22-12-2021 
22-12-2021 
ChipLT писал(а):
Просто когда ты пишешь без борзости
Грубость бывает . От эмоций.)) но я это признаю и извиняюсь.

Теперь продолжим . ))
Помнишь ли Боренька, ты писал, что задний датчик О2 , управляет всей коррекций в целом и имено он формирует эти коррекции ? А я писал , что нет!
Вот тебе видосик, в котором твоей теории явно не наблюдается ?
Посмотри и покажи нам тут , как же цифры напряжения в Вольтах, то бишь прямая линия графика то внизу, то вверху, от закатализаторного датчика О2 , которая практически на пол-минуты, иногда даже более минуты остаётся вверху или внизу , как оно делает коррекции?? , которые мы наблюдаем меняются постоянно , и иногда даже в доли секунд !




  •  
22-12-2021 
22-12-2021 
Паш к этой теме мы безусловно вернёмся, а ты вечерком сам изучи, что такое LOAD % и REVS, а так же температура и чем гибрид отличается от обычного цикла ДВС
kka666 писал(а):

А откуда она взята у вас?! Где подтверждения вышеуказанным "постулатам"?
Очень хотелось бы узнать по возможности))
А то наслово каждому прохожему верить как-то не принято в наше время... Wink
В первую очередь коротко хотел бы ответить Вам на довольно хороший вопрос.
В совковой литературе было очень много полезной инфы и конечно были ссылки на авторские статьи
Но с появлением инжекторных систем впрыска 90-ых годов, увы эта литература канула вместе с СССР.
Инфу стало возможным брать с забугорных форумов, тех кто занимается авто спортом.
И то, что пишут на форумах СНГ в корне отличается от того, что пишут в Японии и США и даже ЕС.
При том инфа СНГ перевернута с ног на голову.
Думаю хорошей идеей будет не навязчиво изменить познания аудитории СНГ в сторону правды. Ведь шило в мешке не утаишь.

Ну вот к примеру я писал, что в ссылках статей, ПЕРЕзаслуженный Лавратов которые
представил Палыч имеются не только ЛАЖА и ЕРЕСЬ, а ещё и откровенные ОШИБКИ.
Топливные коррекции
К примеру пришел кто-то покупать машину, аккумулятор сел на морозе, стартер крутит плохо, но диагностика работает
Кидало перекуп скинет ЧЕКи перед продажей в результате будет именно типа идеальный ДВС
сканером читаем там все по нулям в коррекциях, а после установки новой батареи ДВС не запустится там клин колена.
ВОТ ЗАЧЕМ тогда такую инфу и для кого пишут? Если сумму коррекций надо смотреть после пробега 100+км и на прогретом ДВС и там не должен быть 0% однозначно

Цитата 2 из того аквариума дуростей

Цитата:

Код неисправности P0170 – это, так сказать, «обобщенный» код неисправности системы топливной корректировки (балансировки).
В то время, как P0170 Fuel Trim Malfunction Bank 1 конкретно, а не

Цитата:

В DTC OBD2 этот код «расписан» по составляющим для более точной диагностики.
Когда бортовой компьютер определит, что своими силами ему «не справиться» с регулировкой топливного баланса, то возможно появление следующих DTC:
Бортовой компьютер (маршрутный компьютер, бортовик) они путают с системой впрыска название ECU, EFi, ECM, PCM, ...TCCS
вместо того, что бы написать, что ошибка получается потому, что значительно превышаются нормы выбросы и больно будет катализаторам.

Они пишут, что система не может? Может она налить больше запросто, Для этого у форсунок имеется запас по производительности дьюти, но, что бы не гадить экологии и делается ограничение о проблеме чрезмерных выбросов.

Цитата 3 из того аквариума дуростей
Цитата:


DTC P0171 Bank 1 Too Lean
DTC P0172 Bank 2 Too Rich
DTC P0174 Bank 1 Too Leаn

DTC P0175 Bank 2 Too Rich
Авто любителю который особо не понимает смысла Богатая и Бедная смесь, это инфа особо ОКО НЕ РЕЖЕТ
Палыч её то же не доследил, а ведь это страшно, когда эту дрянную статью уже ПЕРЕ клонировали более десятков раз и людей там миллионы ввели в заблуждение. ДВАЖДЫ ПОДРЯД цвет проблемы я выделил

Открывает любитель диагност, или читатель форума в интернете поиске ошибки и находит ССылку Палыча
в статье ясно понятно обозначены коды DTC P0174
DTC P0174 Bank 1 Too Leаn, а на самом деле это DTC P0174 Bank 2!!!

ПОлезет читатель к очень неудобному ряду 1, как ему написали Лавраты Академии снимает ресивер впускного коллектора снимает форсунки меняет уплотнения все, чистит форсунки проводит не мало работы с дым генератором танцами с бубнами
и в результате после этого после сборок и пуска и пробега, что важно то же
...
нифига не происходит с победой! этот ЧЕК так и горит

Он вывешивает ДВС разбирая, все то, что он делал ранее, при этом не мало конструктива в работе по снятию нового, снимает выпускной коллектор делает продувку на предметы утечек, ставит новые кольца и так далее.
...
нифига не происходит два раза с победой! этот ЧЕК так и горит

...
нифига не происходит десятого раза с победой! этот ЧЕК так и горит


А причина то на другой стороне башка-то вторая! Вот такие они ссылки рынка СНГ
Вся остальная статья написана абсолютно так же без дарно и ее вообще следовало-бы удалить из интернета навсегда, потому, что там опять же ошибка на ошибке
  •  
  • +1
22-12-2021 
22-12-2021 
ChipLT писал(а):
А причина то на другой стороне башка-то вторая! Вот такие они ссылки рынка СНГ
Вся остальная статья написана абсолютно так же без дарно и ее вообще следовало-бы удалить из интернета навсегда, потому, что там опять же ошибка на ошибке
Нас это не касается ! Не увиливай от поставленного вопроса! ))
  •  
22-12-2021 
22-12-2021 
Как это не касается, если ты же эти ссылки левые и бросаешь, сам не проверивши инфу, там куча траблов и вот такими способами и мутят сознание людям которые хотят внять для себе полезное.

Я никуда не увиливаю, а уже дал самый краткий ответ. Напоминаю вектор мыслей, Температура 69 градусов,
Твой мультитопливный ДВС, что делает на гибриде?
И зачем я показал таблицу которая тебе так не понравилась?
  •  
22-12-2021 
22-12-2021 
Стратегия у системы TCCS довольно чёткая
А вот наблюдение которое ты сделал имеет явный косяк. Система думает, что питание топливом у неё одно и это бензин. Остальную часть контроля берёт на себя вспомогательный блок контроля впрыска пропан/бутан у этой подсистемы то же имеется внутренняя настройка и ошибки

Тем не менее в твоём случае между использованием двух энергий и двух топлив,
как раз по задней лямбде четко система зафиксировала пробел по корректировке
Топливные коррекции

St FT + Lt FT = 9,38% с возрастанием до St FT + Lt FT = 16,4%

превышается предел краткосрочной корректировки, система видит, что далее открывать форсунки будет уже бесполезно, (отсутствует давление топлива) в данном случае закончился газ. Помнится, я, как раз писал, что если у нас имеются нули в коррекциях, то готовься к ЧЕКу.
Топливные коррекции

и если бы этот период был чуть дольше (но во-время выключилась подача газа ГБО), то ЧЕК поверь по выбросам был бы неизбежным по бедной смеси.
Но ГБО контролер имея аналитику во время отрубил подачу и появилась другая картинка перед компьютером системы
Топливные коррекции

контроля TCCS . Вместо обеднения внезапно появился налив Алилуя. Это основное питание топливом и там, как раз таких проблем меньше.
  •  
22-12-2021 
22-12-2021 
И самое интересное Паша, это то, что состояние которое называется перед бурей, когда системе не до смеха
Топливные коррекции

и вот оно

Топливные коррекции

Это то самое Паша, которое ты ссылал. Вот о чём думают, те кто писал такую глупость?
  •  
22-12-2021 
22-12-2021 
пал палыч писал(а):
Боря , ты разве не в курсах, что линия графика напряжения второго д.к. может на полминуты, или даже больше зависать как внизу на 0.1В так и вверху, например на 0.85В?
Кстатьи ты в курсах почему это происходит ?
Что, и тогда будешь писать, опять: - "проц думает, щупает варианты налил/отлил" полминуты будет ждать, пока лямбда-зонд завис ? или как ? За полминуты ты уже мотора или катализатора лишишься.
Вот просили Бориса, поделись литературой которую куришь, так нет, это мои спортивные наработки и скрины экрана.

Если почитать техдок для серии GR fse и там- цитирую описание системы снижения токсичности:


Цитата:
Датчик состава топливовоздушной смеси.
Определяет концентрацию оставшегося кислорода в отработавших газах. Его выходной сигнал пропорционален соотношению "воздух-топливо" двигателя. Установлен перед каталитическим нейтрализатором.

Кислородный датчик.
Сигнал датчика состава топливовоздушной смеси резко изменяется между уровнями обедненного и обогащенного состояний при стехиометрическом соотношении воздух-топливо. Он установлен после каталитического нейтрализатора.

ЕСМ
Регулирует объем потребляемого топлива в основном по сигналу датчика состава топливовоздушной смеси с небольшими поправками по сигналу кислородного датчика. Эта функция управления оптимизирует выбросы отработавших газов.
Так вот и выходит, что догма Бориса разбивается о что самый нинаесть тойотовский мануал, что кислородный датчик все-таки всего лишь осуществляет небольшие поправки для оптимизации все той же экологии и не преследует никаких других целей, таких как описываемый после установки его чипов приход мощности и экономию гибрида. Все что нужно от второго датчика, это держать экологию после катов в допуске. Именно поэтому после отрубания этой обратной связи, подавляющее большинство ощущают прирост тяги в среднем диапазоне, там где именно есм борется за экологию в штатном режими придушивая мотор.

И страшилка про то, как исключение этого датчика из контроля непременно убьёт мотор, так себе бабайка. Особенно если вспомнить его рассказы по разным темам форума как летят моторы без этой коррекции буквально на следующий день и что непременно нужно покупать и ставить его чипы...

А может Борис напомнит, какой самый тяжелый режим у мотора? Ну да, тот самый, максимальной мощности, максимальной скорости, когда зачастую и происходят разрушения поршней, рвет цепи, горят клапана, вот только в этом режиме, корекции по кислороднику ноль! И нет контроля экологии, от слова совсем. Те его наличие или отсутствие в данном режиме вообще не имеет никакого значения, влияющего ни на мощность, ни на расход , ни на повреждения получаемые мотором. И руководство по эксплуатации нигде не ограничивает время использования этого режима!
Во всех остальных режимах малой и средней мощности, затоталить мотор тем что есм не получает сигнал по улучшению экологии невозможно, как только ты открыл полный дроссель со светофора, всё, кончились обратные коррекции.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
22-12-2021 
22-12-2021 
О как долго Вас не было очень рад! Тех док сделан для людей и сервисов. Всё, чем дышит система впрыска скрыто от глаз пользователя. Как и программное обеспечение о котором я не раз писал за 7 печатями под замками.
Вы наблюдаете Ваши данные через ОБД2
Что это такое? Протокол выбросов.

А где Вы видели даже не только на Тайоте петлю контроля нижнюю и верхнюю, что бы она отражалась четко?

StFT% LtFT% AFS1 и StFT% LtFT% O2S1

Нету, есть так сказать апроксимация в основном, это неочём.
А в инфе завода она имеется, но скрыта для внимания "типа Не ваше дело" военная тайна.

Для глаза сделали визуальное медленное выражение через интерфейс. Это фильм без звука и изображения.

Да я Вангую даже по этой скудной инфе куда надо копнуть форумчанам и в 80% те кто захотел решить вопрос его закрывают удачно.
  •  
22-12-2021 
22-12-2021 
ChipLT писал(а):
Но ГБО контролер во время отрубил подачу и появилась другая картинка перед компьютером системы
Неплохие фантазии. Но насчёт переключения с газа на бензин не угадал! Единственное , скажу ты угадал, что это я на газе ехал.))
Так ты и не сбираешься отвечать на вопрос , из-за которого я этот видос показал?
пал палыч писал(а):
Посмотри и покажи нам тут , как же цифры напряжения в Вольтах, то бишь прямая линия графика то внизу, то вверху, от закатализаторного датчика О2 , которая практически на пол-минуты, иногда даже более минуты остаётся вверху или внизу , как оно делает коррекции??
Затем и я расскажу тебе , почему у меня в принципе, невозможно отрубание газа по коррекциям ))
ChipLT писал(а):
и если бы этот период был чуть дольше (во время выключилась подача газа ГБО)
  •  
22-12-2021 
22-12-2021 
markii писал(а):

А может Борис напомнит, какой самый тяжелый режим у мотора? Ну да, тот самый, максимальной мощности, максимальной скорости, когда зачастую и происходят разрушения поршней, рвет цепи, горят клапана, вот только в этом режиме, корекции по кислороднику ноль! И нет контроля экологии, от слова совсем. Те его наличие или отсутствие в данном режиме вообще не имеет никакого значения, влияющего ни на мощность, ни на расход , ни на повреждения получаемые мотором...
А вот это очень хороший вопрос! На нагрузочном стенде мотор живущий в отсечке всего лишь каких-то 250-300 мото часов, считается способным к серийному производству и мой доработанный заводской агрегат такую процедуру проходил с собственной системой впрыска не заводской. Особенно затратно было не столько привоз агрегата и подгонка переходной плиты + привода и оплата диспетчерской, а сколько за это время такой агрегат сжирает топлива я даже не мог представить. Но это отступление так сказать.

На самом деле машины которые катаются по трассе не нарушая правила ПДД, гораздо больше имеют ресурс, чем городские мото часы машин в пробках и это факт.

А для того, что бы выйти на максимальную мощность и отдачу момента ДВС нужна точка отсчета холостого хода малой нагрузки, от которой и надо набирать обороты и расчет нагрузки. Так, что без этого начального правила даже в спорте делать нечего. Точность это надежность и ресурс

По этой причине на правильной конструкции спортивного мотора
4 цилиндра,
ставится 5 зондов для контроля смеси и 4 датчика температуры ОГ и 4 датчика детонации.
С полноценным контролем фидбэк- отклика "закрытый цикл" лямбда, EGT и детонации с управлением дросселя электро приводом.
  •  
22-12-2021 
22-12-2021 
Паша ты пишешь из-под стола во время езды...? Задавай вопрос, а не загадку
Я и первый раз тебе написал по ЕЛМке, что у тебя, как минимум ДВС на Миллер цикле и ГБО богатило смесь при включении.
пал палыч писал(а):

Затем и я расскажу тебе , почему у меня в принципе, невозможно отрубание газа по коррекциям ))
ChipLT писал(а):
и если бы этот период был чуть дольше (во время выключилась подача газа ГБО)
Понять такое написание архи сложно?
OBD-коррекция сложно написать? сбора карты коррекции OBD потому, добавь которую я показал страниц 10 назад, или чем ты решил удивить? что насос топлива2 не насос основной , что лямбда у тебя корректируется по AFC ты писал ранее?

Вопроса я не вижу одни загадки
  •  
23-12-2021 
23-12-2021 
ChipLT писал(а):
Понять такое сложно? OBD-коррекция сложно написать? сбора карты коррекции OBD , которую я показал страниц 10 назад, или чем ты решил удивить? что лямбда у тебя корректируется по AFC?
Удивлять не собираюсь. Моё гбо не имеет заморочек с ОБД и прочих сборов пресловутых карт.
И переключение на бензин в нём происходит исключительно по моему желанию , или когда баллон пустой будет .

Видел такое хоть когда либо ? Так что твои фантазии по коррекциям , именно фантазии .))
Единственное ты уловил верно при педальке почти в пол - коррекции по нехватке впрыска, но это из-за неправильной работы газонасоса в баллоне. Эо гбо -5 , жидкий впрыск.
Еслиб ты читал ранее внимательно , я уже писал про то, что у меня гбо -5!))

Топливные коррекции

Топливные коррекции
  •  
23-12-2021 
23-12-2021 
ChipLT писал(а):
Тех док сделан для людей и сервисов. Всё, чем дышит система впрыска скрыто от глаз пользователя.
Все что влияет на надежность и показатели мощности двигателя из системы контроля токсичности, отключено в режимах максимальной мощности. Этот факт никуда вам не деть.
Всё что нужно заводу добиваться из года в год, это снижение эмиссии, все остальное лишь производное, загнать параметры мотора под стандарт экологии разными путями. Нарушаем экологию получая стейдж 1,2,3 , всё, уже аля дизельгейт....
Все эти эти программы написаны для режимов тестов, производитель сосредоточен на одном, ему уже давно плевать на потребителя, большинство машин имеют средние мощности в диапазоне 100-200, которые эксплуатируются в городе, безусловно цель, это получение наилучших параметров в узком городском диапазоне, чего и добивается изготовитель и допустим не отражая этого в техдоке.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
23-12-2021 
23-12-2021 
ChipLT писал(а):
или чем ты решил удивить? что насос топлива2 не насос основной , что лямбда у тебя корректируется по AFC ты писал ранее?

Вопроса я не вижу одни загадки
Там это было, вопрос в чём?
  •  
23-12-2021 
23-12-2021 
markii писал(а):

Все что влияет на надежность и показатели мощности двигателя из системы контроля токсичности, отключено в режимах максимальной мощности. Этот факт никуда вам не деть.
Я бы добавил, что контроль токсичности вообще не имеет отношения к некоторой части даже частичных нагрузок.
Но, контроль мощности это понятие не утрированное с форумов, которые только пишут, что мы можем уничтожить экологичные режимы.

Вопрос зачем? Что плохого в том, что в режиме малой нагрузки Мы не тратим топлива не больше, не меньше?

Зачем и ради чего нужно шиться от экологии, что бы гадить и мотору и себе и окружению тем мусором, который будет лишним, или недостаточным для оптимала?

И кто сказал, что оптимальное значение впрыска при макс нагрузке индивидуально рассчитанное, или заводское хуже,
чем какой-то результат не стабильно разработанный на столе швейного цеха?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов