20-10-2009 
20-10-2009 
На своей коробке прошёл 200 тысяч, были небольшие толчки с 1-й на 2-ю. Решил не дожидаться смерти АКП. Отдал в сервис, поменяли клапана, фрикцы и планетарку. Сейчас едет плавно, как ни странно появился резвый характер при разгоне, перестала тупить. Обошлось в 50 тысяч. Моё имхо, лучше перебдеть чем недобдеть и сэкономить на этом в итоге.
Кстати о мозгах коробки, насколько мне известно они механические и кличут их "гидроблоком", вот если затянуть с ремонтом, он и накрывается и цена ремонта вырастает в полтора раза.
  •  
20-10-2009 
20-10-2009 
ramonaman писал(а):
Отдал в сервис, поменяли клапана, фрикцы и планетарку.
Если можно, то сообщите парт номера всех деталей, плиз

_________________

Никогда не преувеличивайте глупость врагов и верность друзей.
М.Жванецкий

  •  
20-10-2009 
20-10-2009 
Ustas-KZ писал(а):
сообщите парт номера всех деталей
Илдар, есть же на форуме инфа о ремкомплекте...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
20-10-2009 
20-10-2009 
Camel писал(а):
Илдар, есть же на форуме инфа о ремкомплекте...
Есть, но интересно, что конкретно человек поставил Rolling Eyes

_________________

Никогда не преувеличивайте глупость врагов и верность друзей.
М.Жванецкий

  •  
20-10-2009 
20-10-2009 
ramonaman писал(а):
о мозгах коробки, насколько мне известно они механические
управление идёт с блока управления АКПП, там же и память ( моменты переключения, скорости вращения и т.п.)

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
21-10-2009 
21-10-2009 
Ustas-KZ писал(а):
Если можно, то сообщите парт номера всех деталей, плиз
Ок сделаю, в четверг или в пятницу.
  •  
23-10-2009 
23-10-2009 
В Алмате где можно сделать качественно эту самую процедуру "Reset" АКПП, может кто подскажет?!
  •  
23-10-2009 
23-10-2009 
Smile
У вас же целая ветка Казахстан Smile

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
26-10-2009 
26-10-2009 
Camel писал(а):
Я уже нашёл и проверил на практике стирание ошибок SRS ( утверждали, что делается это только дилерским сканером).
АКПП тоже так же сбрасывается на заводские настройки нехитрыми манипуляциями...
Камиль, тоже слышал, что обнуляется только сканером. По твоей ссылке речь идет про Мицу. Не уверен, а точнее очень не уверен, что подойдет к Лексу. А потом: ну проделали предположим танцы с бубнами. А как узнать обнулили или нет?? На сканере полагаю видно. И сколько интересно стоит резет сканером сделать???
  •  
26-10-2009 
26-10-2009 
San писал(а):
По твоей ссылке речь идет про Мицу
Согласен. Но и пост мой звучал в другом тоне:
можно наверняка обнулить и вручную, например так: ссылка

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
28-10-2009 
28-10-2009 
Уважаемые со-клубники!Хочу поделиться своим опытом.Поездил неделю на O\D off, потом перешел на нормальный режим и получил неприятности в виде толчков при переключении коробки на пониженную передачу.Думал , что коробка адаптируется и все само пройдет, но не прокатило.Поехал к спецу, он очистил мозги коробки и все стало даже лучше чем раньше.
Теперь о главном (ЭТО СОВЕТЫ СПЕЦА !!! )
- по возможности не включать O\D off, на его практике было несколько машин, которые отъездив зиму (особо не погоняешь) по весне не включали 4-ую передачу.
- т.к коробка адаптивная, то она подстраивается под стиль езды, но не только, она подстраивается и под погоду (изменение плотности масла вносит коррективы в алгоритм управления) и все запоминает.Но она (собака Amd ranting ) запоминает экстремальные режимы и при переходе на обычный стиль вождения может заглючить(конечно не всегда).Как в моем случае - передачи при O\D off "растянулись" а когда перешел на нормальный режим- возвратки не произошло- поэтому и пиналась на переходе с повышенной.
- неправильная работа мозгов убивает АКПП (убедился на своей проблеме)
И еще- уже несколько сервисов категорически не рекомендуют тойотовское масло, мотивируя тем, что оно технически устарело.Я думал двигают свои марки , но предлагали нескольких производителей, причем покупать у них не обязательно.Я сам уже год лью Castrol Transmax E и никаких проблем не наблюдалось.
  •  
28-10-2009 
28-10-2009 
demma писал(а):
И еще- уже несколько сервисов категорически не рекомендуют тойотовское масло, мотивируя тем, что оно технически устарело
ага, а коробка технически не устарела?
жгут товарищи

_________________

Prime mover

  •  
28-10-2009 
28-10-2009 
DmitriyZ писал(а):
demma писал(а):
И еще- уже несколько сервисов категорически не рекомендуют тойотовское масло, мотивируя тем, что оно технически устарело
ага, а коробка технически не устарела?
жгут товарищи
Уважаемый DmitriyZ !
Насчет коробки спец высказал следующее:Тойота на рестайлах применила более прочные материалы, не изменяя конструктив.Где-то на форумах я уже читал подобное, но прикол в том , что спец в форумах не участвует (по ЕГО словам -нет времени) и при ремонте коробок он использует уже "новые" запчасти.По ЕГО словам по-крайней мере два RX1(а у него на счету их десятки) после ремонта откатали 200 000 км(они у них на обслуживании) и пока особых проблем нет.Я тоже приближаюсь к 200 тыс. (2002г.в.)и у меня проблема только в легком подвывании на 1-ой передаче, что по опросам уважаемых со-клубников присутствует у большинства.И что интересно, спец знает, что (не дай бог !!!) ремонтировать я буду не у него, поэтому есть смысл ему верить.
Насчет масла - Тойота выпустила обновленную модификацию Тип 4 для нового поколения машин, но опять-же по инновациям оно уступает некоторым производителям (опять же с ЕГО слов, он предлагает Дикстрол 4 -6).
Мое мнение, что при правильной эксплуатации коробки и своевременном обслуживании АКПП может прослужить довольно долго, по крайней мере на рестайлах.
  •  
28-10-2009 
28-10-2009 
demma писал(а):
Уважаемый DmitriyZ !

Насчет коробки спец высказал следующее:Тойота на рестайлах применила более прочные материалы, не изменяя конструктив.Где-то на форумах я уже читал подобное, но прикол в том , что спец в форумах не участвует (по ЕГО словам -нет времени) и при ремонте коробок он использует уже "новые" запчасти.По ЕГО словам по-крайней мере два RX1(а у него на счету их десятки) после ремонта откатали 200 000 км(они у них на обслуживании) и пока особых проблем нет.Я тоже приближаюсь к 200 тыс. (2002г.в.)и у меня проблема только в легком подвывании на 1-ой передаче, что по опросам уважаемых со-клубников присутствует у большинства.И что интересно, спец знает, что (не дай бог !!!) ремонтировать я буду не у него, поэтому есть смысл ему верить.

Насчет масла - Тойота выпустила обновленную модификацию Тип 4 для нового поколения машин, но опять-же по инновациям оно уступает некоторым производителям (опять же с ЕГО слов, он предлагает Дикстрол 4 -6).

Мое мнение, что при правильной эксплуатации коробки и своевременном обслуживании АКПП может прослужить довольно долго, по крайней мере на рестайлах.
и к чему это все?
смысл моего поста в том, что Type T4 делалось специально под нашу коробку (и под некоторые другие того времени)
как это может масло за 10лет ТЕХНИЧЕСКИ устареть, а коробка - нет?
и дело тут не в усиленных деталях (кстати ничего там усиленного нет, просто добавили 4-ый сателлит, не верите - спросите своего мастера, если он хоть раз ставил "усиленные" детали, то знает это)

_________________

Prime mover

  •  
28-10-2009 
28-10-2009 
Уважаемый DmitriyZ!
Насчет масла Вы абсолютно правы(Тойота- АКПП).Но если есть масло , которое по своим характеристикам превосходит (возможно из-за более свежих разработок) Т Тип 4, то почему им не пользоваться.Поймите меня правильно!!!- я ни в коем случае не призываю пользоваться каким либо другим маслом, просто на нескольких сервисах я слышал эту инфу и решил узнать Ваше мнение.Сам лью Кастрол, менял два раза(через 25 000 км) и пока нареканий нет.
Насчет коробки и озвучил частное мнение спеца, но судя по откликам форумчан, проблемных рестайлинговых коробок меньшинство, значит япошки что-то наколдовали.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Трансмиссия Правила форумов