9-11-2006 
9-11-2006 
Братюшка писал(а):
Какие есть у кого отзывы о системе "Эшелон"? Положительный\отрицательный опыт? Обоснованный скепсис\устоявшаяся расположенность?
Давайте обсудим вместе. Выглядит вкусно, а на зуб?
У меня есть печальный опыт работы с ЭШЕЛОНОМ. В другой теме один из членов клуба писал о том, что может стать первым, у кого угонят машину с СОС ЭШЕЛОН. Хочу всех разочаровать. Первым, увы, уже никто не будете точно. Я думаю, что у ЭШЕЛОНА достаточно случаев, просто они не очень себя рекламируют и поэтому им удается оставаться в тени. Я думаю, что и я не была "первой". В апреле этого года я купила новый RX 330 (американец, в полной комплектации, в салоне на Мосфильмовской). В этом же салоне работают спецы из ЭШЕЛОНа. В общем - всё замечательно: поставили сигнализацию (поисковую систему), взяли оплату за год вперед... Каталась я недолго - до начала июня. По дороге к сестре, проезжая по МКАДу мимо Можайского шоссе, увидев на часах время 21:45 решила - успею на 15 минут заскочить в АШАН на Можайке. Припарковалась. Так как время было почти к закрытию - мест на стоянке было предостаточно. Машину поставила в первой линии у самого входа, под фонарем. Рядом находился брезентовый шатер (в нем торговали летней мебелью), но так как он работал до 21, то уже был закрыт и около него постоянно был выставлен пост охраны, чтоб из тряпочного домика ничего не пропало за ночь. Выхожу я из магазина - а машины и след простыл... Документы, ключи - всё у меня в руках: на ключе от машины две кнопки, на брелке ЭШЕЛОНА ещё четыре (три рабочие) ... В салоне дополнительные скрытые потайные кнопки, не нажав которые машина блокируется через 20 секунд...Фиолетово... Звоню в ЭШЕЛОН - инфантильная барышня долго соображала, что я хочу... Сказала, что мою машину она в принципе "не видит, и ничем помочь мне не может...А вы что, сегодня куда-то выезжали?" Единственное, что она помогла - так это вызвать дежурного следователя Одинцовского района и опера из Немчиновского ОМ. Сама я вызвала представителя страховой компании. Они приехали довольно оперативно, и выясняется: мало того, что моя машина была под фонарем, так она была ещё и под записывающей камерой. Они пошли дружной толпой смотреть трилер под названием "Угон". Действительно: я подъехала в 21:46, за мной подъехала "десятка". В 21:51 к машине подошел мужчина (один), спокойно открыл дверь, сел в машину, посидел, и в 21:58 машина спокойно отъехала. При этом, судя по записи - он не ломал торпеду, вообще ничего не курочил в салоне, не дергался, не наклонял голову к полу салона. Он не выходил из машины, не открывал капот и ничего "напрямую" не соединял. Может у него что-то и было типа портативного компа - неизвестно. Но факт остается фактом: ЭШЕЛОН - просто "мертвому припарки", впустую выкинутые деньги. Меня потрясла их реакция: как в "бородатом" анекдоте про черепаху на соревнованиях: просто развели руками "ну не смогла..."
Я не знаю, чем можно обезопасить машину, но не ЭШЕЛОНОМ, это точно.
  •  
9-11-2006 
9-11-2006 
Офигеть можно.
"Папа, а защита от угона существует?
- Нет, сынок, это фантастика!"
Спасибо за информацию. В принципе этого и следовало ожидать от СОСа. А механики на машине никакой не было? Замков, блокираторов?
Alenika писал(а):
В салоне дополнительные скрытые потайные кнопки, не нажав которые машина блокируется через 20 секунд...Фиолетово...
Эти кнопки относились к Эшелону или самодельные секретки?

_________________

Да пребудет с Вами Великая Сила

  •  
9-11-2006 
9-11-2006 
Здравствуйте Елена Владимировна!

Конечно в подобной ситуации очень сложно давать какие-либо комментарии, но я все же попробую.

Давайте по порядку.

Установка охранной системы производилась на территории и силами монтажников Автосалона, в котором и приобретался автомобиль. Надежность и компетентность данного салона не вызывает у нас сомнений.

Не смотря на все объяснения и рекомендации, которые давались Сергею (он приобретал автомобиль и ставил задачу по установке на него охранной системы), в целях заявленной жесткой экономии средств и по причине нужности этой системы только для страховой компании «Наста», им была выбрана самая дешевая и урезанная комплектация «Эшелон». Для информации - эта комплектация не содержит функций автопостановки под охрану и алгоритмов пассивной безопасности, она и рассчитана изначально для автомобилей ценовой категории до 20.000 тыс. В нашем фирменном установочном центре мы бы вообще отказались от установки подобной комплектации на автомобиль аналогичный Вашему, но автосалон уговорить проще, т.к. у него и приобретался автомобиль.

Но это еще не все. Вы же прекрасно знаете, что 8 июня имел место факт пропадания одного из комплектов ключей с брелоками, которые судя по всему были позже подброшены обратно. Почему Вы сразу об этом не сообщили? Сергей обращался в Автосалон, в котором приобретался автомобиль, с вопросом об изготовлении дубликата ключей. В течение всего 8 июня автомобиль управлялся в безбрелочном режиме (имеется ввиду штатный), т.е. двери открывались ключом и с охраны систему снимали только через Диспетчерский центр «Эшелона». Ну а 10 июня Вашу машину угоняют в течение 7 минут просто открыв дверь …
Кстати, после происшествия в страховую компанию были вместо брелоков «Эшелона» предоставлены метки «Блэк Бага», который вообще не устанавливался на Ваш автомобиль.

И в завершении:
1. Не в правилах нашей компании замалчивать подобные ситуации, либо отмалчиваться. Ваш случай уже обсуждался на форуме auto.ru (http://wwwboards.auto.ru/sos/2075.html), а всего за более чем 3 года работы было только 3 случая (включая Ваш), в результате которых не удалось вернуть автомобиль законному владельцу.
2. Вина наша, хотя бы потому, что не настояли на установке комплектации «Эшелона», соответствующей риску угона Вашего автомобиля (это комплектации не ниже уровня «Стандарт Профи»).
3. Неиспользованная абонентская плата будет возвращена Вам в кратчайшие сроки. Это ошибка клиентского отдела нашей компании и мы обязательно разберемся, почему это не было сделано ранее.
4. И, если Вы все же «оттаете» и решите еще раз доверить охрану своей машины нашей компании (только уже в соответствующей риску угона комплектации) помните, что наша компания обязуется вычесть из стоимости те затраты, которые уже были Вами сделаны при установке предыдущей.

Я ни в коем случае не пытаюсь Вас в чем-нибудь обвинять и прекрасно понимаю какая обида и досада бывает в данной ситуации. Сам бы винил всех и вся в беспомощности, инфантильности и прочих грехах. Но поймите и нас, для нас наша репутация превыше всего. И, если из более чем трехсот реальных попыток угона мы по тем или иным причинам не смогли помочь конкретно Вам, не стоит делать резких и бескомпромиссных выводов об эффективности системы в целом.

Еще раз, не смотря ни на что, примите наши искренние извинения за то, что не смогли уберечь Ваш автомобиль.

_________________

"ЭШЕЛОН". Ваш автомобиль останется Вашим!

Вопросы по СОС "ЭШЕЛОН"

  •  
9-11-2006 
9-11-2006 
Братюшка писал(а):
Офигеть можно.
"Папа, а защита от угона существует?
- Нет, сынок, это фантастика!"
Спасибо за информацию. В принципе этого и следовало ожидать от СОСа. А механики на машине никакой не было? Замков, блокираторов?
Alenika писал(а):
В салоне дополнительные скрытые потайные кнопки, не нажав которые машина блокируется через 20 секунд...Фиолетово...
Эти кнопки относились к Эшелону или самодельные секретки?
В данном конкретном случает - это установленные в салоне автомобиля по просьбе клиента дополнительные кнопки тревоги, которые к противоугонным функциям "Эшелона" отношения не имеют. Их задача при нажатии информировать ДЦ "Эшелона" о возникновении внештатной ситуации или просто для инициализации связи с диспетчером.

_________________

"ЭШЕЛОН". Ваш автомобиль останется Вашим!

Вопросы по СОС "ЭШЕЛОН"

  •  
9-11-2006 
9-11-2006 
Эшелон меня не разочаровал. Специально не комментировал описанный уважаемой Еленой случай и не задавал вопросов, т.к. был уверен, что ответ будет убедительным. Так и есть. Браво.

_________________

Алексей

  •  
9-11-2006 
9-11-2006 
Ответ дейстивтельно обстоятельный и подробный, а главное, оперативный. Как говорят на некоторых радиостанциях некторые ведущие, "респект".

_________________

С уважением, Eugene @ RX400h & TLC120

  •  
9-11-2006 
9-11-2006 
Eugene писал(а):
Ответ дейстивтельно обстоятельный и подробный, а главное, оперативный. Как говорят на некоторых радиостанциях некторые ведущие, "респект".
+1!Если на мыло сбросят рекламу - будем двигать в регионы!

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
10-11-2006 
10-11-2006 
Здравствуйте, ЭШЕЛОН!

Ваш ответ на мой рассказ привел меня в шок. Я, конечно, понимаю, что сделала вашей компании не лучшую рекламу - но по крайней мере всё что я написала - это правда. В вашем ответе - правды практически не содержится.
Но давайте по порядку:
- во первых: вообще то не принято в интернете раскрывать подлинные имена участников, тем более, если они сочли нужным зарегистрироваться по ником. Таким образом получается интересная картина: ваша компания (естественно в Договоре указаны данные клиента, его паспорта, прописки, регистрации машины и все координаты) обидевшись на клиента, который счел нужным описать подлинно произошедший факт угона, в открытом форуме может дать все его координаты? Странную рекламу вы сами себе делаете. А завтра у вас поставит вашу систему очередной клиент, через время (не дай бог) у него угонят машину и он опишет свой случай - вы также будете сообщать всем в открытом форуме о его координатах и составе семьи. А если учесть один простой момент - ваши клиенты не самые бедные люди, - то навряд ли они захотят видеть свои имена в открытых форумах. А потом мы все будем удивляться - "откуда берутся базы данных о владельцах дорогих машин?". Один из вариантов ответа очевиден. Я даже не берусь судить: преднамеренно вы указали мое полное имя или нет. Но вообще то существует интернет-этика. Как только появилось мое письмо в форуме, ваши сотрудники тут же вспомнили мой телефон и связались со мной. При этом за все время с момента угона (а это прошло 5 месяцев) никто не счел нужным мне позвонить, и не то что вернуть не использованные деньги, а даже просто ни один из ваших сотрудников никаким образом не обозначил позицию вашей компании по произошедшему факту. Я в своем письме никого не обвиняла. А вы снизошли до абсолютной неправды.
Хотя одно отрадно: вы своим ответом признали факт угона с вашей системой.
Далее по пунктам вашего ответа:
="Не смотря на все объяснения и рекомендации, которые давались Сергею (он приобретал автомобиль и ставил задачу по установке на него охранной системы), в целях заявленной жесткой экономии средств и по причине нужности этой системы только для страховой компании «Наста», им была выбрана самая дешевая и урезанная комплектация «Эшелон»."=
- это даже нелепо комментировать. Покупается новый джип в полной "верхней" комплектации. Без скидок. О какой "жесткой экономии" может идти речь? Был куплен ЛЕКСУС, а не запорожец 1980 года. Новые джипы у нас что, покупают на последние? Или платя десятки тысяч, экономят сотни? А смысл? Ни я, ни тем более мой муж, не может знать - а где же числится мастер по установке Саша в штатном расписании? В салоне предложили СОС ЭШЕЛОН, сделав ей предварительно рекламу - мы согласились. Все документы, включая руководство пользователя и квитанцию, об оплате выданы от ЭШЕЛОНА. Договорные отношения у меня с ЭШЕЛОНОМ. Может быть мастер и относится к вашим дилерам - покупатель то об этом откуда может знать? Какая была предложена версия ЭШЕЛОНа - такую и выбрали. Или у вас существует письменное приложение к Договору, где написано, что клиент предупрежден о том, что поставлена неполная версия системы, и фирма не дает гарантии о противоугонных качествах СОС? Кто вам сказал про урезанную версию? В Договоре у меня четко прописана комплектация "стандарт", ни о каких отказах в процессе установки от опций не отмечено. О существовании более продвинутых версий ЭШЕЛОНа никто и не знал. Годовой взнос оплачен за полноценное обслуживание (365$). Так в чем же вина клиента?
Далее:
="Но это еще не все. Вы же прекрасно знаете, что 8 июня имел место факт пропадания одного из комплектов ключей с брелоками, которые судя по всему были позже подброшены обратно. Почему Вы сразу об этом не сообщили? Сергей обращался в Автосалон, в котором приобретался автомобиль, с вопросом об изготовлении дубликата ключей. В течение всего 8 июня автомобиль управлялся в безбрелочном режиме (имеется ввиду штатный), т.е. двери открывались ключом и с охраны систему снимали только через Диспетчерский центр «Эшелона». "=
- Откуда это??? Что в этом абзаце, кроме знаков препинания, правда??? У кого пропадали ключи??? Вы меня ни с кем не путаете??? Куда эти ключи были подброшены??? Через трехметровый забор в охраняемом поселке, который огорожен общим забором? Ну если только в вольер к алабаям можно было бросить комплект ключей, хотя навряд ли я бы их потом сумела собрать. Какой Сергей обращался в салон с просьбой об изготовлении ключей??? Это вообще то уголовное дело - если кто-то заказывал дополнительный комплект ключей от моей машины. Кто управлял машиной в безбрелочном режиме? Ну если только сумасшедший... Такой ситуации не было вообще. Если бы хоть что-то подобное было - розыскники (и официальные, и частные, и розыскной отдел страховой компании) непременно это отразили бы всё в материалах по розыску машины. Тем не менее у меня все документы не содержат ничего подобного. Может быть вы пишете про какую-то другую машину? Это самая нейтральная версия по поводу вашего ответа. Никаких ключей и брелков за ВСЁ время владения машиной у меня не пропадало, никто дополнительных ключей нигде не заказывал и без сигнализации не ездил. Хотя может быть, это мне казалось, что я всё ещё езжу с СОС ЭШЕЛОН, а на самом деле ваша компания давно уже не видела мою машину? Ведь единственное, на что я возмутилась, это когда ваш диспетчер мне сказал "да я уже три дня не вижу вашу машину. У меня вообще не было сигнала о том, что вы сегодня открыли машину и куда-то поехали..." Машины на дисплее у вас нет - и никто мне не звонит... Ведь именно так было на самом деле. В конце-концов существуют распечатки телефонных звонков, где есть все входящие-исходящие, в том числе и от/из ЭШЕЛОНа. Я, конечно, понимаю: реклама двигатель торговли, и лучшая защита, это нападение - но с другой стороны, писать откровенную неправду - это уголовная статья.
="Кстати, после происшествия в страховую компанию были вместо брелоков «Эшелона» предоставлены метки «Блэк Бага», который вообще не устанавливался на Ваш автомобиль. "=
- даже невозможно комментировать. Существует бумага под названием " Акт № 1 Приемки передачи документов и ключей к договору страхования". Бумага подписана страховой компанией. В ней четко указано, что в страховую компанию был сдан полный комплект, включая "брелок от сигнализации с 4 кнопками ЭШЕЛОН в кол-ве 2 штук". Брелок имеет точно такой же вид, как и на вашем рекламном проспекте. После установки вашей системы мне были выданы 2 брелка и никаких других брелков у меня в руках за всё время не было. Эти брелки и были сданы. О чём вы пишете???
="В данном конкретном случает - это установленные в салоне автомобиля по просьбе клиента дополнительные кнопки тревоги, которые к противоугонным функциям "Эшелона" отношения не имеют. Их задача при нажатии информировать ДЦ "Эшелона" о возникновении внештатной ситуации или просто для инициализации связи с диспетчером"=
- абсолютно непонятный для меня комментарий. На самом деле ситуация была такова: в автомобиле существовала кнопка в укромном месте, которую я должна была нажать СРАЗУ же после включения двигателя. Как мне было объяснено, если я не нажму данную кнопку ЭШЕЛОН заблокирует двигатель через 20 секунд. Если я вначале пользования машиной забывала нажать эту кнопку - мне действительно в течение 2-3 минут звонил диспетчер ЭШЕЛОНА и получал подтверждение, что это именно я нахожусь в машине. Я данную опцию рассматривала как охранную, и считала, что если кто-то кроме меня сядет за руль, и не зная об этой кнопке, её не нажмет - ЭШЕЛОН действительно заблокирует двигатель и машина никуда не уедет. Зря я так думала. Я не понимаю, о чем пишет ЭШЕЛОН по этому поводу - но первые полтора месяца сюжет пользования этой кнопкой развивался по моему сценарию: нажала кнопку - поехала, забыла нажать – тут же звонок оператора. А теперь вдруг ЭШЕЛОН пишет, что данная опция не имеет к ним отношения. Может быть эти звонки, при ненажатии кнопки - благотворительность ЭШЕЛОНА?

На самом деле ситуация с моей машиной, по словам розыскников, выглядела совсем по другому. Машину "пасли" минимум 2 недели. Был новый черный ЛЕКСУС - машину заказали... Кто - неизвестно... И я, практически уверена, что с экрана ЭШЕЛОНА она пропала не в день угона, а за несколько дней. В день угона я выехала на машине из дома, никуда не заезжала. Ехала я совершенно в другое место. Маршрут был: Рублевка-МКАД-Каширка. Мой поход в АШАН был спонтанным мероприятием - просто на МКАДе не было пробок, и мимо Можайки я ехала за 15 минут до закрытия магазина. Так что "вести" меня из города никто не мог - я не ездила в Москву. Коды с машины "считали" гораздо раньше. И девушка диспетчер сразу же, на волне эмоций от моей информации, сказала о том, что машины не видно не первый день. Это теперь ЭШЕЛОН пишет непонятно что... А в тот вечер и дежурный следователь слышал весь мой разговор с диспетчером. Я называю эту ситуацию просто - прошляпили... Тут даже логики нет: если предположить, что по данным ЭШЕЛОНа у них штатная ситуация с моей машиной и оператор видит мою машину, значит он видел во сколько я села за руль (выехала из дома)-вскрыла машину, во сколько я подъехала к АШАНу- поставила её на охрану, во сколько отъехала машина от магазина -опять вскрыли машину. И в таком случае диспетчер мне бы задал простой вопрос: " А разве это не вы уехали на машине? По нашим данным у вас штатная ситуация..." А если моей машины нет на дисплее, и происходит нештатная ситуация - оператор её не видит, не знает что с ней происходит - почему же никто из операторов не позвонил? Ведь в первый месяц обслуживания у меня были случаи, когда машину ставили в подземный паркинг, она была невидима оператору - и мне всегда звонили "всё ли нормально с машиной?". Причем практически сразу же. А с момента угона до моего возвращения на стоянку и звонка в ЭШЕЛОН прошло 45 минут. Какая информация была у ЭШЕЛОНа по моей машине всё это время? Я думаю, что правду сказала диспетчер - они не видели мою машину уже несколько дней. И элементарно о ней забыли - иначе бы был звонок с их стороны. Другого объяснения просто нет. Хотя на правдивый ответ, после такого комментария с их стороны, рассчитывать не приходится. Корпоративные интересы. Чья то нерадивость оборачивается большой бедой. И общением с ЭШЕЛОНом летом не занималась по банальной причине - после угона загремела в больницу с кризом.

Зачем же столько неправды? На самом деле - мир тесен. Многие из знакомых приехали и пытались мне помочь тогда. Недалеко я уехала от Рублевки. Много человек присутствовало при моих разговорах с диспетчером, а звонила я туда чуть ли не каждые 15 минут - "а вдруг машина где-то всплывет"- и каждый раз я, естественно пыталась спросить у диспетчера "ну как же так произошло"... Мою историю многие знают. Так что ПРАВДА, несмотря на то, что напишет ЭШЕЛОН, - известна.
P.S. А вообще-то у меня существуют обычные гражданско-правовые отношения с ЭШЕЛОНом. И если у компании будут комментарии лично в мой адрес – в компании есть мои координаты. Я не хотела бы заниматься личной перепиской в открытом форуме.

Я рассказала форумчанам свою историю только лишь с одной целью – может это поможет кому-нибудь уберечь свою машину. В моем рассказе нет ни слова лжи, ситуация написана так подробно только в связи с таким «нелепым» комментарием ЭШЕЛОНа.
  •  
10-11-2006 
10-11-2006 
RXer писал(а):
Эшелон меня не разочаровал. Специально не комментировал описанный уважаемой Еленой случай и не задавал вопросов, т.к. был уверен, что ответ будет убедительным. Так и есть. Браво.
Еще бы не браво. Я вот несколько раз на форуме встречал сообщения, типа "говорят, у ЭШЕЛОНа нету случаев угона", которые ЭШЕЛОН, регулярно здесь присутствующий, почему-то не спешил опровергать. Скромно, так сказать, помалкивал, опустив глазки. И только благодаря письму Е.В. мы узнали, что "удачные" угоны оказывается есть и аж целых три. Кто-то может сказать, что это ничтожно мало. А вот мне бы было очень интересно поделить кол-во эшелоновских угонов на кол-во обслуживаемых ЭШЕЛОНом машин и сравнить получившееся с аналогичным показателем других операторов СОС. Желательно было бы еще привязать это к конкретной марке машины, например RX и картина может получиться не столь благостной..
  •  
10-11-2006 
10-11-2006 
YourS писал(а):
RXer писал(а):
Эшелон меня не разочаровал. Специально не комментировал описанный уважаемой Еленой случай и не задавал вопросов, т.к. был уверен, что ответ будет убедительным. Так и есть. Браво.
Еще бы не браво. Я вот несколько раз на форуме встречал сообщения, типа "говорят, у ЭШЕЛОНа нету случаев угона", которые ЭШЕЛОН, регулярно здесь присутствующий, почему-то не спешил опровергать. Скромно, так сказать, помалкивал, опустив глазки. И только благодаря письму Е.В. мы узнали, что "удачные" угоны оказывается есть и аж целых три. Кто-то может сказать, что это ничтожно мало. А вот мне бы было очень интересно поделить кол-во эшелоновских угонов на кол-во обслуживаемых ЭШЕЛОНом машин и сравнить получившееся с аналогичным показателем других операторов СОС. Желательно было бы еще привязать это к конкретной марке машины, например RX и картина может получиться не столь благостной..
Этой статистикой занимаются актуарии и службы безопасности страховых компаний, по крайней мере ведущих, и в зависимости от этих показателей определяется величина предоставляемой скидки и наличие договора о сотрудничестве вообще. На текущий момент это более менее объктивная оценка эффективности спутниковых охранных систем.

_________________

"ЭШЕЛОН". Ваш автомобиль останется Вашим!

Вопросы по СОС "ЭШЕЛОН"

  •  
10-11-2006 
10-11-2006 
Статистика
Всего в Москве по всем системам в сумме за 10 месяцев возвращено 68% автомобилей, безусловно из систем есть у кого этот процент ниже есть у кого больше, но средняя температура по палате именно такая. Причем больше 90 % реагирований в Москве пока приходятся всего на 4 системы (в алфавитном порядке): Автоконекс (Кобраконекс), Автолокатор, Старком, Цезарь Сателлит.
В связи с тем, что в силу ценовой политики подобные системы как правило устанавливаются на автомобили стоимостью от 20.000 уе, на угон которых идут наиболее подготовленные во всех отношениях преступники, а так же просто прикладывая данную информацию на ситуацию с угонами в Москве для подобных машин думаю, будет интересна следующая информация:
По маркам преступники покушались на: Лексус джипы – в 36 % случаях, Тойота джипы – 27%, Хонды (как правило аккорд) и Ауди (6 и Cool – по 6%, Тойота легковые и Порш каенг по 4 %.
По дням недели: понедельник – 17,6%, вторник – 14,7%, среда – 14,4%, четверг – 16,3%, пятница – 16,6 %, суббота – 11,2%, воскресенье -9,2%.
По времени суток: с 00 до 02 час. – 3,9%, с 02 до 04 – 9,1%, с 04 до 06 – 14,1%, с 06 до 08 - 7,8%, с 08 до 10 – 6,5 %, с 10 до 12 – 6,2 %, с 12 до 14 – 9,1 %, с 14 до 16 – 9,1 %, с 16 до 18 – 8,7%, с 18 до 20 – 9,9%, с 20 до 22 – 9,9 %, с 22 до 00 – 5,7%

За 6 месяцев 2006 года делали подробную выборку по Куркино, куда в силу актуальности включили еще и Химкинскую «Мегу – 2».
По маркам Лексусы – 44,5 %, Ауди – 33,3%, Тойоты – 22,2%
Характерны очаги угонов: от Меги – 55,5%, Новокуркинское шоссе дома 25-35 – 22,2%, остальные по району.
От «Меги» попытки угонов с 18 до 20 час. – 60%, до 18.00 и после 20.00 по 20%, причем самый «ранний» угон с системой был только в 16.30 час.
(с) wwwboards.auto.ru/sos/2442.html

_________________

Позор цыганской семьи - работающие родители и дети, не умеющие просить
подаяния.
Вопросы по СОС "ЭШЕЛОН"

  •  
10-11-2006 
10-11-2006 
Alenika писал(а):
Здравствуйте, ЭШЕЛОН!

Ваш ответ на мой рассказ привел меня в шок.
Я думаю Ваше предложение не продолжать личную переписку в открытом форуме в сложившейся ситуации очень разумное. Особенно, если каждая из сторон опирается на свою правду (в нашем случае это записи разговоров, архив данных о передвижениях автомобиля и т.п., которые система автоматически сохраняет и хранит в течение определенного времени по требованию ГУВД), а другие участники форума могут оценивать ситуацию основываясь только на вере к высказываниям той или другой стороны.

Но я все же позволю себе несколько комментариев:
• Ваше отчество (имя итак было известно по НИКом) было использовано исключительно из соображений уважительного тона письма и понимания Вами, что речь идет именно о Вас. Ни о каком раскрытии данных о клиенте речи не идет. Я думаю, Вы согласитесь с этим.
• К сожалению, это действительно так – чем дороже машина, тем чаще встречается устойчивое желание сэкономить на средствах безопасности. Кстати, такая ситуация не только с автомобилями. Меня это тоже когда-то удивляло.
• Работа диспетчерской системы построена таким образом, что никто не может следить за Вашим автомобилем, если он эксплуатируется в штатном режиме. Это возможно только в случае режима тревоги, либо по команде начальника смены. А это внештатный режим, который берется под особый контроль и документируется для последующих объяснений причин. Делается это в первую очередь для контроля за сохранением конфиденциальности частной жизни клиента. Система была снята с охраны в штатном режиме или вообще не была поставлена под охрану (данная комплектация не имела режима автопостановки), а за 45 минут в такое позднее время и практически за пределами МКАД профессиональный угонщик мог сделать многое …
• Система не могла не работать по определению, тем более три дня, т.к. только в течение одного дня используется несколько режимов подтверждения жизнеспособности конкретной системы. Это событие параллельно фиксируется как в системе на Вашей машине, так и в диспетчерском центре. При неисправности или т.п. Вы бы получили мгновенный звонок из ДЦ.


И самое главное, Вы в итоге получили страховое возмещение. Если бы наша компания действительно прикрывала нерадивость своих сотрудников и заняла принципиальную позицию по защите «своего мундира», то этого бы не произошло. Страховые компании с радостью цепляются за такие факты с целью отказа в возмещении и, к сожалению, для многих операторов охранных систем такая позиция не редкость.

_________________

"ЭШЕЛОН". Ваш автомобиль останется Вашим!

Вопросы по СОС "ЭШЕЛОН"

  •  
10-11-2006 
10-11-2006 
Бадулай писал(а):
Статистика
Всего в Москве по всем системам в сумме за 10 месяцев возвращено 68% автомобилей, безусловно из систем есть у кого этот процент ниже есть у кого больше, но средняя температура по палате именно такая. Причем больше 90 % реагирований в Москве пока приходятся всего на 4 системы (в алфавитном порядке): Автоконекс (Кобраконекс), Автолокатор, Старком, Цезарь Сателлит.
В связи с тем, что в силу ценовой политики подобные системы как правило устанавливаются на автомобили стоимостью от 20.000 уе, на угон которых идут наиболее подготовленные во всех отношениях преступники, а так же просто прикладывая данную информацию на ситуацию с угонами в Москве для подобных машин думаю, будет интересна следующая информация:
По маркам преступники покушались на: Лексус джипы – в 36 % случаях, Тойота джипы – 27%, Хонды (как правило аккорд) и Ауди (6 и Cool – по 6%, Тойота легковые и Порш каенг по 4 %.
По дням недели: понедельник – 17,6%, вторник – 14,7%, среда – 14,4%, четверг – 16,3%, пятница – 16,6 %, суббота – 11,2%, воскресенье -9,2%.
По времени суток: с 00 до 02 час. – 3,9%, с 02 до 04 – 9,1%, с 04 до 06 – 14,1%, с 06 до 08 - 7,8%, с 08 до 10 – 6,5 %, с 10 до 12 – 6,2 %, с 12 до 14 – 9,1 %, с 14 до 16 – 9,1 %, с 16 до 18 – 8,7%, с 18 до 20 – 9,9%, с 20 до 22 – 9,9 %, с 22 до 00 – 5,7%

За 6 месяцев 2006 года делали подробную выборку по Куркино, куда в силу актуальности включили еще и Химкинскую «Мегу – 2».
По маркам Лексусы – 44,5 %, Ауди – 33,3%, Тойоты – 22,2%
Характерны очаги угонов: от Меги – 55,5%, Новокуркинское шоссе дома 25-35 – 22,2%, остальные по району.
От «Меги» попытки угонов с 18 до 20 час. – 60%, до 18.00 и после 20.00 по 20%, причем самый «ранний» угон с системой был только в 16.30 час.
(с) wwwboards.auto.ru/sos/2442.html
Это данные из отдельной роты ГИБДД ГУВД г.Москвы.

Для информации - не менее 85% случаев реагирования осуществляется на машины, которые не начали движение. В таких ситуациях, как правило, не задействуются силы ГИБДД в виду малой плотности их нарядов.

Если к этим данным добавить данные УВО ГУВД г.Москвы и других служб, то получится более менее реальная картина.

_________________

"ЭШЕЛОН". Ваш автомобиль останется Вашим!

Вопросы по СОС "ЭШЕЛОН"

  •  
1-12-2006 
avatar
mix mix
1-12-2006 
Нда, интересная получилась перепалка... На самом деле темная ситуация получается по поводу угона... Самое главное не понятно почему система не дала сигнал тревоги при открытии дверей автомобиля? Либо глушение, что весьма сомнительно, либо у взломщика были действительно дубликаты ключей, либо просто по каким-то тех. причинам, связанным с оборудованием. Что касается потаенной кнопки - то она мало спасает для идентификации водителя на мой взгляд. Закроем глаза, и посчитаем, что произошел форсмажер.
А теперь ближе к топику. Все СОС принцыпиально похожи по технологиям работы. Да и цены одного порядка. Если бы я выбирал СОС, то в первую очередь обратил бы внимание на представительства в регионах. Есть - ли они там. Ведь автомобиль, угнанный в Москве будет узаканиваться именно в регионе! А у эшелона это слабо развито. Sad Зато посмотрим на CobraConnex, наверное нет такого региона, где бы не было представительства.

По технологии связи: Используется как правило три:
1. GSM канал передачи данных
2. SMS
3. GPRS

Обсудим сначала №3. Дешевая технология, но при этом в случае обработки большого колличества соединений абонентов (например в ЧНН) GPRS может просто не работать ввиду того, что данный вид связи не считается приоритетным для оператора сотовой связи.
Что касается варианта №2, то по моему мнению он является самым надежным, но и наверное самым дорогим. У СМС большие шансы пробиться даже во время максимальной загрузки базовой станции. Плюс к этому СМС-ы могут передаваться даже при минимальном уровне GSM сигнала. Например многие замечали, что находясь в лесу с сотовым телефоном не получается позвонить и поговорить, зато СМС-ки уходят на ура! Соответственно можно предположить, что СМС-ку труднее заглушить специальным оборудованием. Единственный небольшой недостаток СМС - это небольшая потеря времени при доставке (5-15 сек в среднем).
Ну и вариант №1 на мой взгляд не является оптимальным ввиду того что при слабом уровне GSM сигнала канал передачи данных установить не возможно. Даже в оптимальных условиях канал связи поднимается от 15 до 40 секунд. Зато рвется моментально вслучае внешней помехи. (вот вам машинка и пропала у диспетчера).

Резюме по технологии следующее: Оптимальным решением для передачи координат автомобиля я считаю СМС. А самым оптимальным - это СМС комбинированный с какой либо еще технологией. (но это на мой взгляд уже излишки).

Опять же не маловажным являестся сервис! Т.е. например возможность управлять своим автомобилем через интернет или телефон. Самое вразумительное решение я видел только у кобры.

И теперь я подвожу итог: Я выбираю CobraConnex. Но это лично моя точка зрения.
  •  
1-12-2006 
1-12-2006 
mix писал(а):
Нда, интересная получилась перепалка... На самом деле темная ситуация получается по поводу угона... Самое главное не понятно почему система не дала сигнал тревоги при открытии дверей автомобиля? Либо глушение, что весьма сомнительно, либо у взломщика были действительно дубликаты ключей, либо просто по каким-то тех. причинам, связанным с оборудованием. Что касается потаенной кнопки - то она мало спасает для идентификации водителя на мой взгляд. Закроем глаза, и посчитаем, что произошел форсмажер.
Помимо кнопки в данной комплектации использовалась и метка. Если система снята с охраны в штатном режиме, то сигналы тревоги не формируются. В данном случае глушения не было и прочих технических причин тоже.

mix писал(а):
А теперь ближе к топику. Все СОС принцыпиально похожи по технологиям работы. Да и цены одного порядка. Если бы я выбирал СОС, то в первую очередь обратил бы внимание на представительства в регионах. Есть - ли они там. Ведь автомобиль, угнанный в Москве будет узаканиваться именно в регионе! А у эшелона это слабо развито. Sad Зато посмотрим на CobraConnex, наверное нет такого региона, где бы не было представительства.
Действительно, в непомерном количестве регионов с Коброй мог посоперничать только Талисман, да только с 01 сентября этого года почил в бозе. Если без сарказма, то регионы в большом количестве в настоящий момент развиваю только системы, у которых остро стоит проблема реализации определенного количества блоков, т.е. существуют обязательства перед поставщиками по объему заказов. К предоставлению услуги и тем более к ее качеству это не имеет никакого отношения.

С точки зрения поиска и возврата автомобиля наличие региональных партнеров не имеет смысла. Нам, например, это не помешало возвращать сложные машины из Дагестана, Чечни и даже Таджикистана. Во как. Представительства в Душанбе для этих целей не открывали.

mix писал(а):
По технологии связи: Используется как правило три:
1. GSM канал передачи данных
2. SMS
3. GPRS

Обсудим сначала №3. Дешевая технология, но при этом в случае обработки большого колличества соединений абонентов (например в ЧНН) GPRS может просто не работать ввиду того, что данный вид связи не считается приоритетным для оператора сотовой связи.
Что касается варианта №2, то по моему мнению он является самым надежным, но и наверное самым дорогим. У СМС большие шансы пробиться даже во время максимальной загрузки базовой станции. Плюс к этому СМС-ы могут передаваться даже при минимальном уровне GSM сигнала. Например многие замечали, что находясь в лесу с сотовым телефоном не получается позвонить и поговорить, зато СМС-ки уходят на ура! Соответственно можно предположить, что СМС-ку труднее заглушить специальным оборудованием. Единственный небольшой недостаток СМС - это небольшая потеря времени при доставке (5-15 сек в среднем).
Ну и вариант №1 на мой взгляд не является оптимальным ввиду того что при слабом уровне GSM сигнала канал передачи данных установить не возможно. Даже в оптимальных условиях канал связи поднимается от 15 до 40 секунд. Зато рвется моментально вслучае внешней помехи. (вот вам машинка и пропала у диспетчера).

Резюме по технологии следующее: Оптимальным решением для передачи координат автомобиля я считаю СМС. А самым оптимальным - это СМС комбинированный с какой либо еще технологией. (но это на мой взгляд уже излишки).
Это Вы к чему? Сдесь пожалуй нет необходимости проводит ликбез по способам передачи информации через сети GSM. Тот кто профессионал, расскажет еще больше по этому вопросу, а для обычного владельца нужна эффективность системы, а не технические особенности оной.

mix писал(а):
Опять же не маловажным являестся сервис! Т.е. например возможность управлять своим автомобилем через интернет или телефон. Самое вразумительное решение я видел только у кобры.
Мы принципиально не предоставляем услуги мониторинга автомобиля через Интернет в силу недостаточной защищенности информации по таким каналам связи. Если Вас интересует информация о нахожднении своего автомобиля, либо отчет о передвижениях и параметры автомобиля за отчетный период, то ее можно получить (получать) в любом удобном для Вас виде. Данная услуга бесплатна и входит во все тарифные планы, начиная со Стандарта.

mix писал(а):
И теперь я подвожу итог: Я выбираю CobraConnex. Но это лично моя точка зрения.
Ваше право... Только не стоит забывать, что Кобре тоже есть чем похвастаться, подобных "забавных" историй (читай невозвращенных угонов) на два порядка больше.

_________________

"ЭШЕЛОН". Ваш автомобиль останется Вашим!

Вопросы по СОС "ЭШЕЛОН"

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Безопасность и защита Lexus Правила форумов