1)
В GX470 в задней подвески установлены пневмобаллоны - это НЕ пневмоподвеска.
Задача системы, включающей пневмобаллоны:
- поддержания горизонтального уровня автомобиля не в зависимости от веса груза в багажнике;
- помощь задним амортизаторам в обеспечении относительной плавности хода задней подвески.
Со временем, в автомобиле может случиться нижеследующее:
- компрессор пневмобаллонов начинает работать часто;
- после стоянки задняя часть автомобиля опускается очень низко (падает)
2)
Со временем, в автомобиле может случиться нижеследующее:
- он может завалиться на одну сторону;
- задняя часть может подняться высоко или опуститься низко
- задняя часть стать жесткой при переезде неровностей.
Ремонт Пункта 2 начинаем с регулировки или с замены и регулировки:
link
Здравствуйте go 470 2008 г.в. Мне поменяли пневмобаллонны и поставили не оригинал ну вроде с виду такие же как оригинал у меня проблема не выставляется подвеска по сканеру в ноль !вернее выставляется но тогда подвеска слишком низкая от пола до Арки меньше 88 см и тогда подвеска пробивается у меня сейчас стоит 90 слева 91 справа и по показаниям сканера та где-то +20 с чём-то мм но при больших ямах колеса вывешиваются или правое или левое и получается удар сильные и громкие при вывешивании может проблема в пневмобалонах может они короче чем оригинал хоть и с виду не скажешь! Или мне не правильно регулировали высоту регулировали значит на заведённой машине не потдомкрачивая ее я слышал что нужно потдомкратить ее до 92 см и выставить в ноль !
Всем привет. Вот уже два дня не могу спокойно спать, пневма не хочет опускаться с кнопки хотя слышу как срабатывают реле и клапана. Поменял закисшие тяги заодно разобрал и посмотрел датчики ( как новые), тяги выставил примерно в прежнее положение ( normal 93 см по центру заднего колеса) снял с фильтра трубки продуваются. После нескольких дней баллоны немного стравили и в движении система опять подкачала до нормы ( не опускает мигает и встает в норму). По мануалу скинул ошибки скрепкой не помогло. Следующие мысли осушитель и фильтр, ну еще правильная регулировка датчиков. Кто что думает?
Это клапан на компрессоре. его отдельно нет ни в каталогах тойоты, никакой другой не смогли подобрать. пришлось менять вместе с компрессором пневмы. Он снимается - посмотри, может отмочить и почистить его сможешь.
Вылечил, скинул трубку с ресивера идущую от осушителя и от туда влетел кусок воды который мешал воздуху свободно выходить. Теперь надо понять где сырость в ресивере или в осушителе.
Всем привет! Подскажите знающие люди, такая история
Заметил что задняя часть машино сильно просела и пробивало на кочках, приехал к товарищу в автосервис вердикт был таков: разбились все сайлентблоки на задних тягах и из-за итого сбился датчик высоты, поменяли сайлентблоки выставили датчиком высоту 92см и все было отлично. По истечению месяца зад опять просел и высота стала 88см. В чем причина? Почему высота в 92см не держится.
Noyshiango писал(а): просто саму тягу подкрутили чтобы машина поднялась и всё
Если честно, это совсем грубая настройка и на мой взгляд неправильная.
Надо делать по вольт-метру с поддомкрачиванием рамы, с отключением АКБ и т.п. убедившись при этом, что сами датчики живые, не ржавые и не закисшие.
На форуме было как это делать в базе знаний.
Делал у себя на 460 (по сути тоже самое), подробно расписал в ветке.
на машине компрессор пневмо баллонов не включался я снял его с машины и подсоединил на прямую к аккумулятору он заработал теперь я не пойму в чем причина почему на машине не работает Лексус 470