Anton505 писал(а): Я тут у себя тоже решил посмотреть коррекции на прогретом моторе...
Краткосрочные околонулевые, а вот долгосрочные по первой голове -15%, по второй -13%.
Нареканий по работе мотора нет, ошибок нет.
Долгосрочные какой промежуток времени охватывают?
Просто я пока холодно пользовался подогревателем Webasto. В сильный мороз -20 и ниже после прогрева Webasto и запуска выскакивает ошибка P2241, вот здесь у меня подробнее www.drive2 .ru/l/578401941156004045/ (не забудьте удалить пробел после двойки).
Так это Вы и несёте смуту. Когды Вы просили ответа на Ваш вопрос, что-то я не видел, реального ответа на Ваш вопрос кроме моего и не только тут. В чем проблемка?
Ну уже не плохо, более +30% долгие упали до +12 и +14% , уже ездить не страшно. ))) Это уже много проехал с новым дросселем ?
И когда Палыч несколько страниц назад сказал Alex1982krsk, что вроде бы уже победа, я такого вывода не делал и остальным форумчанам помощь давал зная больное место
может МАГИЯ или ТЕЛЕПАТИЯ
Если кратко срочные коррекции около нулевые, то долгосрочные должны быть такие же. Есть вопросы
Anton505 писал(а): Я тут у себя тоже решил посмотреть коррекции на прогретом моторе...
Краткосрочные околонулевые, а вот долгосрочные по первой голове -15%, по второй -13%.
Нареканий по работе мотора нет, ошибок нет.
Долгосрочные какой промежуток времени охватывают?
Отвечаю на Ваш последний вопрос. Долгосрочные коррекции выходят из краткосрочных и отражают общую тенденцию коррекции впрыска всё время эксплуатации (в отличие от краткосрочных не пропадают при пусковых и не только режимах). До сбоя контроля, или сброса адаптаций.
Вы со своей ЗАЛИТОЙ проблемой разобрались?
Сами пишите коротко надо, а суть не ловите. не просто снять впуск
форсы снять
и почистить ультразвуком и сеточки верхние карб клинером
в форсунке забита верхняя сетка фильтрующего элемента MICRO FILTER
ChipLT писал(а): Только не просто снять впуск форсы снять и почистить ультразвуком и сеточки верхние карб клинером. А подписать каждую маркером и проверить их производительность (отдельным тестом). Если особо забитых нет Затем лучшие на одну сторону, худшие на другую голову. И монжеты (колечки) с прокладкой ресивера новые.
и почистить Ультразвуком их сеточки верхние, они съёмные и нельзя ставить форсы на стенд чистки если сетки забиты, вся грязь попадет в итак забитый шток
МИКРО ФИЛЬТР форсунки нужно чистить в ультразвуке, либо брать рем комплект и менять
23209-20020, 232090A010, FJ10303, FJ10542 топливный комплект для ремонта инжектора/servince комплект для lexus RX300 (AY-RK101)
разбирается просто саморез не до упора вкрутить и вытянуть плоскогубцами за саморез.
слева 3 новые сетки / справа забитые вхлам
Расшифровую
Разобрать верхние сеточки форсунок в ультразвуковой ванне очистить, после чего достать из ванночки и обязательно продуть сетку карб клинером, что бы не осталось пылинки даже на них и поставить назад в форсунки. Подписать каждую форсу маркером. Далее процедура на стенде
проверка производительности. СТЕНД НЕ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ.
Если разницы по наливу в ТЕСТЕ производительности нет. значит они не забиты. На практике больше всего страдают форсунки 1-3-5 на V6
Если забиты чистка. До тех пор пока не станут лить относительно ровно. Опять же проверка только тестом ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ, а не в момент чистки.
Я попросил моего приятеля, сделать при проектировке стенда ЧИСТКИ ФОРСУНОК более продвинутым Светодиоды направить для проверки факела,
так же добавить тест на утечку, несколько программ для чистки в разных режимах, а так же, замер сопротивления обмотки. Это повышает отдачу диагностики и повысило продажи этих стендов более НАВЕРНУТЫХ стали брать больше.
Alex1982krsk писал(а): Сделал у себя замер на выкл ДВС, мой ДМРВ показывает 0.42-0.45 г/сек...
Ну тогда , согласно с тобой показанной таблицей, снимай свой МАФ и загрязни его ))), чтоб соответствовал 0,52, а то шибко чистый видать.
Откуда интересно такая таблица??
У меня есть записи, видеозахват с экрана например Лексус Рэ-икс 350 , там на совершенно идеально работающем моторе, Маф= 0,62 , что много больше 0,46 рекомендуемого. Таки быстрее бежать его менять надо было чтоль ?
Есть запись старой моей Тоёта-камри , мотор 1mz тоже , так там вообще суперчистый получается , потому что Маф =0,24! Хотя машине, уже более 15 лет там ...
пал палыч писал(а): Откуда интересно такая таблица??
Где нашёл , дайте ссылку пжлста? ))
Вот сейчас смотрел специально на своём другом Лексусе -гибриде Эн-икс 300, так показывает один раз Маф= 0,46 , через минут 10 снова включаю , уже совсем другое, 0,51 .
Получается средняя температура по больнице какаято ? Мотор 2,5 литра. 2А-Эр гибрид
Эти данные с точными величинами есть в официальном техдоке Тойота!
Для всех машин они разные и для всех имеется допустимая погрешность... смотреть это все надо именно там, а не в таблицах в интернете.