29-10-2009 
29-10-2009 
ээ а как же всяческие коррекции производимые компом на основе истории? Т.е. кореекции впрыска и прочего? учет загрязненности датчиков? все заного?

За год ни разу не отключал клемму. И все пока отлично, и заводится и едет...
  •  
29-10-2009 
29-10-2009 
Сплюнь 3 раза Very Happy !
  •  
29-10-2009 
29-10-2009 
macrodaemon писал(а):
а как же всяческие коррекции производимые компом на основе истории? Т.е. кореекции впрыска и прочего? учет загрязненности датчиков? все заного?
Ну да. А что такого? Это не заметно для водителя. Тем более, что накопленная информация о коррекции впрыска и т.п.только во вред в конце концов водителю. Повышается со временем расход и т.п... А после сброса всё возвращается в норму.
В первое время на инжекторных Тазах даже в инструкции было написано, что если после езды по бездорожью и т.п. увеличился расход топлива и работа двигателя стала неуверенной - обнуляйте память..

demma писал(а):
а то уже начинал копить на ремонт
Я тоже года два назад думал копить, а вот и не пригодилось...

DmitriyZ писал(а):
Ustas-KZ писал(а):
я в последнее время так стал делать, просто скидываю клему АКБ на ночь.Одно не удобство, приходится настраивать заново радио
Жесть, без комментариев... Confused
У меня при скидывании клеммы радио не стирается...
DmitriyZ писал(а):
Если же второе - тот получается эффект плацэбо
Точно не плацебо. Бывает понервничаю на трассе с обгонами и коробка как бешенная после этого, то переключается не когда надо, то переключение плавное ( секунды 2-3). А после снятия клеммы и главное - обучения, всё проходит...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
29-10-2009 
29-10-2009 
macrodaemon писал(а):
ээ а как же всяческие коррекции производимые компом на основе истории? Т.е. кореекции впрыска и прочего? учет загрязненности датчиков? все заного?

За год ни разу не отключал клемму. И все пока отлично, и заводится и едет...
Как я потом понял, глюк произошел благодаря совмещению многих факторов.Я поменял масло в АКПП,ДВС, свечи, почистил МАФ,инжектор, топливную систему (пдключали 10-ти литровую банку с какой-то фигней вместо бензонаноса ), выключил O\D и поездил неделю в динамичном режиме, после этого все и произошло.До этого , все было так ,как писал DmitriyZ, все было отлично.
  •  
29-10-2009 
29-10-2009 
demma писал(а):
глюк произошел благодаря совмещению многих факторов
Я уверен в этом

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
29-10-2009 
29-10-2009 
demma писал(а):
поменял масло в АКПП
demma писал(а):
выключил O\D и поездил неделю в динамичном режиме
а можеть просто соленоид завис... чек не горел?

_________________

Prime mover

  •  
29-10-2009 
29-10-2009 
DmitriyZ писал(а):
demma писал(а):
поменял масло в АКПП
demma писал(а):
выключил O\D и поездил неделю в динамичном режиме
а можеть просто соленоид завис... чек не горел?
В том-то и дело , что не горел.
  •  
30-01-2013 
30-01-2013 
Хотелось бы поделиться и посоветоваться. Все думал в какой теме, решил обобщить все в данной теме, чтоб не распыляться. Начну с истока своей проблемы. (RX300 2000г. рестайлинг US )
В начале года перебрали АКПП. После переборки появились пинки на R и с 2 на 3 скорость (судя по форуму и не только, не у меня одного есть идентичные проблемы) Судя по советам мастера и по темам с форума необходимо сделать адаптацию АКПП. (Сразу хочу сказать что по диагностике пока есть одна ошибка Р1135 по лямбде. Еще не поменял.)
Пробовал обнулить ЭБУ и провести адаптпацию. Удалось не с первого раза. Снятие EFI предохранителя с нажатием на тормоз (как говорилось на одной из тем) и снятием минусовой клеймы с аккумулятора даже на 30 мин. ничего не дало. Как были толчки так и остались.
По моей практике обнаружил, что обнуления не было. Заметил, что часы обнулились на дисплее а радиостанции запрограммированные остались! Только после того как отключил аккумулятор на больший срок (в моем случае на 2 часа), как думаю и равноценно снятие предохранителя EFI, сбились запрограммированные радиостанции. После этого только почувствовал изменение в поведении АКПП. Проехал по способу адаптации - стало более мягче включаться R и с 2 на 3. По ходу лямбда зонд тоже может как то влиять на управление ЭБУ коробкой. Заменю - отпишусь.
И еще хотелось бы проконсультироваться. У меня масло WS (как до, так и после переборки) у меня и на щупе стоит TYPE - WS. Вот сомнения у меня на счет уровня масла. Уровень у меня залили мастера как указано в базе знаний club-lexus.ru/faq/index.php?article=89
Но мне почему-то кажется, что по 2 риски на HOT и COOL не зря стоят и масло должно находиться между ними соответственно на горячую и холодную, а не между самими HOT и COOL. Rolling Eyes

_________________

Не все йогурты одинаково полезны..... и не только йогурты.

  •  
30-01-2013 
30-01-2013 
Зонд может косвенно влиять. Из за его некорректной работы изменяется угол опережения зажигания, а он в свою очередь используется для переключений передач

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
30-01-2013 
30-01-2013 
Спасибо Camel! Как поменяю - отпишусь.

_________________

Не все йогурты одинаково полезны..... и не только йогурты.

  •  
30-01-2013 
30-01-2013 
Менять то его в любом случае. Коробке это вряд ли поможет

Да клемму скидывать каждую неделю надо. Чтоб такой как сейчас результат был

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
30-01-2013 
30-01-2013 
SABA05 писал(а):
У меня масло WS (как до, так и после переборки) у меня и на щупе стоит TYPE - WS.
Очень интересно! Может у тебя и коробка пятиступка? Amd gmm

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
30-01-2013 
30-01-2013 
Как то может тип масла влиять? Если да, то я поменяю.

Ну а что по поводу правильного уровня? Amd Sad

_________________

Не все йогурты одинаково полезны..... и не только йогурты.

  •  
30-01-2013 
30-01-2013 
Масло не должно быть между хол и горяч
Все надо делать как в базе знаний

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
30-01-2013 
30-01-2013 
SABA05 писал(а):
Как то может тип масла влиять? Если да, то я поменяю.
Я совсем о другом. Это масло вышло в 2005 году, кацца, т.е. его не может быть в этом автомобиле, значит щуп скорее всего не родной. Какой смысл измерять что-то посторонним инструментом?

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Трансмиссия Правила форумов