30-12-2021 
30-12-2021 
окке )))
  •  
30-12-2021 
30-12-2021 
ChipLT писал(а):
И то, что пишу правду и развиваю культуру правды без "черных дыр" - это то же есть положительный момент.
Развиваете культуру правды?))) Какую интересно?) Вы разве с нами поделились какой-то инфой насчёт ваших чипов?)
ChipLT писал(а):
Я их пока особо-то и не распродавал. Пока ждал ответа от администрации
Дождались?) Что админы решили?)
ChipLT писал(а):
Чипы ушли в Россию, Беларусь и в Украину и ЕС
Т.е. другими словами вы продали на данный момент 4 чипа? И кто эти 4 счастливчика, или как обычно военная тайна?)))
  •  
30-12-2021 
30-12-2021 
markii писал(а):
Хватит прикрывать бизнес и продажу электрики просвятительской деятельностью по всему форуму, все уже усвоили механизм обмана ваших чипов, ваше право считать их лучшем решением чем те что применялись ранее. Это не дает вам права засорять все темы форума бнсконечно доказывая преимущества вашего бизнеса.
Amd Thumbs up
  •  
30-12-2021 
30-12-2021 
ChipLT писал(а):
Я их пока особо-то и не распродавал. Пока ждал ответа от администрации, Вы разве не заметили
Я заметил что вы их продаёте и известна цена. Ваш вход на форум был понятен и Вам это известно было сразу, а по нынешним развитиям ситуации по сути обманом заручились поддержкой администрации и устроили буквально dos атаку по всем темам со скрытой рекламой и уже открытой продажей ваших обманок внутри тем!
Разрешение администрации нужно в случае, если вы хотите стать официальным проверенным партнером клуба, обеспечивая сервис, послепродажную поддержку вашего товара и услуг, с открытой информацией о продавце, местонахождении и других данных позволяющих вас идентифицировать и направлять претензии клиентов. В противном случае вы просто должны были разместить свою ирформацию о продаже обманок в разделе купли продажи в соответствии с требованиями правил, дать контактную информацию, способ оплаты, вид товара и гарантии на него, если товар новый и это ваше производство и вы отвечаете за него как производитель-продавец , там и разводите рекламу, не допуская в других темах проводить сравнение и оценку продаваемой вами продукции!

Сейчас же вы заочно и голословно обвиняете конкурентные работы в том, что они неверно сделаны, губят моторы и тд, тем самым создавая внутри форума нечестную конкуренцию. Я сделал работы в клубном сервисе, с гарантией и вы обвиняете тем самым партнера, что он нарисовал мультики и убивает мой мотор, из чего соедует что он по сути не должен проводить такие работы, влекущие за собой последствия материальной порчи моего имущества! Пока вы очно не провели эксперные работы и не доказали в каждом конкретном случае на форуме, что применене тех или иных действий вызвало или вызовет последствия, это ваши домыслы кем бы вы себя не считали.

Вас до сего времени никто знать не знал и досихпор не знает кто вы, ваши подтвержденные данные, месторасположение оказываемой деятельности. Сейчас даже на многих площадках объявлений требуется ввести данные паспорта, его фото вместе с лицом, чтобы начать продажи, а от вас только поток информации.

Так же ваши заслуги и регалии о которых вы не раз пишите, никто не знает, как например знают очень многих специалистов в своей области по рф, таких как коробочник харвecт или моторист гoша турбoтех и др, у них есть точки продаж и место оказываемых услуг, сервис поддержка, обратная связь и тд, все как полагается в бизнесе. Дайте ссылку в гугле на вашу столь известную личность, где будет написано хоть сколь нибудь достаточно достоверной информации и регалии, чтобы не занести вас в список жуликов....

А пока вы как Жорж Милославский - "Я артист больших и малых академических театров, а фамилия моя… фамилия моя слишком известна, чтобы я ее называл!"

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +5
30-12-2021 
30-12-2021 
Я то же поставил +
Ну у нас была беседа, Вы и не только Вы спрашивали и задавали вопросы, я лишь старался на них ответить.
При том, ничего не поменялось в отношении к примеру того метода, которым воспользовались лично Вы. Не принимайте близко к сердцу, что у Вас "полный кашмар" я такого не писал нигде не разу. есть я заметил дырочки это да, но с ними же можно легко побороться!

Наоборот я показал инструментарий об этом боятся писать те, кто делает НЕТАК, инструментов который давно известен был и можно запросто проверить качество той, или иной работы. И сообщил, что есть 2 пути. Это может каждый для себя определить но когда на форуме, или даже во всём интернете второй путь не указывают и боятся о нём даже толком написать, то, как его проверишь?

Это даже не понятие честное конкуренция, это просто таким образом во всем мире принято делать проверку даже на заводе бы так проверяли я этот метод и показал. Я дал возможность и это не военная тайна с помощью Log Works версии ПО, известного производителя Innovate Motorsports я его не рекламирую, есть и другие производители, а то любая надпись сразу считается скрытой рекламой.
Топливные коррекции

приложение и ШЛЗ (двойной канал) очень удобен для V образный версий моторов, позволяет в режиме он лайн оценить "без слов так сказать и регалий" качество и Ваш представитель не знаю кто он там, прекрасно знает о таком оборудовании.
И ему если он не знал о нём, надо бы почитать тут, все было показано, такой качественно не дорогой и простой метод и надо применять на практике.
и про
Топливный корректировки здесь выложена, как-бы научная статья, в которой изложена суть зачем эти корректировки вообще нужны.

и про альтернативные методы которые я покажу. Хорошо, что Вы написали где их показывать без проблематики описания. А то Жоржик то же в замешательстве.

Что касается Ремапинга и Рефлеша, то я писал то, что изучил их на собственной практике я им был этим швеем и хакером "злым" или "добрым". Так сказать "явился с повинной"
И пример, как сравнить преимущество качества Завода, перед теми кто делает не так, как требуют заводские решения и надо освещать. К примеру самая известная компания в мире тоеты TRD это далеко не проходимец,
тоже пошла по пути прошивания как AMG в отличие к примеру от CARLSON ателье мерседес не придворное и
хотя ателье TRD было придворе TOYOTA трагически все это закончилось для целого ряда машин, которые хотели иметь лучшую версию, чем завод, а разочаровались расценивать это, как ОБМАН? Или ей были предъявлены иски и потому, её больше не слышно. Это была ошибка - с этим не поспоришь. И это не мой домысел и не мои страшилки упаси боже, это настоящий факт.
У людей был вариант, как решить некоторые вопросы с ЧЕКами, как Вы пишите.
Альянсы творчески отнеслись к этой проблематике ну молодцы подрубили лавз, подсуетились. Как они сделали это - они считают, что там всё нормально, они по другому и не умели.

И их ошибки нужно показывать, что-бы на грабли не наступали другие, кто ещё не успел и те кто мог исправить такое сейчас.
А я хотел показать, как это делать правильно то есть с технической стороны грамотно, что бы, или завод, или хотя-бы похоже на заводские требования.
Что-бы не было больше всяких косяков. Ну простой пример, он не мой, это требования использования автомобиля на дополнительном оборудовании ГБО на дорогах в странах ЕС,
цитата:
Цитата:

"У нас тоже такие вопросы возникают не раз. Грамотный менеджер фирмы установщика звонит прямо в он лайн в Италию (производителю ГБО "AEB") и задаёт вопрос. Производитель показывает документ сертификации. Который гласит, что автомобиль перед установкой ГБО должен соответствовать Требованиям эмиссии вредных выбросов и тех осмотру. После чего и выдают согласно лицензии Разрешение на переоборудование ГБО. И делают отметку в свидетельство о регистрации.
После чего вопросы сразу отпадают.
На прошивках, которые придумали под новую мулю, типа двух режимная прошивка под ГАЗ по датчику детонации. Никакой угол зажигания не регулировался. Знакомый на Лексус поднапрягся и поехал на экспертизу в Институт Бокариуса. Где ему выдали протокол в котором были проведены согласно методики измерения. Потом в суд, известная швейная кантора проиграла 5000$. Язык прикусили формулировки изменились.
И да на прошивке не существует балансировки и оптимальной смеси по модели впрыска. Это лишь маскировка ошибок и испорченная модель."
И вот этот скрин который я показывал, именно с машины на которой применили двух режимную прошивку под ГБО ЭТО ФАКТ! Да не ней спалился мотор и катализатора слава богу не было, он бы загорелся реально. Так бывало зачастую на марках Мерседес из-за повышенной температуры выпуска. больше 850 градусов это уже порог не безопасный для керамики. И на этой машине нет топливных корректировок и управления петли по углам зажигания нарушено
Топливные коррекции

Дело получило оборот и фирму которая это делала даже прикрыли.

Это не моё заключение, это не страшилка но так и будет у тех, кто под видом ЧИП тюнинга предлагает именно обман Милославского даже с паспортом, контактами и выданным сертификатом на работу с 30 печатями Исполкома.

И предотвратить такой рекламный подход к каким-то отзывам, вместо реальной технической заводской инфы, это то же важно, разве не так?
  •  
30-12-2021 
30-12-2021 
Anton505 писал(а):
markii писал(а):
Хватит прикрывать бизнес и продажу электрики просвятительской деятельностью по всему форуму, все уже усвоили механизм обмана ваших чипов, ваше право считать их лучшем решением чем те что применялись ранее. Это не дает вам права засорять все темы форума бнсконечно доказывая преимущества вашего бизнеса.
Amd Thumbs up
Антон, а чего Вы решили, что я барыжу. Вы от меня получили оборудование и выявили несоответствие заявленных ТХ?
Я пока объявление не давал и могу остаться ЧИСТО УЧАСТНИКОМ ФОРУМА продолжительное время. Я не спешу. Будет время другим рассказать или показать, что это даёт, тогда и поговорим начистоту
  •  
30-12-2021 
30-12-2021 
самое важное сообщение темы, так сказать ГЛАВНЫЙ ИТОГ из всей беседы.

Что бы проверить качество системы впрыска и выбросов на
любом авто при покупке, на сервисе, перед началом модернизации, установки доп оборудование к примеру ГБО.

Нужно знать Секрет качества конструкции TOYOTA LEXUS.
  •  
30-12-2021 
30-12-2021 
Система впрыска и зажигания Тоета Денсо имеет возможности собственной адаптации в результате обучения (чип тюнинга завода), за счёт внедрения обратной связи по датчикам детонации и лямбда (топливной корректировкой) базовых заводских значений впрыска ТОЛЬКО в процессе эксплуатации автомобиля. То есть обучить модель впрыска, если авто стоит на месте - не реально!
Исследовать данные сумм корректировок на автомобиле у которого сброшены ЧЕКИ, или клеммы аккумулятора не представляется возможным.
Эта информация имеется в протоколе ОБД2, как время работы ДВС, количество пусков, или пробег не менее 100 км после сброса ошибок системы и не выявления новых неисправностей.

Данные в диагностике "топливных коррекций" любителями использовались в очень узком диапазоне (без нагрузок и переходных режимов) около 1-2% от общей информации работы ДВС .
Что является очень важным пунктом о котором нигде нет информации. Но тем не менее, это отправная главная начальная точка расчета всех остальных процессов.

Как получить нормально заводское состояние авто? Для этой цели
необходимо достичь после минимального пробега 100 км, на прогретом до рабочей температуры двигателя больше 87 градусов. максимальной отдачи от системы впрыска нормально заводского состояния настроенной системы впрыска (требования завода)
при St FT + Lt FT = + - 5% суммарной корректировке краткосрочной + долгосрочной коррекций по стороне ряда в пределах не выше + - 5% первой топливной ячейки ( на холостом ходу без потребителей борт сети) и в малой нагрузке около 2000 оборотов


Это достигается методом устранения проблем:
зажигания, проблем топливо подачи, утечек, впуска, выпуска, работы исполнительных механизмов, ГРМ, компрессии ДВС и т.п. с очередным тестовым пробегом автомобиля в 100 км в разных режимах

За такой автомобиль можно будет не переживать, до следующего осмотра.
  •  
30-12-2021 
30-12-2021 
ChipLT писал(а):
Антон, а чего Вы решили, что я барыжу
Как чего?)
Вы же здесь для этого и появились.
Или и это будете отрицать? Amd Green
Неужели непонятно, что всем про вас уже всё понятно?)
Хорошо, что модератор markii «подключился» к теме!
ChipLT писал(а):
Вы от меня получили оборудование и выявили несоответствие заявленных ТХ
Слава богу нет) Да и о каких ТХ речь, вы ничего про это не писали, пока одна «военная тайна» и куча писанины)))

P.S. и как обычно «технично» не заметили предыдущие адресованные вам вопросы)))
  •  
30-12-2021 
30-12-2021 
Антон в этой теме я показал впервые, как относится к понятию настройка в он лайн = топливные коррекции.

Такую фишку впервые конструкторы Лексус придумали в 1988 году, а может и на 2 года ранее. Я первый LS увидел в 1992 году и лично смог пользоваться им больше 2 месяцев.

а терминология топливной корректировки
Эта тема настолько сухая, сколько статей я до этого не читал, представлена была скудным техническим языком.

Настолько скудным, что даже Вы давая свои скрины не до конца понимали суть, куда надо копать при резком отвале краткосрочной корректировки выше её порога базовых заводских значений, хоть и читали тех док, что похвально для обычного любителя. Но ваш вариант показывает, что завод строго следит за топливным балансом обратной петлей лямбда после прогрева ДВС! А также учитываются МОТО часы работы агрегата

В результате обсуждения было впервые показано, что рамки обсуждения и применения суммарных коррекций баланса топлива имеют формально табличный вид разбитый на сектора нагрузки ( в реале это 3D модель ) и без полной проверки этой всей области они эти корректировки просто не имеют смысла.

И, что любой читатель, даже Вы можете теперь успешно посмотреть свое
НОРМАЛЬНО ЗАВОДСКОЕ СОСТОЯНИЕ не только на холостом ходу, а всегда!
Топливные коррекции

Я не брал денег, что Вы прицепились за эту позицию, был простым писателем, который это разжевал и отразил по полочкам. Может кто-то покажет свою интерпретацию

Что касается применения инновационных технологий и ответов на вопросы с примерами которые уже ЕСТЬ, то давайте перенесем их туда. куда показал вектор, уважаемый мной Маркii мне приятно с ним общаться потому, что когда-то я просто читал его посты, а теперь имеем интересную полемику, я готов и отвечать Вам там, Вы же то же уважаемый внимательный собеседник (ссылочку обещаю)

остальным дайте возможность скидывать сюда вопросы на которые теперь есть ответы и будут ответы ещё.
  •  
30-12-2021 
30-12-2021 
ChipLT писал(а):
остальным дайте возможность скидывать сюда вопросы на которые теперь есть ответы и будут ответы ещё.
Так а где они, эти самые ответы?
Вы ведь вопросов не видите! Или игнорируете...вам виднее)

ChipLT писал(а):
Вы спрашивали и задавали вопросы, я лишь старался на них ответить.
Вы что, на экзамене тут чтоли?!
Или наоборот, профессор в онлайн-аудитории?

Под ответом многими тут подразумеваются несколько точных фраз и строго по теме.
Вас же в ваших "ответах" носит из стороны в сторону как пьяного на льду... уверен, большинство, почитав тему, уже просто боится что-либо спросить!.. чтобы понос слов бестолку не прорвался в их сторону... не у всех же есть фильтр в голове, чтобы из кучи мусора вытащить по крупицам суть!

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
  • +5
5-01-2022 
5-01-2022 
При отключении аккумулятора топливные коррекции обнуляются или нет?

_________________

Lexus RX300 2005 год.

  •  
5-01-2022 
5-01-2022 
NDA545 писал(а):
При отключении аккумулятора топливные коррекции обнуляются или нет?
Полностью стираются , и начинает заново строить .
  •  
5-01-2022 
5-01-2022 
А адсорбер может заваливать длинные коррекции в минус? При исправном клапане.

_________________

Lexus RX300 2005 год.

  •  
5-01-2022 
5-01-2022 
Вы убрали третий катализатор?
по евап должен быть чек при такой ситуации, Вы не гадайте дайте скрины диагностики посмотрим
пал палыч писал(а):
NDA545 писал(а):
При отключении аккумулятора топливные коррекции обнуляются или нет?
Полностью стираются , и начинает заново строить .
смотря на сколько отключить клеммы
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов