9-05-2017 
9-05-2017 
Ular писал(а):
А на диагностическом сканере разница просто впечатляющая
Ему наши доводы ни к чему, он во всем убежден Сам.Ну пусть ездит с этим убеждением.
  •  
10-05-2017 
10-05-2017 
alexkll писал(а):
Машина ведет себя абсолютно одинаково по ощущениям на одной и той же дороге, что в Комфорте, что в Спорте
На исправном авто этого быть не может!
Мягкий режим включаю только по буеракам - меньше шансов поймать диагональ. При выезде на трассу, больше 60 при всем желании не поедешь, т.к. машину болтает как балалайку, поворачивать вообще страшно. Включаешь спорт и дуешь как хочешь. Не заметить разницу просто невозможно!
На Сюрфе у меня все просто, два положения - мягко и жестко, и у регулятора и у амортов.
На Жиксе же, система ТЭМС интеллектуальная. На переключателе 4 положения, а у аморта - 16! ТЭМС сама в зависимости от включенного режима, скорости, положения руля и пр. выбирает нужный диапазон и работает в нем, что уменьшает клевки при торможении, крены в поворотах и т.п.
Если система не работает, как можно говорить, что авто исправен?
Кстати, у меня Жикс 2005 года, у него три принудительных режима - комфорт, нормал, Спорт и четвертый - Авто. На Авто очень удобно ездить по городу, в зависимости от скорости сам меняет жесткость почти во всем диапазоне амортов. Но, видимо, в Авто-режиме используются не все 16 положений амортизатора, т.к. на большой скорости, да с хорошей загрузкой он более валкий чем в режиме Спорт.
Скорее всего у вас так же, поэтому и не чувствуется на небольшой скорости разницы между крайними положениями. Попробуйте "поискать" разницу между первым и третьим режимами.

_________________

не беги от пули... умрешь уставшим

  •  
10-05-2017 
10-05-2017 
Сразу извинюсь за длинный пост. И хочу сказать, что не собирался ни с кем ругаться, мне это незачем.

Извините, коллега может мы говорим о разных автомобилях?
Я веду речь исключительно о Lexus GX 470, он у меня 2006 г. без КДСС.

Можете поверить на слово, что машина в исправном состоянии (в средствах не стеснен) (несколько месяцев назад полная профилактика подвески + замена амортизаторов (все оригинал естественно)- один старый был чуть подпотевший (поменял все). Да..., разницы не заметил между старыми и новыми.

В гавно и на буераки не езжу в принципе - не моя стихия, я этого просто не люблю.
Машина бралась специально для комфортного и мягкого передвижения.

К слову..., была сделана полная внутренняя и наружная антикоррозийная обработка, перешит полностью салон (сидения - австрийская наппа, верхняя часть торпедо, нижная часть торпедо - итальянская алькантара, потолок - итальянская алькантара (самая дорогая, которую используют на заводе),карты дверей полностью алькантара и т.д. много чего, всего не перечислишь)

Была сделана полная шумоизоляция в 3 слоя самыми лучшими и дорогими материалами StP,дополнительно включая 100% проклейку всего пластика, подкопотного пространсва, шумоизоляция торпедо изнутри, моторного щита и т.д. Авто полностью разбиралось до голого кузова.
Все видео, фото отчеты есть.

На все-провсе было потрачено более 10 тыс. дол., - это тем, кто сомневается, что мне нужно отремонтировать машину!
Такие мелочи как ходовая и т.д. при подобных затратах - просто мелочи.

Так же езжу всегда, будь то трасса или город - положение переключателя крайнее левое, т.е. режиме КОМФОРТ.

Когда Вы пишите, что более 60 ездить невозможно в комфорте, меня это крайне удивляет, т.к. я при выезде на трассу из города, в том же КОМФОРТ при скорости 150-160-170 км. ч., машина стоит как вкопанная без всяких подруливаний ( в подтверждение могу снять и выложить видео), хоть руль бросай (понимаете о чем речь). Руль держу, касаясь одним пальцем в нижней части руля - думаю так еще понятнее будет.

На скорости 160 один раз (по не опытности после приобретения) пытался войти в плавный поворот на данной машине, чуть не унесло с дороги на ружу в посадку (перекрестился, помолился когда пошли колики от адреналина под коленками и в затылке и зарекся никогда не повторять подобное в будущем).
Уверен, что в режиме СПОРТ были бы на 100% идентичные ощущения, но 2 раз пробовать уже нет желания.

Естественно на плавных поворотах приходится сбрасывать до 100 км.ч, на более крутых до 80.
Это комфортное прохождение поворотов.
Но на данной машине каждый может на разных скоростях это делать, тут уже зависит от степени идиотизма.

Так же о каком Автоматическом режиме в GX Вы ведете речь и где он включается - понятия не имею. На моей машине 2006 г. четвертого режима авто не обнаружено (может он и есть, но нигде об этом не обозначено).

Вы пишите, что изменение режимов не чувствуется на небольшой скорости - может в этом и есть та суть, которую я хотел донести и на меня тут некоторые школьники накинулись и якобы все отлично тут чувствуют разницу жесткости режимов. Не говоря уже о 16 положениях клапанов ТЭМС.

Уверен, что тут найдутся и те, кто вполне осознанно чувствует все 16 положений и скажут, что мне просто нужно отремонтировать машину!

При езде по городу (в моем случае это 95%) скорость конечно же маленькая до 80 км.ч, очень редко 100-110 км.ч., дорожное покрытие нормальное, без ям со стыками от ремонтов, как везде наверное... (за исключением 125 региона и подобных - куда цивилизация еще не добралась к сожалению).

На таких маленьких скоростях, а еще и при езде по городу изменений в переключении режимов не ощущается. Разве что по моим субъективным ощущениям задок меняется вроде бы что то там.... и то... не уверен на 100% (кажется...)

Заметных клевков при остановке при адекватном торможении я особо не ощущаю, они конечно есть, но это вполне нормально, т.к. машина тяжелая, рамная и мягкая (тут без вопросов).

При езде по трассе на высоких скоростях никаких сверх-раскачиваний не происходит - машина ведет себя уверенно, превосходно, комфортно и плавно!
Так же, естественно, на плохой дороге приходится сбрасывать до 100, а то и до 80 км.ч.(в зависимости от покрытия).

Зацикливаться на поиске отличий в режимах я не буду, т.к. из всего видно, что они настолько не значительные при езде по городу, что искать их на гране субъективности нет смысла. Если бы я почувствовал какую-то разницу, то не стал бы даже читать эту тему, не то, чтобы писать сюда.
Еще раз повторяю машина исправна, амортизаторы новые.

Всем удачи, так же диванным экспертам по подвеске ТЭМС и мечтающим школьникам тоже привет! Confused
  •  
  • -1
10-05-2017 
10-05-2017 
Не,ну я понял бы если бы такие манипуляции с шумкой-салоном и прочим производить с Паджериком скажем-этого там просто нет ,но с GX,не понимаю наверное чего то Shocked

_________________

Всем мир

  •  
10-05-2017 
10-05-2017 
Перешивка салона, шумоизоляция- это хорошо, НО работу Тэмс проверьте.
У вас аморты стоЯт в самом жестком режиме - Спорт 1. Потому и
alexkll писал(а):
езжу всегда, будь то трасса или город - положение переключателя крайнее левое, т.е. режиме КОМФОР
Многие жалуются на излишнюю валкость Жикса даже в Спорт-1 режиме, а тут в Комфорте на 150-ти как вкопаный Smile
Скорее всего где-то повреждена проводка к амортизаторам, возможно при переборке, или попросту отгнила. Почитайте, об этом не раз писАлось на форуме. Отремонтируете и автомобиль будет радовать вас еще больше!
16 положений клапанов вряд ли кто почует своей, даже самой чувствительной пятой точкой Smile , но три положения переключателя различаются очень отчетливо!
Режим Авто, это и есть режим Спорт-2
Динамика GX 470
Ну и
alexkll писал(а):
Ular, Снимаю шляпу перед этим человеком! Из-за него прочитал всю ветку!
Сам заметил, что ТЕМS на GX это, как мне понравилось очень точное выражение МАРКЕТИНГОВАЯ МУЛЕЧКА от тойоты!
Я так же никакой разницы не чувствую
Ular писал(а):
соглашусь, что трудно будет поймать разницу между полу-комфорт и комфорт, но крайние положения переключателя более чем заметны, как и при проезде неровностей типа лежачего полицейского, так и по скоростной трассе.
А на диагностическом сканере разница просто впечатляющая
Shocked

_________________

не беги от пули... умрешь уставшим

  •  
10-05-2017 
10-05-2017 
Droopy писал(а):
Не,ну я понял бы если бы такие манипуляции с шумкой-салоном и прочим производить с Паджериком скажем-этого там просто нет ,но с GX,не понимаю
Ну, видимо, в таком состоянии Жикс достался, что пришлось... Very Happy
А мы за какие-то проводки трЕм... Very Happy

_________________

не беги от пули... умрешь уставшим

  •  
10-05-2017 
10-05-2017 
Ну сколько можно-то Smile
Еще аргумент: у меня (был) новый GX460, на нем так же я не ощущаю разницу в положениях переключателя. Тоже в ремонт?
Субъективно это все: кому-то хочется чувствовать, кому-то нет...

PS:
Вот Ular пишет:
Цитата:
но крайние положения переключателя более чем заметны, как и при проезде неровностей типа лежачего полицейского, так и по скоростной трассе.
Что такое скоростная трасса? Для меня это дорого без ям, по которой можно ехать километров 90 в час.
Почему система в этом режиме должна "уходить" в крайние положения?
Дорог прямая, без ухабов - зачем ей крайние положения?

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
11-05-2017 
11-05-2017 
[quote="flashLAV"]Ну сколько можно-то Smile
Еще аргумент: у меня (был) новый GX460, на нем так же я не ощущаю разницу в положениях переключателя. Тоже в ремонт?
Субъективно это все: кому-то хочется чувствовать, кому-то нет...
----------

Ну наконец-то!!!! Exclamation
А то меня почти съели уже за это.

Думаю закончить это бессмыслие нужно самой умной фразой этого человека:
Субъективно это все: кому-то хочется чувствовать, кому-то нет...
  •  
11-05-2017 
11-05-2017 
Lёwa писал(а):
Не,ну я понял бы если бы такие манипуляции с шумкой-салоном и прочим производить с Паджериком скажем-этого там просто нет ,но с GX,не понимаю
Вы наверное не видели никогда как выглядит шумоизоляция на GX 470.
Чтобы Вы понимали это небольшие кусочки синтапона (белого материала как в курточках осенних) просвечивающегося на свет.

Ну а кожа на GX в 10 летнем возрасте с пробегом около 180 тыс. км в светлом салоне похожа на полное пожованное грязное дерьмо в которое стыдно садиться.

Такое примерно было и у меня когда купил.

Динамика GX 470

Что там на Паджерике даже не знаю, никогда не было.[/img]
  •  
11-05-2017 
11-05-2017 
alexkll писал(а):
А то меня почти съели уже за это.
Здесь никто, никого не ест. Просто нужно выражать мнение, а не заставить думать других как тебе хочется. Это обмен мнениями. Но важно то, чтобы технические вопросы решались все же в унисон.
  •  
11-05-2017 
11-05-2017 
alexkll писал(а):
Не,ну я понял бы если бы такие манипуляции с шумкой-салоном и прочим производить с Паджериком скажем-этого там просто нет ,но с GX,не понимаю
Так выглядит шумоизоляция (белый кусочек в руке) шумка на GX


[img]
Динамика GX 470
[/img]
  •  
11-05-2017 
11-05-2017 
sevnik писал(а):
Просто нужно выражать мнение, а не заставить думать других как тебе хочется.
Странно и интересно кого же и каким образом я заставлял думать, как мне хочется?
Если мое мнение отлично от "унисона", то это значит, что я кого-то заставляю думать иначе?
Не смеши, а то я начну думать, что здесь не достаточно взрослая и серьезная публика!
  •  
11-05-2017 
11-05-2017 
Всё и правда достаточно!
Можешь удалить все мои посты и быть в унисоне, как раньше.
Все, что нужно было понять - я понял.
Всем удачи!
  •  
11-05-2017 
11-05-2017 
alexkll писал(а):
Странно и интересно кого же и каким образом я заставлял думать, как мне хочется?
alexkll писал(а):
Согласен, на этом заключении можно и ставить точку в этой теме
Ожидания от переключателя регулировки уровня "чувствительности" амортизаторов не оправдана, т.к. в реальной жизни, к сожалению, не ощущается!
Можно было это реализовать автоматически, дабы не заводить водителей данной марки в заблуждение и не думать, что у них что-либо некорректно работает.
Твои слова, которые определенная часть форума, не разделяет.
  •  
11-05-2017 
11-05-2017 
sevnik, Ну не разделяет и что с этого?
У вас что ориентир только на определенную часть и она является истинной в последней инстанции?
Не разделили те, кто вполне вероятно даже никогда не ездили на GX.

Можешь удалить мои посты, я не против и все тогда будут со всем согласны - "унисон" настанет!
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов