пал палыч писал(а): И не надо мне забалтывание вопроса, повторение того что я тебе показал- рассказывать о принципах работы широкополосных или узкополосных датчиков- сенсоров, я тебе вопрос задал конкретный , зачем тут воду снова упорно лить?Пал Палыч, это уже пройденный этап)
Ответа не будет, либо он будет в такой форме, что 99% форумчан его попросту не поймут.
ChipLT писал(а): заслонка имеет еще относительные несколько позиций от примерно 0% 0 градусов значения полного закрытия, до примерно 90 градусов полного открытия, что в положениях относительно закрытия 0 оси и есть перпендикуляр 90 градусов (параллельно это 180 не будем путать, это пол оборота, так дросселя не работают нигде), в значениях будет на самом деле 60+=%,Пал Палыч, с инженерной точки зрения ChipLT прав, но он забыл что тут на форуме в своем большинстве сидят обычные люди!
По сути и вы правы, полностью открытая заслонка будет стоять своей плоскостью параллельно воздушному потоку, а все научные нюансы пусть останутся в головах инженеров.
Это те же яйца, только в профиль))
Однако, отметьте, в какой изощренной форме подан материал!
Alex1982krsk писал(а): Две катушки менять надо, треснули, но пока не троит, на них может быть такая реакция с ltft?По опыту, катушки с такими трещинами встречаются сплошь и рядом на старых моторах, особенно на UZ и MZ, но они работают в таком состоянии и дальше, я бы неторопился пока с заменой.
Чтобы заменить, для начала нужно убедиться, что катушка действительно дает сбои в работе.
Это только с точки зрения техдока однозначная замена.
Но сейчас проснется ChipLT и мы узнаем очень много нового об этом моем заключении, да и еще в особо изощренной форме
P.S. Посты ChipLT не лишены логики и даже частенько дают интересную информацию, но её, увы, нужно уметь выделять из общего потока выливаемой им воды в темах... Исправить это не под силу даже самому ChipLT, так что не тратьте нервы и примите это как должное.