14-04-2021 
14-04-2021 
пал палыч писал(а):
И не надо мне забалтывание вопроса, повторение того что я тебе показал- рассказывать о принципах работы широкополосных или узкополосных датчиков- сенсоров, я тебе вопрос задал конкретный , зачем тут воду снова упорно лить?
Пал Палыч, это уже пройденный этап)
Ответа не будет, либо он будет в такой форме, что 99% форумчан его попросту не поймут.

ChipLT писал(а):
заслонка имеет еще относительные несколько позиций от примерно 0% 0 градусов значения полного закрытия, до примерно 90 градусов полного открытия, что в положениях относительно закрытия 0 оси и есть перпендикуляр 90 градусов (параллельно это 180 не будем путать, это пол оборота, так дросселя не работают нигде), в значениях будет на самом деле 60+=%,
Пал Палыч, с инженерной точки зрения ChipLT прав, но он забыл что тут на форуме в своем большинстве сидят обычные люди!
По сути и вы правы, полностью открытая заслонка будет стоять своей плоскостью параллельно воздушному потоку, а все научные нюансы пусть останутся в головах инженеров.
Это те же яйца, только в профиль))

Однако, отметьте, в какой изощренной форме подан материал! Amd Green


Alex1982krsk писал(а):
Две катушки менять надо, треснули, но пока не троит, на них может быть такая реакция с ltft?
По опыту, катушки с такими трещинами встречаются сплошь и рядом на старых моторах, особенно на UZ и MZ, но они работают в таком состоянии и дальше, я бы неторопился пока с заменой.
Чтобы заменить, для начала нужно убедиться, что катушка действительно дает сбои в работе.
Это только с точки зрения техдока однозначная замена.

Но сейчас проснется ChipLT и мы узнаем очень много нового об этом моем заключении, да и еще в особо изощренной форме Amd Green


P.S. Посты ChipLT не лишены логики и даже частенько дают интересную информацию, но её, увы, нужно уметь выделять из общего потока выливаемой им воды в темах... Исправить это не под силу даже самому ChipLT, так что не тратьте нервы и примите это как должное.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
  • +2
14-04-2021 
14-04-2021 
kka666
Я стараюсь как можно меньше техники в словах употреблять, больше по народному. Но не все можно так излагать.
Проверка модулей с помощью стенда, такой есть и не один не выявит проблем с пробоем, они предназначены для метода проверки контуров первички и вторички.
А вот то, что такой модуль в топку это Вам может сказать любой "шизикфизик". Ну это школьный материал. Чем короче путь тем больше вероятность пробоя. Изолятор по тому и сделан.
Топливные коррекции

Ну и по опыту тех, кто работает и ведрами выгребает имз (инд. модули заж.) disы при диагностике, он подтвердят мои слова 100%. На любых марках авто.
Топливные коррекции

Ранние модули прямого действия имели длинный очень электрод ограниченный ножкой изолятора и большинство болячек было именно в пробое ножки изолятора.
Новые модули стали более компактные с добавлением системы умного контроля и сокращением катушек обмотки и самого электрода, плюс экран тепловой и пробойной защиты.
Топливные коррекции
  •  
14-04-2021 
14-04-2021 
kka666 писал(а):
пал палыч писал(а):
И не надо мне забалтывание вопроса, повторение того что я тебе показал- рассказывать о принципах работы широкополосных или узкополосных датчиков- сенсоров, я тебе вопрос задал конкретный , зачем тут воду снова упорно лить?
Пал Палыч, это уже пройденный этап)
Ответа не будет, либо он будет в такой форме, что 99% форумчан его попросту не поймут.
Да Вы правы большинство читателей даже когда я дал ответ, а он был меня 99% не поймут в силу того, что мне пришлось на это тратить годы и тонны литературы и опытов + ошибок и успешных проб.
Но выложить накопленный, как Вы говорите интересненький материал все же нужно.
  •  
14-04-2021 
14-04-2021 
ChipLT писал(а):
Антон эффект Тесла на модуле, как раз и проявляется в пробое изоляции я же дал пример разреза, я даже больше скажу, достаточно малой трещинки не такого размера, как на фото на колпачке, или ножке и уже будет пробой. Искра ищет короткий путь
Ну во первых обмотка имеет изоляцию, которую пробить ещё надо постараться.
Во вторых если речь заходит про трещины на резиновых наконечниках - тут да, достаточно и небольшой трещинки для пробоя. А почему?) А потому, что пружинка под резиновым наконечником не имеет никакой собственной изоляции.
Так что не путайте трещину на корпусе и трещину на резиновом наконечнике.
kka666 писал(а):
По опыту, катушки с такими трещинами встречаются сплошь и рядом на старых моторах, особенно на UZ и MZ, но они работают в таком состоянии и дальше, я бы неторопился пока с заменой.
Чтобы заменить, для начала нужно убедиться, что катушка действительно дает сбои в работе.
Это только с точки зрения техдока однозначная замена.
Абсолютно согласен.
ChipLT писал(а):
Ссылка не открывается
Всё прекрасно открывается, это ссылка на соседнюю тему, там есть pdf файлик в комменте Эдуарда, дублирую повторно club-lexus.ru/...wtopic.php?p=4382136#4382136
  •  
14-04-2021 
14-04-2021 
Вот теперь открылась, спасибо Антон полезно. По поводу модуля абсолютно точное моё заключение Вы просто не видели, как пробивает 2 контурная катушка и даже модуль который имеет изоляцию с завода! Именно по причине того, что эта изоляция не рассчитана на температуру, (которую держит корпус ножки) ведь основной нагрев идет на трансформаторное железо (сердечник), которое нагреваясь расширяясь и остывая с конденсатом в дружбе и делает харакири там, как раз и первичка обмотки. И обязательная замена отслеживается по откату УОЗ и могут даже быть толчки АКПП.

Anton505 писал(а):
но они работают в таком состоянии и дальше, я бы неторопился пока с заменой.
Чтобы заменить, для начала нужно убедиться, что катушка действительно дает сбои в работе.
Это только с точки зрения техдока однозначная замена.
Только замена и даже не обсуждается. Определить полную работоспособность не возможно нужно делать, для Этой цели спец стенд, эмулятор работы имеется у меня, а вот подогреваемого колодца свечи, на котором будет Логика моторной массы и экраны этого никто не делал. вот тогда все сразу поймуть почему ТЕХ ДОКа права.

Я Вам даже сэмулирую эту ситуацию такую
Если чеков нет по простым ОБД2 протоколам цепей контроля (это уже глюк процессора), то ждать алгоритма пропуска в лоб бесполезненько. Но при реальном откате угла, а он будет топливо не будет сгорать. Кислорода в выпуске будет больше лямбды покажут бедняк по смеси. Понимаете разницу если топливо не сгорает, это богатая смесь?
Вы будете искать подсосы, менять все на свете, а их проблем-то и НЕТу?

Что тогда
  •  
14-04-2021 
14-04-2021 
Пробой изоляции на корпус катушки имеет зачастую очень характерный вид, радужное пятно на поверхности. Если его нет, нет и пробоя.

Коронный разряд который может возникать на изоляторе совершенно целых свечах и перетекать по поверхности резинового наконечника или свечи, не имеет отношения к пробою. Коронный разряд даже описывается в мануалах денсо как нормальное явление, хотя с ним и борятся в новых конструкциях катушек, свечей, изоляторах , но для такого старого мотора это явление не изменить.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
14-04-2021 
14-04-2021 
Ну вот, правильные технические термины! Но Вы смотрите на них косвенным способом уже молота и наковальни.
Дело в том, что контроль пропусков зажигания связан с проверкой и компрессии в том, числе и вот тут у контроля пробелы... ТККС начинает ерзать... Подключая множественные осциллы с логами, это очень заметненько. А на спортивных машинах, откуда все это переместилось в гражданский парк, где имеется прямой контроль ЕГТ температуры секвентальные (по цилиндровые прямого контроля) Датчики Детонаций и контролеры смеси, стоят на каждом цилиндре свои. Такой процесс ощутят мгновенно, у них ПО цилиндровая замкнутая петля контроля обратной связи! И еще одна петля с датчиками контролируемая проверку самих этих датчиков

Вот потому тех док ПРАВа! Ножка ИМЗ с малейшей трещиной корпуса может станет потом причиной смены ЭКУ.
А игнор смены модулей желательно СКОПОМ, может привести к замене ДВС и АКПП в целом из-за бесконтрольной обедненной смеси

Я повторюсь правильного стенда контроля модулей зажигания не существует, есть только косвенные приблизительные виртуальные пред посылки это воплотить в жизнь, там очень сложный процесс контроля.
  •  
14-04-2021 
14-04-2021 
kka666 писал(а):

P.S. Посты ChipLT не лишены логики и даже частенько дают интересную информацию, но её, увы, нужно уметь выделять из общего потока выливаемой им воды в темах... Исправить это не под силу даже самому ChipLT, так что не тратьте нервы и примите это как должное.
Спасибо это мой характер видимо. Многие отмечают, что я говорю даже опережая свои мысли и думаю , якобы телепортация обратной связи оппонентом тоже не нарушена!!! Смешно но реально правда (если вычитать воду, то зерно рации 90% есть)
  •  
14-04-2021 
14-04-2021 
ChipLT писал(а):
Дело в том, что контроль пропусков зажигания связан с проверкой и компрессии в том
На старых эбу нет контроля компрессии насколько я знаю

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
14-04-2021 
14-04-2021 
Топливные коррекции

Насколько старых? Если он есть даже у примитивных бошянварей а которых Вы упоминали. Это, как раз надо еще поискать, где его не было и когда, это будет удел динозаврового периода. И Мало того это, как раз и плохо, потому производитель и побежал вперёд. А чем дальше, тем больше к теме контроля NOX не только дизелей (SCR)
  •  
14-04-2021 
14-04-2021 
ChipLT писал(а):
Это, как раз надо еще поискать, где его не было и когда, это будет удел динозаврового периода.
На моем эбу 06года нет, с 08 года пошло.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
14-04-2021 
14-04-2021 
FSЕ имеется в виду?
  •  
14-04-2021 
14-04-2021 
Фсе

ChipLT писал(а):
Ножка ИМЗ с малейшей трещиной корпуса может станет потом причиной смены ЭКУ.
Может и станет но не является причиной... Корпус катушки не является непосредственным изолятором, изолятор внутрии катушки, а это корпус, что держит потроха в куче, если прошило внутренний изолятор, то корпус уже не спасет , есть трещины или нет, он не предназначен для сдерживания пробоя, как противотанковый ров...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +2
14-04-2021 
14-04-2021 
Раз уж пошел разговор о катушках...очень редко, но встречается такая неисправность катушек, при которой спокойно и ровно работающий двигатель просто глохнет, будто отрубили питание на форсунках или эбу двигателя, далее спокойно запускается с полоборота и снова глохнет без всяких признаков неисправности, а может даже и не запуститься после заглохания! В абсолютном большинстве случаев косяк происходит только на хорошо прогретом движке.

Из особенностей данной ситуации - сканер в момент заглохания всегда теряет связь с ЭБУ двигателя, ну и в случае если двигатель после заглохания не удается запустить, то снятие разъёма с неисправной катушки позволяет без проблем запустить его на оставшихся цилиндрах.

Понятно, что в этот момент происходит сбой процессора в ЭБУ двигателя, а вот каким образом его провоцирует катушка зажигания - вот это вопрос! Наиболее вероятна версия с сильной помехой по проводке из-за межвиткового искрения внутри корпуса катушки.

Ну и применительно к коэффициентам топливной коррекции, вполне возможно что в некоторых ситуациях определенная величина этих помех может провоцировать и искажение внутри ЭБУ двигателя принимаемых данных от датчиков кислорода, тогда это коснется и коррекций!
Но пока что подтверждения этой версии у меня нет.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
  • +1
15-04-2021 
15-04-2021 
markii писал(а):
На старых эбу нет контроля компрессии насколько я знаю
ChipLT писал(а):
Топливные коррекции
Насколько старых? Если он есть даже у примитивных бошянварей а которых Вы упоминали.
У нас накопился не один а несколько вопросов я хотел сделать тему об этом но будет все меньше времени нужно возвращаться к работе.

По тому, сейчас расскажу, как Вы говорите интереснейшие, уникальные вещички.
Первый вопрос / ответ я бы хотел получить от markii
вверху я указал довольно простой факт, что в каждом ECM=ЕКУ даже примитивно старого образца уже
были заложены интересные принципы алгоритма по различным параметрам ДВС расчетные данные ускорения каждого отдельно взятого цилиндра...
К примеру с помощью ОЕМ сканера, в частности перейду для удобства на Launch, можно выполнить тесты дискретного баланса мощности по косвенной компрессии каждого цилиндра, даже на примитивном VAZ типа управлении. Что я и имел в виду, когда писал ПРО расчетные пропуски зажигания,
Смысл этих тестов именно в том, что бы сканером определить рабочее состояние к примеру поврежденных модулей Индивидуального Зажигания, наблюдая значения счётчика пропусков зажигания. И именно порог их численного значение камп определяет в данных ЧЕКа.
Топливные коррекции

Что отлично видно на мониторинге контроля, переставляя модули местами, можно быстро и эффективно оценить их работоспособность потому, как .
"Misfire CTR" контроль при одинаково "Нормальном состоянии ДВС" и новых свечах будет присущий каждому модулю индивидуально. Я даже подписывал их по количеству пропусков прямо сверху блока головки модуля.

Это первый мой ответ и от markii я бы хотел получить ответ сделав простой тест мониторинга пропусков зажигания на его машине и системе, думаю, что он есть.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов