20-03-2022 
20-03-2022 
Расход меня сейчас радует. Ещё бензонасос не менял)))

_________________

Lexus RX300 2005 год.

  •  
25-03-2022 
25-03-2022 
Привет. Расход по горной трассе, три перевала по 1500 метров над уровнем моря, средняя скорость 82 км/ч
Топливные коррекции

_________________

Lexus RX300 2005 год.

  •  
25-03-2022 
25-03-2022 
Гор поменьше, а скорость больше.
Топливные коррекции

_________________

Lexus RX300 2005 год.

  •  
25-03-2022 
25-03-2022 
Пофиг на коррекции!

_________________

Lexus RX300 2005 год.

  •  
  • +3
25-03-2022 
25-03-2022 
NDA545 писал(а):
Пофиг на коррекции!
Итоговый вывод)))
  •  
25-03-2022 
25-03-2022 
NDA545 писал(а):
Пофиг на коррекции!
Я всегда говорил и говорю - на старых машинах идеал недостижим!
А если и достижим, то цена вопроса отпугнет...нерентабельно.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
25-03-2022 
25-03-2022 
С новыми датчиками машина стала отзывчивее на педаль газа и ХХ стал идеальный. Супруга иногда спрашывает, работает ли мотор, когда на светофоре стоим)))

_________________

Lexus RX300 2005 год.

  •  
  • +2
25-03-2022 
25-03-2022 
NDA545 писал(а):
С новыми датчиками машина стала отзывчивее на педаль газа и ХХ стал идеальный. Супруга иногда спрашывает, работает ли мотор, когда на светофоре стоим)))
Вот в том-то и дело, зачем стремиться к нереальному и нерентабельному идеалу (в данном случае я про коррекции), когда и так все отлично в эксплуатации и не вызывает никаких проблем)

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
  • +1
25-03-2022 
25-03-2022 
а какой мотор то? литров?
у тебя написано корола -тойота))

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
25-03-2022 
25-03-2022 
речь про 1MZ
  •  
26-12-2022 
26-12-2022 
  •  
8-01-2023 
8-01-2023 
Опять коррекции стали плыть при движении накатом, при нажатой педали по 0. А при накате вот так. +11 и +18. Почему?

Топливные коррекции
  •  
7-12-2023 
7-12-2023 
Всем привет. Лехус с мотором 2GR-FSE. Кратковременные коррекции по второму ряду сильно скачут. На ХХ стоят на 0. Даю газ улетают в +15, держу 2000-падают до -20. Так там и остаются. По первому ряду все норм. Ни чего ни куда так сильно не скачет.
  •  
7 Августа 
7 Августа 
Alex1982krsk писал(а):
Anton505, как мне по простому объяснили, если коррекции в плюсе, то искать проблему надо со впускным коллектором, а если минус, то в выпускном
...а если в минус, то в 70% случаев это подтекают форсунки и богатят смесь. Потому, как если проблема в выпускном - негерметичен выпускной тракт до катализатора, то коррекции тоже уйдут в плюс от лишнего воздуха, засасываемого туда при противоходе газов и сбивающем корректную работу лямбды.

А вообще, почитал немного эту тему и насчитал столько небылиц, что была бы моя воля, то эту тему надо бы удалить.

Но если уж коротко пройтись по теме коррекций, то для начала надо себе чётко уяснить, что первым делом ЭБУ измеряет количество поступившего в впускной коллектор воздуха (из всех систем, в т.ч. и расчётное количество воздуха через PCV, EVAP, EGR etc), а уже под это количество воздуха подливает топливо из расчёта 14,7:1 (или 12:1 в мощностных режимах).

Потому, при исправных верхних лямбдах, в 70% случаев увеличение длинных коррекций - это подсос, т.е. поступление неучтённого воздуха, ещё в 20% случаев - это излишняя нагрузка на двигатель (например, от сильного износа ЦПГ и/или износа подшипников навесного), и лишь в 10% случаев - это засорение топливных форсунок или пониженное давление в топливной рампе.

Соответственно, уменьшение длинных коррекций (при исправных верхних лямбдах) - это подтекание бензиновых форсунок и/или подтекание газовых форсунок (у кого они есть), но иногда виновником бывают заклинившие клапаны: PCV (в закрытом положении) или EVAP (в открытом положении). Бывает ещё исключением из правил калорийное топливо, когда заправишься 100-м бензином, то длинные коррекции тоже могут уйти за -10%.

Но с самого начала надо смотреть короткие коррекции и если они скачут больше, чем на 10%, то это пропуски воспламенения, а значит - неисправна система зажигания (свечи, катушки) и лечить надо её, а уж потом смотреть длинные коррекции.

Для длинных коррекций считается нормой отклонение от нуля не более 5-8% в любую сторону, иначе ЭБУ начнёт упираться в заложенный предел регулирования 12,5%. Чек при этом не загорится (он загорается при отклонении 20-25% от нуля), но работа двигателя на ХХ будет неровной, несмотря на то, что это V6.
  •  
  • +2
7 Августа 
7 Августа 
dugin5 писал(а):
Alex1982krsk писал(а):
Anton505, как мне по простому объяснили, если коррекции в плюсе, то искать проблему надо со впускным коллектором, а если минус, то в выпускном
...а если в минус, то в 70% случаев это подтекают форсунки и богатят смесь. Потому, как если проблема в выпускном - негерметичен выпускной тракт до катализатора, то коррекции тоже уйдут в плюс от лишнего воздуха, засасываемого туда при противоходе газов и сбивающем корректную работу лямбды.

А вообще, почитал немного эту тему и насчитал столько небылиц, что была бы моя воля, то эту тему надо бы удалить.

Но если уж коротко пройтись по теме коррекций, то для начала надо себе чётко уяснить, что первым делом ЭБУ измеряет количество поступившего в впускной коллектор воздуха (из всех систем, в т.ч. и расчётное количество воздуха через PCV, EVAP, EGR etc), а уже под это количество воздуха подливает топливо из расчёта 14,7:1 (или 12:1 в мощностных режимах).

Потому, при исправных верхних лямбдах, в 70% случаев увеличение длинных коррекций - это подсос, т.е. поступление неучтённого воздуха, ещё в 20% случаев - это излишняя нагрузка на двигатель (например, от сильного износа ЦПГ и/или износа подшипников навесного), и лишь в 10% случаев - это засорение топливных форсунок или пониженное давление в топливной рампе.

Соответственно, уменьшение длинных коррекций (при исправных верхних лямбдах) - это подтекание бензиновых форсунок и/или подтекание газовых форсунок (у кого они есть), но иногда виновником бывают заклинившие клапаны: PCV (в закрытом положении) или EVAP (в открытом положении). Бывает ещё исключением из правил калорийное топливо, когда заправишься 100-м бензином, то длинные коррекции тоже могут уйти за -10%.

Но с самого начала надо смотреть короткие коррекции и если они скачут больше, чем на 10%, то это пропуски воспламенения, а значит - неисправна система зажигания (свечи, катушки) и лечить надо её, а уж потом смотреть длинные коррекции.

Для длинных коррекций считается нормой отклонение от нуля не более 5-8% в любую сторону, иначе ЭБУ начнёт упираться в заложенный предел регулирования 12,5%. Чек при этом не загорится (он загорается при отклонении 20-25% от нуля), но работа двигателя на ХХ будет неровной, несмотря на то, что это V6.
Наконец то, за последние три года в тему пршёл понимающий специалист .
А то тема подвисла. Не покидайте хотя бы вы её , народу нужны глубоко понимающие.
  •  
  • +2
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов