home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
25-06-2008 
25-06-2008 
1)
В GX470 в задней подвески установлены пневмобаллоны - это НЕ пневмоподвеска.
Задача системы, включающей пневмобаллоны:
- поддержания горизонтального уровня автомобиля не в зависимости от веса груза в багажнике;
- помощь задним амортизаторам в обеспечении относительной плавности хода задней подвески.
Со временем, в автомобиле может случиться нижеследующее:
- компрессор пневмобаллонов начинает работать часто;
- после стоянки задняя часть автомобиля опускается очень низко (падает)

Ремонт Пункта 1:
link

2)
Со временем, в автомобиле может случиться нижеследующее:
- он может завалиться на одну сторону;
- задняя часть может подняться высоко или опуститься низко
- задняя часть стать жесткой при переезде неровностей.

Ремонт Пункта 2 начинаем с регулировки или с замены и регулировки:
link

_________________


  •  
  • +1
7-10-2021 
7-10-2021 
Ошибок никаких нету, компрессор новый оригинал, подушки новые оригинал
  •  
7-10-2021 
7-10-2021 
Где то травит воздух... Подушки новые качественные, все соединения гермитичны? Компрессор, клапана?
  •  
7-10-2021 
7-10-2021 
Nurym, Глянуть бы страницу техстрима с показаниями системы AHC...

_________________

Никогда не рано... и никогда не поздно...

  •  
7-10-2021 
7-10-2021 
RKM, там очень сложно сказать про крайние положения. Рычаги, на которых крепятся датчики уже старые и возможно "уши" скривились. Поэтому выровнял как есть. Со временем поменяю рычаги и тогда возможно настройки будут не по краям. Пока норм
  •  
7-10-2021 
7-10-2021 
RKM, проверить живость датчиков можно без течстримов. Батарейками и тестером. Там обычный резистор
  •  
7-10-2021 
7-10-2021 
А я и не говорил, что нельзя... Wink
Если уши на рычагах, то и Бог с ними... я то подумал, что крайние положения на самих датчиках...
  •  
8-10-2021 
8-10-2021 
Если логично подойти к вопросу, то если нигде ни что не пропускает, то и спускать не должно. Значит где-то все таки травит, или клапан сбрасывает.
  •  
23 Май 
23 Май 
Добрый день, друзья!
Вот и у меня пришло время для заднего правого датчика положения кузова (регулировки высоты). Вышла ошибка, но машина вела себя отлично, высота по задней арке была 92 см, как положено. Показания по техстриму были левый 0,7, правый -6,8. Правда года 2,5 назад я оба датчика поднял на самый верх чтоб высота стала как надо, может он уже и тогда барахлил.
В общем снял его, разобрал, на среднем контакте был нарост ржавчины, вода попала как я понял с вала в середине. Почистил пружинки контакты. Заметил что усики, которые по дорожкам бегают и считывают показания один был вообще бодрый, а внутренний держится на соплях, видимо тоже почти отгнил.
Собрал всё, поставил на место.
После сборки лучше не стало, при регулировке датчика, показания практически не изменились, были в жёстком минусе (от -5 до -6). Понял что ему точно пи..ец.
Завел машину и решил прогнать её вверх и низ. Нажал на нижнее положение, а он начал её задирать до небес, думал балоны стрельнут )))) отжал OFF, от греха. Никак не мог опустить машину, думал уже магистраль разбирать чтоб воздух спустить.
Благо у кориша, есть лаунч, им оказывается можно принудительно регулировать высоту, опустили до 92 см. Заглушил, завел, и она опять стремится к потолку. на датчики практически нет реакции, не зависимо от того где они, вверху или внизу. Уже не знал, что делать.
Потом снял клемму, покурил. Выставил датчики в самый низ. Завел и чудо машина встала более менее нормально. Даже не стали мерить, поехал детей воспитывать. На следующий день, померил, получилось 87см до арки, но оно и чувствовалось так.
Поехал на яму, и опять задрал датчики на самый верх (как они были раньше) и поехал из-за отсутствия времени. Машина поднялась до 96-97см по арке. Как будто датчик заработал. Сегодня поеду поставлю по середине их и по показаниям гляну, может удастся в ноль вывести.
Естественно новый датчик заказал с Алика, не кидайте камни, у меня двое маленьких детей )))) Оригинал стоит 20К, а на алике 1К. В датчике нет ничего сложного и в любом случае я ничего не потеряю если он будет нерабочий, но эксперимент будет.
Вот его фото внутри.
Задняя подвеска: настройка, регулировка, пробивает
  •  
24 Май 
24 Май 
Парни, подскажите, регулировку датчиков выполняем при включенном зажигании (естественно), а кнопку ОФФ надо активировать? После регулировки надо ли клемму сбрасывать? Спасибо!

Вчера опять в яму залез, датчики ослабил и теперь наоборот стало, правый в ноль выводится, левый в минусах жестких.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470  » Ходовая часть Правила форумов