30-01-2013 
30-01-2013 
Vodila писал(а):
SABA05 писал(а):
Как то может тип масла влиять? Если да, то я поменяю.
Я совсем о другом. Это масло вышло в 2005 году, кацца, т.е. его не может быть в этом автомобиле, значит щуп скорее всего не родной. Какой смысл измерять что-то посторонним инструментом?
+100 сразу подумал что щуп не от этой машины

_________________

Жизнь - подарок!

  •  
30-01-2013 
30-01-2013 
Щуп то от этой машины. Пошел проверил. Мастера сказали, что на щупе написано WS. Какой щуп они смотрели не знаю? На моем написано Т4. Так стоит масло поменять? И как теперь, если стоит, слить WS полностью?
И опять на счет уровня! В базе показано между cool и hot. А для чего тогда 2 риски на hot ? Разве не между ними должен быть уровень на прогретой машине? Rolling Eyes

_________________

Не все йогурты одинаково полезны..... и не только йогурты.

  •  
30-01-2013 
30-01-2013 
Camel писал(а):
Менять то его в любом случае. Коробке это вряд ли поможет

Да клемму скидывать каждую неделю надо. Чтоб такой как сейчас результат был
Для чего? Разве она не адаптируется за 2-3 раза обнуления?

_________________

Не все йогурты одинаково полезны..... и не только йогурты.

  •  
30-01-2013 
30-01-2013 
SABA05 писал(а):
Мастера сказали, что на щупе написано WS. Какой щуп они смотрели не знаю? На моем написано Т4.
Хорошие мастера. Amd Jokingly

Залитое масло имеет другие характеристики по вязкости при различных температурах. Об объемных различиях при нагреве данных нет, но они вполне могут быть. Поэтому думаю можно оттолкнуться от холодного уровня: заведите, прогоните по всем передачам и не глуша двигатель проверьте уровень по холодным меркам.

ps - после ремонта АКПП обязателен "рессет" ЭБУ. Exclamation

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
30-01-2013 
30-01-2013 
SABA05 писал(а):
опять на счет уровня! В базе показано между cool и hot. А для чего тогда 2 риски на hot ? Разве не между ними должен быть уровень на прогретой машине?
Вроде там все понятно. Это ж база знаний.
Две верхние метки. На прогретом масле АКПП между ними должно быть

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
30-01-2013 
30-01-2013 
Рессет обязательно диагностическим прибором делать?

_________________

Не все йогурты одинаково полезны..... и не только йогурты.

  •  
30-01-2013 
30-01-2013 
Никак больше не сделаешь

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
30-01-2013 
30-01-2013 
Camel писал(а):
SABA05 писал(а):
опять на счет уровня! В базе показано между cool и hot. А для чего тогда 2 риски на hot ? Разве не между ними должен быть уровень на прогретой машине?
Вроде там все понятно. Это ж база знаний.
Две верхние метки. На прогретом масле АКПП между ними должно быть
Я тоже думаю, что между двумя нижними метками на холодную а между верхними метками должно быть на прогретую.

_________________

Не все йогурты одинаково полезны..... и не только йогурты.

  •  
30-01-2013 
30-01-2013 
Camel писал(а):
Никак больше не сделаешь
А клеймой аккумулятора и предохранителем EFI толку нет?

_________________

Не все йогурты одинаково полезны..... и не только йогурты.

  •  
30-01-2013 
30-01-2013 
SABA05 писал(а):

Я тоже думаю, что между двумя нижними метками на холодную а между верхними метками должно быть на прогретую.
От твоего мнения это не зависит Amd Green

SABA05 писал(а):

А клеймой аккумулятора и предохранителем EFI толку нет?
Нет

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
30-01-2013 
30-01-2013 
Надо искать диагностика, а то уже двое не смогли коробку увидеть. Только двигатель видят.

_________________

Не все йогурты одинаково полезны..... и не только йогурты.

  •  
30-01-2013 
30-01-2013 
А её нет. Никто не увидит. Ты почитай тему про АКПП. Там ВСЁ ПОДРОБНО

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
30-01-2013 
30-01-2013 
Не советую лезть в утилиты каким-нить левым сканером, да еще который в руках того, кто не видит. Amd no

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
  • +1
30-01-2013 
30-01-2013 
Vodila писал(а):
Не советую лезть в утилиты каким-нить левым сканером, да еще который в руках того, кто не видит. Amd no
Понял. Спасибо! Буду искать диллеров.

_________________

Не все йогурты одинаково полезны..... и не только йогурты.

  •  
30-01-2013 
30-01-2013 
SABA05 писал(а):
Vodila писал(а):
Не советую лезть в утилиты каким-нить левым сканером, да еще который в руках того, кто не видит. Amd no
Понял. Спасибо! Буду искать диллеров.
Не нужно бросаться в крайности! Даже в Мск грамотного диагноста у дилера найти сложно, но если не давать себя грузить, а попросить просто "реснуть" АКПП, то можно и рискнуть. Советую сразу уходить, если переспросят, что такое "реснуть"! Amd Jokingly

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Трансмиссия Правила форумов