21-12-2013 
21-12-2013 
M-Power писал(а):
Нашел, проехал. Понравилось.Smile
Что нашел? Поломку?
  •  
22-01-2014 
22-01-2014 
Выложу и я, в свет, причину - "жёсткого GX".

В моём случаи это оказалось проводка стоек (пучочек проводов, которые выходят из стойки), то есть, банально порвался один проводок, и вся система комфорта - не работала...

О Чудо, когда спаяв проводок, я за 2 года наконец-то понял, что у меня таки да LEXUS Smile

Комфорт увеличился, так сказать, в "разы"...

P.S.
Так же посылаю "лучи поноса" оф. дилерам, которые приговорили мой авто к замене стоек!!!

_________________

...поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой...

  •  
27-02-2014 
27-02-2014 
Ух, давно не заходил!
Хотелось бы отчитаться, что жесткость была вылечена как многие и говорили регулировкой высоты задней подвески, была занижена на пару см. Сейчас езжу, все нравиться, мож уже привык.
Еще заметил такую штуку, что иногда машина после дождя или мойки едет прям вообще очень мягко- очень приятно. когда подсыхает становиться немного пожестче. Не знаю с чем это связано, на форуме прадоводов про это целая ветка есть кому-то помогает замена осушителя пневмоподвески(мне не помогла), а остальные (как и я) так и ездят в недоумении. Smile
  •  
6-03-2014 
6-03-2014 
Як стати заметил что машина бывает то мягче то жестче, правда еще причинной связи не проследил.
Первая мысль - высота задней подвески бывает разной, на плохой дороге заметил что машина чуть выше становится, а после остановки опускается на место. Как мы уже разобрались от высоты зависит и жесткость подвески... Может и поэтому.

_________________


Получив сегодня то, о чем мечтал вчера, завтра скажешь мало!

  •  
14-03-2014 
14-03-2014 
тоже жесткий. 2003 год без КДСС. все амортизаторы заменены на новые оригинал. Но переключение регулятора из спорта в комфорт и обратно никакого результата не дает по ощущениям. Все мелкие стыки на дороге чувствуются прекрасно
  •  
14-03-2014 
14-03-2014 
Ular
Диагностика через сканер ничего не кажет?

Mr_Ice у официалов не показало ошибку по обрыву провода на стойки?
Или они с ошибкой по актуатору приговорили стойку.
  •  
16-03-2014 
16-03-2014 
Цитата:
Выложу и я, в свет, причину - "жёсткого GX".

В моём случаи это оказалось проводка стоек (пучочек проводов, которые выходят из стойки), то есть, банально порвался один проводок, и вся система комфорта - не работала...

О Чудо, когда спаяв проводок, я за 2 года наконец-то понял, что у меня таки да LEXUS
Цитата:
Ular
Диагностика через сканер ничего не кажет?

Mr_Ice у официалов не показало ошибку по обрыву провода на стойки?
Или они с ошибкой по актуатору приговорили стойку.
был на сервисе. Сказали - диагностика сканером бесполезна. Если что-то с проводкой, то система сама будет сигнализировать (миганием лампы индикатора положения высоты подвески)
Куда рыть дальше (если с проводкой всё ОК, т.к. лампа у меня не мигает) - я пока не знаю.
  •  
17-03-2014 
17-03-2014 
Диагностика, даже компьютерная, это не только чтение кодов ошибок и их сброс.
Техсирим дает много функций диагностики подвески, вплоть до показа степени жесткости каждого аммо в каждом режиме...
  •  
17-03-2014 
17-03-2014 
Ular писал(а):
Но переключение регулятора из спорта в комфорт и обратно никакого результата не дает по ощущениям. Все мелкие стыки на дороге чувствуются прекрасно
На GX470 не ощущал разницы при переключении, списывал на возраст авто.
На GX460 тоже никакой существенной разницы при переключении не ощущается.
IMHO: функция-пустышка

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
17-03-2014 
17-03-2014 
flashLAV писал(а):
На GX470 не ощущал разницы при переключении
....заметно на лежачих полицейских....если их медленно проезжать....и разница ощутимая....
  •  
17-03-2014 
17-03-2014 
galiaf111777 писал(а):
....заметно на лежачих полицейских....если их медленно проезжать
+1
  •  
  • +1
17-03-2014 
17-03-2014 
Цитата:
Техсирим дает много функций диагностики подвески, вплоть до показа степени жесткости каждого аммо в каждом режиме...
где такую диагностику могут сделать (кроме официалов)?
  •  
17-03-2014 
17-03-2014 
galiaf111777 писал(а):
flashLAV писал(а):
На GX470 не ощущал разницы при переключении
....заметно на лежачих полицейских....если их медленно проезжать....и разница ощутимая....
И на трассе в режиме спорт тоже комфортнее ехать (раскачка меньше)
  •  
17-03-2014 
17-03-2014 
я по одному и тому жу маршруту ездил с разными режимами в крайних положениях - ни фига нет разницы
так там на переключателе вообще 4 деления. они-то зачем? как можно ощущать градации, если крайние положения ничего не дают
  •  
17-03-2014 
17-03-2014 
Ular писал(а):

где такую диагностику могут сделать (кроме официалов)?
У меня сканер показывает... Обычный мини ВСАй с техстримом в ноутбуке...
Там показывает положение переключателя, кстати аммо имеют 12 степеней регулировки, на каждом режиме 4 штуки.
Переключатель как раз ограничивет эти режимы, чем жестче тем меньше степеней регулировки... Вот сканер это все показывает...
Где кроме официалов... Везде где есть техстрим (это прога) и соответствующий адаптер...
Простите за сумбур небольшой, пишу с телефона...
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов