24-01-2022 
24-01-2022 
Anton505 писал(а):
ChipLT писал(а):
Изменяемая двухступенчатая геометрия, нужна для экономии топлива и экологии. С точки зрения мощности, там ловить нечего.
Ну как это нечего? Техдок с вами не согласен, как и я.
Топливные коррекции
P.S. отключите систему и сделайте заезд в затяжную горку. Затем включите обратно и повторите заезд, всё встанет на свои места. Кстати даже звук работы мотора в нагрузке меняется.
Антон, ты прав. Система изменения длины впускного коллектора нужна для улучшения тяги на низких оборотах за счёт удлинения впуска и вследствии этого обогащения смеси. У меня Паджеро был, там подобная вещь стоит.

_________________

Lexus RX300 2005 год.

  •  
24-01-2022 
24-01-2022 
NDA545 писал(а):
нужна для улучшения тяги на низких оборотах за счёт удлинения впуска и вследствии этого обогащения смеси.
ничего там не удлиняется, наоборот

ChipLT писал(а):
Изменяемая двухступенчатая геометрия, нужна для экономии топлива и экологии. С точки зрения мощности, там ловить нечего.
Я всё верно написал и по тому Вам Krashh ответил не мешайте. По тому, что он сделал именно то, что Вы просили и заметил большую разницу в 10%. Но для аудитории нужно эту инфу разжевать.

Anton505 писал(а):
Ну как это нечего? Техдок с вами не согласен, как и я.
P.S. отключите систему и сделайте заезд в затяжную горку. Затем включите обратно и повторите заезд, всё встанет на свои места. Кстати даже звук работы мотора в нагрузке меняется.
Вы же упустили один важный процесс. Вы нарушаете конструкцию, включая:

- акустический резонанс импульсов воздуха в коллекторах впуска и выпуска изменяется от завода
- регулировочный блок контроля оборотов топливного насоса не настроен
- не настроена система обогащения паров ЕВАП
- не настроена система ЕГР на некоторых машинах
- не калиброван дроссельный узел
- система управления забора воздуха не переделана
- систему нейтрализации не переделали
- систему акустического подавления Шума в Глушителе не переделали
- регулировку настройку топливного баланса не произвели


смотрите какая туча пунктов при этом нарушена, а если это все настроить, то Ваше сообщение Антон и NDA545 уже не выглядит убедительным фактом, тем более, что длинна коллектора системы АКИС не меняется от слова ни на мм.

Меняется акустический резонанс при распределении потока, за счет управляемой шторки

камера Банк 1 имеет первый третий пятый цилиндры которые поочерёдно имеют передышку на низких оборотах при захвате порции воздуха
камера Банк 2 имеет второй четвёртый шестой цилиндры которые поочерёдно имеют передышку на низких оборотах при захвате порции воздуха
то есть за счет открытия заслонки при увлечении максимальной нагрузки (оборотов) можно получить компенсацию резонанса импульсов в двух камерах
Топливные коррекции

Если перегородку убрать
то Первый по потоку цилиндр заберёт часть порции, потока воздуха создавая лишние завихрения, Второму цилиндру будет уже не хватать той порции которую поглощает первый цилиндр, еще сложнее третьему и т.д., тем более последним цилиндрам достается самая тяжелая участь турбулентного остатка порции, чем первым цилиндрам
Это я писал не раз о том, какой цилиндр (последний) гибнет от пульсаций, то же самое касается и поочерёдного выпуска, но в обратной последовательности трубы
  •  
24-01-2022 
24-01-2022 
И вот именно для того, что бы
система нейтрализации имела меньшие выбросы от проблем резонанса импульсов и в противоположность ЭКОлогическим соображениям для того, что бы
последние цилиндры имели фактическую возможность улучшения наполнения топливным зарядом на верхах и сделана эта управляемая заслонка
Как-то так

ps
а вот ограничение оборотов насоса, и изменяемой заслонки впуска/глушителя, как раз и нужно для системы нейтрализации, и экономии топлива, и снижения акустических проблем с одновременным использованием прямоточного выпуска при тапке снятия ограничений
  •  
24-01-2022 
24-01-2022 
NDA545, спасибо , ДАСВИДАНИЯ
  •  
24-01-2022 
24-01-2022 
Anton505, товарищ Антон , ну я же написал , что коррекции меняются , меня такое не устраивает так как я видел Идеал и у меня есть видео того - как должно быть на самом деле и я хочу докопаться до сути
  •  
24-01-2022 
24-01-2022 
NDA545, обогащение не приводит ни к чему хорошему , смесь должна быть 14.7 если она 13 это тупо лишний расход
  •  
  • +1
24-01-2022 
24-01-2022 
Krashh писал(а):
NDA545, обогащение не приводит ни к чему хорошему , смесь должна быть 14.7 если она 13 это тупо лишний расход
согласен 100%
фактический состав смеси который мы видим в диагностике может отличаться от реального, особенно это касается прошитых машин по Евро всякие выдумки. Проверить реальный состав смеси можно внешним газоанализатором
Топливные коррекции
У меня такой всегда имеется и на многих машинах там где стареют датчики смеси целевое соотношение смещается и еще у машин у которых пружинка в глушителе проседает, то же соотношение баланса смещается
  •  
24-01-2022 
24-01-2022 
  •  
24-01-2022 
24-01-2022 
Машинам уже по 300% износа, а вы пытаетесь привести параметры в идеал)))
Заводится?
Едет?
Не жрет 20л/100км?
Так что еще нужно-то от старой машины?! Wink

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
24-01-2022 
24-01-2022 
ну да обеднение при работе без Акис больше 10%, а вот еще интереснее это обогащение при переходе с малой нагрузки на тапку там вообще -15%
вот такая разсинхронизация всей конструкции
  •  
24-01-2022 
24-01-2022 
kka666, жрет . Работает не правильно . Хочу разобраться и сделать так как хочется
  •  
24-01-2022 
24-01-2022 
ChipLT, по видео все понятно же ?
  •  
  • +1
24-01-2022 
24-01-2022 
Да очень даже понятно, на ГБО по первой стороне Банк 1 имеется проблема подачи топлива, можно переставить рампы местами, станет понятно, какие форсунки ГБО имеют косяк

kka666 писал(а):
Машинам уже по 300% износа, а вы пытаетесь привести параметры в идеал)))
а в чем проблема? Бывает и на новых относительно машинах проблема, так, что забить?
Топливные коррекции

очень даже опасный момент
  •  
24-01-2022 
24-01-2022 
Krashh спасибо что Вы проделали такой большой обзор!
  •  
24-01-2022 
24-01-2022 
ChipLT, как рампу переставить? Ее же по другому не воткнешь ,она там сделана так что не имеет других способов монтажа
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов