2-01-2017 
2-01-2017 
Значит так. Ребят, у кого нет ощущения изменения режима работы подвески - т.е. она не становится мягче или жестче смотрите в первую очередь привода двигателей передних амортизаторов. У машин которым уже 9 -10 лет они, возмможно, сгнили и не работают, т.е двигателя проворачиваются свободно, не изменяя ничего в аморт. (Информация от моего мастера, который менял недавно подобные аммортизаторы человеку).
Я 90% времени езжу в режиме полной мягкости, и мне так нравится, на хороших трассах переключаю в спорт, и супруга и пассажиры всегда замечают что машина меньше кренится, и перестает раскачиваться как круизный лайнер в спорт режиме, начинаешь чувствовать 5й точкой стыки и трещенки на дороге. Диски и резина стандарт.

_________________

ВАЗ 21043 -- > Audi A4 Avant ---> Lexus GX470 --- >Infiniti QX56 Z62
МУРМАНСК

  •  
  • +2
4-01-2017 
4-01-2017 
DJAndry999 писал(а):
привода двигателей передних амортизаторов.
что это такое??
DJAndry999 писал(а):
Я 90% времени езжу в режиме полной мягкости, и мне так нравится, на хороших трассах переключаю в спорт, и супруга и пассажиры всегда замечают что машина меньше кренится, и перестает раскачиваться как круизный лайнер в спорт режиме, начинаешь чувствовать 5й точкой стыки и трещенки на дороге
Так же поступаю на трассе, Я думал что эта кнопка делает жестче только задние аморты, разве нет?
  •  
5-01-2017 
5-01-2017 
Серёг писал(а):
что это такое??
Это то, что регулирует размер перепускного отверстия в амморте для изменения жесткости.
Серёг писал(а):
Так же поступаю на трассе, Я думал что эта кнопка делает жестче только задние аморты, разве нет?
Жесткость амортизаторов регулируется у всех 4х, и зад и перед, не путайте с пневмобаллонами (выше/ниже) их в Лексусе470 только 2 задних.

_________________


  •  
5-01-2017 
5-01-2017 
Indian писал(а):
Жесткость амортизаторов регулируется у всех 4х, и зад и перед, не путайте с пневмобаллонами (выше/ниже) их в Лексусе470 только 2 задних.
Реально думал что только задние регулируются. Хотя я и обгрев зеркал тока на второй год нашел)))
  •  
7-05-2017 
7-05-2017 
Ular, Снимаю шляпу перед этим человеком! Из-за него прочитал всю ветку!
Сам заметил, что ТЕМS на GX это, как мне понравилось очень точное выражение МАРКЕТИНГОВАЯ МУЛЕЧКА от тойоты!

Я так же никакой разницы не чувствую (так же амортизаторы оригинальные, новые и все работает)- это объективно.

Но а если субъективно, то конечно жесткость меняется (только вот я ее никак не могу почувствовать).

А 7 тыс. человек прочитало эту тему, потому, что хотели убедиться, что в их GX та же ерунда и это есть нормально (куда не крути в какое положение не ставь)- один хер, т.е. одинаково по ощущениям.

Хорошо, что нашелся все таки человек, который доказал это научно (можно сказать) и показал на графиках, что разницы нет между крайними положениями Комфорт и Спорт.
По крайней мере объективно это чувствоваться при езде не будет!

P.S.: У меня задок выставлен 87 см. до арки (давление в колесах 2)и то, как по мне жестковато, но а 90 см. и выше (и стандартное давление 2,2) и говорить не приходиться (по мне как колы сзади, а не пневмоподвеска).
Думал нехер выкинуть эту пневму (кстати новая) и поставить пружины,думаю помягче будет.
  •  
7-05-2017 
7-05-2017 
Валера Ю писал(а):
Гуру, подскажите куда смотреть. При переключении режимов жесткости подвески, разницы почти не замечаю. Спасибо.
Смотреть никуда не нужно!
Разницы Вы и не заметите, т.к. это маркетинговая МУЛЬКА от TOYOTA, что касается режимов переключения амортизаторов с регулируемой жесткостью ТЕМС!
  •  
7-05-2017 
7-05-2017 
alexkll,
Дело не в маркетинге а в человеческих ожиданиях: конструкторы пытались сделать тяжелый автомобиль хоть немного помягче в разных режимах а мы ожидаем от этого реакции полноценной пневмоподвески.

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
8-05-2017 
8-05-2017 
Дело в том, что изменение жесткости амортизаторов не чувствуется - это суть данной темы.
Ожидания субъективны согласен!
Один пишет, что ничего не чувствует (ни стыков, ни ямок - прямо шикарно ему просто плывет и наслаждается),
а другой человек чувствует все мельчайшие огрехи на дороге и его раздражает любые удары не подрессоренных масс.

Одни ездят постоянно в СПОРТ режиме, другие постоянно в КОМФОРТ.
Сам вначале думал, что как же это так я не могу разницу учуять между режимами, вдруг у моей машины что-то не так работает.

Поспрашивал у других - такая же хрень, никто не чувствует разницы.

Так же одни говорят, что подогрев сидений отлично греет, другие говорят, что пока нагреет и зад отмерзнет (так же и у меня)- и это норма в GX.
  •  
8-05-2017 
8-05-2017 
Прежде чем нести подобную ахинею надо прокатиться на исправной машине.
  •  
  • +2
8-05-2017 
8-05-2017 
Я считаю, что суть данной темы: Lexus GX470 - жесткий.
С помощью переключателя регулировки уровня "чувствительности" амортизаторов водитель, для конкретного типа дороги а именно - ее бугристости, может помочь авто остаться таким же жестким, но не стать совсем табуреткой.

Основная идея-помочь авто остаться таким же, но никак не стать лучше.
Мы же пытаемся, переключая это тумблер, сделать авто мягче - это невозможно по определению.

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
8-05-2017 
8-05-2017 
Прежде чем нести подобную ахинею, думаю вам нужно вообще хоть раз прокатиться на Lexus GX470!
  •  
  • -3
8-05-2017 
8-05-2017 
Согласен, на этом заключении можно и ставить точку в этой теме Smile
Ожидания от переключателя регулировки уровня "чувствительности" амортизаторов не оправдана, т.к. в реальной жизни, к сожалению, не ощущается!
Можно было это реализовать автоматически, дабы не заводить водителей данной марки в заблуждение и не думать, что у них что-либо некорректно работает.
  •  
8-05-2017 
8-05-2017 
alexkll писал(а):
Прежде чем нести подобную ахинею, думаю вам нужно вообще хоть раз прокатиться на Lexus GX470!
Почему Вы решили,что AlexGTT не владел такой машиной?
  •  
8-05-2017 
8-05-2017 
Ну, не знаю. У меня заметно ощущается разница между режимами. И пользуюсь этим регулярно.
  •  
  • +1
8-05-2017 
8-05-2017 
alexkll писал(а):
Согласен, на этом заключении можно и ставить точку в этой теме
Не нужно своей категоричностью, делать глубокомысленные выводы за всех. У меня режимы переключаются и работают с предназначенной функциональностью. Ничего на авто не менялось (амортизаторы и все что связано с этим). Может стоит проверить авто?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов