25-12-2021 
25-12-2021 
ChipLT писал(а):
Да и за пол года я помог большому количеству участников форума
А где эти участники?! Пусть напишут о результатах.
  •  
  • +2
25-12-2021 
25-12-2021 
напишут если посчитают нужным, я никого не напрягал и не собираюсь просить, но если посмотреть на статистику плюсиков и вычесть именно ваши рекордные по числу минусы и еще не которых "друзей" конкретных их трое, то будет даже скучно уж очень будет большой перевес будет в +250 против -50.

Маркii
Да не надо так, прямо (чеками бросаться, я же не жена проверять),
ещё до регистрации, я часто читал по ссылкам Ваши посты и уже писал мое отношение к Вашим постам позитив.

Вы пишите инфу я Вам верю, но есть и пробелы это же полемика. я пишу, как я вижу , Вы пишите свои мысли.. Палыч он вообще гонит иногда но тоже прикольно.
Я написал, что на 2жр рх у меня то же был такой расход даже на полном приводе. Но это не значит, что это закономерность.
markii писал(а):
ChipLT писал(а):
оптимальное значение 14,7 = 1
какие датчики считают значение после отвязки?
Если Вы имеете в виду, как и Палыч, что проц тупо всё варит по петле от датчиков смеси то увы, тогда ему нужно иметь другое железо изначально и модель управления.

Все широкополосные датчики имеют процесс калибровки и он разный. Бош тип выше лсу4,9 имеет калибровочное сопротивление с завода и потому очень мал, срок его ресурса и точности
Первые датчики смеси типа Денсо и второй генерации, калибруются по данным задних значений лямбд, процессором (есть такие проверки), если нет задних лямбда, нет и возможности калибровки. Как-то так.
Мало того нет и тучи контролей, которые должны и были в процессоре которые подвязаны к нейтрализации. Вы ведь писали, что катализаторы стоят на месте.

Чем они управляются, что бы выполнять эффективность тогда, или каты там для запора?

И целевой состав соответственно в точке отсчета под вопросом. И это наблюдал не раз и не два, а множество раз когда проверял состав натурально на выпуске на прошитых машинах.

Тут или Вы, что-то упустили, или я не дочитал
  •  
25-12-2021 
25-12-2021 
ChipLT писал(а):

Тут или Вы, что-то упустили, или я не дочитал
На вопрос который я задал можно уложиться в одно предложение, при подключении техстрим, показание 14.7 откуда считывается?

Второй вопрос, после отвязки задних датчиков, откуда продолжают считываться данные?

Третий вопрос, расчет бк расхода, использует какие данные?

И прошу везде в одно предложение...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
25-12-2021 
25-12-2021 
из процессора, которому можно задать программистом код, что бы "поздравление с новым годом" было
вместо "Трабл Код" к примеру! и сканер при запросе, это высветит, при том можно сделать счетчик через количество пусков, или по пробегу!
  •  
25-12-2021 
25-12-2021 
FacePalm
Я задал простые вопросы, на которые нужно дать простые ответы, причем здесь мусор про программистов и программу...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +3
26-12-2021 
26-12-2021 
из контроллера системы управления двигателем... в ПО завода в кодах, путем трансляции по протоколу запроса из системы самодиагностики, и там нет отвязки, остальное загадки какие-то про предложение

конкретно 14,7 никакой датчик в мире напрямую не показывает, его не научили так делать, у него есть конструкция / проводка, питание и сигналы, обработка данных контролером с программой и вывод значения и вот в программе можно многое начудить вместо чисел, мнимые числа

и конкретно, если имеется трехкомпонентый кат, то работа с ним на любом виде датчика смеси, который стоит перед первым восстанавливающим элементом катализатора уже не имеет никакой обратной связи,
не то, что за вторым окислительным элементом, без показания оценки наличия О2 процесс не начнётся процц будет иметь задание не допускать пика мощности, и потому все ставят сенсор нижний по потоку, я потому, вопрос и задал
не один производитель не сделал иначе

Пусковой режим и прогрев двигателя, это ограниченный режим передвижения, в нем ДА не работает эта нейтрализация, но и нету максимальной пиковой мощности, мотор не вышел на расчетные показатели.

где в каком виде будет компенсация этого процесса эффективности?

Отключить датчик, практически любой, можно без перешивания, сделав симуляцию цепи, а потом и сигнала его работы дополнительным процессором, при том поведение сигнала конвертируеца согласно задачи.

таким простым способом можно запросто убрать даже самый важный датчик
к примеру коленвала. заменив его данные через конвертацию распредвала.
Заменить данные MAF на МАП датчик, через доп процессор с оптимизацией данных. И при этом программа завода будет работать успешнее не придумаешь.

И мало того в последнем случае

машина покажет на стенде и при замере ускорения на телеметрии лучший результат чем завода.
  •  
26-12-2021 
26-12-2021 
markii писал(а):
FacePalm
Я задал простые вопросы, на которые нужно дать простые ответы, причем здесь мусор про программистов и программу...
У него сегодня опять белый порошок. Amd Green
  •  
26-12-2021 
26-12-2021 
ой палыч не кумарь, хоть ты, ответил бы = если они такие простые
"одним предложением"
слабо?
  •  
26-12-2021 
26-12-2021 
ChipLT писал(а):
одним предложением"
слабо?
Я не про одно предложение , я про невозможность понять с лёту, твой вот такой текст

ChipLT писал(а):
из процессора, которому можно задать программисту,
  •  
26-12-2021 
26-12-2021 
а ну смысл ты понял, задачу задать программисту, который изобразит вымышленное действие, как натуральное, подменой данных к необходимым, какие бы они значения небыли и это отразится в интерфейсе и данных расчета процессором

спасибо поправил
  •  
26-12-2021 
26-12-2021 
тут смысл, в чем! Если завод сделал все расчеты так оптимально, что бы машина была экономнее при спокойной езде.

то скажи где можно ещё украсть? кроме, как не поменять конструктив? Ну, как поступил ты
поставил ГБО и за счет разницы цены газбенз получил экономию реально (после окупаемости)
  •  
26-12-2021 
26-12-2021 
Anton505 писал(а):
ChipLT писал(а):
Да и за пол года я помог большому количеству участников форума
А где эти участники?! Пусть напишут о результатах.
ChipLT писал(а):
напишут если посчитают нужным, я никого не напрягал и не собираюсь просить, но если посмотреть на статистику плюсиков и вычесть именно ваши рекордные по числу минусы и еще не которых "друзей" конкретных их трое, то будет даже скучно уж очень будет большой перевес будет в +250 против -50.
При чём здесь статистика заработанных вами + и - ?! Что заслужили, то и получили. Делать вывод о своей «полезности» по + и - это конечно прикольно Amd Green
Если это реально «живые» участники форума, про которых вы пишите, то почему они «скрывают» результаты вашей помощи и не делятся полезной инфой?! Как то не стыкуется…
Не понимаю, что за военная тайна?!
Или все-таки просто никого нет?!
  •  
  • +1
26-12-2021 
26-12-2021 
Anton505 писал(а):
Если это реально «живые» участники форума, про которых вы пишите, то почему они «скрывают» результаты вашей помощи и не делятся полезной инфой?! Как то не стыкуется…
Не понимаю, что за военная тайна?!
Или все-таки просто никого нет?!
Так и есть ,Ни один форумчанин который конечно не на день забежал на форум зарегаться, молчать не будет о результате. Здесь все активные участники делятся, а не активные по сути боты

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
26-12-2021 
26-12-2021 
Антон, тут Вы правы конечно но надо разделить сыр от яичницы.
Как новый житель форума за какие-то пол-года постов и мыслей такие плюсики и накопились, это помощь? Да помощь. Много материала посвятил доступности применения простейшей диагностики на практике, что бы люди могли найти помощь на страницах форума показывая отчет протокола OBDII, и они получили обратную связь, что и, как им делать, это стало некой нормой и в случае появления неисправности в том числе систем впрыска, я такие темы стараюсь не пропускать.

Но Маркii просит наверное другое, отчет, о применении разных описанных мной решений и технологий для полезности в деле технике Лексус.
И отзывы людей которые это опробовали. Просто я заявляю, что есть некоторое оборудование и иногда даже показываю его разное, в том числе мировых лидеров но все это? как-бы теоретически со слов. На практике это было мной опробовано давно и конечно всё работает Иначе бы не писал.
А вот людей которые хоть часть такого ставили и главное результат внедрения такого процесса и его полезности типа нет? Это и Палыч писал и многие просят, может и Вы Антон это хотели увидеть и имели в виду.

Я не сторонник отзывов, они могут быть основаны на чувствах верю не верю, нравится не нравится. А вот отчет практики, было так - TIS Live data либо дженерик, стало так после работы новый адаптированный отчет. Это результат который не пропьешь.
Я топлю против прошив, да но ведь потому, что там есть большие пробелы ( и могу их раскрыть ), а не просто потому. что мне нечего делать.
Я топлю за ЭКОлогию потому, что требования эти и есть здоровье планеты, ресурса мотора и здоровья окружающих потому, под каждой машиной на ДВС имеется бомба, которая может незаметно портить здоровье.
Здесь были участники со времени моего пребывания их не много 3 человека обратились которые попробовали у них все с точки зрения техники решения вопроса получилось. Почему не пишут? это не ко мне вопрос. Но если "штойта пошло-бы не так", уж точно бы написали. (я бы помогал) Был ещё Дмитрий на GS которому я помог в решении вопроса стука и показал, что сделать с проблемой тёплого старта и вообще по темам было таких не мало в открытых темах я даже статистику не веду. И части форумчан помог в личке.

Есть ещё 3 человека которые в режиме ожидания. Может напишут там была речь о малой части реализации. Собственно, как говорится давайте подождём.
И создадим темку отдельно. там будут сами гаджеты их заявленные TECH данные и описание, что получилось, для каждого будет доступный для понимания обзор.

Что касаемо самой темы и принципа "Топливные коррекции", то саму суть я уже показал и это новое видение процесса, для меня было главное! Можно смело ехать отдыхать на носу праздники.
  •  
  • 0
27-12-2021 
27-12-2021 
.....................................
тишинааааааааа.......

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов