смотреть не надо, Very Happy
эти датчики менять нада и всё. их по просому не проверить, да и смысл. они копеечные для этого авто.
кстати, после дырявых подушек, это №1 что надо делать в любом GX
Короче, у кого гемор с положением пола, если датчики не менялись предыдущими хозяевами-менять однозначно
датчики чистятся, т.к. причиной их неисправности м.б. влага или пыль, или окислы пружинок... а проверяются они мультиметром, а если есть сканер, то еще лучше и неменее точно

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
22-04-2013 
22-04-2013 
перед снятием нужно отметить положение крепежного болта тяги и поставить в данное положение после чистки датчика (это даже в офиц.мануале написано), а если терзают сомнения, то можно заехать в сервис и там их подрегулировать (удобно это делать при помощи сканера)

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
5-08-2013 
5-08-2013 
console-master писал(а):
эти датчики менять нада и всё. их по просому не проверить, да и смысл. они копеечные для этого авто.
Копеечные в вашем понимании это сколько ?

Данные датчики стоят 6 000 руб
  •  
8-08-2013 
8-08-2013 
Была такая фигня и у меня это 100% компрессор накрылся, у меня туда вода попала заменили его 14 руб. и все стало отлично на свое место.

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470  » Ходовая часть Правила форумов