17-05-2021 
17-05-2021 
3.2 отличные показания
  •  
17-05-2021 
17-05-2021 
reduktor, пытаюсь понять почему расход большой, подсосы все устранил, долгие коррекции упали с 30 до, на одном банке 17 сейчас, на другом 23%... Нашёл доки по мафу, пишут, что должно быть 0.52, у меня выдало 0.42, вот и задал вопрос. Уже не знаю куда рыть....
  •  
17-05-2021 
17-05-2021 
Спеца хорошего надо в своём городе. А все эти интернетные подсказки, ну сам понимаешь, гадание на расстоянии. А большой, это какой расход? Только по фактам, залил полный бак, проехал по трассе 100км со скоростью 90 км/ч, ну и льёшь в бак, сколько там исчезло.
  •  
17-05-2021 
17-05-2021 
reduktor, было 30 на сотку, устранил подсосы стало 21-23 на сотку....
Были бы спецы, давно бы заехал....
  •  
17-05-2021 
17-05-2021 
21-23 это где? У меня в городе зимой 25 было. Прогревы, малые пробеги.
  •  
17-05-2021 
17-05-2021 
reduktor, зимой с прогревами и до 40 выходило, 21-23 сейчас по городу. Красноярск.
  •  
17-05-2021 
17-05-2021 
Alex1982krsk писал(а):
reduktor, зимой с прогревами и до 40 выходило, 21-23 сейчас по городу. Красноярск
Когда то , на моей первой япошке, Тоёта Корона , в 90-е в Омске ездил ... она должна была расходовать меньше 9 литров, мотор 1.6 литра , но по факту было 11-12 л.
Просто машина работала фактически без участия лямда регулятора , по запасной или точнее обходной программе. Потому , что тогда ещё везде был бензин с этил-свинцом, который убивал лямбда-зонд... Но что интересно , при этом никакой чек не горел.
К чему мой рассказ ?
К тому, что такой дикий расход может быть из-за не рабочих лямбда-регуляторов.
Если конечно , нет других косяков - типа , несоответствие диаметра резины штатному, недокачанные колёса , подтормаживающие тормозные колодки , неиправный гидроавтомат...
Ну и конечно , надо искать далее причину слишком большой коррекции . Даже +15 это не нормально . Добиться надо не более +5 , +8 хотя-бы
  •  
18-05-2021 
18-05-2021 
Слона и не заметили
Alex1982krsk писал(а):
На хх 3.2гр/сек
На выкл. 0.42-0.45гр
При нагрузке(езде) до 80 гр/сек
Ну и ничего там на холостом страшного нету, а вот нагрузка видать очень даже не полная? Этак раза в полтора
Так Alex1982krsk?
  •  
18-05-2021 
18-05-2021 
ПРО расход топлива. Запоминаем. Его мерять можно только минимальный при частичных нагрузках только на свободной ровной в рельефе трассе. Скорость равномерная от 75-90 кмч
Городского расхода топлива не бывает. Завод его измеряет на стенде в специальном цикле прогона с учетом выбросов.

Где воздух топливо? Alex1982krsk
Домашнее задание было проследить топливо. Давление в рампе, и ставить форсунки на стенд для замера производительности. Там думаю будет первый ответ, почему расход большой.
  •  
18-05-2021 
18-05-2021 
Alex1982krsk писал(а):
ChipLT, у каждой второй выбиты каталики и сделана прошивка, потому что с нашим "Г" бензином по другому никак. А восстанавливать какталик и возвращать прошивку к заводским установкам, думаю уже извращение. Проще авто поменять, а не впуливать еще кучу бабла в никуда.
И ещё вопрос, что с Вашей на этот счёт. Что выбито. Или нет выбито у Вас? И как там все поживает с точки зрения обмана
  •  
18-05-2021 
18-05-2021 
ChipLT, Сегодня короче катался и включил краткосрочную коррекцию напряжение. Вроде синусоида и все ОК, но заметил, что напряжение проваливается до 0-0,02 и вверх до 0.94.... При чем, когда проваливается, то на обоих лямдах одновременно... Что скажите про это?

Топливные коррекции
Топливные коррекции
Топливные коррекции
Топливные коррекции
  •  
18-05-2021 
18-05-2021 
Могу сказать, что при входе Датчика Кислорода в режим замкнутого контура так быть не должно точно. Каталиков у Вас нет, чека по ним то же нет. Раз Вы делаете такой замер. То надо обязательно показывать значения нагрузки (калькуляция), или косвенно при тапке (оборотов).
ТЕСТ1 Запишите к примеру разгон с холостого хода 100% педаль газа в пол до 70 кмч и
для разных скоростей
ТЕСТ 2 20 кмч постоянной около 30 сек
ТЕСТ 3 50 кмч постоянной около 30 сек

указав параметры графиков
1. Значения MAF (лучше в вольтах)
2. Банк1 ДК2 вольт
3. Банк1 % долгосрочные коррекции
Если можно то обороты и калькуляция нагрузки, так можно сделать вывод о тенденции вашей основной проблемы. МАФ / ТОПЛИВО / УТЕЧКИ клапан продувки адсорбера системы EVAP, ждем веселые картинки, что бы выяснить, как при повышенном расходе топлива имеется обедненная смесь общей настройки топлива
  •  
19-05-2021 
19-05-2021 
ChipLT, в этих графиках, все тесты эти!
Топливные коррекции

Все графики сделаны в поездке, с разгонами и с торможениями...
  •  
19-05-2021 
19-05-2021 
там не видно нагрузки. сделайте график тапку надо держать в пол, до достижения пика скорости 70 кмч, затем бросьте газ и тормозите плавно до нуля.
Долг коррекция Б1
скорость (0-70км) и торможение до 0


второй тест
ДМРВ г/сек
скорость (0-70км) и торможение до 0


третий тест
ДК2 Б1 вольты
скорость (0-70км) и торможение до 0


четвертый тест разгоняйтесь так же но показатели
ДМРВ г/сек
Положение дросселя %

Так хоть будет понятнее, а то Ваши тесты весьма противоречивы
  •  
21-05-2021 
21-05-2021 
Заменил впускную "трассу" на 2GR-FE RX350 2007. Решил убедиться в корректной работе двигателя - начал смотреть показания коррекций.
Что увидел:
Топливные коррекции

Со старым воздушным корпусом было немного лучше:
Топливные коррекции

Стоит задуматься? Богатая смесь, но не сильно. На изоляторах свечей есть черный налет.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов