15-10-2021 
15-10-2021 
Пробел по ОЖ он был и ранее просто он Вам не доставлял трудностей, а вот проблема неэффективности она назрела. Связаны эти проблемы вместе? Это уже не важно
Но надо сделать проверку с лямбдой, что бы выяснить вектор куда дальше двигаться
  •  
17-10-2021 
17-10-2021 
ChipLT писал(а):
Паша начинать не с конца, а с начала, как все люди считают, и как рассчитывается наполнение

Топливные коррекции

если системе приказано держать при условии порции впрыска 1 грамм топлива к 14,7 граммам воздуха Альфа=1, которые рассчитаны из показаний МАФа допустим CONSTанта количество пойманного датчиком воздуха
и регулируется это системой впрыска по всем датчикам, а не только АФР сенсорами, с чего это ты решил, что они главные
Они между прочим датчики кислорода в первую очередь и заточены по калибровке строго на 14,7 то есть Альфу=1
лишнее топлива это наличие не вступившего в реакцию кислорода, ты этот факт не учитываешь, ты считаешь, что АФСенсор видит топливо/смесь в этом ошибка
так вот
и вдруг вместо заводской порции которая заложена в таблице при МАФ показаниях CONST завода добавляется 10% утечки топлива которые берутся с потолка, камп об этих значениях ничего не знает

14,7 воздуха/топлива, автоматически становятся 13,6, пока порция топлива не изменяться в CONST, в том числе и заводских значений МАФ . И, как раз ты и пытался в контролере ГБО, по датчику атмосферного воздуха, скорректировать эти значения времени впрыска на контролере ГБО. При том -8% надо компенсировать на +8% с суммарной разницей 16% между двумя видами топлива.

Если бы система сама могла настраиваться по показаниям передних лямбд, как ты предлагаешь.
то убирая катализатор состав смеси был бы в пороге нейтрализации по Альфе=1 всегда.
Швеи прошивальщики были бы без работы. "Выкл лямбу" и результат в кармане
ставишь супер нагнетатель и не надо парить себе мозги настройками

Но так увы нет и не бывает...

А есть так, как я показал. На практике это проверить ЗАПРОСТО, калибруется ГБО в ноли коррекции завода около +-5%
Топливные коррекции
то есть и на ГБО и на бензине будет такая же БАЗОВАЯ модель МАП карты, и ее значения, как бы помнит контролер ГБО, как внешняя память вспомогательного процессора впрыска нашего исследуемого примера.

Затем включаем насос минуя регулятор скорости топливного насоса. И едем на ГБО вместо значений +-5% на Газе (калибровки больше не было)

Будет сколько по коррекциям? ВМИТЕЛЬНО отвечай
Топливные коррекции
Что будет на ГБО пятого поколения. и что будет на гБО четвертого поколения, раз уж ты завел такую тему. Что же будет на основном виде топлива БЕНЗИН после пробега

На вопрос может отвечать любой желающий
ChipLT писал(а):
и вдруг вместо заводской порции которая заложена в таблице при МАФ показаниях CONST завода добавляется 10% утечки топлива которые берутся с потолка, камп об этих значениях ничего не знает

1.Ты объясни тогда , нет ли противоречий в том что пишешь , к тому, что по факту мы видим на приборах и программах считывающих с Обд-разъёма информацию о коррекции , и там чётко ЭБУ мотора нам показывает на сколько % и в какую сторону идут коррекции . По твоему получается эта информация от ЭБУ брехня, и верить ей нельзя ?)))
А тебе надо верить , что "лишнее" топливо афр сенсор не уловит, а продолжит врать, и чем же он там тогда занимается этот сенсор? Ну не бред ли это?
2. И второй вопрос,

ChipLT писал(а):
при этом температура на выпуске из-за этого безобразия повысится на 10% в катах особенно при позднем угле опережения они нагреются адски


Ты откуда взял циферь именно на 10% ? Напиши мне конкретно , какой должна быть температура по цельсию на выхлопе до и после катализаторов в норме? И сколько будет аварийная?
Не забудь это два вопроса.
  •  
18-10-2021 
18-10-2021 
Все таки нафлудил, ну ладно и тут поясню
базовые значения это базовые и к ним и стремится управление с помощью подглядывания разными датчиками.
Ну вот поставил я к примеру другие форсунки с Алиэкспресс, у которые сопло чуток большее. и вместо их 100% производительности на частичных нагрузках они будут переливать при том, же базовом времени впрыска немного на 10% а после 2500 оборотов попадут в штатные параметры.
Топливные коррекции

Ка ты думаешь, сможет ситуация быть отрегулирована Заводской аналитикой? Ответ нет не сможет, а чего ради блок управления будет исправлять ситуацию с регулятором скорости топливного насоса?
Тот минус. о котором ты говоришь -10% добавится к тем коррекциям которые имеются.
И если на машине были минусовые значения всего лишь -3% от завода в нашем случае станет уже -13%
А на американце засияет ЧЕК ограничение там 12, как быть?
  •  
18-10-2021 
18-10-2021 
ChipLT, в общем УРА проблему победили заменой форсунок. Сами форсунки с виду нормальные , сопла не загажены, а вот резинки на них видно , что устали и усохлись. Для проверки версии сначала заменили 3 форсунки на 2-4-6, что бы проверить догадку, на коленках подключили MAF , корректировки пришли в норму. Далее заменили задний ряд форсунок , свечи.
Спасибо за помощь!

_________________

RX400H 2007г.

  •  
  • +2
18-10-2021 
18-10-2021 
Diamond89reg, я вот тоже форсунки поменял нихрена не помогло , сегодня нашел фишку "мама" с датчика детонации ,с нее вытащил проводок аккуратно потом припаял потом одел термоусадку ,вобщем теперь ошибок по датчику детонации точно не будет . Всеравно коррекции дерьмовые . Мне не нравятся . Почистил впуск . Почистил дросельную . Гофры новые . Форсунки которые поменял они от харька 100к пробега ,смотрел на стенде ,на давление , на распыл , великолепное состояние сеточки внутри были чистые. поменял все резинки и установил их .
Топливные коррекции
Топливные коррекции
Топливные коррекции
Сеточка в форсунке полностью чистая , вот что значит японский бенз
  •  
  • +1
18-10-2021 
18-10-2021 
Топливные коррекции
Топливные коррекции
Ещё забыл добавить , ЭБУ у меня родное от араба 2005 рх330 . А двиг 3.0 от харька 2й кузов
  •  
18-10-2021 
18-10-2021 
Krashh, ну а что там криминального в коррекциях, ? Про мне так все хорошо. Я поехал где то 30км, пока short у меня по 0 на хх, long около 2% . При твоих показателях, я бы даже не заморачивался

_________________

RX400H 2007г.

  •  
18-10-2021 
18-10-2021 
Diamond89reg, не у меня сейчас показывает по ТОРКу -6 и -7 по обеим банкам. Пока накатываю чисто на бензе жду пока все пройдет в оптимальную величину ,карты обновятся
  •  
18-10-2021 
18-10-2021 
Diamond89reg мои поздравления, как видим версия Вашего диагноста оказалась не верной

ChipLT писал(а):
, а вот по второй банке AFS показывает вместо богатой смеси, именно бедную, при том общая тенденция системы идет на обогащение топлива
в то время, как после катализатора лямбда показывает именно ту самую богатую смесь, которая у Вас и имеется.

На каком основании диагност сделал вывод о работоспобности форсунок?


Датчик смеси видит свободный не вступивший в реакцию кислород и показывает высокое напряжение от нормы
система пытается налить и эта петля повторяется по кругу
И правильно сделали, что поменяли форсы, настойчивость вознаграждается.
  •  
18-10-2021 
18-10-2021 
Krashh писал(а):
Топливные коррекции
Топливные коррекции
Ещё забыл добавить , ЭБУ у меня родное от араба 2005 рх330 . А двиг 3.0 от харька 2й кузов
Коррекции немного отличаются в минус, но учитывая, что целевые значение отличаются и у моторов по VE пропускной способности. то это не плохой результат.
Вы хотите сделать +-5% ? суммарной коррекции
  •  
18-10-2021 
18-10-2021 
ChipLT, у меня богатит , судя по кислороднику, все 4 лямбды новые орига с арабских складов ,причем богатит в достаточной мере (ну если я все правильно понял )
Топливные коррекции
Должно быть хотя бы 6рка , это на холостом ходу , но я сейчас починил проводку ДД , и почистил дроссельную заслонку , думаю стоит накатать карты .. хотя судя по сегодняшним показаниям кислородников богачение осталось
  •  
18-10-2021 
18-10-2021 
7.5 примерно было и до этого
  •  
18-10-2021 
18-10-2021 
Уверяю Вас
Для араба 0.7 вольта это вполне себе норма, при его степени сжатия и нормативов ОЧка топлива..
Просто люди путают понятия
Лямбда она же Альфа 0,7 это действительно богатая смесь AFS сенсор даёт 0 вольт
Топливные коррекции
Однако в вольтах Датчика Кислорода это 1 вольт, так, что все у Вас более менее нормально
  •  
19-10-2021 
19-10-2021 
ChipLT, я ещё напишу ,когда вся эта хрень устаканится. Но по мне это постоянно он стизиометрию в 12 выдает а я не хочу чтобы он так выдавал ..подоткнуть на время другой ЭБУ что-ли . ..
  •  
19-10-2021 
19-10-2021 
Почему 12 на вашем логе, там Альфа =1 это 14,7 по двум банкам
Топливные коррекции
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов