1)
В GX470 в задней подвески установлены пневмобаллоны - это НЕ пневмоподвеска.
Задача системы, включающей пневмобаллоны:
- поддержания горизонтального уровня автомобиля не в зависимости от веса груза в багажнике;
- помощь задним амортизаторам в обеспечении относительной плавности хода задней подвески.
Со временем, в автомобиле может случиться нижеследующее:
- компрессор пневмобаллонов начинает работать часто;
- после стоянки задняя часть автомобиля опускается очень низко (падает)
2)
Со временем, в автомобиле может случиться нижеследующее:
- он может завалиться на одну сторону;
- задняя часть может подняться высоко или опуститься низко
- задняя часть стать жесткой при переезде неровностей.
Ремонт Пункта 2 начинаем с регулировки или с замены и регулировки:
link
Подскажите пожалуйста что может быть пневма докачала в крайнее верхнее положение затем был сильный хлопок и зад полностью упал, компрессор качает но машина не поднимается, слышно как травит воздух в районе заднего левого колеса где стоит компрессор
finnansist, в том-то и дело, что везде пишут правая выше левой. У меня наоборот левая ниже чем правая. Вчера замерил высота поднялась до 93 см. Собираюсь батарейками выравнивать.
все проблема решена! Ранее выкладывали порядок регулировки с батарейками. Поддомкратил на 92 см, снял оба датчика, заодно почистил. Далее настроил на нейтральное положение с помощью вольтметра и трех батареек. Сделал отметочку! Поставил на место датчики. По меточке выставил нейтраль. Опустил машину, затем компрессором накачал вверх, опустил вниз и нейтраль. Накачало как надо! Ехал после этого и наслаждался переездом лежачих!как выяснилось датчик левый нужно было до упора вниз, а правый до упора вверх. До этого оба были в верху. Как-то так. Батарейки сила! Датчики кстати работают исправно (родные)
А автоматический подъем и опускание работают? Крайние положения не есть хорошо...если нагрузить машину, датчики в "стенку" не упираются или где крайние положения? на месте крепления к рычагу...?
Здравствуйте, машина Lexus gx470 2002, у меня проблема поменял компрессор, пневмоподушки, компрессор работает, но очень часто подкачивает, что делать в такой ситуации кто сталкивался с таким, завтра повезу машину дабы проверить все шланги мыльным раствором, что делать дальше, в чем может быть проблема