6-12-2007 
6-12-2007 
спасибо за ответ.
пока не пришла новая АКПП придется ездит с горящими лампочками (не вижу смысла ехать на диагностику до замены АКПП).
Чтож касаемо "мозгов", отвечающих за алгоритм работы, как сказали знакомые мастера, они практически не вых из строя (в отличии от того же РАВ 4), а вот планетарный механизм и фрикионы - это да, на рексах не сдюживают.
и всеж, мож кому нужна старая АКПП? Smile
Возьмите плиз, хоть какоето успокоение по поводу расходов (непредвиденных)
  •  
6-12-2007 
6-12-2007 
Konstantin_Rostov писал(а):
как бывший программист, не могу себе представить, чтобы мозги могли "покриветь".
Они не покривели, Константин. Алгоритм работы не правильный ( момент переключения, время срабатывания и т.п.)

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
6-12-2007 
6-12-2007 
SMESCH писал(а):
кому нужна старая АКПП?
Для продажи и покупки есть отдельная тема

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
6-12-2007 
6-12-2007 
Camel писал(а):
Konstantin_Rostov писал(а):
как бывший программист, не могу себе представить, чтобы мозги могли "покриветь".
Они не покривели, Константин. Алгоритм работы не правильный ( момент переключения, время срабатывания и т.п.)
Ну так алгоритм работы сбрасывается в ноль резетом мемори. Сканер после этого пишет - поездите некоторое время так, чтобы коробка была во всех режимах - на всех передачах, с кикдауном и т.п. Типа, обучение.

Смысла в _замене_ мозгов я не вижу ...
  •  
6-12-2007 
6-12-2007 
["Camel"]Для продажи и покупки есть отдельная тема[/quote]
спасибо. сориентировался по сайту.
тему нашел
  •  
7-12-2007 
7-12-2007 
Konstantin_Rostov писал(а):

Однако, мне кажется, что мастера переводят стрелки на мозги излишне часто. Ну, перед капиталкой коробки говорят, что мозги иногда выходят из строя и своими неправильными командами губят АКПП.
Просто как-то надо обьяснять почему, у самого надежного производителя АВТО коробка более 150000 не ходит, вот и ищут обьяснения понаучнее.
  •  
1-04-2008 
1-04-2008 
Konstantin_Rostov писал(а):
рекомендуется делать резет мемори (не путать с обнулением кодов ошибок методом снятия клеммы АКПП).
а как тогда делается этот reset, только оф. сканером? По другому никак?

_________________

Prime mover

  •  
1-10-2009 
1-10-2009 
Так что в итоге то? Стоит ли выбрасывать деньги на "ремонт" этих самых мозгов акпп или же просто ограничиться ресетом? Просто возникла такая ситуация, что некоторые сервисы даже не берутся за ремонт коробки без ремонта мозгов... link
  •  
1-10-2009 
1-10-2009 
Никаких ремонтов мозгов, будь то мозги акпп или двс, диллер выполнять не может, потому что они не имеют ни средств ни знаний что бы это делать. А что значит, ремонт мозгов? Мозги двс не могут оказывать влияния на износ акпп кроме случая повышенных оборотов холостого хода которые реально могут навредить коробке, но в каждой коробке есть гидромозги, это гидроэлектромеханическое устройство расположенное между маслянным поддоном и корпусом акпп и без его работоспособности действительно невозможна работа акпп. Сомневаться в качестве японской электроники я думаю оснований нет ни у кого. Так что Коробас скорее всего получила механрческий износ из за чего вышла из строя. А предложение ремонтировать мозги двс следует рассматривать не более ка развод сервиса.

_________________

Шестьлитровдветурбины...

  •  
1-10-2009 
1-10-2009 
Ресет, делается путем сбрасывания клеммы с аккумулятора на время более 40 секунд.

_________________

Шестьлитровдветурбины...

  •  
1-10-2009 
1-10-2009 
deadbeef писал(а):
А предложение ремонтировать мозги двс следует рассматривать не более ка развод сервиса.
так было предложено, вернее настояли на ремонте мозгов акпп, а не двс.....
  •  
1-10-2009 
1-10-2009 
Спросили сначала были ли удары при переключении с 1й на 2ю перед тем как сдохла коробка, я ответил что да... А раз были, значит 100% нужен ремонт мозгов... В общем бред какойт...
  •  
2-10-2009 
2-10-2009 
Человек писал(а):
Просто как-то надо обьяснять почему, у самого надежного производителя АВТО коробка более 150000 не ходит, вот и ищут обьяснения понаучнее.
_________________
Прошол порог за 200000 тысяч- полёт отличный, ни дёрганий ни рывков нет, так что про 150 тыщ это всё сказки, коробка великолепная и нареканий у меня к ней нет. Просто надо правильно эксплуатировать авто и тогда будет вам сщастье.
  •  
2-10-2009 
2-10-2009 
Цитата:
Прошол порог за 200000 тысяч- полёт отличный
Согласен- у меня АКПП сдохла после 250 тыс. пробега.
  •  
2-10-2009 
2-10-2009 
Sanek_34 писал(а):
Согласен- у меня АКПП сдохла после 250 тыс. пробега.
А Вы на ней с нуля ездили?
Я свою машину брал на 100000, и когда чинил коробку оказалась её уже снимали, гидротрансформатор меняли.

_________________

Silver Sport

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Трансмиссия Правила форумов