ChipLT писал(а): в Японии нет бензина 95, есть или 92 чего нет в Европе, или 100ый бензин и производитель не рекомендует кататься на REGULAR вместо PREMIUM
, в японии нет уже давно новых моторов потребляющих 92й бензин, не надо путать штатовский регуляр 87 который как раз 91й и регуляр японский, который имеет оч близкое к 95, а премиум не мешает приравнять к 98му, да и в рф есть уже давно 100й бензин на равне с 98. Поэтому не надо выделять японию на фоне рф.
ChipLT писал(а): Только в ролаут (когда машина катится) получается добиться 5,9 секунды, с места не реально
Это особенность работы автомата, а точнее настройки гт, старт с 2х педалей на этих коробках просто провальный, чтобы поехать нормально с места, нужно использовать другую методику, плюс в стоке на всех евронастройках мотор на старте душится, это и есть та программная часть, за которую говорил ка666, вялый дроссель, ограничение мощности,в угоду плавности , экологии ресурса и я уже не раз это отмечал, что модифицированные прошивки как минимум направленные на кастрацию этих ограничений дают заметный прирост. Поэтому заводские цифры, это как идеальные заводские программы, а потребитель получает среднее, что выгоднее или нужнее производителю по ряду характеристик.
вот с точки зрения концепции изложено всё четко и вроде бы все гладко и хочется согласится
Но... нет есть одно НО. Затуп дросселя это на самом деле не дроссель
Ставим контролер и двигаем его в любой пропорции относительно стока по педали таких гаджетов было море, отвечаю ничего не поменяется в плане улучшения, а ведь причина была озвучена верно. Это характеристика крутящего момента и именно по этой модели работает Автомат, ориентируясь прежде всего на УОЗ
Вот тут в точку. И пока конструкция завода не меняется характеристику момента улучшить можно только в пределах +5% очень точной операции
Но беда в том, что прошива любая не может точно угадать момент адаптации, как смеси, так и уоз для конкретной машины трансмиссии и ДВС это будет разный угол и разная смесь. А после пробега, вся модель будет новая и результат испарится, ну а вреднось таких процессов очевидна
видео значит нет, это плохо, надо снимать такие вещи и выкладывать
телефон 1 Гц это пропасть один раз в секунду опрос координаты, это плюс минус 1 секунда, очень большая погрешность
Freelogic имеет лучшее железо но по факту + - 0,4 секунды то же хромает, так отозвались многие кто его тестил
мало того позиция на которой меряют то же влияет, нужен учет перепада рельефа во времени результата, а это математика более сильных контрольных устройств у которых сложные 4D акселерометры и связь с 10 спутниками для точности
Еще раз , я увидел стабильную разницу до и после на тех же приборах с той же погрешностью, мне не нужна телеметрия гоночная... есть результат, который положительный, я на драгстрип не езжу... и есть физическая разница, если до , 245 колеса машина проворачивала с откл трк и затыкалась зацепляясь то теперь всю первую передачу можно буксовать в дым без всяких задушиваний от эбу
точность телеметрии и видео замеров никто не отменял я вот показал табличку некоторых Лексус из которой видно, что завод заявляет результаты замеренные мягко сказать по тамагочи, реальные показатели медленнее
markii писал(а): ... и есть физическая разница, если до , 245 колеса машина проворачивала с откл трк и затыкалась зацепляясь то теперь всю первую передачу можно буксовать в дым без всяких задушиваний от эбу
Так это же только хуже, с этим наоборот надо бороться, не только в плане улучшения динамики буксуя результат всегда снижается, а в плане целого автомата ему букс категорически противопоказан
ChipLT писал(а): , с этим наоборот надо бороться, плане улучшения динамики
С этим борется прокладка меджу сиденьем и рулем, либо лаунч...
ChipLT писал(а): вот показал табличку некоторых Лексус из которой видно, что завод заявляет результаты
Заводские показатели тойоты такие , что они только на бумаге. Здесь есть тема как владелец нового 570 бодался с дилером и обращался в суд на то, что автомобиль не выполняет их бумажные показатели.
Ну да пишут ему Разгон 0-100 км/ч
Lexus LX III 5.7 AT (367 л.с.) 4WD, 530 Н*м /3200 об. (2015 - 2021) 7.7 сек.
Lexus LX III 5.7 AT (383 л.с.) 4WD, 546 Н*м /3600 об. (2012 - 2015) 7.4 сек.
Lexus LX III 5.7 AT (367 л.с.) 4WD, 530 Н*м /3200 об. (2007 - 2012) 7.5 сек.
на самом деле 8 сек и больше
И вот еще обзор там с 9,30 минут Смотреть два теста, меряли лучше не вышло
0-60 миль 8,07 секунды лучшее время, а 0-100 км будет хуже
А вот и вроде бы аналогично быстрый RX
Lexus RX 350 (AL20) разгон 0-100 РХ 350 F Sport
3.5 л, 270 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) - 7.4
3.5 л, 270 л.с., бензин, АКПП, передний привод - 7.7
и
3.5 л, 295 л.с., бензин, АКПП, передний привод - 7.7
3.5 л, 295 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) - 7.9
все также медленнее 8 секунд, ну на самом деле около 0,4 секунд накидывают, где-то читал, что Тоета замеряется без кресел салона на треке
Привет. И снова я с коррекциями и ошибкой Р2241. Сегодня работал с 5 утра и до 18.00, машина стояла на улице всё время. За окном утром -41, днём опускалась до -28. Было три автозапуска с Вебастой. Грею 25 минут Вебастой потом завожу мотор. Вечером ошибка. Доехал до дома ЧЕК погас. Что делать?
Вообще -41с это далеко не та температура, на которую расчитывал производитель, естественно при прогреве с таких низов могут быть временные ошибки. На пр машинах зачастую внешний термометр ниже -30 вобще не отражает температуру.