Значит так. Ребят, у кого нет ощущения изменения режима работы подвески - т.е. она не становится мягче или жестче смотрите в первую очередь привода двигателей передних амортизаторов. У машин которым уже 9 -10 лет они, возмможно, сгнили и не работают, т.е двигателя проворачиваются свободно, не изменяя ничего в аморт. (Информация от моего мастера, который менял недавно подобные аммортизаторы человеку).
Я 90% времени езжу в режиме полной мягкости, и мне так нравится, на хороших трассах переключаю в спорт, и супруга и пассажиры всегда замечают что машина меньше кренится, и перестает раскачиваться как круизный лайнер в спорт режиме, начинаешь чувствовать 5й точкой стыки и трещенки на дороге. Диски и резина стандарт.
_________________
ВАЗ 21043 -- > Audi A4 Avant ---> Lexus GX470 --- >Infiniti QX56 Z62
МУРМАНСК
DJAndry999 писал(а): привода двигателей передних амортизаторов.
что это такое??
DJAndry999 писал(а): Я 90% времени езжу в режиме полной мягкости, и мне так нравится, на хороших трассах переключаю в спорт, и супруга и пассажиры всегда замечают что машина меньше кренится, и перестает раскачиваться как круизный лайнер в спорт режиме, начинаешь чувствовать 5й точкой стыки и трещенки на дороге
Так же поступаю на трассе, Я думал что эта кнопка делает жестче только задние аморты, разве нет?
Indian писал(а): Жесткость амортизаторов регулируется у всех 4х, и зад и перед, не путайте с пневмобаллонами (выше/ниже) их в Лексусе470 только 2 задних.
Реально думал что только задние регулируются. Хотя я и обгрев зеркал тока на второй год нашел)))
Ular, Снимаю шляпу перед этим человеком! Из-за него прочитал всю ветку!
Сам заметил, что ТЕМS на GX это, как мне понравилось очень точное выражение МАРКЕТИНГОВАЯ МУЛЕЧКА от тойоты!
Я так же никакой разницы не чувствую (так же амортизаторы оригинальные, новые и все работает)- это объективно.
Но а если субъективно, то конечно жесткость меняется (только вот я ее никак не могу почувствовать).
А 7 тыс. человек прочитало эту тему, потому, что хотели убедиться, что в их GX та же ерунда и это есть нормально (куда не крути в какое положение не ставь)- один хер, т.е. одинаково по ощущениям.
Хорошо, что нашелся все таки человек, который доказал это научно (можно сказать) и показал на графиках, что разницы нет между крайними положениями Комфорт и Спорт.
По крайней мере объективно это чувствоваться при езде не будет!
P.S.: У меня задок выставлен 87 см. до арки (давление в колесах 2)и то, как по мне жестковато, но а 90 см. и выше (и стандартное давление 2,2) и говорить не приходиться (по мне как колы сзади, а не пневмоподвеска).
Думал нехер выкинуть эту пневму (кстати новая) и поставить пружины,думаю помягче будет.
Валера Ю писал(а): Гуру, подскажите куда смотреть. При переключении режимов жесткости подвески, разницы почти не замечаю. Спасибо.
Смотреть никуда не нужно!
Разницы Вы и не заметите, т.к. это маркетинговая МУЛЬКА от TOYOTA, что касается режимов переключения амортизаторов с регулируемой жесткостью ТЕМС!
alexkll,
Дело не в маркетинге а в человеческих ожиданиях: конструкторы пытались сделать тяжелый автомобиль хоть немного помягче в разных режимах а мы ожидаем от этого реакции полноценной пневмоподвески.
Дело в том, что изменение жесткости амортизаторов не чувствуется - это суть данной темы.
Ожидания субъективны согласен!
Один пишет, что ничего не чувствует (ни стыков, ни ямок - прямо шикарно ему просто плывет и наслаждается),
а другой человек чувствует все мельчайшие огрехи на дороге и его раздражает любые удары не подрессоренных масс.
Одни ездят постоянно в СПОРТ режиме, другие постоянно в КОМФОРТ.
Сам вначале думал, что как же это так я не могу разницу учуять между режимами, вдруг у моей машины что-то не так работает.
Поспрашивал у других - такая же хрень, никто не чувствует разницы.
Так же одни говорят, что подогрев сидений отлично греет, другие говорят, что пока нагреет и зад отмерзнет (так же и у меня)- и это норма в GX.
Я считаю, что суть данной темы: Lexus GX470 - жесткий.
С помощью переключателя регулировки уровня "чувствительности" амортизаторов водитель, для конкретного типа дороги а именно - ее бугристости, может помочь авто остаться таким же жестким, но не стать совсем табуреткой.
Основная идея-помочь авто остаться таким же, но никак не стать лучше.
Мы же пытаемся, переключая это тумблер, сделать авто мягче - это невозможно по определению.
Согласен, на этом заключении можно и ставить точку в этой теме
Ожидания от переключателя регулировки уровня "чувствительности" амортизаторов не оправдана, т.к. в реальной жизни, к сожалению, не ощущается!
Можно было это реализовать автоматически, дабы не заводить водителей данной марки в заблуждение и не думать, что у них что-либо некорректно работает.
alexkll писал(а): Согласен, на этом заключении можно и ставить точку в этой теме
Не нужно своей категоричностью, делать глубокомысленные выводы за всех. У меня режимы переключаются и работают с предназначенной функциональностью. Ничего на авто не менялось (амортизаторы и все что связано с этим). Может стоит проверить авто?