home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
11-05-2017 
11-05-2017 
alexkll писал(а):
У вас что ориентир только на определенную часть и она является истинной в последней инстанции?
Ни каких ориентиров нет. Но, каждый высказывается свое мнение.
alexkll писал(а):
Не разделили те, кто вполне вероятно даже никогда не ездили на GX.
Те на кого ты ссылаешься, точно ездили на GX, причем представили тебе достаточно убедительные доказательства. Но ты же их не видишь. Тебе важен только твой вывод.
Еще раз повторю, у меня машина 2009 г.в. и я пользуюсь ВСЕМИ режимами и они работают. Мне может быть тоже хотелось бы, чтобы эти функции были ощутимо выражены. Но есть так как есть.
alexkll писал(а):
Можешь удалить мои посты,
Это форум, а не "проходной двор" и это компетенция модератора.
alexkll писал(а):
"унисон" настанет
Почитай внимательно употребление мной этого выражения. Удачи.
  •  
20-11-2018 
20-11-2018 
Осилил, наконец, я ветку. Узнал много нового для себя нужного (шлак отметаем), спасибо тем редким постам, что пролили свет на саму суть TEMS. В частности - Ular'у. У меня самого gx470 2005 без KDSS. Я ее юзаю вторым хозяином с 2011 года - взял на смену FX35, т.к. понадобилась рама и комфорт (ниссан же это и в России - ниссан). Очень надежная, сбитая и комфортная тачка. И, конечно, отчасти сложная - в плане подвески, считаю в основном. Ну и тормоза слабоватые (но лечится - заменой) За весь срок эксплуатации серьезные неисправности только по подвеске: я менял компрессор (выкладывал про это тему) ну и вот теперь сам пришел к этой TEMS.
Поделюсь как было у меня до поломки: положения режимов жесткости регулировались и, главное на скорости она стояла как вкопанная и не имела "рысканий" (назовем это так). Но в какой то момент стало напрягать что как будто диагональное качение происходит при наборе 110 и около того по прямой и при заходах в поворот (~ 80-90км/ч), также можно описать этот эффект, как будто колейность легкая и машину выравниваешь чутка рулем ну и слегка педалью газа. Все это еле заметные, но заметные отличия, ведь до этого я точно знал КАК было "как надо". И вот полез известными всем уже методами (Techstream) и так увидел маячившую ошибку по актуатору заднего левого амортизатора (вот она: С1728). Далее оказалось, что провод (один из 4-х) выходящий из амортизатора обломился прямо у основания, нарастить или восстановить его не было возможности и я заказал родной амортизатор - один, к слову сказать и не надо в паре, он и так оказался живой, все дело только в этом проводе, так что после процедур:
1) демонтажа - процесс трудоемкий в плане спиливания гайки на штоке - ее медленно сточили почти до штока болгаркой с малым радиусом, не снимая защиты арки колеса, затем она уже весело пошла ключом, шток при этом сохранен и даже с резьбой:
Динамика GX 470

2) вскрытия и починки проводки актуатора (старый амортизатор теперь как запасной, понадобится ли? - не знаю),
Динамика GX 470

поменял аммортизатор на новый его, после чего, сбросив ошибку (чтобы не ждать пока Лёхус сам об этом догадается) система TEMS заработала по всем направлениям, т.е. пока один не работал, я так понимаю, Лёхус остальные оставлял в штатном режиме валкости (8 STEP). Я не проверял ещё передние актуаторы, но раз все ОК, то время еще их не пришло. Зато я как уже вооружен знаниями - спасибо всем причастным. Пробег мой 237300 км.
А ну и из болячек GX470 (I) совсем забыл про "гадские каталики", но это уже совсем другая история для другой ветки Very Happy
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов