2-10-2009 
2-10-2009 
Генри писал(а):
Человек писал(а):
Просто как-то надо обьяснять почему, у самого надежного производителя АВТО коробка более 150000 не ходит, вот и ищут обьяснения понаучнее.
_________________
Прошол порог за 200000 тысяч- полёт отличный, ни дёрганий ни рывков нет, так что про 150 тыщ это всё сказки, коробка великолепная и нареканий у меня к ней нет. Просто надо правильно эксплуатировать авто и тогда будет вам сщастье.
А правильно это как? Про замену масла уже все прочла, может ПРАВИЛЬНО это еще как то???? (Моя коробка подбирается к 130 000, поэтому очень интересуюсь этим вопросом)

_________________

Юридическая помощь при ДТП! Консультация бесплатно!

  •  
2-10-2009 
2-10-2009 
Цитата:
А Вы на ней с нуля ездили?
Нет не с нуля, но брал у родственников которые практически с нуля ездили, и на СТО сказали что похожа коробка первый раз разбирается
  •  
2-10-2009 
2-10-2009 
Уточнение про обнуление памяти мозгов, управляющих работой коробки: обнуляется только через сканер!!! Если у кого то появляются какие-либо сомнения или симптомы в некорректной работе АКПП, в первую очередь делайте этот reset, желательно при замене масла. В свою очередь при замене будет видно, есть ли там стружка, цвет старого масла. Отсюда соответствующие выводы.
  •  
3-10-2009 
3-10-2009 
Mari33 писал(а):
А правильно это как?
Не злоупроблебляй кикдауном, вкл режима СПОРТ или СНЕГ , с 1 на 2, с 2 на D - только при отпущенной педали газа.
При включении D ( с P или N) не спеши сразу отпускать тормоз, подожди 2 сек...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
3-10-2009 
3-10-2009 
Alexir писал(а):
обнуляется только через сканер!!!
Я уже нашёл и проверил на практике стирание ошибок SRS ( утверждали, что делается это только дилерским сканером).
АКПП тоже так же сбрасывается на заводские настройки нехитрыми манипуляциями...
Например

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
3-10-2009 
Camel писал(а):
Я уже нашёл и проверил на практике стирание ошибок SRS (
Камиль..а какой пробег у тебя???
интересный совет...попробую.
  •  
4-10-2009 
4-10-2009 
уже 160. Я много передвигаюсь....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
4-10-2009 
4-10-2009 
Camel писал(а):
Не злоупроблебляй кикдауном, вкл режима СПОРТ
ну я кик дауном непользуюсь (если это можно так назвать). тоесть не отпускаю педаль газа и резко давлю, а просто сразу давлю сильнее чем ехал, или это тоже кик даун?
вкл спорта тоесть отключение овердрайва? так вообще этим никогда непользовался... всегда овердрайв включен.

Camel писал(а):
Например
что изменится при таком сбросе? насколько это плохо для коробки и двигателя? "привыкает" коробка потом насколько быстро к стилю вождения?
и как мне быть если при снятии клеммы с аккумулятора орёт нештатная сигналка? я в соседней ветке писал про сигналку, ответа ненашлось...
  •  
5-10-2009 
5-10-2009 
Camel писал(а):
Mari33 писал(а):
А правильно это как?
Не злоупроблебляй кикдауном, вкл режима СПОРТ или СНЕГ , с 1 на 2, с 2 на D - только при отпущенной педали газа.
При включении D ( с P или N) не спеши сразу отпускать тормоз, подожди 2 сек...
Переключать на R только после полной остановки.
Включать D подождав после запуска двигателя хотя бы 10 сек ( пока заполнятся маслом все каналы и т.п...)

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
5-10-2009 
5-10-2009 
Camel писал(а):
Camel писал(а):
Mari33 писал(а):
А правильно это как?
Не злоупроблебляй кикдауном, вкл режима СПОРТ или СНЕГ , с 1 на 2, с 2 на D - только при отпущенной педали газа.
При включении D ( с P или N) не спеши сразу отпускать тормоз, подожди 2 сек...
Переключать на R только после полной остановки.
Включать D подождав после запуска двигателя хотя бы 10 сек ( пока заполнятся маслом все каналы и т.п...)
Ну это общеизвестные правила.... На любой АКПП им нужно следовать.
К тому же я стараюсь излишне не напрягать Паркинг, всегда пользуюсь ручником(ножником) при парковке. Я просто думала, что еще какие то секреты есть.

_________________

Юридическая помощь при ДТП! Консультация бесплатно!

  •  
5-10-2009 
5-10-2009 
Цитата:
Я уже нашёл и проверил на практике стирание ошибок SRS ( утверждали, что делается это только дилерским сканером).

АКПП тоже так же сбрасывается на заводские настройки нехитрыми манипуляциями...

Например
А на RXе кто нибудь проделывал подобное обнуление?
  •  
5-10-2009 
5-10-2009 
вот статья про эксплуатацию АКПП
club-lexus.ru/faq/index.php?article=50

добавлю, что самый верный способ убить АКПП - буксовать или таскать кого-нить на тросе

_________________

hybrid power

  •  
5-10-2009 
5-10-2009 
Mari33 писал(а):
А правильно это как? Про замену масла уже все прочла, может ПРАВИЛЬНО это еще как то???? (Моя коробка подбирается к 130 000, поэтому очень интересуюсь этим вопросом)
90% зависит от прокладки между рулём и сиденьем, а остальные 10% это сроки замены жижи и фильтров.
  •  
6-10-2009 
6-10-2009 
Генри писал(а):
остальные 10% это сроки замены жижи и фильтров
Это тоже зависит от прокладки... Wink

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
8-10-2009 
8-10-2009 
Camel писал(а):
Это тоже зависит от прокладки...
+ 100 Smile
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Трансмиссия Правила форумов