home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
5-12-2007 
5-12-2007 
Уважаемые форумчане может кто подскажет.
Писал ранее что после замены масла АКПП начала дергать ну и тд
Заказал новую - жду. Решил сдать свою старую и нарвался на сервис www.matir.ru. Позвонил и ответило тело: (спросил что со старой, я описал, на что он ответил - что моя коробка вышла из строя из-за мозгов ДВС и что поставив новую. я столкнусь с той же проблемой. И еще сказал что новую мне не привезут, т.к. в японии на машку 2001г АКПП не делают - так ли это).
Вот такой "мастер". При проверке компом ошибок не всплыло, а в поддоне стружка металл и розочки на магнитах и масло было горелое и черное (обо всем писал ранее).
Подскажите пожалуйста заморачиваться аль нет.
  •  
5-12-2007 
5-12-2007 
Мозги либо работают либо нет, хотя бывают и другие моменты. У меня машинка есть Ниссан не держит обороты плавают - по компу все датчики работают в норме и комп работает прекрасно - а дело в том что из за засоренности заслонки сбивается режим работы - помыл заслонку - теперь отдал мозги и заслонку в наладку правильной работы - сказали или меняй на новые в паре или отрегулируй. А комп показывает все в норме.

В твоё случаи - так как и гарь и стружкаэто понятное дело что дефект коробки - но по какой причине произошло это нужно выяснять - толи проблема из за неправильной эксплуатации толи из за пробега уже - а может мозги и впрям работают не верно давая неправильные команды из за чего коробка приходит в негодность. Немогу ничего точно сказать как впрочем думаю и любой из форумчан - советы дать могем а решать нужно спецам.

_________________

Воспитывать - не значит говорить детям хорошие слова, наставлять и назидать их, а прежде всего самому жить по-человечески. Кто хочет исполнить свой долг относительно детей, тот должен начать вопитание с самого себя.

  •  
5-12-2007 
5-12-2007 
почему бы не отремонтировать родную акпп
  •  
5-12-2007 
5-12-2007 
["ben22"]почему бы не отремонтировать родную ак[/quote]
Когда начал звонить и выяснять стоимость ремонта АКПП, то получалось от 60т руб до 110 т руб. И при этом что-то невразумтельное про пробег после ремонта типа "тысч сто пройдет", а дальше?
А новая (не ребьют) по знакомству получается за теже 110.
  •  
5-12-2007 
5-12-2007 
["Sanek-msk"]по какой причине произошло[
Предыдущий хозяин пулял от души, а на вопрос когда менялось масло - округлил глаза и удивился (типа, а че, его менять надо?), типа на сервисе сказали что машина по километражу не выкатала ресурс масла
  •  
5-12-2007 
5-12-2007 
SMESCH писал(а):
Подскажите пожалуйста заморачиваться аль нет.
а чего заморачиваться? все равно поменяешь, и здесь поменяли много людей и все нормально. Мало чего на заборе написано? а там дрова.
И отремонтировали тоже масса и тоже все нормально, пошурши поиском и будет куча историй практически раз в месяц.
Ломаются они практически все одинаково, происходит износ (планетарка или фрикционы) потом засорение масла и этим маслом добиваются все остальные детали, потом катание до полного высыпания железок в поддон..
  •  
6-12-2007 
6-12-2007 
А я согласен, что мозги помогают коробке умереть пораньше. Неправильный алгоритм работы зашит - факт.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
6-12-2007 
6-12-2007 
Camel писал(а):
А я согласен, что мозги помогают коробке умереть пораньше. Неправильный алгоритм работы зашит - факт.
А еще чаще помогают мозги владельца Wink (sorry ничего личного)

_________________

Я бы лучше сделал, но мне помогали

  •  
6-12-2007 
6-12-2007 
Camel писал(а):
А я согласен, что мозги помогают коробке умереть пораньше. Неправильный алгоритм работы зашит - факт.
Уже один раз писал где-то здесь, что на Головинке разговаривал с мастером-электриком Стасом. Оснований не доверять ему нет.
В разговоре он утверждал, что мозги (только не двигла, а коробочные) тоже ответственны за убой коробки.
Причем статистику привел 50х50.
Неправильная или со сбоями работа управления АКПП,
причем зачастую не сильно заметная хозяину авты,
выводит АКПП на ура. И связано это по его утверждениям с элементной базой DENSO, которая то ли была под Тоётой и вышла, то ли какие-то ещё оргизменения в симбиозе у них произошли. Сорри, года полтора назад говорил, не помню подробностей.
Но клялся, что на дергающей коробке RAV4 ПЕРЕПАИВАЛ выходные силовые элементы управления. И вовремя успели, иначе кирдык.
  •  
6-12-2007 
6-12-2007 
Проще заметить, когда клемму сбрасываешь. После этого коробка немного по другому себя ведёт...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
6-12-2007 
6-12-2007 
Подитоживая выше сказанное, получается что короба все равно умрет где-то на 150-ти тысчах, даже если стараться не дурить на данном аппарате и соблюдать элементарные правила эксплуатации АКПП?
Если многие знают об этой проблеме (мозги АКПП) почему ее не попытаться резить всем миром?
  •  
6-12-2007 
6-12-2007 
Не могут решить даже всем миром. Да, от 150 тысяч км. начинается каюк Sad

_________________

Acura MDX Advance 2014

  •  
6-12-2007 
6-12-2007 
SMESCH писал(а):
получается что короба все равно умрет где-то на 150-ти тысчах, даже если стараться не дурить на данном аппарате
Ага. Мозги подстраиваются под твой режим, но как-то нелепо подстраиваются...

SMESCH писал(а):
почему ее не попытаться резить всем миром
Поменять программу удаптивного управления не каждому под силу...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
6-12-2007 
6-12-2007 
Оперативность выше всяких похвал. Спасибо.
Кстати все забываю спросить, пока нов АКПП не пришла, вынужден ездить на старой (немного, где-то 100-130 км в неделю). Но при этом горят лампы ABS и VSC, рычаг АКПП из положения паркинг можно перевести только используя кнопку разблокировки АКПП - вопрос, что бы это значило и пройдет ли после замены АКПП?
А также интересует, может кто подскажет где в Москве можно сдать старую АКПП повыгоднее.
  •  
6-12-2007 
6-12-2007 
Мне объясняли так.

Когда с коробкой нелады - мозги это видят и вносят в её работу коррективы (чтобы коробка работала, не смотря на нелады). Когда нелады заканчиваются (коробку починили), мозги продолжают работать по старому алгоритму. Поэтому в подобных случаях рекомендуется делать резет мемори (не путать с обнулением кодов ошибок методом снятия клеммы АКПП).

У меня, когда поставили откапиталенную коробку - был удар при переключении 3-4. После резета мемори (на фирменном сервисе навороченным сканером) проблема исчезла.

Однако, мне кажется, что мастера переводят стрелки на мозги излишне часто. Ну, перед капиталкой коробки говорят, что мозги иногда выходят из строя и своими неправильными командами губят АКПП. Дескать, тойота при поломке АКПП рекомендует менять сразу пару коробка+мозги. И, может быть, у тебя как раз такой случай, и новую коробку мозги тоже испорят. А может, и нет. Но, поскольку мало кто из хозяев машин выкидывает 500 (ну или сколько там) баксов за новые мозги на основании "может быть" - мастера, таким образом оставляют себе пути отхода, если откапиталенная коробка сразу же гавкнулась. Типа, ты ж мозги не поменял - а мы тебя предупреждали ...

Личто я, как бывший программист, не могу себе представить, чтобы мозги могли "покриветь". Компьютер или работает, или нет. А если имеется в виду, что изначальный тойотовский алгоритм - неидеальный, то смысла менять мозги тоже, имхо, нету - придут такие же, с аналогичным алгоритмом ...
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Трансмиссия Правила форумов