16-12-2021 
16-12-2021 
ChipLT писал(а):
kka666 писал(а):

Вот и вырисовывается главный вывод - все эти дистанционные "диагностики" старых авто по большей части 50/50, диагностировать надо имея машину по факту рядом с собой!
на практике из 100% обратившихся удаленно даже за океаном от меня, только 20% не получают результата и то по причине того, что они не очень-то хотят его получить, ленивые одним словом, или жадные (своя машина, а пофиг на железо)
Amd Green
Есть хороший анекдот на эту тему:
Приходит старый дед к врачу и говорит:
- доктор, что-то не так со мной, я максимум пару раз в неделю могу свою бабку удовлетворять!
- так вы же в таком возрасте, для вас пару раз в неделю это просто отличный результат!
- но мой сосед еще старше меня и он говорит, что свою бабку по нескольку раз в день петрушит!
- аааа... ну так и вы ГОВОРИТЕ!
Mr. Green

Результат удаленно получить возможно, но только если на том конце человек хоть что-то соображает в электронных системах впрыска...

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
  • +1
16-12-2021 
16-12-2021 
пал палыч писал(а):
Олег, неужели ты веришь этому явному аферисту?
Пока я только слушаю и пытаюсь вникнуть в вопрос. Но если есть возможность улучшить показатели, я только ЗА. Вопрос как это сделать и как не нарваться на "аферистов").
  •  
16-12-2021 
16-12-2021 
Oleg1986 писал(а):
пал палыч писал(а):
Олег, неужели ты веришь этому явному аферисту?
Пока я только слушаю и пытаюсь вникнуть в вопрос. Но если есть возможность улучшить показатели, я только ЗА. Вопрос как это сделать и как не нарваться на "аферистов").
Когда в этом ничего особо не понимаешь, есть только один радикальный и 100%ный способ улучшить показатели или даже довести их до идеала - заменить все датчики новыми оригинальными, убедиться в исправности жгута проводки двигателя и акпп и привести в порядок механическую часть двигателя и системы впрыска! Ну и заменить эбу двигателя, если есть подозрения во вмешательстве в его ПО.

Это хоть и 100% путь, но при этом очень затратный, поэтому всегда будут находиться "аферисты", предлагающие все решить элементарно и просто Wink
Правда результаты в большинстве случаев сомнительные и практически в абсолютном большинстве не подлежат проверке пользователем.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
  • +1
16-12-2021 
16-12-2021 
Если не понимают, есть помощь КЛУБА! во всяком случае теперь уже многие стали кое-чего понимать!
Кто же это сделал?
kka666 писал(а):
Когда в этом ничего особо не понимаешь, есть только один радикальный и 100%ный способ улучшить показатели или даже довести их до идеала - заменить все датчики новыми оригинальными, убедиться в исправности жгута проводки двигателя и акпп и привести в порядок механическую часть двигателя и системы впрыска! Ну и заменить эбу двигателя, если есть подозрения во вмешательстве в его ПО.

Это хоть и 100% путь, но при этом очень затратный
Тема настоящей беседы топливные коррекции, ведутся они по расчетам системы данных обратной петли лямбда регулирования и полной мотор даты

Ну так, читаем, что я писал много страниц назад! ПРО Аферизм
ChipLT писал(а):
собственно то, что Вы поставили хотя бы один катализатор, это хорошо и правильно,
а вот прошивка честно говоря сразу напрягает, для холостого хода под 40% нагрузка при том в этих мультиках инфы всё равно имеется корректировка по дк, именно под датчику кислорода (даже там дурят народ)
Вы выложите все параметры, раз уж засветили, у Вас араб?
Далее получив НЕ КОРРЕКТНЫЕ данные мотор даты, которые не отражают правды, я попросил не случайно

ChipLT писал(а):
пришлось на многое насмотреться от тех кто работал по "кройке и шитию" давайте полную картинку с удовольствием исследуем
и обязательно кроме прогретого ХолостХода, сделайте еще один режим на 2000+ оборотов, посмотрим на тенденции так сказать
эти данные видели сутки все в том числе Палыч, который из себя строит великого, но совета так и не дал
Полис6 который начипировался до ушей, заметил то же не ладное

ChipLT писал(а):
настройки впрыска нет совсем, значения далекие от нормально заводских

пусть другие то же прокомментируют
проблема прошивок это очень большая проблема, потому, что их уже даже не 50/50 из рынка
и совет с заменой блока управления я даю 100% всегда и всем
но ведь проблему которая есть, замена блока управления не решит, а менять все датчики сразу стоит ЭННУЮ сумму кошелька

ChipLT писал(а):
ну машин которые не тянут, после прошивок не так уж и много это уже фатальные случаи и там вариант 1
новый мозг года выпуска и подвязка ключиков.
Я предложил (имея опыт) более простой вариант, который устраняет недостаток не калиброванных прошивок (там где проблема только в маске чека).
По той причине, что такой багаж исправления имеет место и потому, что вижу те места, где мне понятнее в чем именно ошибка анализа (раскрывать её не буду, это очень большой текст в картинках)

описал лишь правильную методику

ChipLT писал(а):

в этом случае останется ещё задача отладки впрыска и ухода от бедной смеси (с помощью установки дополнительного контролера), через родные сигналы будет запушена новая задача системе впрыска, а именно придерживаться оптимальных значений стехиометрии впрыска топлива.

Поставили, сбросили ЧЕК, покатались км100, посмотрели, если надо чуть поправим (там есть в устройстве такие возможности) сделать процесс коррекции в удалёнке от настройщика, то есть самостоятельно по подсказкам возможно,
или конвертер подскажет нам, что нужно сделать по обслуживанию ТО

А если за 100 км марш броска произойдет автоматически настройка, то тогда Бинго! останется проверить и закрепить этот результат после пробега болье 500 км.
***
Если на машине имеется ГБО, то оно на время обучения выключается, а потом делается полная авто калибровка, по нормальной отлаженной на бензине модели впрыска.
И вот последняя часть цитаты - это и есть правильный рациональный метод, как лечить и выводить машину на
НОРМАЛЬНО ЗАВОДСКОЕ СОСТОЯНИЕ
  •  
16-12-2021 
16-12-2021 
ну и наконец
kka666 писал(а):

поэтому всегда будут находиться "аферисты", предлагающие все решить элементарно и просто Wink
Правда результаты в большинстве случаев сомнительные и практически в абсолютном большинстве не подлежат проверке пользователем.
не элементарно и не просто, я где-то писал, что замена прошивок только усугубляют данные диагностики
валят насмерть блоки управления и акпп
На форуме есть Полис6 который пытался шиться несколько раз и все равно его проблема не решена

а вот качественно и по деньгам приемлемо можно пробовать в этом случае, ему Олегу помочь с его машиной иначе не удастся (в он лайн) настроить параметры сложно технический вопрос и стоить будет космических денег

...
Oleg1986 писал(а):
Пока я только слушаю и пытаюсь вникнуть в вопрос. Но если есть возможность улучшить показатели, я только ЗА. Вопрос как это сделать
после проделанной работы, там уже все сказано было, над ошибками, очень даже легко
ПОСЧИТАТЬ всех ЦЫПЛЯТ по итогам данных которые топик стеру не помешает представить на взор общий

и отличие там будет налицо а главная ФИШКА, что даже с заменой блока управления на заводской, всё что было-бы проделано работало бы точно и проблем не создавало
  •  
16-12-2021 
16-12-2021 
Собственно про баб и дедов я писать не буду
kka666 писал(а):

все эти дистанционные "диагностики" старых авто по большей части 50/50, диагностировать надо имея машину по факту рядом с собой!
А по факту, один мастер на СТО не работает, есть менеджер, типа Палыча который высокопоставленным голосом будет урчать мнения.
Есть мастера электрик, моторист, диагност и так далее.

Вот диагносту всегда труднее всего, он типа должен знать где проблема, даже если он заболел и не пришел на работу. а ему в вайбере скинули фото работы

То он, если он толковый даже лежа в кровати, всё равно может правильно разрулить данные и методички раздать остальным мастерам и дать толковый совет, хоть машину и в глаза не видел!
  •  
16-12-2021 
16-12-2021 
ChipLT писал(а):
ну и наконец
kka666 писал(а):
поэтому всегда будут находиться "аферисты", предлагающие все решить элементарно и просто
Правда результаты в большинстве случаев сомнительные и практически в абсолютном большинстве не подлежат проверке пользователем.
не элементарно и не просто, я где-то писал, что замена прошивок только усугубляют данные диагностики
валят насмерть блоки управления и акпп
Смотрю, вы приняли "афериста" на свой счет Amd Green
А на самом деле мысль была другая - имелось в виду, что со слов "аферистов" все делается элементарно и просто, а по факту в итоге в большинстве случаев приводит к тому, что имеем тут в теме.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
  • +1
16-12-2021 
16-12-2021 
кстати я принимаю и на себя (писать можно много и красиво) но судить надо именно по качеству проделанной работы, я так думаю, тогда слова эти будут излишними и это уже будет называться
АВТОРИТЕТ

и на других да гоню конечно, но это защитная позиция, что бы люди были осторожнее

пока нет гарантий и оценки действий, то конечно можно считать. что за вроде бы благим намерением может крыться афёра.

Рождение прошивок, было явлением первоначально полезным. Когда вместо заводской конструкции хотели получить лучший результат, или обновление. Но проблемы с которыми потом столкнулись те кто был в первых рядах этого занятия отвернули понятие пере программирования, потому, что результата не было, а даже наоборот.
Задача делать по общим требованиям, в том числе завода. И привела к тому, что аналитику завода надо держать во главе угла. Вот и пишу, как это можно добиться там где запустили ситуацию
"Что бы и овцы целы и волки сыты"
  •  
17-12-2021 
17-12-2021 
Боря, ты не аферист конечно , я должен извиниться- извиняюсь!))
Но название я тебе придумал лучше - Боря - волшебник, старик -Хоттабыч. Это же не обидное прозвище?

И ещё , должен написать я - таки да!))
Быстрые и долгие коррекции можно суммировать, но только не подтасовывать)) .
  •  
  • +2
17-12-2021 
17-12-2021 
читаю.....уже долго....))
обращаюсь к спецам)...только коротко - что такое топливная коррекция))?

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
  • +2
17-12-2021 
17-12-2021 
Это не очень сложно, УНИКАЛЬНО коротко Будет так

Память имеет "заводское значение" ячейки (их много, но пока для одной) - const

п.1 текущее значение и разницу подглядел, подкорректировал несколько раз (кратко срочный интервал) в +- % от заводского значения дельту учел

п.2 - записал разницу от заводского значения в % со знаком плюс/минус в память (долгосрочный интервал) коррекции

и опять п.1
Цикл коррекции, после которого в памяти остаётся только разница от заводского значения по п.2 в + - %

Именно по этому Паша я тебе все время пишу, не надо смотреть на оборот около нуля шот короткой коррекции, лови тенденцию лонга! Или простой суммируй разницу

надо было делать в самом начале беседы, по тому, что не все люди отличают форсунки от свечей.
а понятия:
пропускная способность ДВС
время открытия форсунок
MAF расход воздуха
Стехиометрия воздух/топливо AFR
Расчетная нагрузка %
Топливная карта
И лямбда - людей может запросто поставить в ступор

хотя это всё совсем не сложно разжевать
  •  
17-12-2021 
17-12-2021 
ChipLT, Давайте на моем примере сделаем п.1 и п.2 и что нужно еще сделать или поменять. Посмотрим на результат,и вынесем его на всеобщий обзор. Думаю при положительном эффекте вопросов больше не будет. Как такая идея?
  •  
17-12-2021 
17-12-2021 
Напомню Oleg1986, что в Вашем случае, "заводские значения" были сбиты прошивкой и конструкцией т.е. не учитываются процессором

Я предложил поставить вспомогательный контролер, который будет конвертировать сигналы к заводским значениям. На многих машинах где была такая же потеря - это помогало

Что должно заставить систему вернуться на понятный ей алгоритм. Если мы увидим в процессе обкатки, что там надо ещё поправить впрыск, утечки, или что-то по зажиганию то исправим и будем добиваться заводской стратегии

Ну это на пальцах, без всяких технических изысков. И Вы кстати Олег не первый, кто такой метод попробовал. Просто я не люблю все эти пиары и отзывы очень, их в инете тьма, а толку? Реальную помощь отличить от хвастовства заранее сложно

Мне важнее именно соблюдение технических условий с этим не поспоришь.
  •  
17-12-2021 
17-12-2021 
напишите мне в личку, обсудим детали
  •  
17-12-2021 
17-12-2021 
ChipLT писал(а):
Просто я не люблю все эти пиары и отзывы очень, их в инете тьма, а толку? Реальную помощь отличить от хвастовства заранее сложно[/b]
Если после проделанной работы я размещу тут показатели которые улучшились или пришли к идеальным значениям, думаю все подозрения к вам исчезнут, а если не поможет то уж извините)
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов