25-02-2022 
25-02-2022 
пал палыч писал(а):
NDA545 писал(а):
Ну вот как быстро время меняется. Теперь датчики стоят неприлично дорого.
Берегите свои машинки... теперь на новые будет деньги только у капиталистов, ито на лады-ларгус.
Лада 28 останавливает линию, нет комплектующих там электрика бош...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
25-02-2022 
25-02-2022 
Я ещё успел и задние купить.

_________________

Lexus RX300 2005 год.

  •  
25-02-2022 
25-02-2022 
markii писал(а):
пал палыч писал(а):
NDA545 писал(а):
Ну вот как быстро время меняется. Теперь датчики стоят неприлично дорого.
Берегите свои машинки... теперь на новые будет деньги только у капиталистов, ито на лады-ларгус.
Лада 28 останавливает линию, нет комплектующих там электрика бош...
Но как сказал мой знакомый, это временно. Всё устаканится.

_________________

Lexus RX300 2005 год.

  •  
25-02-2022 
25-02-2022 
NDA545 писал(а):
Я ещё успел и задние купить
Покажешь после, как поставишь ? Интересно очень, что получилось . По возможности , затем скриншот , или лучьше видос, как в твоём смартфоне Torque будет показывать напряжение, на первых, АФР датчиках , то которое, 3,30 Вольт в норме стехиометрии должен показывать .

У меня вопрос к знатокам. Я читал, согласно тоётовской теории про АФР сенсоры, ну те что перед катализаторами, напряжение в идеальном сгорании топлива соответствует 3, 3 V , а ещё там есть такой параметр - ток сенсора, он измеряется в милиАмперах, и должен быть практически равно нулю. Если в + 0,01 мА -это уже говорит о обеднении , в -минус - богаче нормы.
Вопрос вот в чём . Раньше я как-то не сильно присматривался... а недавно заметил , что когда мотор работает , даже на х. ходе , напряжение почему-то отнюдь не 3,3 V а колеблется в районе 3, 25 V , прям заметно не 3,3 V . И внагрузке прмерно такая же тенденция . То есть это соответствует коэффициенту лямбда меньше еденицы , где-то 0, 97- 0,98. То есть богаче нормы, стехиометрии.. Так у всех ? Или толко у меня ? Хотя коррекции у меня сейчас отнюдь не минусовые, а лонг примерно+ 4+6%.
  •  
25-02-2022 
25-02-2022 
пал палыч писал(а):
Вопрос вот в чём . Раньше я как-то не сильно присматривался... а недавно заметил , что когда мотор работает , даже на х. ходе , напряжение почему-то отнюдь не 3,3 V а колеблется в районе 3, 25 V , прям заметно не 3,3 V . И внагрузке прмерно такая же тенденция . То есть это соответствует коэффициенту лямбда меньше еденицы , где-то 0, 97- 0,98. То есть богаче нормы, стехиометрии.. Так у всех ? Или толко у меня ?
Идеальными могут быть разве что только настройки двигателей Формулы 1 , я так считаю))
Все дело в том, что достичь идеала на обычном двигателе просто не получится, да и не имеет смысла! Главное, чтобы смесь была где-то в значениях, близких к идеалу и желательно не в зоне обеднения - видимо вот основной принцип заводских прошивок!

Почему не получится достичь идеала?
Да просто потому, что в сканере мы видим просто тупо цифры, значения датчиков! А все датчики имеют и погрешность и уход со своих характеристик со временем.
А самое главное - по цифрам все может быть и идеальным, а как оно будет на самом деле???
Чем контролировать? Не возить же с собой в багажнике газоанализатор... который, кстати, тоже имеет погрешность и периодически должен проходить калибровку и поверку.

Допустим, верхние зонды работают идеально и имеют крайне низкую погрешность, что бы в таком случае могло удерживать их долговременные показания на 3.25V ?
Форсунки, топливо, бензонасос, подсос воздуха, нерегметичность выхлопа, проблемы со впуском или выпуском и прочее...
Все это может вносить свои коррективы в реальные показания датчиков состава смеси!

Как по мне, разница 3.3 и 3.25 ничтожна и может быть списана на погрешность...

пал палыч писал(а):
Я читал, согласно тоётовской теории про АФР сенсоры, ну те что перед катализаторами, напряжение в идеальном сгорании топлива соответствует 3, 3 V , а ещё там есть такой параметр - ток сенсора, он измеряется в милиАмперах, и должен быть практически равно нулю. Если в + 0,01 мА -это уже говорит о обеднении , в -минус - богаче нормы.
Так и есть, АФР сенсоры дают информацию в виде протекающего через измерительную цепь тока, это токовые датчики! Поэтому это значение тоже выводится в дата-листе сканера. Основной принцип такой - изменением тока эбу двигателя стремится поддерживать напряжение на сигнальной линии в 3.3V , поэтому при уходе состава смеси в ту или иную сторону через датчик начинает протекать ток, стремящийся выровнять это напряжение.
Для удобства восприятия информации колебания этого тока сканеры переводят в колебание напряжения от грубо говоря 0 до 5V.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
  • +1
25-02-2022 
25-02-2022 
Я ещё топливный фильтр заказал, думаю, ещё контрактную насосную станцию прикупить. У меня насос Масума стоит.

_________________

Lexus RX300 2005 год.

  •  
26-02-2022 
26-02-2022 
kka666 писал(а):
Форсунки, топливо, бензонасос, подсос воздуха, нерегметичность выхлопа, проблемы со впуском или выпуском и прочее...
Все это может вносить свои коррективы в реальные показания датчиков состава смеси!
Как по мне, разница 3.3 и 3.25 ничтожна и может быть списана на погрешность...
Спасибо Костя! Честно говоря, именно от тебя и хотел мнение услышать. Так надёжнее узнавать нужное , когда глубоко понимающий тему специалист пишет. Amd Smiling

NDA545 писал(а):
Я ещё топливный фильтр заказал, думаю, ещё контрактную насосную станцию прикупить. У меня насос Масума стоит.
Любишь, чтоб всё было по фениному шую!? ))
  •  
26-02-2022 
26-02-2022 
Просто в это время писать про коррекции было не очень

Хоть и не по теме я в отличие от депутатов нашей Родины полетел домой к семье и не убегаю до сих пор, хоть город временно в оккупации и находится в тактическом боевом окружении и идут отчаянные бои на подступах канонада продолжается сил у нас думаю хватит

Я выполнял свой долг (который мне поручили), который я делал всегда с моими друзьями военными и выполнил все задачи думаю на 99%

Паша Украина под Киевом одержала успешное тактическую победу
над Армией 2 страны в мире и армии Беларуси и Чеченской Республики

Россия и Беларусы читайте
Путин не понял, что военная компания уже потерпела крах вхлам разнесены
200 танков 1500 бронемашин 400 машин сопровождения 20 самолетов 2 Ил с десантом 20 вертолетов 1 бук
400 ракет такитеческого назначения потеряны навсегда и больше их не сделают
ЧИПЫ они не купят. САНКЦИИ запущена предзаказ отменен
количество пленных исчисляются на кратные 1000
за счет духа Украинцев они не сдали не один город и переходя в контрнастпуление в городах которые попали а тактическое окружение, Суммы, Харьков, Херсон, взрывы в городах уже не наблюдаются. ВНИМАНИЕ общее количество груза 200 больше 10 000 будет подчитано позднее больше наверное, но Путин выслал очередной десант Ил76, только что в Броварах сбили московскую десантуру особого назначения, и так будет с каждым
еще раз пусть почитают правду

Киевская Операция РФ+РБ+Чечня по дегуманизации Украины закончилась полным разгромом
110 танков 536 бронемашин 100 машин 14 самолетов 1 Ил с десантом 10 вертолетов 1 бук больше 3000 груз 200
Со стороны Гостомеля зашли танковые колонны им насыпали по зубам с таким треском, что бросали технику и драпали
мелкие диверсионные группы по житомирской трассе пытались просачиваться их тушили
На троещине была высадка десанта в том числе и в Васильковском районе с илов вся эта армия дошла до улицы декабристов
где были перебиты, остальные сдались в плен
результат Васильковское направление зачищено от оккупанта полностью
остальные направлениях пытались захватить и закрепиться на мостах и подъездах к городу ничего не вышло таким образом к 2 часам ночи за Киевом
операция по запугиванию превратилась в операцию по Антитеррористической деятельности сейчас зачистки в отдельных районах продолжаются.
Когда Путин держит поражение он всегда стреляет со стороны Крыма были запущены ракеты типа Калибр, которые попали по домам больше 4 высокоэтажных домов разгромлены имеются большие жертвы людей

В нашем городе они то же есть, стреляли с градов и смерчей по жилому массиву даже ночью сегодня но под утро им опять всыпали и они группируются в отступление
  •  
26-02-2022 
26-02-2022 
kka666 писал(а):
пал палыч писал(а):
Вопрос вот в чём . Раньше я как-то не сильно присматривался... а недавно заметил , что когда мотор работает , даже на х. ходе , напряжение почему-то отнюдь не 3,3 V а колеблется в районе 3, 25 V , прям заметно не 3,3 V . И внагрузке прмерно такая же тенденция . То есть это соответствует коэффициенту лямбда меньше еденицы , где-то 0, 97- 0,98. То есть богаче нормы, стехиометрии.. Так у всех ? Или толко у меня ?
Идеальными могут быть разве что только настройки двигателей Формулы 1 , я так считаю))
Все дело в том, что достичь идеала на обычном двигателе просто не получится, да и не имеет смысла! Главное, чтобы смесь была где-то в значениях, близких к идеалу и желательно не в зоне обеднения - видимо вот основной принцип заводских прошивок!

Почему не получится достичь идеала?
Да просто потому, что в сканере мы видим просто тупо цифры, значения датчиков! А все датчики имеют и погрешность и уход со своих характеристик со временем.
А самое главное - по цифрам все может быть и идеальным, а как оно будет на самом деле???
Чем контролировать? Не возить же с собой в багажнике газоанализатор... который, кстати, тоже имеет погрешность и периодически должен проходить калибровку и поверку.

Допустим, верхние зонды работают идеально и имеют крайне низкую погрешность, что бы в таком случае могло удерживать их долговременные показания на 3.25V ?
Форсунки, топливо, бензонасос, подсос воздуха, нерегметичность выхлопа, проблемы со впуском или выпуском и прочее...
Все это может вносить свои коррективы в реальные показания датчиков состава смеси!

Как по мне, разница 3.3 и 3.25 ничтожна и может быть списана на погрешность...

пал палыч писал(а):
Я читал, согласно тоётовской теории про АФР сенсоры, ну те что перед катализаторами, напряжение в идеальном сгорании топлива соответствует 3, 3 V , а ещё там есть такой параметр - ток сенсора, он измеряется в милиАмперах, и должен быть практически равно нулю. Если в + 0,01 мА -это уже говорит о обеднении , в -минус - богаче нормы.
Так и есть, АФР сенсоры дают информацию в виде протекающего через измерительную цепь тока, это токовые датчики! Поэтому это значение тоже выводится в дата-листе сканера. Основной принцип такой - изменением тока эбу двигателя стремится поддерживать напряжение на сигнальной линии в 3.3V , поэтому при уходе состава смеси в ту или иную сторону через датчик начинает протекать ток, стремящийся выровнять это напряжение.
Для удобства восприятия информации колебания этого тока сканеры переводят в колебание напряжения от грубо говоря 0 до 5V.
нет это не так увы
  •  
26-02-2022 
26-02-2022 
ChipLT, лучше бы ты про коррекции писал FacePalm
  •  
  • 0
26-02-2022 
26-02-2022 
Редуктор не смешно

Это улица Клочковская, на которой родилась Гурченко
ехал отвозить кровь на станцию переливания крови, ЕЕ больницу разбомбили 3 раненны 2 трупа вот такая миролюбивость
а это грады которыми повыносили нам дома и ты считаешь, что это правильно?

убитых детей не вернешь и они только, что опять их привезли и стреляют
  •  
26-02-2022 
26-02-2022 
ChipLT, не надо здесь писать про политику. Про миролюбивость съезди донецким расскажи. Если что, у меня в Донецке родня живёт, мне про сострадания тереть не надо.
  •  
26-02-2022 
26-02-2022 
Я работал в Донецке то же. Про политику не буду. Военных которых отправляют на войну даже в курс не вводят, что они будут стрелять по мирным жителям. А когда их технику подбивают сидят и рыдают, как дети. И их мы не расстреливаем, даже за, что они бомбят дет дома и садики Метки на дома делают диверсанты их уже много переловили.

да и вообще пока писать не буду. не до этого всего пока точно
  •  
26-02-2022 
26-02-2022 
ChipLT, что за фуфло ты пишешь?!
Собрался тему ещё и в этом плане испоганить?!
А видео - что за постановки?! Где повреждения асфальта после разрывов на первом видео?
А видос про Град - ну фуфло же голимое.
Откуда цифры потерь - сам что ли придумал?
  •  
26-02-2022 
1. Любая война закончится.
2. Каждый народ состоит из разных людей. Не все участвуют в войне — не стоит оскорблять всех подряд.
3. Политики договорятся, а ты останешься с теми помоями, которыми ты обливал «своих идеологических противников».
4. Во время войны врут ВСЕ. Не распространяй информацию, в истинности которой не уверен на 101% (или не можешь проверить). Если хочешь что-то написать, пиши только о том, что видел своими глазами. Это честно. Остальное — участие во вранье.
5. Хочешь высказать свое отношение к политике — выскажи, при этом не обязательно кого-то оскорблять.
6. Не нравится мнение другого человека, но очень хочется высказаться — выскажись об этом мнении, а не об этом человеке, ведь чаще всего ты с ним лично не знаком.
7. Ненавидеть незнакомых тебе людей — это патология.
8. Взаимоотношения между людьми весьма сложны даже на уровне семьи или трудового коллектива. Между государствами всё ещё сложнее. Всё просто и понятно только дуракам. Не торопись делать выводы — не будь дураком.
9. Всегда оставайся Человеком и помни пункт 1.
10. Кто читает с конца - реши сразу, нужен ли тебе вечный бан.
  •  
  • +5
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов