24-09-2021 
24-09-2021 
напишу более, это не чип, это резистор подобранный для определённого тока, что бы процессор думал, что там всё хорошо и не делал коррекции.
...всегда один и тот же впрыск.

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
  • +1
5-10-2021 
5-10-2021 
Всем привет, продолжаю бороться с ошибкой p0175, сегодня был снова на диагностике, осциллографом подключились , нашли пропуски по 6му цилиндру. Проверили камерой, стенки цилиндра в идеале, компрессия отличная. Диагностом был сделан вывод , что богатит т.к поджаты впускные клапана на 6ом цилиндре и нужна регулировка либо разбираться с распредвалом. В остальном говорит все отлично. Такую симптоматику я на самом деле не встречал никогда. Может у кого есть другие мысли?
Топливные коррекции

_________________

RX400H 2007г.

  •  
5-10-2021 
5-10-2021 
нетипичный холостой ход - ещё бы на гибриде другого и нету

такая симптоматика, как раз часто бывает и не только на Тоётах, а и на других марках авто у которых имеются фазо вращятели, на выпускном валу и в зависимости от того с какой стороны распредвала поставили такую очень существенную по кинематике мелочь там и больно достаётся постелям, клапанам и соответственно всему механизму в целом.
Надежда на регулировку клапанов конечно есть, но всякое может быть...
  •  
5-10-2021 
5-10-2021 
я встречал закоксованные гидрики ( гидрокомпенсаторы), т.е. они не сжимались при нажатии на внутренний клапанок ( сброс масла через малюсенькое отверстие), и тем более не разжимались.
При сжатии масло вытечет и он должен легко сжаться, ну и при отпускании под воздействием внутренней пружинки разжаться.
Это происходит (закоксованность), когда редко меняют масло, и не следят за уровнем.
но всё же не понятно.....
Diamond89reg писал(а):
Диагностом был сделан вывод , что богатит т.к поджаты впускные клапана
наверное наоборот - смесь обеднённая, или ты неправильно выразился)

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
  • +1
5-10-2021 
5-10-2021 
зажат впуск нет нормы воздуха, зажаты выпускные клапана все равно нет нормы воздуха и частенько прогорают из-за перегрева остатками Отработавших Газов
DMITRY_POPOV ставлю плюс за версию, которая имеет место, но у топикстера нету гидриков. на практике был случай когда пружинка клапана была просажена. компрессия есть на хх все окк, а в нагрузке полная беда
Diamond89reg, а как у Вас обстоят дела с разницей в нагрузке по оборотам и пропусками? ведь у Вас гибрид, может дело не только в зазоре?
  •  
5-10-2021 
5-10-2021 
DMITRY_POPOV, смесь именно богатая, коррекция около -22% , ошибка так же P0175 - богатая смесь банк 2.
ChipLT, по схеме выбивался только 6ой , считай не работает вообще во всех диапазонах. Проводили тест в check mod , ДВС в нем не глохнет. Диагност сначала напугал меня, что проблема скорее всего с цилиндром, компрессия задиры и т п. Посмотрели камерой, стенки в идеале, вкрутил компрессометр , по графикам все отлично, компрессия 11.5 , ну собственно результат я сфотографировал. 15тминут подумал и вынес вердикт, что либо что-то с распредвалом, кулачками либо с клапаном. Т.к наполнение цилиндра на ХХ очень низкое и угол закрытия клапана смещен на 17градусов

_________________

RX400H 2007г.

  •  
5-10-2021 
5-10-2021 
либо с клапаном (я так то же думал), повышенная компрессия, странно но почему ТККС не вырубил подачу топлива и Р0306 нету. наполнение у таких ДВС то же не обычное да и не ниже нормы у Вас
А можно не скромный вопрос задать, что означает на фото Вашем?
Обнаружены не типичные фазы газораспределения?
Топливные коррекции

Заметьте я писал выше про отличие VVTi и обычного распредвала. и на какой градус они отличаются ...
  •  
5-10-2021 
5-10-2021 
Вы свечки внутри изолятора показали бы нам все три 2-4-6 по банке, там ведь не сложно они сразу в доступе и модуль зажигания бы перекинули потом между 6 и 4
  •  
5-10-2021 
5-10-2021 
ChipLT писал(а):
РЕЩЕНИЕ вопроса без катализаторных вопросов и катализаторных на ладони.
Если такие Чипы справляются с тех доковской документацией (это конечно задача целой лаборатории специалистов) то вот и выход для обывателя.
и такое решение есть и на совершенно стандартной программе.
ChipLT писал(а):
и такое решение есть и на совершенно стандартной программе.
как-то так
Ну давай уже не томи нас тут , пиши сколько будет стоить твоё решение в денюжке?
И да, важный вопрос, - как после этого твоего решения , на техосмотре Тюф германский будет пройден ? ))
  •  
5-10-2021 
5-10-2021 
ChipLT, а смысл свечи смотреть, я их уже поменял на передней голове, 6ую засрало за 300км , катушки я конечно местами менял, ставил от аналогичного 400h все 3 себе, свои ему, к катушкам тоже вопросов нет. Как сказал диагност, т.к прога не новая, она может не корректно определять vvti и можно внимания не обращать. Поэтому пишет Обнаружены не типичные фазы газораспределения. Больше всего он обращал внимание на наполнение цилиндра на ХХ, проверил по его старым логам диагностики , говорит не нашел не одной машины у которой было бы ниже 30%.

_________________

RX400H 2007г.

  •  
5-10-2021 
5-10-2021 
щас опять тут напишется двенадцать томов всяких версий, в итоге всё равно снимешь голову и сам найдёшь без графиков и таблиц)

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
5-10-2021 
5-10-2021 
DMITRY_POPOV +100 пудофф.
пал палыч
Я не томлю. И в Германии ТЮФ ОЗУ и где угодно ТО и хоть в США. Там принцип полноценной реальной настройки системы. Во всем диапазоне, а не только в режимах частичной нагрузки работы систем нейтрализации. Тесты выбросов бортовые будут в норме. Ставим каты спортивные и будут реальные значения выбросов. Я как раз за такое решение топлю всегда. Но в СНГ мало денег у народа и они не беспокоятся за экологию совсем, так же как и за ресурс собственной техники. Хотя просто у них возможно не было такой возможности делать правильно.

Мне интересно следить за форумом и помощь осуществлять пассивную, иногда черпаю для себя инфу, которую нигде найти не реально, только в общении. А Вы Павел давно не появлялись
  •  
5-10-2021 
5-10-2021 
Diamond89reg писал(а):
Как сказал диагност, т.к прога не новая, она может не корректно определять vvti и можно внимания не обращать. Поэтому пишет Обнаружены не типичные фазы газораспределения. Больше всего он обращал внимание на наполнение цилиндра на ХХ, проверил по его старым логам диагностики , говорит не нашел не одной машины у которой было бы ниже 30%.
Ниже 30 это на каких ДВС? На обычных, а тут случай неординарный, у Вас 6ой цилиндр выходит выпуском прямо на кат. Там больше противодавление и температуры выше, чем в 2 и 4.
Все таки еще раз все свечки 2,4 или только 6 были темные и где именно?
Внутренний изолятор, или по юбке
  •  
5-10-2021 
5-10-2021 
ChipLT писал(а):
А Вы Павел давно не появлялись
Я обязательно тут читаю всё . Если даже не участвую.
ChipLT писал(а):
Ставим каты спортивные и будут реальные значения выбросов.
На сколько они дешевле обычных? И почему завод не делает такие же, чтоб меньше стоили?))
  •  
5-10-2021 
5-10-2021 
пал палыч писал(а):
ChipLT писал(а):
А Вы Павел давно не появлялись
Я обязательно тут читаю всё . Если даже не участвую.
раньше я то же читал и не учувствовал и вот не выдержал один раз и все таки написал
ChipLT писал(а):
Ставим каты спортивные и будут реальные значения выбросов.
пал палыч писал(а):
На сколько они дешевле обычных? И почему завод не делает такие же, чтоб меньше стоили?))
раз так в 2-3, они просто мало-эффективные, ну это, как катализаторы которые проехали пол ресурса заводу это зачем? У них ест план продавать все новое.
Вот батарейку ВВБ если она просела, завод говорит ставить новую. И как все сразу кинулись ставить?
вся техника такси Литвы на 80% гибриды Тоета и никто там новую батарею не рассматривает, кроме официальной гарантии, которую на Лексус отменили практически (там целые танцы с бубном) ты обслужись а мы посмотрим и решать бум
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов