17-06-2014 
17-06-2014 
но тот же рейндж ровер идет по гребенке даже не вздрогнув. Т.е. можно сделать если захотеть

договорился с ОД Измайлово
поеду на вибростенд
там всё увидим (надеюсь)
  •  
17-06-2014 
17-06-2014 
рейндж ровер не имеет неразрезного моста сзади, плюс адаптивная подвеска, ремонт которой стоит на порядок (т.е. в 10 раз) дороже, чем на прадо/GX. машины разные. прокатитесь на Уазе, и поймете. разница уаз-прадо как прадо- ренжровер

_________________

Давайте жрать пчел!

  •  
17-06-2014 
17-06-2014 
Игорь, судя по другим темам, решил таки найти истину Very Happy
Пожелаю только удачи и поменьше разочарований.

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
  • +1
22-06-2014 
22-06-2014 
Итак, джентьльмены
померял сегодня на стенде. Выкладываю распечатки. Специально свел картинки для удобства сравнения и анализа. Мерял первый раз в жесткости 3 (жесткость 1 не удалось установить, скрепкой поставил 1, но потом нужно было заехать на стенд, он включается сам при наезде колеса. Соотвественно один раз нажал на тормоз чтобы включить передачу а второй раз чтобы поставить в нейтраль уже на стенде). Второй раз в жесткости 16

Результаты смотрите сами.

Динамика GX 470

Динамика GX 470

Динамика GX 470

Динамика GX 470

(для наглядности предлагаю смотреть картинки в максимальном размере)

мои предварительные выводы

1. разница какая-то есть
2. разница передней оси на уровне погрешности, задней - впечатлительно
3. по передней оси грешу на пружины, будет время и лишние деньги, может займусь поиском тюнинговых пружин с переменной жесткостью или чуть помягче
4. фактически ТЕМЗ это игрушка и почти ненужная "мулечка" (на террано в своё время я при замене амортизаторов просто поставил дешевую каябу/токико без всякой электроники вместо старых ТЕМЗ и считаю что правильно сделал)
5. думаю теперь мне 460-й не страшен, т.к. к своему я уже привык а 460 не думаю что будет хужее Smile

P.S. Отдельная благодарность ОД Измайлово за оказанную помощь в измерениях и проявленное терпение к моему занудству.

Your comments are highly appreciated Wink
  •  
23-06-2014 
23-06-2014 
460-й только с КДСС, это совсем другой уровень жесткости.
Советую взять тест-драйв Прадика или 460-го с КДССом, а потом повторить маршрут на свое машине.

_________________


Получив сегодня то, о чем мечтал вчера, завтра скажешь мало!

  •  
23-06-2014 
23-06-2014 
Ular писал(а):
фактически ТЕМЗ это игрушка и почти ненужная "мулечка"
не знаю, чё там по науке ...
на практике - поначалу не замечал разницы

а теперь, через 6 лет владения, когда машина "прочувствована", очень даже заметны режимы.
ну, "очень" - громко сказано, но всё же

_________________

<i>The bigger the lie, the more they believe.</i> © William "Bunk" Moreland
karta.website.yandexcloud.net

  •  
  • +1
23-06-2014 
23-06-2014 
Naeel писал(а):
Ular писал(а):
фактически ТЕМЗ это игрушка и почти ненужная "мулечка"
не знаю, чё там по науке ...
на практике - поначалу не замечал разницы

а теперь, через 6 лет владения, когда машина "прочувствована", очень даже заметны режимы.
ну, "очень" - громко сказано, но всё же
Согласен с тем что с годами к машине на столько привыкаешь, что начинаешь замечать малейшие изменения.

_________________


Получив сегодня то, о чем мечтал вчера, завтра скажешь мало!

  •  
23-06-2014 
23-06-2014 
А вообще я обычно балдею от подвески первые 500 км, после замены стоек... Машина едет очень круто. А потом просто хорошо.

_________________


Получив сегодня то, о чем мечтал вчера, завтра скажешь мало!

  •  
24-06-2014 
24-06-2014 
M-Power писал(а):
460-й только с КДСС, это совсем другой уровень жесткости.
Советую взять тест-драйв Прадика или 460-го с КДССом, а потом повторить маршрут на свое машине.

_________________
КДСС выкидывается. Опыт есть. Машина становится мягче. Если когда дойду до 460-го то в первый же день поеду снимать КДСС.
а прокатиться уже думал

но я и поехал на стенд чтобы не мыслить категориями жарко/холодно
есть инструментальные результаты и это уже факты а не домыслы
  •  
  • +1
9-07-2014 
9-07-2014 
Добил я ТЕМЗ. Проблема была в неправильной установке актуаторов передних амортизаторов.
Подробности на форуме прадо коуба в соотвествующей теме про ТЕМЗ
  •  
  • +3
9-07-2014 
9-07-2014 
Ular писал(а):
Добил я ТЕМЗ. Проблема была в неправильной установке актуаторов передних амортизаторов.
Подробности на форуме прадо коуба в соотвествующей теме про ТЕМЗ
А здесь нельзя продублировать ?
Прадо клуб не читаю

_________________

Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!
(с) Затулинка.

  •  
9-07-2014 
9-07-2014 
link

если модератор удалит - вопрос не ко мне

перепосты тоже не хочу делать
  •  
  • +1
10-07-2014 
10-07-2014 
Все же добил темз! Молодец!
П.с. На следующей неделе буду на сервисе, наверное загляну тоже тудаSmile

_________________


Получив сегодня то, о чем мечтал вчера, завтра скажешь мало!

  •  
10-07-2014 
10-07-2014 
Ular писал(а):
Проблема была в неправильной установке актуаторов передних амортизаторов.
Правильно ли я понимаю, что теперь передняя часть авто "заработала", т.е. проходит препятствия, как хочется?
А что с задней частью?
Или теперь поведение всего авто изменилось?

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
10-07-2014 
10-07-2014 
поведение изменилось, но я проехал всего километров 5.
задний мост по стенду и так работал, руками не прокачивал.
Надо будет конечно покачать ради интереса, это не долго, тем более с помощником. Very Happy
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов