10-12-2021 
10-12-2021 
120 мм диаметр, стандарт длина 100-120
Но Вас могу огорчить, катализаторы которые были в употреблении, могут быть красивыми на вид, но бесполезными по своей сути.
Мало того они имеют разные стандарты работы, как бы ЕВРО требования по регионам и годам. Американцы, так же имеют градации LEV - low emission vehicle, ULEV - ultra low emission vehicle, PZEV - partial zero emissions vehicle, SULEV - Super ultra low emissions vehicle
И ставить в выпуск, под не заводские требования я бы не советовал.
  •  
10-12-2021 
10-12-2021 
ChipLT писал(а):
Мало того они имеют разные стандарты работы, как бы ЕВРО требования по регионам и годам. Американцы, так же имеют градации LEV - low emission vehicle, ULEV - ultra low emission vehicle, PZEV - partial zero emissions vehicle, SULEV - Super ultra low emissions vehicle
Да мля, какая печаль, в жизни так мало проблем, придётся еще разные каты в этот список важных дел внести...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
11-12-2021 
11-12-2021 
markii писал(а):
ChipLT писал(а):
Мало того они имеют разные стандарты работы, как бы ЕВРО требования по регионам и годам. Американцы, так же имеют градации LEV - low emission vehicle, ULEV - ultra low emission vehicle, PZEV - partial zero emissions vehicle, SULEV - Super ultra low emissions vehicle
Да мля, какая печаль, в жизни так мало проблем, придётся еще разные каты в этот список важных дел внести...
Да и именно по этим критериям о формируется на каты цена на рынке. И именно по тому, ставить каты без вспомогательного устройства, которое его может отладить системе, типа расшифровать нельзя.
В начале 2000 годов, я первый раз споткнулся об такой конфуз.
Я думал, что можно взять каты ВАГа они же металлические и поставить их на тоёту. Ошибка стоила ремонта ДВС, Перегрев

кстати цифробуквенные номера на банках (под теплоэкранами) не зря выбиты
Топливные коррекции
Топливные коррекции
под капотом имеется идентификация
Топливные коррекции
строчка где указан год выпуска
2007 год и норма выбросов LEV II - low emission vehicle, SULEV - Super ultra low emissions vehicle


и ещё Вы часто ссылаетесь на корейцев, я Гибриды КИА Хёнде изучил по свободе, как хобби хотя мама у них Митсубиши но
вот
Топливные коррекции

новые их корейские катализаторы имеют особую наборку из 4 вкладышей и если поставить не, что иное, либо в этой комбинации их напутать по порядку, то будет ВАва.
  •  
11-12-2021 
11-12-2021 
ChipLT писал(а):
markii писал(а):
ChipLT писал(а):
Мало того они имеют разные стандарты работы, как бы ЕВРО требования по регионам и годам. Американцы, так же имеют градации LEV - low emission vehicle, ULEV - ultra low emission vehicle, PZEV - partial zero emissions vehicle, SULEV - Super ultra low emissions vehicle
Да мля, какая печаль, в жизни так мало проблем, придётся еще разные каты в этот список важных дел внести...
Да и именно по этим критериям о формируется на каты цена на рынке. И именно по тому, ставить каты без вспомогательного устройства, которое его может отладить системе, типа расшифровать нельзя.
В начале 2000 годов, я первый раз споткнулся об такой конфуз.
Я думал, что можно взять каты ВАГа они же металлические и поставить их на тоёту. Ошибка стоила ремонта ДВС, Перегрев

кстати цифробуквенные номера на банках (под теплоэкранами) не зря выбиты
Топливные коррекции
Топливные коррекции
под капотом имеется идентификация
Топливные коррекции
строчка где указан год выпуска
2007 год и норма выбросов LEV II - low emission vehicle, SULEV - Super ultra low emissions vehicle


и ещё Вы часто ссылаетесь на корейцев, я Гибриды КИА Хёнде изучил по свободе, как хобби хотя мама у них Митсубиши но
вот
Топливные коррекции

новые их корейские катализаторы имеют особую наборку из 4 вкладышей и если поставить не, что иное, либо в этой комбинации их напутать по порядку, то будет ВАва.
Ну а как же тогда объяснить нормальную работу катализатора от GS300 2005 года на BMW 5 серии 3 литра 2012 года? Там и класс евро разный и у моторов впрыск разный.

_________________

Lexus RX300 2005 год.

  •  
11-12-2021 
11-12-2021 
Кто сказал, что там нормальная работа? Есть пройденные тесты выбросов документальные?
их не будет
Если Вы написали GS300 2005 года, то надо было указать чей он будет, там могло быть второе поколение которое было до 05 года, или третье с 05 на FSE прямом впрыске? Важно было бы сказать для какого рынка, это авто предназначалось.
Система управления DENSO Евро норма может быть разная, ЕВРО3, Евро4.
Но сразу Вам скажу. что и система нейтрализации там отличалась от Европейца из Баварии категорично.

С другой стороны дружба Тоета БМВ стала крепчать, и тоета не заморачитывалась на разработку моторов для Супра и отлично использовала для этой цели такое чудо, как мотор B58 для Toyota GR Supra
так и шасси, кузов и так далее, удачно приклеив только лишь лейбл и немного своих даталюшек, кое-что подвеске и салоне.

вернёмся к трем буквам BMW, как много в этой марке отличного от всей планеты, 530 означало, что серия 5 крутящий момент 300, но потом БМВ эту традицию нарушала неким объемом. так воттема будет касаться F10/F07 пятой серии, 3 литра стояли они на америкосах
Система управления Семёныч (Siemens) норма ЕВРО5
начиная с моторов N52 но он отпадает автоматически потому. что был только до 2011 года,
N54 не был на 5ой серии,,
а вот N53 прямого впрыска, тот же самый легендарный вариант был с твин турбо N55 со все возможными индексами, который был и на Альпина я так понял и имелся в виду Вами.

и наконец S55, не попадает под рассмотрение он был на М3 и М4, а новый B58 идет только с 2015 года потому, не зачёт.

как я уже сказал выше нас интересует лишь 2 мотора банка катализатора которых выглядит типо так
Топливные коррекции
если Вы имели в виду, что такие банки подходят сразу, то вынужден Вас огорчить, а вот вкладыш (их в данном случае 2) там реально по размеру одинаковый.
Теперь остается сравнить евро норму
до 2005 года это была либо LEV, LEV II даже не ULEV, в общем ЕВРО4 не выше Евро4 и это было на GS300, а вот с 2006 года было уже в Европе местами ЕВРО5 с 2010+ повсеместно и используется SULEV - Super ultra low emissions vehicle, что не одинаковое явление с Евро4
Топливные коррекции
так же точно, отличается и принцип самого замера выбросов на машинах тех лет до 2005 года, он отличается от требований 2010 года для Америки
  •  
11-12-2021 
11-12-2021 
NDA545 писал(а):
Ну а как же тогда объяснить нормальную работу катализатора от GS300 2005 года на BMW 5 серии 3 литра 2012 года? Там и класс евро разный и у моторов впрыск разный.
Всё ,что может написать Боря в ответ, будет- фантазии и домыслы, которые не проверить никак.
Поэтому эти длинные рассказы с картинками имеют нулевое значение, в лучшем случае , в худшем - вредоносны, ибо могут вводить в заблуждения.
  •  
  • +3
11-12-2021 
11-12-2021 
уж если кто и звездит часто, так это ты ПашПашич !!! и у тебя маничка такая, всех считать ниже пояса, один ты Дартаньян. При том, даже не врубаешься в то, что показано, я же говорю через абзац читаешь. страницы не видишь

я ведь не случайно написал историю двух марок и алегорию восьмидесятки Toyota Supra и очень даже не случайно указал, что GS300 двойка имел с ней близкие корни по самому культовому мотору всех времен и народов рядного
2JZ-GTE би турбо, который на обычном впрыске и с миллионным ресурсом, наголову выше был, чем даже новые современные одноразовые турбо моторы BMW серии N55.
И вот здесь я честно не понимаю концерн TOYOTA который вместо доработки и гибридизации старой удачной версии, как это сделал NISSAN с моторами RB
Просто взял модель БМВ Z4 и наклеил на неё лэйбу "сделано для Японии".

Это так, сказать очень даже легко проверяется. Еще интересно, что лямбда датчики на BMW появились от DENSO, NTK, NGK вот такая интересная свадьба.
Вот, как раз на этой модели двух разных марок, точно катализаторы взаимо заменяемы даже будут по каталогу. Остальное я обозначил выше. Система нейтрализации не такая уже универсальная. Что бы баловаться катализаторами с разных марок, тем более, что этот тонкий процесс связан напрямую с топливными коррекциями, то есть ресурсом.
Катализаторы делятся по принципам которые я выложил выше в табличном виде, умные поймут...
Думайте
  •  
11-12-2021 
11-12-2021 
ChipLT писал(а):
И вот здесь я честно не понимаю концерн TOYOTA который вместо доработки и гибридизации старой удачной версии, как это сделал NISSAN с моторами RB
Просто взял модель БМВ Z4 и наклеил на неё лэйбу "сделано для Японии".
Как же ты не помаешь, тыж инженер тойта.
Тойту в европе никто всерьез не воспринмает, ей нужен европейский рынок к тому же тойота давно сотрудничает сбмв, японская машина с немецким агрегатом там понятнее для потребителя...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +2
11-12-2021 
11-12-2021 
По тому концерн и начал ставить всё от БМВ, на Lexus IS и так далее БМВшный B58 почему было не взять горячий 8AR-fts, или 6AR которые то же винегрет, или ими не захотели позорится в силу одноразового агрегата
markii писал(а):

Как же ты не помаешь, тыж инженер тойта.
Тойту в европе никто всерьез не воспринмает, ей нужен европейский рынок
смотря, что называть европой это типа имелась в виду Энеолита., но рынок прибалтики, как раз это уже давно гибриды тоёта, остальные там не жильцы.

И обидно, но ведь может же TOYOTA делать вот так Multi Stage Hybrid
  •  
11-12-2021 
11-12-2021 
ChipLT писал(а):
но рынок прибалтики, как раз это уже давно гибриды тоёта, остальные там не жильцы
Прибалтика не европа...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
11-12-2021 
11-12-2021 
ChipLT писал(а):
уж если кто и звездит часто, так это ты ПашПашич !!! и у тебя маничка такая, всех считать ниже пояса, один ты Дартаньян. При том, даже не врубаешься в то, что показано, я же говорю через абзац читаешь. страницы не видишь

я ведь не случайно написал историю двух марок и алегорию восьмидесятки Toyota Supra и очень даже не случайно указал, что GS300 двойка имел с ней близкие корни по самому культовому мотору всех времен и народов рядного
2JZ-GTE би турбо, который на обычном впрыске и с миллионным ресурсом, наголову выше был, чем даже новые современные одноразовые турбо моторы BMW серии N55.
И вот здесь я честно не понимаю концерн TOYOTA который вместо доработки и гибридизации старой удачной версии, как это сделал NISSAN с моторами RB
Просто взял модель БМВ Z4 и наклеил на неё лэйбу "сделано для Японии".

Это так, сказать очень даже легко проверяется. Еще интересно, что лямбда датчики на BMW появились от DENSO, NTK, NGK вот такая интересная свадьба.
Вот, как раз на этой модели двух разных марок, точно катализаторы взаимо заменяемы даже будут по каталогу. Остальное я обозначил выше. Система нейтрализации не такая уже универсальная. Что бы баловаться катализаторами с разных марок, тем более, что этот тонкий процесс связан напрямую с топливными коррекциями, то есть ресурсом.
Катализаторы делятся по принципам которые я выложил выше в табличном виде, умные поймут...
Думайте
Расскажу подробнее, каты установили от 3GRFSE первых выпусков дилер. Когда 5 цилиндр отпал от мотора мы не особо думали и сразу же купили из Японии 2GRFSE от Кроуна, сразу же сняли с компа ограничение по скорости. Единственное что круиз остался до 110 км/ч. Очень интересно стал Лексус ездить с этим мотором. Свап делали сами, ещё и умудрились все это оформить на 249 л.с. Новый мотор пришёл с катами, с ними его и поставили. Когда Лексус надоел, брат купил БМВ с N52b30 с пробегом 130000 км от первого хозяин. С Ростова пригнал. Но и в ней какие-то деятели вырезали каты. В сарае , в хламе, увидели старые каты от 3GR. Прикинули, по габаритам пуля в пулю. Аккуратно вырезали, перевернули "вверх ногами" и вварили в выпуск N52B30. Пробег уже 190000 км. Мотор ещё даже масло не расходует. И каты не оплавились. Теперь из выхлопной трубы БМВ пахнет японской сакурой) и Лексусы сигналят всегда)

_________________

Lexus RX300 2005 год.

  •  
11-12-2021 
11-12-2021 
ну так Вы написали сначала не корректную информацию о годе выпуска N52 был на E60/Е61,
с 2005 по 2010+, когда, как я уже отмечал стало повсеместное Евро5 и в США авто со сверхнизкими выбросами SULEV - Super ultra low emissions для Рынка Америки.
так же переходя на 528i F10 и лонги 530i F18
А вот теперь читайте, что я писал про 3GR-FSE и его нормы по рынкам там то же был SULEV - Super ultra low emissions, для американского рынка ТОЛЬКО с 2006 года не ранее. Что у Вас было ошибкой Вы написали 2005 год. кода его еще в продаже не было

Таким образом речь шла скорее всего о 528i F10 которые были и позднее 2010 года.
Система управления Bosch норма ЕВРО5 = SULEV и вот здесь Ваши банки имеют номер 7565334/588740 и очень даже рядом с японией американского рынка
Топливные коррекции

но имеют совершенно другую конструкцию трассы

*** Таким образом Вы только подтвердили, что ставить спортивные катализаторы улучшенной пропускной способности ВОЗМОЖНО!


и всё таки я Вас огорчу,
а сколько банок катализаторов стояло на вашем GS и на вашей BMW и как они стояли?
Топливные коррекции
  •  
11-12-2021 
11-12-2021 
markii писал(а):
ChipLT писал(а):
но рынок прибалтики, как раз это уже давно гибриды тоёта, остальные там не жильцы
Прибалтика не европа...
Ну хорошо ЕС страны, сути то не меняет.
  •  
11-12-2021 
11-12-2021 
ChipLT писал(а):
А вот теперь читайте, что я писал про 3GR-FSE и его нормы по рынкам там то же был SULEV - Super ultra low emissions, для американского рынка ТОЛЬКО с 2006 года не ранее. Что у Вас было ошибкой Вы написали 2005 год. кода его еще в продаже не было
Я думаю ошибка в делении на года в том, что программа считает 3гр моторы только с 2006г потому что машина считается штаты 2006 модельный год, но от этого системы токсичности не менялись, что 3гр 2005 что 2006 одинаковые, это касяк чисто бумажный, 2005 г машины все были евро5, что 05 что 06 4 банки катов стояли

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
11-12-2021 
11-12-2021 
Не совсем, именно FSE был на жеЭс с 2006 года, когда уже точно было ЕВРО5.
А вот по рынкам Евро5 тормозили сильно в СНГ вообще до 2014 года, при том вина была в топливе, а не конструкции.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов