25-12-2021 
25-12-2021 
DMITRY_POPOV писал(а):
кстати, это картинка - реальность, кто хочет сбросить километраж, ищите тут)
ничего "тут" нет? Уже удалил?)) или забыл встроить?
  •  
25-12-2021 
25-12-2021 
Здравствуйте!
Это ж надо столько свободного времени иметь, чтобы так много постить тут некоторым авторам ...
Я на прочтение то убил уйму времени!

Спасибо конечно за информацию, но лучше либо длинно, но один раз, либо три раза, но кратко и по существу вопроса. Иначе это мусорка бестолковая получается.

_________________

Не бойся, что не знаешь, — бойся, что не учишься.

  •  
  • +5
25-12-2021 
25-12-2021 
пал палыч писал(а):
....или забыл встроить?
да, не встроил, не для всех)

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
25-12-2021 
25-12-2021 
Василий В. писал(а):
Здравствуйте!
Это ж надо столько свободного времени иметь, чтобы так много постить тут некоторым авторам ...
Я на прочтение то убил уйму времени!

Спасибо конечно за информацию, но лучше либо длинно, но один раз, либо три раза, но кратко и по существу вопроса. Иначе это мусорка бестолковая получается.
В споре рождается истина и я учту, что надо сделать будет отдельную правильную короткую тему, но в ней все равно надо дать ссылку, как это обсуждали
А теперь к теме расхода и пере прошивки

согласно технических характеристики расход литров у такой машины с завода возможен с применением Euro IV норм выбросов и никак иначе
на RX без катализаторов на ЧИПе я то же добивался такого расхода, но это не правильные цифры путевого маршрута без корректировки.
markii писал(а):

Топливные коррекции

Загородный расход в декабре, что может быть лучше или тоже мультик?
Абсолютно верное заключение! Это мультик который сделали программисты, причина сбой математики и аналитики расчета данных, потому, что газоанализатора данных выбросов в системе впрыска не существует.

Согласно единых правил для РФ

Цитата:

ГОСТ Р 41.101-99
(Правила ЕЭК ООН N 101)
ЕДИНООБРАЗНЫЕ ПРЕДПИСАНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ ОФИЦИАЛЬНОГО
УТВЕРЖДЕНИЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ОБОРУДОВАННЫХ ДВИГАТЕЛЕМ
ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, В ОТНОШЕНИИ ИЗМЕРЕНИЯ ОБЪЕМА ВЫБРОСОВ
ДИОКСИДА УГЛЕРОДА И РАСХОДА ТОПЛИВА

Если выбросы СО и расхода топлива двигателем внутреннего сгорания или расход электроэнергии транспортным средством, тип которого представлен на официальное утверждение на основании настоящих Правил, были измерены в условиях, определенных в разделе 5, то данный тип транспортного средства считают официально утвержденным.

Выбросы СО измеряют в ходе цикла испытаний на стенде с имитацией условий движения по городу и вне города,
Результаты испытаний должны быть выражены в граммах выбросов СО на километр (г/км), округленных до ближайшего целого числа.

Расход топлива рассчитывают в соответствии с 1.5 приложения 4 при помощи метода углеродного баланса с использованием данных об измерении объема выбросов СО и выбросов других углеродосодержащих веществ (СО и НС). Результаты округляют до ближайшего десятичного знака.

Величина СО, принятая в качестве величины для официального утверждения по типу конструкции, представляет собой значение, указанное предприятием-изготовителем, если результат измерения, произведенного технической службой, не превышает объявленную величину более чем на 4%. Измеренная величина может быть меньше, чем объявленная, без каких-либо ограничений.[
Ну и иначе не возможно, нигде в мире на замеряется расход топлива по бортовому калькулятору, если эти данные были сбиты сторонним ПО.

А что касается стехиометрии то используя данные внешнего газоанализатора типа
Топливные коррекции

и приложение LogWorks можно запросто вычислить косяки ваших проблемных мест в настройке программы. И они там будут 100%+
Топливные коррекции

Эти значения записываются в он лайн в разных режимах поездки (нагрузки) и имеется анализ подобный той базовой Таблице целевого наполнения значений, которую мы теперь знаем.

проблема качества настройки, как правильно заметил Дмитрий Попов на прошивке не возможна

Потому, что корректировку которая была с завода и заводские значения не доступны хакерам, которые вообще болт не режут в понятии Альфа/Лямбда.
Завод без корректировок и оптимальных выбросов не работает! Это абсурд 70ых годов прошлого века когда уже была первая норма выбросов.

Они эти типа прошивальщики решают задачи только, что бы чек не горел и, как рубануть бабло. И не знают, что каждая машина и впрыск на ней индивидуальные значения

А когда их берешь за жопу и показываешь, что мультики их не корректные, они выпучив глаза тупят некоторое время, пока им битой башку не подрихтуют, потом соображать быстро начинают, что на их мясном столе картинки во все не отражают реальные значения горения смеси.

Я то же по не знанию первое время лет 20 назад думал, что можно сделать одну прошивку которую вылизать можно и продавать её потом.
Но когда при проверке из 10 машин не на одной это не повторилось успешно, и когда после пробега 10т все циферы посыпались
я понял.
Что на заводе КБ сидят взрослые чуваки и им надо верить.
  •  
25-12-2021 
25-12-2021 
Передумал Я морочиться с переваркой катов, купил контрактные в идеальном состоянии. Тем более от 1AZFSE купили для установки на iX35
Топливные коррекции
Топливные коррекции

_________________

Lexus RX300 2005 год.

  •  
  • +2
25-12-2021 
25-12-2021 
NDA545 и это правильный шаг, а если будут какие-то вопросы с настройками мы их сможем поправить.
Теплоэкран на коллекторе сверху обязательно поставьте.
  •  
25-12-2021 
25-12-2021 
Что касается газо анализатора, он двух канальный контролирует значения Банк 1 и Банк 2 по двум рядам мотора, про оптимальные значения для простоты можно выводить в Альфа Лямбда это в области холостого хода и малой нагрузки должно быть согласно табличке
Топливные коррекции

оптимальное значение 14,7 = 1
Топливные коррекции

Бедная смесь 1,5
Топливные коррекции

Богатая смесь 0,8
Топливные коррекции
  •  
25-12-2021 
25-12-2021 
Я со своих сниму. Посмотрел, у меня четыре датчика кислорода. Это какое Евро?

_________________

Lexus RX300 2005 год.

  •  
25-12-2021 
25-12-2021 
NDA545 писал(а):
Я со своих сниму. Посмотрел, у меня четыре датчика кислорода. Это какое Евро?
Это система контроля от ЕВРО3 и выше, поставите катализаторы, покатайтесь км 100 и дайте скрины обычной диагностикой посмотрим, как там они прижились.
  •  
25-12-2021 
25-12-2021 
Хорошо.

_________________

Lexus RX300 2005 год.

  •  
25-12-2021 
25-12-2021 
Василий В. писал(а):
Это ж надо столько свободного времени иметь, чтобы так много постить тут некоторым авторам ...
Я на прочтение то убил уйму времени!
Василий , у чипа -Бори тут цель есть , прорекламировать тут свои чипы , заработать, это его работа, поэтому он тут столько времени . Ну а я пенсионер.)) Опять же чем больше писанины и посещений тут, тем больше в поисковики тема пробивается, а он об этом мечтает .
Но может прийти лесник модератор и прикрыть эту лужайку тему , и все его труды - на смарку.)) Боря смотри не переборьщи!
  •  
  • +4
25-12-2021 
25-12-2021 
Паш. Я пишу материал, который является уникальным в цитируемом виде.

Его не существует нигде, можешь сбить каблуки, но ты не найдешь такой качественно новой интерпретации, на основании большого опыта.
прорекламировать продукт мирового уровня? Это не моя разработка Паша, это общие принципы.

Мои чипы это большой комплекс и я о нём конкретно пока нигде не писал в интернете. Даже здесь.
По той причине, что это не всем нужно. Он был сделан для конкретной технической задачи.
Часть такого оборудования может быть полезной, но нужно рассказать и показать примеры, и как писали
предъявить Доказательства.
И это будет явно не в этой теме поверь.
А общаться мы стали, как друзья и когда ты не грубишь, то я то же пишу ласково. И даю советы я форумчанам которые могут ими воспользоваться.
Ошибка может быть у каждого, но у меня ее % малый.

Да и за пол года я помог большому количеству участников форума и этот форум стал, пристойно показывать пример другим интернет ресурсам. Качество LEXUS должно быть всегда на ШАГ впереди остальных
Диагностика это сила!
И свой диагностический комплекс я даже не засветил, но я его готовлю! Может покажу и расскажу по свободе, он интересный


Кстати совет NDA545 я дал ранее и во время остановил от неправильного шага, ты разве не заметил?
  •  
25-12-2021 
25-12-2021 
ChipLT писал(а):
Абсолютно верное заключение! Это мультик который сделали программисты, причина сбой математики и аналитики расчета данных, потому, что газоанализатора данных выбросов в системе впрыска не существует.
Опа, или хоп хоп, а че, мне по чекам посчитать теперь чтобы окончательно вас борис закопать? Уверяю вас, за 5 лет не раз и не 20 раз считал, как выкручиваться потом будите? Фальсификацией чеков? Не много ли чести?

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
25-12-2021 
25-12-2021 
ChipLT писал(а):
оптимальное значение 14,7 = 1
какие датчики считают значение после отвязки?

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
25-12-2021 
25-12-2021 
ChipLT писал(а):
Это мультик который сделали программисты, причина сбой математики и аналитики расчета данных
Какой математики? Как считает бк? Кто бы занимался этим подгоном? Если это сбой математики, то разница между до и после была, а ее нет, если и есть то подогнать под разницу условий движения просто невозможно, я не по треку езжу.
Разгон по спид лоджику тоже сбой математики со спутниками?

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов