25-06-2008 
25-06-2008 
1)
В GX470 в задней подвески установлены пневмобаллоны - это НЕ пневмоподвеска.
Задача системы, включающей пневмобаллоны:
- поддержания горизонтального уровня автомобиля не в зависимости от веса груза в багажнике;
- помощь задним амортизаторам в обеспечении относительной плавности хода задней подвески.
Со временем, в автомобиле может случиться нижеследующее:
- компрессор пневмобаллонов начинает работать часто;
- после стоянки задняя часть автомобиля опускается очень низко (падает)

Ремонт Пункта 1:
link

2)
Со временем, в автомобиле может случиться нижеследующее:
- он может завалиться на одну сторону;
- задняя часть может подняться высоко или опуститься низко
- задняя часть стать жесткой при переезде неровностей.

Ремонт Пункта 2 начинаем с регулировки или с замены и регулировки:
link

_________________


  •  
  • +1
2 Марта 
2 Марта 
Bask773, да я как раз думал написать ✍) поставил Каябы иииии проблема осталась )
До арки 88,8 / 89 - конечно родные отходили 200 тысяч все равно менять надо было бы.... ? Зад у GX моего по утрам прыгает жестко особенно на лежачих полицейских жесть. Так что пока не разберусь с датчиками и высотой в 92 см - ничего сказать не могу. Если все срастется - завтра еду снимать полностью датчики высоты , разбирать для профилактики смазать ,ставить назад или менять на новые , выставлять высоту - тогда и отпишусь.
  •  
  • 0
2 Марта 
2 Марта 
Bask773, по поводу отзывов все таки положительных по каябам много учитывая и тех кто ставил на прадики 120 ые , порядка примерно 75-80%. Но люди разные и мнения , сравнения - поэтому решил себе все таки их поставить.
  •  
  • +1
2 Марта 
2 Марта 
vilesov, я купил машину несколько месяцев назад и меня, и прежнего владельца напрягало, что при съезде с лежачих одновременно задними колесами происходит пробой, высота по аркам была 89,5/90,0. Почитал форум, драйв 2, скачал ПО, одолжил у друга Сканматик, перенастроил высоту на 92 см, проверил работу датчиков при подъеме и опускании (что нет скачков показаний) и всё - стало просто отлично, за прошедшие две недели ни одного пробоя.

Я так понял, что сейчас уже ставят Каябу именно для GX, которая без напильника встаёт в отличии от 150ых, вы какие собираетесь ставить?
  •  
  • +1
3 Марта 
3 Марта 
Bask773, да именно для GX и прадо 120 выпускается Каяба и мне их уже поставили без всяких напильников и резинок от 150 - го при мне за 30 минут, встали как родные.
Завтра и займусь настройкой высоты до 92 см, а то как раз тоже самое - на лежачих пробивает прилично да и вообщем чувствуется ,,что то не то,, с задней частью на кочках.
  •  
  • +1
3 Марта 
3 Марта 
vilesov, отпишитесь, пожалуйста, через пару деньков, как будут себя вести с такой высотой, будут ли удары при растяжении. И, если не сложно, номерок именно тех, что вы поставили.
  •  
  • +1
3 Марта 
3 Марта 
Bask773, сегодня залезли к датчикам - а один из них у меня был тупо откручен / выставили 92.5 левая сторона / 93 правую прямо по рулетке и машинка поехала как раньше - протестировал и по лежачим и по грунтовке - все отлично и ничего не пробивает - песня !) по ощущениям - от оригинала пока никаких отличий на мой взгляд.
Чуть позже напишу номер Каябы.
  •  
  • +1
3 Марта 
3 Марта 
Bask773, Каябы - передние 7410000/ задние 7440002.
  •  
  • +1
3 Марта 
3 Марта 
Bask773, при растяжении резком выстреле я ещё не пробовал каябы - сейчас весна и много проталин на грунтовках и живу я как раз возле Леса и недалёко от реки - поэтому в выходные прокачусь по берегу да по лесу - протестируем и отпишусь. Но думаю что будет как удар глухой - так говорят почти все у кого они стоят / меня лично не смущает это , но посмотрим на результат.
  •  
  • +1
3 Марта 
3 Марта 
vilesov, спасибо за ответы! Буду следить за темой)
  •  
  • +1
4 Марта 
4 Марта 
Всем привет ! Вообщем Каябы при попадании в глубокую ямку или при резком и быстром переезде лежачего ,издают глухой удар при полном вылете. Это единственный минус , в остальном вообщем все гуд, я лично советую. Может кому пригодиться лишнее мнение.
  •  
  • +1
4 Марта 
4 Марта 
vilesov, Конечно пригодится) От настройки жесткости не зависит?
  •  
  • 0
4 Марта 
4 Марта 
Bask773, пытался почувствовать специально по ощущениям эти режимы от комфорта в спорт и обратно на ямках кочках и отличия есть но не кардинальные, хотя я точно знаю что всё работает - все четыре амортизатора подключены и ошибок нет. Поставил переключатель Комфорт - меня все устраивает.
  •  
  • +1
5 Марта 
5 Марта 
В городском режиме и на трассе (даже на плохой грунтовке) они полностью идентичны оригиналу. Только по сроку службы не могу сказать, т.к. стоят менее года. Стук на выходе только на лютом бездорожье. Так что я думаю 90-95% пользователей GX полностью удовлетворит.
  •  
  • +2
29 Марта 
29 Марта 
Здравствуйте, после стоянки задняя подвеска отпускается самопроизвольно это нормально?
Заведу машину начнет подниматься
  •  
  • 0
29 Марта 
29 Марта 
Zakir02, предположу что скорее всего или пропускает сама Пневма или клапана компрессора. На эту тему много писалось , поищи в поисковике.
  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470  » Ходовая часть Правила форумов