11-05-2021 
11-05-2021 
Anton505 писал(а):
Я тут у себя тоже решил посмотреть коррекции на прогретом моторе...
Краткосрочные околонулевые, а вот долгосрочные по первой голове -15%, по второй -13%.
Нареканий по работе мотора нет, ошибок нет.
Долгосрочные какой промежуток времени охватывают?
Просто я пока холодно пользовался подогревателем Webasto. В сильный мороз -20 и ниже после прогрева Webasto и запуска выскакивает ошибка P2241, вот здесь у меня подробнее www.drive2 .ru/l/578401941156004045/ (не забудьте удалить пробел после двойки).
Так это Вы и несёте смуту. Когды Вы просили ответа на Ваш вопрос, что-то я не видел, реального ответа на Ваш вопрос кроме моего и не только тут. В чем проблемка?
  •  
  • -1
11-05-2021 
11-05-2021 
пал палыч писал(а):
Alex1982krsk писал(а):
Поменял дроссель
Ну уже не плохо, более +30% долгие упали до +12 и +14% , уже ездить не страшно. ))) Это уже много проехал с новым дросселем ?
И когда Палыч несколько страниц назад сказал Alex1982krsk, что вроде бы уже победа, я такого вывода не делал и остальным форумчанам помощь давал зная больное место
может МАГИЯ или ТЕЛЕПАТИЯ
  •  
11-05-2021 
11-05-2021 
ChipLT, очередной винегрет...
  •  
11-05-2021 
11-05-2021 
Если кратко срочные коррекции около нулевые, то долгосрочные должны быть такие же. Есть вопросы
Anton505 писал(а):
Я тут у себя тоже решил посмотреть коррекции на прогретом моторе...
Краткосрочные околонулевые, а вот долгосрочные по первой голове -15%, по второй -13%.
Нареканий по работе мотора нет, ошибок нет.
Долгосрочные какой промежуток времени охватывают?
Отвечаю на Ваш последний вопрос. Долгосрочные коррекции выходят из краткосрочных и отражают общую тенденцию коррекции впрыска всё время эксплуатации (в отличие от краткосрочных не пропадают при пусковых и не только режимах). До сбоя контроля, или сброса адаптаций.
Вы со своей ЗАЛИТОЙ проблемой разобрались?
  •  
11-05-2021 
11-05-2021 
ChipLT писал(а):
Отвечаю на Ваш последний вопрос.
Спасибо, но это уже лишнее.
  •  
11-05-2021 
11-05-2021 
Сами пишите коротко надо, а суть не ловите. не просто снять впуск
форсы снять
и почистить ультразвуком и сеточки верхние карб клинером

Топливные коррекции
в форсунке забита верхняя сетка фильтрующего элемента MICRO FILTER
ChipLT писал(а):
Только не просто снять впуск форсы снять и почистить ультразвуком и сеточки верхние карб клинером. А подписать каждую маркером и проверить их производительность (отдельным тестом). Если особо забитых нет Затем лучшие на одну сторону, худшие на другую голову. И монжеты (колечки) с прокладкой ресивера новые.
и почистить Ультразвуком их сеточки верхние, они съёмные и нельзя ставить форсы на стенд чистки если сетки забиты, вся грязь попадет в итак забитый шток
Топливные коррекции
МИКРО ФИЛЬТР форсунки нужно чистить в ультразвуке, либо брать рем комплект и менять
23209-20020, 232090A010, FJ10303, FJ10542 топливный комплект для ремонта инжектора/servince комплект для lexus RX300 (AY-RK101)
Топливные коррекции

разбирается просто саморез не до упора вкрутить и вытянуть плоскогубцами за саморез.
Топливные коррекции

Топливные коррекции
слева 3 новые сетки / справа забитые вхлам
Расшифровую
Разобрать верхние сеточки форсунок в ультразвуковой ванне очистить, после чего достать из ванночки и обязательно продуть сетку карб клинером, что бы не осталось пылинки даже на них и поставить назад в форсунки. Подписать каждую форсу маркером. Далее процедура на стенде
проверка производительности. СТЕНД НЕ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ.
Топливные коррекции

Если разницы по наливу в ТЕСТЕ производительности нет. значит они не забиты. На практике больше всего страдают форсунки 1-3-5 на V6
Если забиты чистка. До тех пор пока не станут лить относительно ровно. Опять же проверка только тестом ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ, а не в момент чистки.
Я попросил моего приятеля, сделать при проектировке стенда ЧИСТКИ ФОРСУНОК более продвинутым Светодиоды направить для проверки факела,
так же добавить тест на утечку, несколько программ для чистки в разных режимах, а так же, замер сопротивления обмотки. Это повышает отдачу диагностики и повысило продажи этих стендов более НАВЕРНУТЫХ стали брать больше.
  •  
  • -1
12-05-2021 
12-05-2021 
FacePalm
  •  
  • +1
17-05-2021 
17-05-2021 
Топливные коррекции

Сделал у себя замер на выкл ДВС, мой ДМРВ показывает 0.42-0.45 г/сек... Лексус рх 300 2004 1mz
Ни где нету про заниженные показания, кто че скажет?!
  •  
17-05-2021 
17-05-2021 
Alex1982krsk писал(а):
Сделал у себя замер на выкл ДВС, мой ДМРВ показывает 0.42-0.45 г/сек...
Ну тогда , согласно с тобой показанной таблицей, снимай свой МАФ и загрязни его ))), чтоб соответствовал 0,52, а то шибко чистый видать.
Откуда интересно такая таблица??
У меня есть записи, видеозахват с экрана например Лексус Рэ-икс 350 , там на совершенно идеально работающем моторе, Маф= 0,62 , что много больше 0,46 рекомендуемого. Таки быстрее бежать его менять надо было чтоль ?

Есть запись старой моей Тоёта-камри , мотор 1mz тоже , так там вообще суперчистый получается , потому что Маф =0,24! Хотя машине, уже более 15 лет там ...
  •  
17-05-2021 
17-05-2021 
пал палыч писал(а):
Откуда интересно такая таблица??
Где нашёл , дайте ссылку пжлста? ))
Вот сейчас смотрел специально на своём другом Лексусе -гибриде Эн-икс 300, так показывает один раз Маф= 0,46 , через минут 10 снова включаю , уже совсем другое, 0,51 .
Получается средняя температура по больнице какаято ? Мотор 2,5 литра. 2А-Эр гибрид
  •  
17-05-2021 
17-05-2021 
Эти данные с точными величинами есть в официальном техдоке Тойота!
Для всех машин они разные и для всех имеется допустимая погрешность... смотреть это все надо именно там, а не в таблицах в интернете.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
17-05-2021 
17-05-2021 
kka666, так это от туда и взято
  •  
17-05-2021 
17-05-2021 
пал палыч,
link
Находил много где, все это переведено с тех дока
  •  
17-05-2021 
17-05-2021 
При температуре ОЖ 90-95 гр. на заведённом двигателе на Холостом Ходу MAF какие показания даёт?
  •  
17-05-2021 
17-05-2021 
На хх 3.2гр/сек
На выкл. 0.42-0.45гр
При нагрузке(езде) до 80 гр/сек
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов