10-07-2014 
10-07-2014 
Ular писал(а):

задний мост по стенду и так работал, руками не прокачивал.
Т.е., оставляем лозунг: "В общем, продолжаю утверждать, что ТЕМЗ это скорее ненужная мулечка" и после этого ремонта? Very Happy

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
10-07-2014 
10-07-2014 
покачал задние амортизаторы (скорее для успокоения). Жесткость меняется.
пока езжу на комфорте, привыкаю. Купил таблетки от укачивания Very Happy

Есть плюсы, есть минусы. Возможно нужно поиграться регулятором, я пока только в крайних положениях катался.
очень нравится сейчас трамвайные рельсы на комфорте проезжать. Просто песня.

ТЕМЗ - мулечка. Позитив от катания перекрывается гемором в случае поломки системы. Это хорошо что под рукой была полная документация (которой на тойоту и конкретно GX более чем достаточно), техстрим и довольно общительный форум. Да еще время и средства у меня были возиться!.

Полагаю, что передние актуаторы надо было агрегатировать с амортизатором, как на задних. Иначе заложили "бомбу" и она у меня сработала.
  •  
10-07-2014 
10-07-2014 
Ular писал(а):
покачал задние амортизаторы (скорее для успокоения). Жесткость меняется.
пока езжу на комфорте, привыкаю. Купил таблетки от укачивания Very Happy

Есть плюсы, есть минусы. Возможно нужно поиграться регулятором, я пока только в крайних положениях катался.
очень нравится сейчас трамвайные рельсы на комфорте проезжать. Просто песня.

ТЕМЗ - мулечка. Позитив от катания перекрывается гемором в случае поломки системы. Это хорошо что под рукой была полная документация (которой на тойоту и конкретно GX более чем достаточно), техстрим и довольно общительный форум. Да еще время и средства у меня были возиться!.

Полагаю, что передние актуаторы надо было агрегатировать с амортизатором, как на задних. Иначе заложили "бомбу" и она у меня сработала.
выражай благодарность Amd Ashamed

_________________

Всё знаю,везде был, всё видел...®

  •  
14-07-2014 
14-07-2014 
поездил недельку на двух режимах комфорта и понял что простой комфорт это "ни рыба ни мясо". Пропадает раскачка, но и мягкость прохождения неровностей также пропадает. Если уж ездить, то либо крайний комфорт, либо крайний спорт. Не пойму зачем промежуточные позиции. Правильно поступили на 460, оставив всего два режима вместо четырех.
  •  
18-07-2014 
18-07-2014 
Ular писал(а):
покачал задние амортизаторы (скорее для успокоения). Жесткость меняется.
пока езжу на комфорте, привыкаю. Купил таблетки от укачивания Very Happy

Есть плюсы, есть минусы. Возможно нужно поиграться регулятором, я пока только в крайних положениях катался.
очень нравится сейчас трамвайные рельсы на комфорте проезжать. Просто песня.

ТЕМЗ - мулечка. Позитив от катания перекрывается гемором в случае поломки системы. Это хорошо что под рукой была полная документация (которой на тойоту и конкретно GX более чем достаточно), техстрим и довольно общительный форум. Да еще время и средства у меня были возиться!.

Полагаю, что передние актуаторы надо было агрегатировать с амортизатором, как на задних. Иначе заложили "бомбу" и она у меня сработала.
Прочитал твой отчет и полез к своим передним амортизаторам, а то после недавнего визита на СТО передок вел себя неадекватно. В итоге та же проблема, левый актуатор установлен очень криво, градусов на 60, а правый градусов на 40... Пазов как таковых у меня уже нету, установить можно как хочешь... Выставили все под моим контролем - машину не узнать!
Спасибо что обратил внимание. А то я думал что мне кажется по поводу того что в спорте передок мягче чем в комфорте.

_________________


Получив сегодня то, о чем мечтал вчера, завтра скажешь мало!

  •  
18-07-2014 
18-07-2014 
Так с передними актуаторами такое может быть только если их снимали и неправильно поставили?
  •  
19-07-2014 
19-07-2014 
anatoli_kz писал(а):
Так с передними актуаторами такое может быть только если их снимали и неправильно поставили?
Да.
В лучшем случае отклонение будет не большое, это из-за того что кронштейн в паз входит с небольшим люфтом.
А в моем случае кронштейн был разболтан сильно и его можно было установить почти в любом положении.

_________________


Получив сегодня то, о чем мечтал вчера, завтра скажешь мало!

  •  
21-03-2015 
21-03-2015 
здравствуйте,лексус GX470 ,подскажите как открутить верхнюю гайку заднего аммортизатора чтоб заменить резинки?может гайку чем нибудь намазать (вд не помогает)
на сто разводят на замену амморт.вроде как чтоб открутить надо шток испортить

_________________

LEXUS GX 470 2003г.

  •  
21-03-2015 
21-03-2015 
Есть такая беда... Закисает намертво, я когда амморты менял, держали за аммо гебельсами, а гайку крутили, в итоге шток сломали...Вариант сохранения аммо - болгарка либо еще что нибудь чтобы спилить саму гайку...затем снять аммо совсем, плашкой пройти резьбу, и новую гайку...
  •  
21-03-2015 
21-03-2015 
да снимать полностью придется,увидел что оторваны проводки в амморте.болгаркой не залезть туда,может погреть горелкой?

_________________

LEXUS GX 470 2003г.

  •  
21-03-2015 
21-03-2015 
в магазине сказали что темс аммотрты стоят 25т.-1шт,а прадовские обычные 3600.по размерам сравнил -одинаковые.
вопрос можно ли поставить обычные прадовские,чтоб свои снять и пока с ними разбираюсь чтоб на колесах остаться

_________________

LEXUS GX 470 2003г.

  •  
21-03-2015 
21-03-2015 
в 9 случаях из 10 без повреждения амортизаторов их не снять
увы
  •  
23-03-2015 
23-03-2015 
+1 Если аммо старые то 90% что ломается шток, ну или ключ Smile а потом идет в дело болгарка Smile

Хотя я свои откручивал через год после замены, получилось. Очень тяжело, даже с учетом того что при установке мазали смазкой резьбу.

_________________


Получив сегодня то, о чем мечтал вчера, завтра скажешь мало!

  •  
16-04-2015 
16-04-2015 
заказал в инете гайкорез,гайка лопается через 2 минуты ,причем не портя резьбы.после того как гайка лопается ключ на 17 уже не подходит.разрезал гайку с другой стороны и просто ее убрал.
вобщем все очень просто не понимаю почему в сто ломают штоки?наверно просто развод что трудно снять и поэтому надо платить больще

_________________

LEXUS GX 470 2003г.

  •  
1-01-2017 
1-01-2017 
При переключении режимов жесткости амортизаторов ТЕМS на GX 470 разницы не почти нет, а её вообще нет, т.к. это простая маркетинговая японская наё...ка!
А тот кто будет говорить, что есть разница, просто очень этого хочет и не хочет признаться что сам себя обманывает.
Вот такая действительность.
  •  
  • -6
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов