1)
В GX470 в задней подвески установлены пневмобаллоны - это НЕ пневмоподвеска.
Задача системы, включающей пневмобаллоны:
- поддержания горизонтального уровня автомобиля не в зависимости от веса груза в багажнике;
- помощь задним амортизаторам в обеспечении относительной плавности хода задней подвески.
Со временем, в автомобиле может случиться нижеследующее:
- компрессор пневмобаллонов начинает работать часто;
- после стоянки задняя часть автомобиля опускается очень низко (падает)
2)
Со временем, в автомобиле может случиться нижеследующее:
- он может завалиться на одну сторону;
- задняя часть может подняться высоко или опуститься низко
- задняя часть стать жесткой при переезде неровностей.
Ремонт Пункта 2 начинаем с регулировки или с замены и регулировки:
link
Датчики: рама-верхняя продольная тяга заднего моста.
Предохранители надо по схеме смотреть, так не помню, либо на крышке предохранителей что то типа AHS смотрите мануал..
Что делал ранее:
менял балоны
менял один датчик высоты
После этих манипуляций все ходило отлично
Далее погасла подсветка панели между сидений (акпп, кнопки регулировки высоты и жесткости, кнопки подогрева сидений и блокировки диффа светятся) и перестала регулироваться высота и жесткость (с кнопок, автоматом все ок, нагрузка больше - подкачивает).
Не успел я с этим ничего сделать, как на панели приборов погасла надпись HEIGHT CONTROL и все что рядом с ней светится (L,N,H, off и точка). Машина перестала подкачиваться автоматом. +- одновременно погласла подсветка левого порога, если это имеет значение.
В чем может быть проблема? Проводка? Или ещё что-то?
RKM, смотрел гайд по ремонту, на нашел никаких схем где могут лежать эти провода. Может быть есть что-то подобное? Или идеи, где копать?
Видел что на Prado 150 провод рвется недалеко от порога, что отключает подсветку. Может быть они там как-то рядом идут?
Провода на порог выходят из пола, ориентировочно посредине порога... но там 2 провода на лампы подсветки и все..
Нужно брать схемы, делать диагностику и с чего-то начинать (лучше с ошибок), остальное гадание на кофейной гуще.....
RKM, ошибки почекал, ничего вроде нет полезного. Список ниже:
P0037 - катализатор
C1201 - как я понял за катализатор хвостом идет
B1153 - провод под сиденьем
B1242 - Неисправность в цепи приёмника дистанционного управления замком
Так не бывает... смотрите показания в реальном времени... что происходит при переключении режимов... вскрывайте панель смотрите проводку, приходит ли питание.. и странно что половина приборки потухло... там диоды подсветки и ламп указания...
Найдите по знакомым кто электромонтажем занимается или низкоточкой (LAN)_ кабель тестер (он же трассер). Его и приобрести не дорого, и по проводам щупом с подключенным с одной стороны (в Вашем случае у кулисы) генератором. будет понятно что где и как проложено ну и куда идут. есть ли обрывы итд.
Доброго времени суток! Помогите советом. Купил GX470 с проблемой - в ручном режиме не работает подъем и опускание пневмоподвески. В автомате все работает, кнопки и провода возле них проверил , прозвонил - все в порядке. Когда запускаешь двигатель и нажимаешь на кнопку поднять подвеску - загорается на табло индикатор напротив "вверх" секунды на 2 и ничего не происходит . OFF тоже не работает и ошибок никаких. Кто-то может что-нибудь дельное подсказать?
Смотрел приложением MotorData через ELM327 . Но оно не видит контроллер ABS, только двигателя и кпп. Может подскажите путЁвое приложение. Сегодня опять попробовал - сразу после запуска двс нажал на кнопку "вниз" управления подвеской , на табло стал моргать индикатор напротив "LO" и снова ничего не происходит, через 5 сек начал гореть индикатор напротив "нейтраль".
Поищите в вашем городе сервис (или владельца тойоты/лексуса) у кого есть программа TOYOTA TECHSTREAM. Она вам сильно поможет обнаружить источник проблемы